19 страница5 сентября 2016, 19:07

Глава XIX.

Полуголые тела двигались в такт завораживающей светомузыке, плавно скользя вокруг шеста и приближаясь к возбуждённой аудитории только для получения денег за доставленную смесь чувств. Глаза мужчин, изумлённо следящих за стриптизёршами, сверкали, как у обдолбанных наркоманов. Зрители смотрели на полуобнажённых красавиц, словно те были восьмым чудом света, и над этим нельзя было не посмеяться.
Посещая подобные места ради эстетического удовольствия, я никогда не тратил денег, засовывая их девушкам в нижнее бельё и купальники, просто потому что это, как минимум, глупо и расточительно. Зачем опустошать свой кошелёк, если можно обойтись без этого? В конце концов, женское тело как красоты природы: на него стоит смотреть, наслаждаться всеми видимыми прелестями, не платя за это ровным счётом ничего. Красота, произведённая без усилий человека, должна быть бесплатной.

Взглянув на Геру, я усмехнулся: он, видимо, размышляет примерно так же, как я, не утруждаясь подарить девушкам даже одной купюры и с расслабленным видом наблюдая за плавными и грациозными движениями танцующих. Единственное, для чего Григорий соглашается чуток подвигаться - выпивка, которую то и дело нужно заказывать и принимать, а остальное мужчину вовсе не волнует. Наверное, последние пара дней и правда потрепали ему нервишки, раз для расслабления другу требуется выпить в таких количествах да ещё и в стриптиз клубе.

Ближе к шести вечера я уговорил, то бишь почти заставил Гришу покинуть заведение. Всё-таки просидеть почти шесть часов на одном месте не в моих планах и силах.
Взглянув на обмякшего друга с красными глазами и несвязной речью, я быстро смекнул, что за руль ему нельзя, и уложил его на заднее сиденье. Эх, давно же я не брал на себя вождение.

- Ты пока поспи, - заткнул я протестующего Геру и, заведя мотор, спокойно поехал по тихим вечерним улочкам, наслаждаясь поездкой.

После долгой невозможности сесть за руль даже подобная ситуация кажется приемлемой. Всё-таки приятно держаться за «баранку», слышать еле уловимое шуршание колёс. Единственное, что нарушает идиллию, так это спускающиеся на город сумерки, существенно затрудняющие движение. В это время суток всё искажается до невозможности, и простая ветка, опустившаяся ниже своего привычного уровня, принимает очертания загадочного существа, а мусор, перелетающий через проезжую часть благодаря резкому порывы ветра, кажется напуганным животным. По глупому стечению обстоятельств именно из-за этого мусора может случиться страшная авария, понёсшая за собой отрицательные последствия.

Вздохнув, я включил дальний свет и тут же возблагодарил небеса за то, что сделал это вовремя: прямо посреди дороги встала девушка, размахивающая руками. Я еле успел остановиться.
Молодая особа, поставив руки на капот автомобиля широко улыбнулась и кивнула на дверь, явно прося открыть её. Закатив глаза, я открыл дверцу, впуская Нэнси в машину.

- Тебе жить надоело? - возмутился я. - А если б я не включил дальний свет и не заметил тебя?

- Но ведь включил и заметил, - девчонка пожала плечами. - А где Гера, почему ты за рулём?

- Назад посмотри, - я продолжил путь. - А всё из-за тебя.

- Что? Ты ничего не перепутал?

- Нет. Ты обманом забрала его ключ-карту, тем самым подвергнув бедного Гришу огромным мучениям. Психанув, он поехал в стриптиз клуб, где за шесть часов зверски набрался. Твоя вина.

- Но зато Героинчик развеялся! - улыбнувшись, воскликнула Бравурс. - В этом определённо есть положительная сторона.

- "Героинчик"? Бога ради, пусть он этого не слышит, иначе я его из запоя не вытащу.

- Ой, да ладно тебе, - девушка махнула рукой, не прекращая улыбаться. - Что с ним будет?

- Нервный срыв.

Нэнси только нахмурилась, всем своим видом показывая уверенность в том, что Гера продержится ещё долго, и, поудобнее устроившись, стала наблюдать вид из окна. С виду она казалась невинной овечкой, которая не способна на пакости, но именно эта "бяшка" их и совершила. Вот и ещё одно подтверждение, что по внешности не судят.

Подъехав к отелю, я вручил ключи от машины и номера девушке, а сам взял на себя ответственность за пьяного друга, судя по поведению, ничего не соображавшего. Я перекинул его руку себе через плечо и, крепко поддерживая, повёл, а если быть точным, потащил мужчину в здание. На ресепшене молодой паренёк, работающий здесь, недоверчиво посмотрел на Бравурс, но как только та улыбнулась и помахала ему рукой, обомлел и улыбнулся в ответ.
Чёртова кокетка.

Ввалившись в номер, я уложил Гришу в кровать и тяжело вздохнул. Завтра друг мне не помощник, так что придётся снова садиться за руль самому. Лишь бы без прав не поймали.
Нэнси несколько виновато посмотрела на мужчину и забралась с ногами в кресло. Что-то резко поменялось её настроение с позитивного на депрессию.

- Откуда это здесь? - изогнул бровь я, заметив маленький чемоданчик рядом со шкафом.

- Это я привезла из дома, - ответила девушка, смотря куда-то в окно. - Мне же нужны свои вещи.

- Ты же не хотела туда возвращаться?

- Родители были на работе, так что мы не пересеклись.

- То есть ты планируешь остаться здесь надолго? - недовольно произнёс я, снимая куртку.

- Ну да, - девчонка усмехнулась.

- Но мы скоро уедем, так что сильно-то губу не раскатывай.

- Окей, - Бравурс пожала плечами, но потом спохватилась: - То есть как уедете? А как же Дор?

Я застыл на месте буквально на несколько секунд, переваривая слова девушки. Интересно, что она под этим имела в виду?

- А что с ней?

- Ну как же, ты не станешь добиваться её?

- Не вижу в этом смысла, - я тяжело вздохнул, с горечью вспоминая слова Айседоры.

- Но ведь вы любите друг друга!..

На лице девчонки было то самое наивное детское выражение, как если б ребёнок удивлялся тому, как сложно порой решаются проблемы взрослых. Похоже, она до сих пор не знает, что люди, влюблённые друг в друга, иногда не в силах противостоять обстоятельствам и вынуждены отказываться от своего счастья. Хотя я и сам был бы рад никогда не знать подобного.

- Я ничего не могу поделать с прошлым, которое мешает нам. Не в моих силах изменить его, - я развёл руками, не понимая, почему так просто доверяю этому подростку самое сокровенное.

- Зато настоящее в твоих руках, - Нэнси не унималась, словно была экспертом в любовных делах и могла помочь всем и каждому. - Ты можешь помочь ей забыть о том, что осталось далеко позади, и распрощаться с этими воспоминаниями сам, приложив достаточные усилия, чтоб происходящее в данный момент затмило то, что было несколько лет назад.

- Ты не понимаешь...

- Я-то как раз всё понимаю! То, что я нахожусь в подростковом возрасте, не говорит ровным счётом ничего о количестве пережитых мной ужасных дней. То, что мне мало лет, не значит, что я встретила так же мало боли, - с ноткой раздражения заявила Бравурс. - Но дело далеко не в этом. Я люблю Айси всей своей душой за то, что она возится со мной и моим братишкой, а поэтому сделаю всё, чтоб вы были счастливы вместе.

Я по-доброму усмехнулся, услышав намерения девчонки. Кажется, мне придётся с ней сдружиться, уж больно она начинает нравиться мне за последние полчаса.
Но... Она и братишка? Не тот ли это паренёк из песочницы...

- Вы с твоим братом... Айседора усыновила вас? - спросил я, желая знать правду.

Девушка удивлённо посмотрела на меня, еле сдерживая смех. Её взгляд, кроме удивления, выражал ещё что-то, вроде «У тебя крыша поехала?». После пары минут такого зрительного контакта, Нэнси всё же ответила:

- А ты догадливый. Да, она наша приёмная мать. То есть ещё не совсем, ибо наших родителей всё никак не лишат родительских прав, но это не за горами.

19 страница5 сентября 2016, 19:07