Глава XIII.
Я просидел в беседке до самого вечера, так и не дождавшись лёгких шагов по насыпной дорожке и света в окнах этого уютного домишки. Наверное, я зря сижу и жду здесь, как влюбленный школьник. Проще действительно взять и подойти к девушке, когда она будет гулять или же заниматься своим домом, а там просто отдаться воле случая и действовать по обстоятельствам. Единственное, что мне нужно от Айседоры, это просто-напросто поговорить о нас и наших отношениях, и для этого разговора, возможно, необязательно выслеживать её. Стоит просто подойти и попытаться завести разговор.
Поднявшись, я пошёл к автомобилю, что Гера припарковал на соседней улице, чтобы отправиться в отель и оставить все дела на завтра, но, подойдя к дому Айси, я услышал смех.
Несомненно, этот приятно трепещущий звук принадлежал ей и никому другому. Даже после нескольких лет разлуки я могу запросто почувствовать нечто родное в этом добром, подобном песне смехе, что звонко разлился по улице. Нельзя спутать его с чьим-то ещё просто потому, что есть в нём такие ноты, которые присущи только её смеху.
Прижавшись к стене, я спрятался за углом дома и изо всех сил сконцентрировался на голосах идущих по тропинке людей, пытаясь не упустить ни одного звука, ни единого слова.
— Наверное, мне стоит чаще общаться со сверстниками, иначе совсем свихнусь, — сказала Айси неизвестному для меня человеку.
Судя по всему, они знакомы очень давно, ибо голос девушки не может звучать столь нежно и добро по отношению к кому-то, кого знает она от силы несколько дней а, может, и часов.
— Да ничего, нельзя же помирать со скуки, закопавшись в счета и прочие проблемы взрослых людей, — последовал ответ не менее нежным, но уже мужским голосом.
— Но и вести себя, словно четырнадцатилетний подросток, как частенько делаешь это ты, тоже не рекомендуется. Можно прослыть идиотом.
— Лучше уж идиотом, чем скрягой.
Оба замолчали и, мне кажется (а предчувствие редко меня подводит), посмотрели друг другу в глаза, как это обыкновенно бывает в подобных, похожих на дружеский спор, разговорах. Не могли же они просто так прервать свою беседу?
— Ну что ж, раз уж я похожа на скрягу, — начала Айседора голосом, несущим в себе некую хитринку.
— Я не говорил этого, — перебил её мужчина.
— В любом случае, мне пора домой. Гай должен скоро лечь спать, и я обязана за этим проследить, а за Ненси нужен глаз да глаз. Пока, — последнее слово было сказано почти шёпотом, словно девушка взволнована перед поцелуем.
Нет, Цой, и не пытайся думать об этом. Даже если мы не можем быть вместе, Айседора указала на присутствие чувств ко мне в её душе и просто не может так скоро посвятить себя другому. Возможно, я и правда знаю о ней далеко не всё, но в одном я абсолютно уверен: любя кого-либо, она не станет заводить связь большую, чем дружеская, в каких бы отношениях с первым ни была.
Желая найти хоть какое-то подтверждение своим суждениям, я осторожно выглянул из-за угла.
Лицо девушки действительно находилось в подозрительной близости от лица высокого шатена, и она с некоторой боязнью смотрела на его губы. Мужчина медленно, еле заметно наклонялся всё ближе и ближе, и в какой-то момент я подумал, что Айси сейчас же разрушит все мои смелые предположения, но та перевела взгляд и долго искала что-то, стараясь уцепиться за это, пытаясь уйти от ненужного прикосновения. Скользя взором по своему дворику, Айседра посмотрела в мою сторону.
Было бы логично спрятаться обратно, словно меня и не было, чтобы у хозяйки дома не возникло лишних вопросов и осуждений на мой счёт. Наверное, именно так и нужно было сделать, но мне в тот момент показалось, что уже поздно идти на попятный.
Девушка заметила меня, как бы это ни было странно. Её глаза округлились от удивления, и она хотела что-то сказать, но я приложил палец к губам, призывая к тишине. Айси не вымолвила ни слова, но не отвернулась и продолжила смотреть на меня. Мне даже показалось, что в её глазах при свете луны заблестели слёзы. Нет, не показалось, это и правда так.
— Что такое? — спросил шатен и повернулся в мою сторону так скоро, что я еле успел скрыться за углом.
— Ничего, — отстранённо ответила Айседора. — Мне пора. Пока.
С необычайной проворностью отдалившись от друга, девушка нырнула в дом, зажигая свет в передней. Мужчина, усмехнувшись, развернулся и пошагал дальше.
Через минуту прямо над моей головой открылось окно, отчего я чуть не подрапал, как в старые времена.
— Что ты здесь делаешь? — с ноткой раздражения спросила Айси, оперевшись обеими руками о подоконник и слегка свисая вниз. — Я же сказала тебе, что мы...
— Не можем быть вместе, — продолжил я, поджав губы и поведя плечами. — Но ты не запрещала приезжать к тебе.
— Что тебе нужно?
— Я хочу поговорить с тобой, — спокойно ответил я, оперевшись плечом о стену.
Я смотрел на девушку снизу вверх, задрав голову. В вечерних сумерках она казалась ещё прекрасней. Хотя нет, не так. Загадочней. Она стала казаться какой-то неземной нимфой, случайно забредшей в этой глупый мир.
— Нам не о чем разговаривать, поверь, — быстротой своих слов и резкостью действий Айси лишь подтверждала свою нервозность в этот миг. — Ты должен забыть меня.
— Думаешь, это так просто? — я усмехнулся.
— А ты хотя бы постарайся! — русая развела руками и схватилась за створки окна. — Я не хочу иметь с тобой ничего общего.
— Но при этом любишь меня?
Немного затормозив, Айседора вновь насупилась и с такой силой захлопнула окно, что я было подумал, будто оно разобьётся.
Ну вот, поговорил.
