1 страница30 сентября 2018, 01:41

***

— Чёрт... что происходит?! — уже который раз за день спрашивал себя Кловер. Весь день ему приходилось сдерживать приступы, чтобы никто ничего не заподозрил. А теперь он стоял в спальне, оперевшись о чью-то кровать и тяжело дышал, словно после долгого бега.
Тут парень снова согнулся от приступа кашля, закрывая рот рукой. А распрямившись и взглянув на руку, Кловер обнаружил на ней несколько небольших нежных лепестков кремово-жёлтой лилии. Парень зажал рот рукой, что уж скрывать, он боялся, хоть где-то в глубине души и понимал, что происходит.
А всё началось из-за нового куратора их направления. Джефф, точнее,— одёрнул себя Кловер,— Мистер Абрамс, появился в Академии совсем недавно, и если поначалу Кловер старательно избегал его, не появляясь на парах нового преподавателя, то по мере приближения к экзаменам подобное стало просто невозможным. А результат от этих вынужденных и регулярных встреч был самым предсказуемым, если раньше Кловер хоть как-то справлялся со своими чувствами, то сейчас у него словно крышу сорвало. В итоге едва не заваленный экзамен по теоретической химии и не самый приятный разговор у директора.
—...но его вьющиеся чёрные волосы, серые глаза, скрываемые под толстым стеклом квадратных очков, мягкий размеренный голос...— Кловер зарылся лицом в ладони, словно стыдясь своих мыслей.
Вдруг дверь тихо скрипнула, заставив парня вздрогнуть и поднять глаза: на пороге стоял Роб, весь сияющий от счастья.
— Сдал! — Провозгласил тот куда-то в пустоту.
От вида счастливого друга на душе стало немного легче. Однако Роб, едва завидев Кловера, изменился в лице и в пару шагов оказался рядом с ним.
— Что-то не так?— парень видел, насколько обеспокоено взирает на него Роб.
— Что-то?! Серьёзно? Да ты белый, как смерть! — В доказательство Хокинс выудил из глубин своего рюкзака телефон и, включив фронтальную камеру, протянул его Кловеру. Тот пару секунд смотрел на себя, затем отвёл взгляд:
— Я в порядке... просто простыл немного...
Было глупо полагать, что Роб поведётся на это.
— Слушай,— Начал тот,— Я помню, чем закончилось что-то подобное в прошлом году. Поэтому лучше сходи к Ньютону, хуже не будет.
На это предложение Кловер лишь неопределённо кивнул. Идти куда-либо вообще не хотелось, а уж «к Нью́тону» тем более. Мистер Гейзлер (он же Нью́тон) просто помешан на разного рода существах, отличных от человека, а его помощник Герман, так вообще жуть.
Размышления Кловера о несовершенстве здешней медицины прервал очередной приступ кашля. На этот раз он был продолжительнее и сильнее, казалось, что лёгкие выворачивает наружу. Парень не удержался и рухнул на ближайшую кровать.  Когда приступ наконец закончился, на руке помимо лепестков осталась кровь. Немного, но на светло-желтом фоне алые капли сильно выделялись. Но это было не самым страшным. Страшнее было лишь то, что это всё мог наблюдать Роб.
Кловер ожидал от него любой реакции, но Хокинс приблизился к кровати вплотную и теперь был с Кловером одного роста. А спустя ещё несколько секунд вдруг поцеловал друга в губы, сам удивляясь своей настойчивости. Кловер не сопротивлялся, напротив, так же отвечал на поцелуй. Достаточно он уже настрадался за сегодня, если у них с Робом что-то получится, то день можно считать законченным удачно. Но его организм, похоже, так не считал, потому что вдруг Роб отстранился, доставая изо рта лепесток лилии, весь перепачканный кровью.
Это было последнее, что запомнил Кловер перед тем, как потерять сознание.

1 страница30 сентября 2018, 01:41