30 страница4 ноября 2025, 23:04

Глава 30. Неожиданный поворот

***

С момента посещения острова попугаев прошла неделя. В течении этого времени казалось, что всё шло под контролем, только вот почти вся команда заметила поведение Диего. Капитан словно был на взводе, как-то странно озирался по сторонам, а пару дней назад их корабль вообще поменял курс. Они хотели посетить берега Африки, но вот почему то главный мужчина на корабле решил по-другому. Это насторожило лишь тех, кто разбирался в морском деле. Виннице, признаться, не ощутила перемен, а узнала о состоянии капитана лишь из уст Пятого. Никто из команды не решался подойти к Харгривзу старшему, потому около него ошивались только Бен, Клаус, Лютер, Пятый и какой-то парень, что был ниже Бена, только вот лица его Настя никак не могла увидеть лица, да и особого интереса не было. Походу все, кто был рядом с Диего, имели фамилию Харгривз. Она познакомилась с Дютером. Это высокий и крупный парень, но такой добрый и душевный, что прям язык поворачивается назвать его медвежонком. Обычно в мире Насти таких мужчин называют именно так. Он занимался пушками, защитой и оружием на корабле. Как раз работёнка подстать ему, да и было видно, что мужчине это нравится. С какой лёгкостью он мог поднять пушку и перенести на другую часть корабля. Сначала, когда девушка это увидела, то у неё возникли вопросы, но затем всё это отпало в сторону. Ты в другом мире и тут совершенно другие порядки, почему тогда удивляешься диковинке?

Насте, кстати, тоже нашлась работёнка, которая требовала терпения и не принимала вредности. Теперь она делит своё время и постель с Пятым, принимая по ночам его жаркие объятия. Вы спросите, как это получилось? Виннице и сама не понимает как, потому что буквально шесть дней назад она довольствовалась одиночеством, а теперь тайком идёт в комнату грозного квартирмейстера, чтобы размять ему плечи, касаясь до ужаса горячей плоти, или потеть в его объятиях. Честно признаться они у него стальные.

Некоторое время назад

Девушка ворочалась в постели, потому что сон всё никак не приходил к ней. Не хотелось спать от слова совсем. Позавчера они отплыли от острова попугаев. Интересно, куда на этот раз Диего будет держать курс? Виннице шумно вздохнула и даже с силой зажмурила глаза. В этот момент со стороны двери раздался тихий, совсем еле слышный щелчок и кто-то вошёл. Настя напряглась, моментально привставая на локтях. Кто-то, кто вошёл в каюту, так же замер. Видимо он не ожидал, что Виннице так резко подскочит.

- Кто ты?! - рыкнула девушка, готовясь уже кричать из-за того, что к ней в комнату вошел какой-то бухой пират, но прищурив глаза, увидела в лунном свете знакомые очертания, особенно профиль. - Пятый, ты что тут забыл? Снова за старое?

- Отлично, значит не нужно будет тебя будить, - холодный, как сталь, голос прозвучал в пространстве, лезвием долетев до ушек девушки, на что та сжалась.

- Для чего меня будить? Случилось что-то? - с интересом, но и напряжением поинтересовалась Анастасия. Она полностью уселась в своей постели, понимая, что на корабле ничего такого не могло случиться, потому что было слишком тихо, да и к ней явно бы послали Бена, например, но чтобы сам Пятый почтил её своим присутствием? Ну не смешите.

Мужчина ничего не ответил. Когда он шёл по направлению к ней, то в луче лунного света отразилось его серьёзное лицо. Поджатые розовые губы, напряженные брови и слегка сощуренные глаза. Такое положение дел слегка пугало, потому Настя не решилась дальше что-то спрашивать. По телу прошлись мурашки, отчего она дрогнула. Квартирмейстер лишь встал около кровати, рассматривая немного напуганное лицо девушки, которая сминала в руках одеяло. Волосы её были слегка в беспорядке, но всё равно красиво обрамляли лицо. Пока он шёл к ней, то глаза достаточно привыкли к темноте, хотя темнотой назвать это было нельзя. Яркие лучи луны не позволят пиратам заблудиться во всемирных водах.

- Пошли, - спокойно ответил тот, на что Виннице как-то недовольно прищурилась.

- Зачем? - спросила девушка, не имея особого желания куда-то идти. Пусть ей не спалось, но лень было куда-то пермещаться. Мужчина на это закатил глаза и цокнул. Видимо он не хотел слушать подобные вопросы, потому Виннице решила просто довериться. Ничего плохого он ей не сделает.

Только вот когда оба оказались за пределами каюты, то Анастасия в мгновение вспомнила о том, что было на горе и в мгновение ока девушка тут же смутилась, из-под лба наблюдая за квартирмейстером. Мужчина этого не заметил, ну и пусть. Так то лучше будет.

Шли они по пустому коридору. Пол иногда скрипел, а от медленного и методичного покачивая из стороны в сторону, у Анастасии резко появилось желание заснуть. Так вот, что нужно будет делать, если вдруг спать не будет хотеться. Когда квартирмейстер привёл девушку к своей каюте, то Виннице выгнула бровь и удивлённо посмотрела на Пятого, лицо которого не выражало ни единой эмоции. Серьёзно. До момента на горе и после девушка ни разу не видела, чтобы мужчина испытывал хоть какие-либо эмоции. Это что за Леви Аккерман в реальной жизни?

- Заходи, - спокойно ответил мужчина на немой вопрос Насти, открывая дверь.

- Зачем? - всё же спросила девушка, но Пять не стерпел и надавил ей между лопаток. Она смирно пошагала вперёд, чтобы не шмякнуться носом о пол. Каюта квартирмейстера встретила её шелестом свеч и запахом кофе. - Ты пьёшь кофе на ночь?

- Помогает уснуть, - саркастически ответил Пятый, закрывая за собой дверь. Виннице с непониманием осматривала каюту, поправив сползающую с плеч ткань ночнушки. Она была совсем лёгкой и белой, отчего если приглядеться, то можно было увидеть нижнее бельё, но лишь нижнюю его часть. Это мужчина отметил, и случилось такое само по себе. Глубоко вдохнув, Пятый медленным шагом начал наступать на девушку.

- Тебе с чем-то помочь, или может тебе просто составить компанию? Нет, серьёзно, иногда у тебя такие странные просьбы, что мне порой кажется, что ты просто дурью маешься, - хихикнула Виннице, и только захотела повернуться, как тут же расширила глаза и изобразила губы буквой «О», но ни звука из неё не вырвалось. Хмурый квартирмейстер рывком приподнял девушку за талию, усаживая на стол. Хорошо, что исписанный пергамент лежал на другой части, а то пришёл бы конец и записям, и ночнушке. - Пять.?

Этот шёпот, словно дуновение ветерка, прошёл около ушей мужчины, на что тот лишь подошёл к ней ближе, оказавшись между колен. Ладони Харгривза прижимали к своему телу тело Виннице за бедро и левую лопатку, отчего девушке пришлось немного выгнуться вперёд. От такого напора любой сдастся. Анастасия в непонимании уставилась прямо в глаза напротив. Из-за того, что она сидела на столе, то Пять стал выше на сантиметр-два.

- Я не хочу, чтобы моя женщина больше делила постель с одиночеством, - это было сказано прямо в лоб.

Так спокойно, но с какими-то серьёзными нотками. Настя ничего не могла сказать. Её отвлекало его дыхание, руки на теле. От этого волной прошлись мурашки и за счёт тонкости ткани квартирмейстер заметил это, хмыкнув. Девушка продолжала молчать и смотреть точно мужчине в глаза. Он, кажется, на это и рассчитывал. Пятый не делал ничего, что могло бы происходить против её воли. Зная девушку, то она тут же начала бы протестовать и вырываться, но её действия сейчас давали некий зелёный свет.

Его руки медленно оглаживали нежные части тела Анастасии, отчего её дыхание участилось в два раза. Такая реакция на собственные действия ему нравилась, потому рука нагло, без разрешений, перешла на грудь, которая пряталась под тонким слоем ткани, сжимая, но лишь что-то показывая, а не возбуждая. Девушка дрогнула, но ничего не сказала.

Так бесстыдно и бессовестно быть перед ним в таком виде, но никому кроме него нельзя её видеть. Иначе он самолично вырвет им глаза. Это как зависимость, наркотик, ром для слабохарактерного пирата. Аккуратно приблизившись к её лицу, он коснулся кончиком своего носа её, на что Настя чаще захлопала ресничками.

- То, что произошло, сделало тебя моей, - он говорил это с таким холодным спокойствием, что невольно внутри на мгновение прошла приятная волна. Руки, которые Анастасия не понимала, куда деть, она легонько положила на сильные мужские плечи. - Твоё тело подо мной, когда я касался тебя там...

Голова мужчины двинулась ещё вперёд, пока губы его не оказались около левого уха Виннице. Та невольно сжала накрахмаленную рубашку на теле Пять.

- Твои стоны... Для меня, - низкий шёпот продолжал щекотать нервы так же, как она щекотала щёку и нос Пятого своими волосами. - Я хочу тебя, как мужчина хочет свою женщину. Я хочу постоянно чувствовать тебя рядом и оберегать, как того хочет мужчина для своей женщины. Я хочу, чтобы ты любила меня так же, как я нуждаюсь в тебе.

Закончив свой монотонный всплеск мыслей, Пятый вернул свою голову в исходное положение. Анастасия сидела и не двигалась. Лишь не моргая смотрела на Харгривза. Его забавляла такая реакция, и пока Настя была так занята мыслительным процессом, то квартирмейстер медленно, словно его руки превратились в змей, огладил изгибы девичьей талии. Он очень хорошо держался, слишком хорошо, потому что если бы не его внутренний зверь, которого мужчина воспитывал с подросткового возраста, то сейчас Виннице дрожала от любого прикосновения и звоном в её ушах отдавались звуки поцелуев по её телу.

- Я хочу, чтобы ты стала моей, - подытожил мужчина, на что девушка поджала губы, опустив голову немного вниз.

Чёлка скрыла глаза от взора. Она очень сильно сомневалась. В первую же секунду его тирады хотелось оттолкнуть наглого мужчину, перебить и уйти, но что-то держало её на месте, не давало дать всплеску эмоциям. Ей... Нравилось то, что он говорил, как трогал, как желал одним лишь взглядом, но в голове всё перевернулось сна 360° от такого заявления, потому Анастасия вздохнула. Девушка хотела что-то сказать, но ничего не говорилось.

- Может это решение слишком серьёзное, тогда я дам тебе время подумать, но сейчас, - мужчина сделал шаг назад, немного вытянув вперёд руку, словно приглашал Настю на медленный танец. - Если ты не будешь противиться, я хочу, чтобы ты согрела мою постель.

Его холодное спокойствие, но в то же время страстная решительность беспрекословно заставила Анастасию подчиниться, аккуратно слезая со стола. И когда они оба легли в постель и Харгривз сгрёб её в свои горячие объятия, то Виннице хватило секунды, чтобы обдумать свой ответ. С утра мужчина услышал положительный ответ.

Настоящее время

Да, и всё же, подруга, теряешь хватку.

Замолчи.

После того, как Виннице согласилась на такую диковинную авантюру, то её второе Я часто входило с ней в недовольные беседы. Точнее, был лишь страх, что девушка полностью погрязнет в Пять, не обращая внимания на себя. Виннице старалась убедиться, что всё в порядке, но внутри теплилось странное чувство ближайших перемен.

Сейчас же Настя шла по коридору. По её просьбе, Пять дал ей свои вещи. Ходить постоянно в платьях очень сильно удушает, а мужские вещи хоть и были для неё в обтяжку на бёдрах и в груди, всё же были свободными в остальном. Спасибо и на этом. За всё то время, что теперь мужчина с Анастасией вместе, он ни разу не позволил себе что-то больше пальцев или своего... Языка. Это случилось на третий день, тогда Пятый очень сильно устал, потому что целый день проторчал у Диего в каюте капитана. Она, признаться, соскучилась, потому Виннице ждала квартирмейстера в каюте уже с вечера, когда тот пришёл к началу ночи. Ничего страшного.

Анастасия успела прибраться там, что очень удивило Харгривза.

- «Сейчас бы с Герцогом увидеться, хоть спасибо сказать,» - правда ли нуждалась Настя в торговце, или это просто игралась с ней её совесть, она узнала сразу же, потому что в коридоре, по которому она шла до трюма, появился знакомый запах роз, вина и отдушки чеснока. И уже в трюм не надо было. - «Вспомни солнце, вот и лучик!»

Она была рада, ведь всё же значит и он понимал, что нужен ей. Активно шагая в ту сторону, откуда запах был сильнее, Виннице радостно улыбалась, на повороте чуть не сбив Лютера, который нёс целый сундук с оружием. Такой супер силе она уже не особо удивилась. Тот что-то сказал ей, пошатавшись на месте, так как вещи могли выпасть, но Настя не обратила на это особого внимания, потому что влетела в каютку на корабле, отведённую специально для торговца.

- Мисс Анастасия, - добродушно протянул гигант, постаравшись сделать поклон настолько, насколько у него получилось. Ну, лишь головой. Девушка улыбнулась ещё шире, аккуратно обходя его товары и прикасаясь ручками к большой ладони, но свободной от папиросы. Этот запах становится уже родным. - Рад вас видеть целой и невредимой.

- А я как рада, Герцог! - наклонив голову на бок, ответила Виннице, усевшись на табурет, который, казалось, ждал лишь её. Гигантский мужчина на это лишь улыбнулся, затянувшись. - Должна сказать тебе огромное спасибо, ты просто экстрасенс! Денег я не заплатила, но жизнь ты спас всего одним бокалом и советом...

- О, не благодари, лучше скажи, как тебе моя новая рубаха! - видимо торговец стал чувствовать себя намного лучше после того, как объявилась девушка, ведь такой лести ему мало кто говорил в последнее время, а тут даже за благое дело.

И правда. В прошлый раз, когда девушка заходила к великану, то его рубашка забавно не сходилась на животе, а сейчас была красивая, не грязная и застёгнутая на все пуговицы.

- Ты смотришься в ней очень симпатично! Такой цвет тебе к лицу, - искренне ответила девушка, окидывая взглядом комнатку. Больше ничего говорить не хотелось. Запах роз и чеснока слились во что-то пряное, потому казалось, что она пьянеет лишь от нахождения рядом с торговцем.

- Благодарю, мисс, - кивнула мужчина и снова затянулся, а затем неожиданно как-то хитро посмотрел на Виннице, которая не сразу это заметила. Она лишь беззаботно шлёпала пяткой по полу. - Тут до меня дошёл слушок об одной паре.

- Нет! - девушка вскинула руки вверх только при одном упоминании об их отношениях с Пятым. Прошло шесть дней, а ощущения до сих пор были смешанными и странными. Ну вот не могла она поверить, что находилась рядом с таким, как Пять Харгривз. Ну это же в принципе было невозможно, так как тогда этот угрюмый чурбан смог влюбиться в неё? Или может это пройдёт у него? К тому же интерес может возникать от понимания «диковинки». Она, по логике, не такая, как местные девушки и женщины, а потому его тянет к ней лишь из-за мысли о том, что это кто-то из другой реальности. Почему-то от такого русла мыслей Настя как-то стала серьёзнее, но это показывали лишь её брови.

- Мадам, намерения вашего партнёра чисты так же, как и вы для него, - усмехнулся Герцог, на что Виннице сначала похлопала ресницами, а затем скулы отдало жаром от смысла предложения, но зато от такого всевидящего существа было спокойно получить подобный ответ о Пятом. Значит думать так не придётся. - Но думаю тебе стоит вернуться. Настало время рассказать ему.

- Что? - только и успела произнести девушка, но почему то запах чеснока начал всё отчётливее и отчётливее становиться, пока глаза не защипало и Анастасия не принялась потирать их, но когда прекратила, то... В комнате уже никого не было. - Вот мастер исчезать в самые важные моменты.

И ведь торговец не обманул. Когда Виннице пришла в каюту квартирмейстера, тот как-то нервно отбивал ногой ритм, сидя на своём стуле. Когда скрипнула дверь, то мужчина мигом повернул голову.

- А, это ты, я только хотел идти и искать тебя, - выдохнул тот и встал со стула, но не подходил к Насте.

- Я пришла, потому что мне так сказал Герцог, - пожав плечами, Виннице осмотрела какого-то нервного Пятого. С утра Харгривз был более менее нормальным.

- Вот же, - видимо Пять подумал что-то о торговце. Скорее всего хотел сам начать повествование, но гигант опередил его. Хотя даже не пришлось бегать по кораблю и искать его женщину. Его. Это так отбивает в голове приятным жаром... - Ты только не паникуй и не кричи, но это ради твоей же безопасности, чтобы потом ты не удивлялась и не падала от страха в обморок.

- Что такое? - это, почему-то, показалось Насте какой-то странной игрой. Они тут все решили её запутать? Если да, то пока у всех это получается, но когда Настя словила серьёзный взгляд Пятого на себе, то мысли о розыгрыше сразу пропали.

В ту же секунду Харгривз пропал изо стола, оказавшись посередине каюты. Вспышка синего света на секунду ослепила. В момент, когда он приземлился на ноги в другой части комнаты, мужчина резво, но быстро откинул в сторону свою рубашку, представ перед Анастасией с голым верхом. Виннице на это лишь вздрогнула, но ноги словно приросли к доскам, не собираясь отрываться. Она смотрела на квартирмейстера и не понимала, что происходит. Что это было, мать вашу?!

В голове уже сами по себе начали возникать вопросы, разные догадки, но мужчина не сказал ни слова. Он лишь прикрыл глаза и сложил руки перед своей грудью в молитвенном жесте, отчего от его плеча до конца правой груди возникла синим светом чёрная татуировка в виде солнца и узоров, а внутри красиво была расположена цифра пять.

__________
Вот Пятый, вот шалун и скорострел🌹🌹🌹
Они что, теперь вместе? Я в шоке. Жду вас в комментариях, волчата^^

30 страница4 ноября 2025, 23:04