Глава 28. Остров попугаев. Часть 2.
***
После того, что сказал квартирмейстер и кусок в горло не лез. Почему-то теперь сидеть в этом заведении было как-то не уютно. Но это пока.
Девушка понимала, что это их мир и у них совершенно другие правила. Обычаи. Но смотреть на красивого попугая, такого яркого и энергичного, и понимать, что на тарелке может лежать его брат или сестра - такое себе. Виннице скрестила руки, продолжая наблюдать за довольным Пятым. Ему очень нравилась реакция Насти на то, что он сказал. Не то, чтобы Харгривз хотел как-то сильно шокировать её. По логике, попугаи такие же животные, как и курицы, свиньи. Просто видимо она не часто их ест. Да и когда у них выдавалось свободное время, то мужчина спрашивал её о том мире, где она живёт. Всё было таким интересным, хотя может быть он просто устал от быта своего. И у них есть зоопарки, в которых держат животных. Мужчина не совсем понимает их смысл. Зачем держать, к примеру северных животных, на юге, пытаясь создать им там снег или льдины? Если нужно посмотреть на кого-то, то почему бы просто не попутешествовать? Или, у них это так проблематично? Но теперь время квартирмейстера шокировать девушку.
- Просто ничего не говори больше, хорошо? - словно прося о помощи, девушка прикрыла глаза руками, а после начала массировать виски. Пять хмыкнул, но ничего не ответил. Оба принялись дожидаться своих заказов. Команда Диего расселась по всему заведению, поэтому куда бы Анастасия не глянула, то в глаза бросались участники экипажа. Конечно, они не были чем-то близким для Виннице, но всё равно так было спокойнее. Все же, они её в любом случае защитят.
Интересно, а если бы Диего не дал им такой приказ - следить за тобой. Может быть, тебя бы тот мужик уже на Тартуге зарезал.
Ну вообще это Пятый меня спас. Вообще не понимаю, что он чувствует ко мне. Это, конечно, похоже на что-то милое и романтичное, но больше на какое-то сумасшествие.
На самом деле ты должна быть благодарна, что Харгривз вот так вот ринулся тебя спасать. Тебе же Диего рассказал. Этот квартирмейстер не так уж и плох. Взял лодку и в непогоду отправился тебя искать. Кто знает, что вообще у него в голове было? Но у тебя было слишком мало опыта, чтобы понимать мужчин.
Я не просила его спасать меня.
Так, в тебе говорит лишь твой эгоизм, подруга. Ты чего? А представь, ты бы умерла там из-за этого деда? Мало ли, что там у него в голове?
И что с того? Он спас меня из-за чувств или всё-таки из-за того, чтобы тыкать мне потом этим? Типо: «Смотри, я тебя спас, теперь ты мне должна, может переспим?».
Да ты идиотка вредная! Посмотри на это с другой стороны. Вот поэтому у тебя мужика не было ещё со старшей школы; девственницей помрёшь. Ты не смотришь на ситуации со стороны других людей. Ты вечно язвишь и вредничаешь, хотя человек и правда тебя спас. Даже если он взамен на это попросит поцелуй, хотя судя по тому, что было ночью, принуждать он тебя к такому не будет, то явно Пятый настроен расположить тебя к себе. Просто пойми наконец, что этот мужчина не безразличен к тебе. У них тут не понятно какие женщины, а ты ведёшь себя похуже пирата в экипаже Диего.
Ладно, хорошо. Допустим я сделаю так, как ты сказала. И что с того?
- Анастасия, - Пятый позвал девушку неожиданно, из-за чего она даже как-то испуганно кинула на него взгляд. Квартирмейстер выглядел как-никогда уверенным и серьёзным. Эта накидка на нём, льняная рубашка и красный акцент на грудине казались чем-то опасным на данный момент. Он смотрел на девушку внимательно, как будто она совершила какое-то преступление. Виннице продолжала пялиться на мужчину, потому что тот оттягивал то, что хотел сказать. - Ты мне нравишься, как женщина. Ты же осознала это?
Нокаут, это полный нокаут. Что отвечать при таких обстоятельствах? Девушка ощутила, как кусок какого-то фрукта застрял у неё в горле. Она продолжала глядеть в сторону Харгривза, который выглядел почему-то очень самонадеено. Как будто ждёт, что Настя лишь кивнёт головой и полностью согласится с тем, что он ей сказал. Ага, конечно.
Только попробуй ёрничать.
- Да, осознала, - кивнула Виннице и улыбнулась на столько, на сколько это возможно и продолжила есть, кое-как проглотив кусок.
Пятый удивлённо глянул на неё. Это можно было понять по глазам, которые распахнулись. Видимо, он не ожидал такой реакции. Немного осёкшись, мужчина наклонился к столу и странно осмотрел девушку. Его глаза сверкнули лукавостью.
- Я думал ты начнёшь препираться и отнекиваться. Честно, не ожидал от тебя такой реакции, - казалось, что Харгривзу хотелось улыбнуться, но улыбнуться иронично и колко, только вот его губы даже не дрогнули. Виннице отметила, что видела на его лице злость и испуг раньше, но его губы и другие мышцы лица, кроме бровей и глаз, не двигались. У него проблемы с этим что ли? - А тут ты так сразу согласилась? Что-то случилось?
- Нет, зачем отрицать очевидное, - улыбнулась девушка, понимая, что даже тут смогла немного съязвить. Такое указание словом «очевидное», казалось, могло бы задеть мужчину, но тот не обратил на это внимание и скрестил руки на груди. - Да и к тому же, ты привлекательный мужчина. Знаешь достаточно, так ещё и сильный. Спас меня.
Столько приятных слов в свою сторону от любимой женщины Харгривз стойко терпел. Было интересно узнать, о чём он думает в этот момент. Может быть, ему очень приятно, а может он мечтает о том, чтобы Анастасия замолчала, потому что помимо них в заведении есть ещё люди и это каким-то образом его смущает. Девушка заметила, что на них пялилось много людей. В самом деле Диего говорил, что их команда не из неизвестных, но чтобы так. Видимо Пятый прославился, как завидный холостяк. Знали бы дамы, что этот мужчина так пялится в душу. Что хочется плюнуть ему в глаз. Мотнув головой, Настя сбросила все эти мысли куда подальше и продолжила есть.
- Я бы хотел показать тебе кое-какое место, куда я люблю приходить, когда мы посещаем этот остров, - протянул мужчина, притянув к своим губам деревянный стакан. Виннице на мгновение задержала взгляд на тёмных губах, когда мужчина глотнул кофе. Коричневая капля скопилась посередине, но квартирмейстер тут же её слизал, поставив посуду на стол. Девушка сама и не заметила, как неприлично долго смотрела на чужие губы, потому опустила взгляд.
Она думает, это осталось незамеченным?
- Хорошо, надеюсь, что ты не потеряешь меня по дороге, - всё же мания острить ещё долго будет её преследовать. Доела она в тишине. Девушке всё же хотелось спросить, почему мужчина ничего не съел, но язык не поворачивался. Да даже если и не ест, то это не должно её волновать. Пятый всё чаще оглядывался, а брови его были хмурыми, но если он ничего ей не говорит, значит (скорее всего) это не касается её безопасности.
- Я всё, - положив вилку в глубокую тарелку, Анастасия с ожиданием взглянула в сторону Харгривза. Тот кивнул и поднялся.
Ничего не сказав Насте, подошёл к Диего и что-то сказал ему на ухо. Капитан на это странно дёрнулся, а потом посмотрел в сторону Виннице. Девушка этого не заметила, потому что рассматривала попугаев и красивые наряды прекрасных девушек, гуляющих по улицам. Диего поджал губы, а затем не сразу, но кивнул, отвернувшись от квартирмейстера. Пятый заметил такую реакцию. Прищурился и ещё пару секунд смотрел на своего старшего брата.
Довольный ответом, мужчина подошёл к Анастасии и протянул её руку. Настя посмотрела на Пятого и, поколебавшись мгновение, протянула в ответ. Мужчина, на удивление девушке, аккуратно оставил невесомый поцелуй на тыльной стороне её ладони. Похлопав ресничками, девушка как-то с сомнением посмотрела на мужчину, но решила принять это, как должное.
- Пошли, тебе понравится, - сказал тот и даже как-то резко двинулся в сторону выхода.
Насте ничего не оставалось, кроме того как просто следовать за Пятым и думать о том, что он не скинет её в какую-нибудь быструю реку из-за обиды на то, что она ему отказала. Им пришлось идти и петлять между домами, где было намного тише. Такие улочки не пестрили яркими красками. Там сидели старики и дымили в трубки. Женщины стирали бельё, а молодые парни общипывали попугаев. На последнее, конечно, Анастасия смотреть никак не могла, да и Пятый это заметил и больше не говорил того, что могло бы разозлить.
Его тёплая и сухая рука крепко держала ручку Виннице, на что та неоднократно обращала внимание. Ей казалось, что он мог сейчас убить дракона для её защиты, ну или победить Ктулху. Они шли и шли, но когда появилась дорога в гору, то девушка громко выдохнула и остановилась. Её ноги скажут ей «пока-пока», когда она взойдёт наверх, потому что скорее всего именно этого Харгривз и хотел. Анастасия словно мученица посмотрела на Пятого, на что тот закатил глаза и глубоко вдохнув, странно пошёл на неё.
- Ты чего? - тихо спросила девушка, а потом вскрикнула и ногтями впилась мужчине в плечи и шею, потому что тот резко поднял её на руки, слегка подбросив на них, чтобы та удобнее уместила для него в руках. - «Что происходит?! Он ростом с меня!»
Удивлению не было предела, только вот Пятый не смотрел на Настю. Он был полностью сосредоточен на том, чтобы по самодельным ступеням идти вверх. Виннице даже дышать боялась, потому что конструкция в виде «Пятого» пока не казалась ей такой крепкой. Но время шло и через минут десять девушка уже с любопытством осматривала зелень вокруг себя. Честно признать, было очень красиво. Внутри неё была лишь толика сомнения, а в остальном лишь спокойствие и восторг. Неизвестные ей цветы и деревья. Было даже дерево с синей листвой, что тоже довольно странно. Тело стало мягким и даже слегка ватным, потому что от одной позы начинало затекать. Казалось, что руки мужчины были везде, но они находились лишь в одном положении, но это щекотливое чувство какого-то интима в воздухе лишь ослабевало.
- Нам ещё долго? - протянула девушка, как-то даже скучновато глянув на ясное небо и прищурив глаза от яркого солнца. Ей уже немного надоело вот так вот кататься на руках у мужчины. Пять прищурился, словно что-то разглядывал впереди, а затем расслабился брови.
- Мы пришли, - ответил мужчина и аккуратно поставил девушку на землю, случайно рукой задев поясницу, отчего почти всё тело покрылось мурашками. Харгривз задержал взгляд на Анастасии, которая почему-то смутилась, но ничего не сказал. Лишь вновь взял её за руку и спокойно повёл куда-то между деревьев. Отодвигая от своего и лица девушки ветки, мужчина провёл Анастасию к большому камню.
- Ты хотел показать мне... Камень?
В этом камне было углубление и напоминало это больше ложу, но сверху так же было часть камня, так что случайно удариться головой, если резко встать, можно спокойно. Нужно будет это учесть.
- Отсюда открывается отличный вид, - спокойно сказал Пятый и повернул Анастасию в другую сторону, чтобы оторвать её взгляд от камня.
Нужно было пару секунд, дабы сдержать себя и не ахнуть от удивления. Открылся вид на огромную долину. Этот остров не такой маленький, как кажется. Где-то вдали виднелись птицы или попугаи, не особо разглядеть их раскрас, но какое бы это ни было животное, оно очень хорошо дополняет весь этот пейзаж.
Хотелось бы смотреть на это и смотреть, потому что такая красота недоступна в её мире. Это не передать словами. И краски природы здесь совершенно другие. Если в её мире всё более пастельное, то здесь прямо ярко-зелёный, другие цвета, словно кислотные порой. Прекрасное голубое небо великолепно создаёт контраст с землёй. Интересно, какие животные здесь есть ещё?
- Нравится?
- Да, очень! - широко улыбнувшись, Анастасия сделала пару шагов назад и присела на тёплый камень, всё не отрывая взгляда от того, что ей показал мужчина. - Это всё так прекрасно... Как в сказке.
Казалось, что в её глазах заблестели звёзды, хотя сейчас день. Пятый пристально смотрел на неё, изучал каждую эмоцию, наблюдал внимательно, как будто это какой-то ранее неизведанный ему вид. Она сейчас выглядела такой милой и уязвимой, отчего на мгновение в голове у Пятого появились мысли крепко взять её за руку и не подпускать к краю обрыва. Сев около Виннице, Харгривз так же, как и она, повернул голову в сторону огромной расщелины. Он, конечно, видел это безмерное количество раз, но почему-то сейчас, рядом с ней, казалось, что всё словно поменялось. Стало в разы красивее.
- Ты часто ходишь сюда, когда вы на этом острове? - спросила девушка.
- Почти всегда, - ответил мужчина, опустив голову и посмотрев на носки своих сапог. На них осела пыль после того, как он взобрался вместе с ней на это место.
К большому удивлению, у него болели лишь ноги и только немного руки. Он сам не понял зачем поднял её, ведь мог просто сказать ей подняться самой. Но почему-то ему хотелось, чтобы она оценила его силу и увидела, что он способен даже на такое. Что это за чувство? Мужчина и сам не понял, но оно довольно приятно отозвалось в районе груди и низа живота.
- Здесь и правда очень чудесно. Даже... Слов не нужно, - мягко сказала Анастасия, словно боялась, что спугнёт то волшебное, что сейчас происходит. Расслабившись, Виннице опёрлась на руки, поставив их позади.
- Тебе не стоит бояться меня, - начал мужчина, подняв свой взгляд на Анастасию. Ему хотелось увидеть реакцию. Девушка по началу немного не поняла о чём говорит квартирмейстер, но затем повернула к нему голову и взглядом передала свой вопрос. - Я хотел бы, чтобы ты чувствовала себя рядом со мной спокойно. Не боялась и доверяла мне.
- Ты о чём? - улыбнувшись, Виннице прикрыла глаза из-за лучей солнца, которые попадали на ту часть камня, не прикрытую своеобразным навесом. Пять колебался с минуту, а затем приблизился к девушке, мягко перекидывая руку через неё на другую сторону от девичьего тела, из-за чего Виннице упала на локти и удивлённо глядела на него.
(Medicine - Daughter с 0:30 идеально к следующей сцене)
- Ничего не говори и доверься мне, - прошептал тот и накрыл своими губами губы Виннице. Она не стала сопротивляться этому и просто расслабилась, прикрыв глаза.
Мужская рука легла на её затылок, прижимая к себе больше. Поцелуй превращался во что-то страстное и пылкое. В огонь, который грел их. Мужчина покусывал её губы, всасывал и оттягивал слегка зубами, наблюдая за тем, как порой смущённо Анастасия приоткрывала глаза. Её руки аккуратно легли ему на плечи. Вокруг все сгустилось и сфокусировалось на них самих, отчего отрываться друг от друга не хотелось; девушка отметила, что ей вовсе не плохо рядом с ним. Это удовольствие, получаемые от прикосновений, заставляло таять и ластиться к нему.
Анастасия дрогнула лишь тогда, когда мужская рука легла на её грудь. Одежда тут предполагает не особо удобные лифчики, потому девушка была без него, что Харгривз сразу понял. Его мутные глаза сразу же заострили внимание на вставших сосках, но он решил, что даст ей получить удовольствие, не раздеваясь. Он будет убирать её стеснение постепенно, чтобы не спугнуть и дать понять, что он защитит её так же, как доставит удовольствие. Руки его начали сминать упругую грудь через дорогую ткань, на что в ответ Пять получил частое и прерывистое дыхание. Она не могла понять - действительно ли хочет этих прикосновений или нет, поэтому решила просто пока довериться, как он и говорил.
Ему нравились эти звуки. Они заставляли его член дёргаться и откликаться на столь чудесную реакцию. Виннице кусала свои губы, когда Пять переместился на оголённую шею и ключицы. Щекотливые и будоражащие до кончиков ног ощущения сводили с ума. Хотелось в этом утонуть. Между ног было горячо и влажно. Её так легко возбудить или девушка просто испытала большое количество стресса за последнее время, и сама от него не избавилась? Возможно. И этот глупый камень превратился в самое горячее место на земле.
Сейчас было так хорошо и это нравилось...
Анастасия раздвинула немного ноги, когда мужчина полностью навис над ней, продолжая касаться. Ощущалось в его касаниях какое-то нетерпение, животная несдержанность, но было видно, как Пятый старался доставить удовольствие именно ей. В его штанах сейчас горела вся эта чёртова долина, но единственное, что он позволил себе, это прижаться к колену Виннице, на что та была и не против.
Она ощущала его возбуждение, что делало всю ситуацию намного интимнее. Его рука прошлась по бедру, пока малахитовые глаза наблюдали за тем, как девушка хмурилась и приоткрывала рот, запутавшись в своих же ощущениях. Она сама, словно в бреду, тянулась к его губам, оставляла лёгкие поцелуи на шее, отчего Харгривз так же, как и девушка, покрывался мурашками и бегал глазами. Его рука, словно змея, щекотала нежную кожу, а затем заползла в нижнее бельё, ощутив влагу девушки на своих пальцах. Это заставило Пятого шумно вздохнуть.
Ему нравилось это тепло, ему нравилась реакция, ему нравилось то, с какой скоростью лицо меняло эмоции.
Она тихо застонала, но это неожиданно больше походило на всхлип, из-за чего мужчина на мгновение испугался, но когда это сменилось протяжным стоном от его движений, то сразу же успокоился и взял себя в руки. Квартирмейстер вновь прильнул к желанным губам, оттягивая нижнюю губу и медленно перемещаясь от подбородка к ключицам страстными поцелуями. Её щёки горели, а бесстыдные стоны вырывались изо рта, когда движения то ускорялись, то замедлялись. Руки в пьяном танце хватали мужчину то за волосы, то за плечи, прижимая к себе или подтягивая обратно к лицу за ещё одним поцелуем.
Ещё один, ещё и совсем немного.
Пятый сжал пальцы своей левой руки в кулак, из-за чего немного поцарапал костяшки и случайно от резкой небольшой боли прикусил кожу на плече Виннице, отчего его правая рука задвигалась на клиторе быстрее, пачкая половые губы всё больше в этой влаге. Анастасия от такого контраста зажмурилась.
Секунда.
Две.
Тело Анастасии на мгновение застывает, а после она покрывается мелкой дрожью и крепко прижимает к себе Пятого, обнимая его за плечи и шею, из-за чего тот уткнулся носом в ложбинку груди. Этот аромат, что исходил от неё... Кислая вишня, немного пряного табака и ель. Так вот, как пахнет её страсть, её возбуждение. Этот запах сводит с ума. Он продолжает орудовать рукой, кое-как оторвавшись от желанной груди, чтобы запомнить эти эмоции. Оргазм пробил её насквозь и на некоторое время она совсем забыла, что находится во власти знойного квартирмейстера, который сейчас возжелал её.
Девушка пришла в себя и как-то по-новому посмотрела на Харгривза, проморгавшись. Глотнув вязкую слюну, Виннице растерянно прижала руки к груди, хоть и была одета. Хмыкнув, мужчина приподнял уголок губы, отчего это было похоже на лёгкую улыбку. Анастасия раскрыла глаза от удивления. Пять взял аккуратно её руки в свои и развёл в стороны. Тела были ещё горячими от былой страсти.
Мягкий поцелуй лёг девушке на лоб.
- Ты так прекрасна, Анастасия, - прошептал тот и заглянул в глаза, которые отражали совсем новые для него чувства и эмоции.
__________
Жду вас в комментариях, волчатки. Чмоки в обще щёки!
Настюшка то с Пятым шалят. Вот не ожидала, не ожидала.
