26 страница4 ноября 2025, 23:04

Глава 26. Без контроля.

***

- Ты уверена, что это всё, что ты могла бы вспомнить? - протянул Диего, внимательно глядя в сторону Виннице, которая не особо комфортно чувствовала себя в каюте капитана. После того, как Настя в буквальном смысле ввалилась к Харгривзу, то брови мужчины всё больше и больше подымались вверх. Наверное, мужчина был достаточно удивлён, чтобы девяносто процентов разговора молчать и внимательно слушать.

- Да, это, это всё, - кивнула Анастасия и всем своим видом показала, что ей сейчас не особо хочется разговаривать дальше. Ломило тело так, как будто была горячка или ещё что похуже. Всё-таки такое очень сильно влияет на разум. Невозможно переварить это всё за какой-либо короткий промежуток времени. Девушка встала, на что Диего ничего не ответил, и пошла к выходу из каюты. Близился вечер и хотелось провести его одной, без никого.

- Завтра мы должны будем приплыть на остров попугаев, посмотри на своё состояние. Не желательно оставлять тебя одну на судне.

Это было последнее, что сказал капитан, прежде чем Анастасия закрыла за собой двери.

- «Конечно, я же с вами хоть в огонь и воду», - недовольно подумала Виннице, остановившись посреди коридора одна. Как бы ей сейчас добраться до своей комнатки, чтобы никого не встретить? Разговаривать с каким-то пиратом ей не хотелось.

- А я хочу, русалку себе хочу, - тянул странный голос, больше походивший на пьяные мямли.

- Боже, кто это, - прошептала Настя и хотела было пойти в противоположную сторону, только вот там был тупик. Проблема.

- О, а что это тут у нас за красотка? - Виннице повернулась и увидела странного мужчину, чьи волосы были по плечи, но в отличии от других, пират имел чистые локоны. Это было странно, так как обычно тут выделялись особи, которые не особо знали, что такое мытьё. - Наверное ты именно та, о которой говорил Бен. Признаюсь, видел тебя только отрыыыывкаамиии... В трюме. Да, точно, именно там.

- Мне нужно идти, я спешу, - протянула Анастасия, прикрыв глаза рукой, чтобы проскользнуть мимо пьяного мужчины. Этот человек не внушал доверия, потому Виннице поскорее хотелось спрятаться от него.

- Куда можно спешить на этом корабле? - удивленно спросил пират, казалось, у самого себя. Насте не было забавно. Точнее, есть возможность вернуться к капитану, но почему ничего не может идти так, как ей хочется? - Разве что только к сокрооовищам!

Резко мужчина вытянул ногу вперёд, найдя в ней опору и выставив руку с оттопыренным указательным пальцем вверх. Это действие напугало Настю, но та не показала стандартного страха. Вместо этого лишь злоба и раздражение проскользнули у неё на лице, но пират этого не заметил, или сделал вид, что не заметил.

- Клаус, - знакомый холодный голос прозвучал где-то с той стороны, откуда пришёл этот мужчина.

- «Ну, супер», - от Анастасии шла негативная энергетика, которую почему-то все игнорировали. Что за обращение с дамой?

- Пяяяяяяятый, - прохныкал пират, обернувшись. Харгривз там стоял во всей своей красе. Стальной взгляд и идеальная осанка. От усталости на его лице не осталось ни следа. Как он так быстро избавился от всего, что произошло? Анастасия недовольно покосилась на него, но всем своим сердцем надеялась на то, что квартирмейстер не заметит её. Боже, не смотри сюда! Сейчас хотелось никак не контактировать с Харгривзом. Она полностью насытилась им. Помассировав лоб, девушка постаралась хоть немного разогнать боль в голове, которая возникла из-за стресса и тревоги. - Ты где так пропадал? Диего всеее-всеее мозги нам проел. Когда же ты вернёшься... Ты же больше не будешь так подводить своего братика?

Мужчина без какого-либо страха начал оттягивать мраморную щёку Пятого в сторону, и что самое странное - никакой реакции на это не было. Видно, что ни единый мускул на лице квартирмейстера не дрогнул. Это даже в какой-то степени напугало Анастасию и она сделала шаг назад ещё.

- Несомненно, - протянул Пятый, а сам прожигал взглядом Виннице, которая от такого «внимания» была уже готова на стену лезть. - В любом случае, я сейчас занят.

- Ну и что может, ик... Ой, прощу прощения, икаю. Что может быть важнее брата?я кинню клауса в этом фф. он мой муд. - протянул Клаус, но всё равно отпрянул от Пятого, позволяя тому спокойным и размеренным шагом пройти к девушке, которая от такого забыла как дышать. О нет, это хорошим ничем не кончится. Нужно срочно что-то придумать, но в голову ничего не приходило.

- Мне нужно отвести нашу гостью обратно в её каюту, если ты не возражаешь, - голос мужчины звучал спокойно, совершенно без какой-либо злобы, но Виннице чувствовала тут подвох и её сердце не обмануть. Уже после того, как Харгривз появился из коридора, то мозг уже подавал не хорошие сигналы к тому, что стоит валить отсюда, пока квартирмейстер не выкинул какой-нибудь фокус. Вместо каких-либо действий Анастасия удивленно глянула на Пятого, приподняв брови. Ощутив касание на своей руке, Виннице не могла ничего сделать, потому что хватка была железной.

Мужчина, не теряя времени, сразу прошёл мимо Клауса, утянув за собой девушку, которая хлопала глазами. В её голове мигом пропал весь тот план, который она прокручивала в своей голове для незаметного побега. Паника нарастала, а тело бездействовало. Куда он её вёл - неизвестно. Виннице только внутренне ощущала какой-то дискомфорт. Рука словно ослабла, в ней прекратились все потоки силы.

- Куда ты меня ведёшь? - прошипела Анастасия, с раздражением глядя на сцепленные руки. - Отпусти!

В ответ Пятый ничего не сказал. Он лишь кинул на Настю холодный взгляд через плечо, отчего мигом захотелось умолкнуть и ничего более не говорить.

Знаешь, подруга, на твоём месте я бы уже действительно паниковала. Не хорошее у меня предчувствие.

Спасибо за поддержку.

Девушка закатила глаза, но ничего не сделала. Точнее, она в принципи не могла ничего сделать. Её ноги сами следовали за квартирмейстером. Сейчас его несколько сантиметров, которые были между ними разницей в росте, казались чем-то зловещим и тягостным. Боже, его аура заставляет коленки ныть, а виски покалывать. Что это вообще за мужчина такой? Они петляли по коридору, а когда поднялись по лестнице, то Пять остановился резко у знакомой девушке двери. Это была его каюта.

Мужчина покрепче ухватил Анастасию за кисть и завёл в своё логово. На лбу мгновенно появилась испарина. Нервы взяли вверх и не хотелось ничего, кроме того, как поскорее сбежать отсюда.

- Иди к кровати, - протянул мужчина и начал спокойно расстёгивать свой плащ.

- Что? - боязно протянула Виннице, со страхом в глазах посмотрев на Пятого. Тот странно глянул на неё в ответ, а потом фыркнул и отвернул голову. - Слушай, если тебя и правда задело то, что я скрывала от тебя настолько, по твоему мнению, важную информацию, то прости. Я правда не понимаю, как ещё попросить у тебя прощения.

- Я сказал раздевайся и ложись на кровать, - за мгновение ока мужчина оказался перед Настей, которая на это лишь сглотнула слюны, скопившиеся у неё во рту. Боже, он сейчас издевается?!

- Я, - растерянно протянула девушка, но квартирмейстер продолжал стоять вплотную к ней, заглядывая прямо в глаза. Как-то не полноценно кивнув, девушка прошмыгнула за шторы, боязливо хватая себя за плечи.

Знаешь, я даже не удивлена, что такое случилось. Это... Скорее было очевидно, чем что-то похожее на ложь. В любом случае, сейчас ты либо получишь боль, либо получишь немного боли. Мужчин у тебя никогда не было, но теперь это твой первый раз. Радуйся, моя певчая птичка. Теперь ты сможешь познать взрослый мир полностью!

Анастасия не знала, что ответить. В это было просто невозможно поверить, но руки сами начали стягивать с себя платье. Не хотелось получить ещё одного злобного шика. Её сейчас будут насиловать. Но это можно назвать насилием? Конечно. Против её воли...

Раздевшись и кинув одежду на табурет рядом с кроватью, Виннице прошмыгнула под одеяло, растеряно хлопая глазами. В такой момент в голове успела прошмыгнуть мысль о том, что на всем её теле, ниже головы нет волос из-за ряда похода к мастеру лазерной депиляции. Тут же данная мысль показалась Насте абсурдной. Ей бы уйти отсюда, а она тут лежит и трясется, как листочек осиновый. Ожидание длилось невыносимо долго. То ей становилось невыносимо холодно, то необычайно жарко и всё это заставляло щёки и шею гореть, но не от смущения, а от нервов. У девушки такое проявление стресса и ничего не поделать. Тишина каюты не успокаивала.

- «Боже, ну крикни ты, крикни, почему лежишь?! Вдруг кто-нибудь услышит и придёт?! Ну если только присоединиться к насилию, » - ругалась сама на себя Виннице, зажмурив глаза. Её голос почему-то не хотел показывать себя. Руки подтянули к себе одеяло, стараясь до конца спрятать нагое тело. Всё это безумие, чистый ужас и стыд!

Пятый прокрался в эту часть комнаты тихо, совсем незаметно. Конечно, это не удивительно, потому что пираты и не такое умеют. Девушка как-то заторможенно глянула в сторону мужчины, который стоял лишь в одних штанах. Пояс болтался в воздухе, показывая чёрное бельё. Господи, она не может туда смотреть, просто не может. Это так смущает. Она голого мужчину видела только в шестнадцать лет, когда пыталась заняться сексом со своим первым парнем, но его родители не вовремя пришли домой. Вот тогда было действительно обидно, но сейчас Настя не обидится, если ничего не получится. Вот ни сколько. Честно-честно!

Во всей каюте стояла полутьма, но полностью утонуть во мраке не давала толстая свеча, стоящая на тумбочке около кровати в ногах. Когда Пятый убедился в том, что свеча еще долго не погаснет, то кивнул сам себе и медленно повернулся к кровати. Темень падала на его лицо, отчего образ Пятого казался зловещим и страшным. Анастасия начала учащенно дышать и толькл сейчас к ней пришло полное осознание ситуации.

- Знаешь... Знаете, квартирмейстер, - протянула Виннице, пальцами перекатывая в руках одеяло. На это Харгривз лишь хмыкнул, потянув плечи назад, отчего его кости хрустнули. Тело у мужчины, конечно, красивое, но не в таком положении. Девушка даже не заметила, как привыкла к качанию корабля и шуму воды за небольшим окошком. Это стало в своем роде белым шумом. Как машины и разговоры людей в ее мире. К этому привыкаешь и тебе кажется, что ты находишься в полной тишине.

- Мы снова перешлы на «вы»? Забавно, - протянул тот и резко упал на руки, поставив их по обе стороны от лица Анастасии. Казалось, что после этого действия у Виннице откажет сердце, почка или что-нибудь ещё. Девушка ничего не сказала. Она лишь выдохнула, попытавшись вдохнуть воздух снова, но у нее ничего не получилось из-за кома в горле от незнания того, что нужно делать в подобной ситуации, Настя сильно разнервничалась. Ей двадцать четыре, а она девственница. Доброе утро, можно уходить с утренника. Ей стало так стыдно и страшно.

Вместо воздуха, девушка проглотила больной ком в горле и... Заплакала. Рваный выдох заставил Пятого застыть, словно они вдвоем играли в статуи. Анастасия никак не смогла сдержать себя. Это было ожидаемо, потому что никто ещё не заставлял делать её подобные вещи. Мужчина просто не знал, как реагировать на такое, потому просто продолжал молча нависать над Виннице, которая постаралась быстро успокоиться. Её рваное дыхание лишь усиливалось, отчего Пятого начинало нервировать.

- Что такое? - процедил тот сквозь зубы, где-то глубоко внутри испытывая чувство вины, которое постепенно нарастало. Мурашки прошлись по всему его телу, когда девушка глотнула вязкую слюну из-за слёз внутрь себя.

- Вы меня изнасилуете? - это было сказано так тихо, было почти не слышно. И сейчас мужчина увидел эту разницу в голосе, которая ему ненормально понравилась. Там, за пределами этой каюты, Анастасия была смелой девушкой, которая постоянно спорила и перечила ему, но сейчас она совершенно беспомощна. Её тонкий голосок заставлял квартирмейстера всё больше чувствовать себя каким-то зверем и садистом. Ужасным человеком. Этого он не хочет. Нет, нет, совсем нет.

- Теперь секс так называется? - с прищуром протянул Пять, но всё равно продолжал глядеть прямо в блестящие глаза Анастасии. - И прекрати выкать!

- Если один партнер не согласен, то это насилие, - голос дрожал, выдавая страх, но вместе с ним проскальзывало волнение и уверенность. Она боялась, но почему-то была уверена в том, что то, что сейчас происходит, не то, чего бы хотели двое.

- Ты просто идиотка, - прошипел Пятый, не стерпев. Ему надоело это всё. Почему она решила, что если может так просто попасть к ним на корабль, то так же просто может издеваться над ним? В том, чего бы он хотел сделать, нет ничего страшного. Обычный секс и обычное удовольствие. - Я не собираюсь тебя насиловать и уж точно не собираюсь делать больно. Мой член с самого первого дня колом в штанах стоит при виде тебя. Ты достала меня. Вечно ошиваешься рядом. Сводишь меня с ума... Я пожертвовал своим временем и здоровьем, чтобы найти тебя на том острове. Не считаешь, что ты слишком много на себя думаешь?

Девушка молчала. Она не собиралась как-либо отвечать, потому что прекрасно понимала то, что приносила в основном неудобства на корабле. Все чувства внутри её смешались и Настя уже не понимала, что ей чувствовать. Стыд, волнение, вину, страх, отчаяние... Это всё смешалось в один неприятный комок и засело в груди, но если Анастасия так же скажет, что не желает квартирмейстера так же, как и он её, то совершит огромную ошибку. Соврёт и пожалеет (скорее всего так и будет). Молчание продолжалось больше минуты. Это было очень долго, сравнимо с часом. Слёзы исчезли с её лица и лишь слегка розовые щёки с влажными глазами выдавали Виннице.

- Я, - девушка хотела что-то сказать, поэтому Пятый мигом серьёзно глянул ей в глаза. Тьма продолжала падать на одну сторону лица мужчины, отчего сказать то, что хотелось, было сложнее. Он смотрел пристально, внимательно, готовясь напасть. Собственными мыслями Анастасия поставила себя в тупик, засмущала, отчего почувствовала себя лишь глупо. Совсем, как маленький ребёнок пытается извиниться перед матерью за то, что сделал что-то не так. - Я никогда не занималась этим с... Мужчиной.

- Ты не трахалась? Тебе двадцать четыре и ты не занималась сексом? - мужчина приготовился получить грубый ответ на свои слова. То, что ему только что сказала Анастасия, показалось ему грубой ложью.

Это было бы в полне в её стиле, но вместо этого Анастасия плотно поджала губы и повернула голову в сторону свечи. Веки прикрывали глаза, но не до конца, отчего можно было заметить, как радужка глаза нервно скакала из стороны в сторону. В момент мужчина осознал, что перед ним лежит совершенно другой человек и к своему страху Харгривз понял, что любит каждое проявление этой девушки. Нет, женщины. После того, что случится между ними сегодня, в этот момент, Анастасия станет его женщиной, а он её первым и последним мужчиной. Пятому льстило, что именно он откроет ей эту дверь, но с другой стороны ни с кем более не хотелось делить эту сладость. Только его, только ему и только для него.

- Хорошо, я тебя понял, - этот шёпот растворился во мраке каюты, после чего Пятый медленно опустился к лицу Виннице, оставляя на слегка вспотевшем лбу лёгий поцелуй.

И так постепенно он начал спускаться всё ниже и ниже, покрывая лицо лёгкими поцелуями. Он уверен, что соленоватый вкус кожи останется на его губах, который он обязательно позже слижет. Руками девушка всцепилась в его плечи, да так сильно, что на мгновение Пять прекратил оставлять нежные поцелуи. В своей жизнь он спал только с двумя женщинами. Они были опытными, могли доставить ему удовольствие. Ему нравилось это, но сейчас мужчина не понимал, что ему нужно делать. Хотелось всего и сразу, но понимание того, что это может напугать Виннице даже как-то пугали его. Он этого совсем не хочет, нет, нет. Ни в коем случае!

Ноготочки Анастасии впивались в кожу, в особенности тогда, когда мужчина спустился к шее, прикоснувшись шершавыми губами к горячей коже. Его руки плавно, словно змеи, ползли по одеялу, начиная с низа живота, чтобы оттянуть одеяло вниз. С каждым движением дыхание насти учащалось, а ногти впивались сильнее. Рука квартирмейстера остановилась у краёв одеяла. Пять не могла понять, почему ему не нравятся звуки и движения, которые делала девушка она молчала, он не мог видеть её лицо. Всё это было не таким, каким нужно. Харгривз пальцами залез под одеяло, чтобы сжать его, но в ответ получил тишину. Поджав губы, именно тогда Пятый понял, что лучше не стоит. Как бы его терпение не выливалось а полную чашу, но сейчас он доставит боль не только ей, но и себе. Руки медленно сползли обратно, а сам мужчина на мгновение застыл, отчего руки на его плечах немного расжались.

Его догадки верны. Покачав головой, Пять отвернулся и пододвинулся к свече, задув её.

- Зачем ты это сделал? - голос девушки напугал её, он дрогнул, испугавшись. Это было первое, что так напугало его за последнее время. Если не брать в счёт тот момент, когда сирены утащили Анастасию в воду. Так продолжалось минуту. Они просто находились в полной тьме, каждый думая о своём. Не получив ответа на свой вопрос, Настя продолжала ждать каких-либо действий. Её всё ещё было страшно и этот страх не убрать так быстро, как хотелось бы.

Мурашки ползли по коже, внутри был непонятный комок чувств. Это приносило дискомфорт. Мужчина повернулся к ней, не особо видя в темноте. Так же, как и Виннице не видела его, но явно ощущала и слышала тяжёлое дыхание. Он немного помедлил, а затем с конца аккуратно поднял одеяло, ложась прямо к девушке, которая от этого застыла бледной фарфоровой куклой. Горячие и крепкие руки загребли девушку к себе в объятия, отчего затвердевшие соски прижались к груди мужчины. О, это явно свело его с ума окончательно, но он вытерпит. Он должен. Пятый сможет.

- Я так ужасна? - протянул тихий голос. Она не понимала, что говорить. Её тело настолько ужасно, что её не хочет квартирмейстер или что это? Как ей воспринимать такие действия?

- Нет! Ты идиотка?! - прорычал тот, ещё больше прижимая к себе девушку и намеренно переплетая свои ноги с ней. Его почему-то разозлила такая самокритика. - Не смей так даже думать больше! Твоё тело идеально, прекрасно и я не перестану хотеть тебя. Я не такой ужасный и понимаю, что ты не хочешь этого так сильно, как я. Но я хочу, чтобы ты привыкла ко мне, к моему телу и желала меня так же, как и я тебя. Чтобы нам обоим было приятно друг с другом. А сейчас просто дай ощущать тебя, видеть пальцами и... В общем, пора спать. Спокойной ночи.

Это последнее, что сказал мужчина, прежде чем полностью сомкнуть глаза и настроиться на сон. В каюте повисла тишина, а после сказанных мужчиной слов рот раскрывался сам по себе. Тело обдало жаром с того момента, как Харгривз сам притянул её к себе, желая слиться воедино. Анастасия промолчала. Она понимала, что ничего сказать тут не сможет, да и это будет лишним. Робко, совсем не смело она пропустила руку через грудину и руку мужчины, прижимаясь к нему сильнее и оставляя ладонь на жаркой спине Пятого, от чего тот вдохнул через нос большое количество воздуха. Ему нравилось даже это. Казалось, что не увидев сейчас её голое тело, Пять на мгновение увидел её голую душу. Совсем ранимую и боязливую. Ей всё ещё было страшно, но уже не так сильно. Постепенно тело расслаблялось, а тишина и спокойное дыхание квартирмейстера рядом с её ухом убаюкивали.

__________
а че я не могу обложку к главе сверху вставить. ватпад, ты че, охуел

АХАХХАХА НАЕБАЛА, СЕКСА НЕТ

но давайте смотреть правде в глаза:
писать постельную сцену после того, что с ними произошло? Пятый всё же не монстр, у него есть совесть, так что заниматься этим с женщиной, которая его пока боится - он не опустится до такого уровня
но ладно, спойлер - их страстное совокупление будет очень, ну очень скоро)

хотелось показать Пятого так же с такой стороны, как заботливого и понимающего

(я сама его жду, вы че)

26 страница4 ноября 2025, 23:04