Глава 12. Пока корабль спит.
***
- Ещё не время, Вик, - мужчина похлопал своего товарища по плечу, на что Вик фыркнул и убрал ружьё, что готово было нанести удар. - Поверь, будет ещё куда более удачный момент.
- Ты уверен? Или снова будем ждать два года, пока эти недомерки пойдут в очередное плавание? - огрызнулся Вик, а деревянная палка вместо ноги постучала по лодке. - Я устал уже ждать. Двенадцать лет, мать вашу! Двенадцать! У меня не девять жизней! К Дейви Джонсу я отправлюсь только с головами всей семейки Харгривзов, да и то, в придачу прихвачу их экипаж. Интересно, сколько сокровищ у известного капитана Диего?
- А Эйдан? - спросил Крис, подтянув к губам пергамент с табаком.
- Пусть Галлагер думает, что он тоже Харгривз. Только вот когда Диего раскроет ему всю правду, то нам даже трудиться не надо будет, нарезая их головы, словно шампиньоны, ахахах, - грубый мужской смех заполнил всё вокруг, пока пират не стал кашлять, бурча себе под нос проклятия.
- Ром?
- Спрашиваешь ещё, балван, - пробухтел мужчина, усаживаясь на старые доски. - И ради такого представления не жалко подождать два года, как ты и сказал.
Море было на удивление спокойным сегодня. Не вредным. Качалось плавно, убаюкивая корабли на себе. И только единицы не спали. Луна огромным шаром сияла перед морской гладью, заставляя ту блестеть, но двое смотрели на неё с презрением, перекатывая с одного уголка губ в другой свёрток табачной травы.
Девушка поджала губы, выгибая брови. Жалкое представление. Они действительно думают, что лодка посреди огромного пространства воды будет незаметна?
Может скажешь кому-нибудь?
Зачем?
Ну поиграть в героя. Диего будет особо приятно, что ты переживаешь о корабле, защите экипажа. Капитан явно давно положил на тебя глаз.
Если и переживать, то только за себя. Я не собираюсь прикрывать чей-либо зад. Тут все пялятся на меня, как на кусок свежего мяса.
Хороший кусок, отличный. У них же здесь лишь рыба в масле, забыла?
Не ёрничай.
Анастасия поставила на границы небольшого отверстия (которое само по себе должно подразумевать «окно») свои локти. Девушка выдохнула, а затем зажевала небольшой локон своих же волос. Всё тело было без запаха. Мыло, которым она умывалась, не имело запаха, от слова - «совсем», и именно это раздражало. Ей казалось, что чем больше она находится здесь, то тем больше начинает закрываться в себе. Это пугало, и пугало не потому, что такое могло привести к страшным последствиям, а потому, что даже Диего стал это замечать. Девушка думала, что это обычный пират, который зажрался своим званием, но, на самом деле, это было не так.
Я не считаю, что посасывание собственных волос, будет выглядеть со стороны адекватно.
Никого тут и нет.
Ты уверена?
Анастасия на это вслух хмыкнула, вытаскивая изо рта пальцем локон. Только вот слова внутреннего «я» всё равно заставили Виннице нахмуриться и осмотреть водную гладь. Она всё так же красиво переливалась в свете луны. Да и те мужики на маленькой лодке уплывают куда-то вдаль. Красиво однако. Получилась бы великолепная картина, если конечно не учитывать того, что скорее всего странные люди, на такой же странной лодке, тупо час пялились на корабль. Виннице может спокойно прямо сейчас пойти в кабину к Диего и предупредить о странных мужчинах, но из-за собственной лени, а ещё скорее и из-за вредности, Настя делать этого точно не будет.
Девушка хмыкает снова, а затем опускает голову ниже. Наверное, на ночь делать это не надо было, потому, что из воды на Анастасию смотрели два больших стеклянных глаза. Что-то чёрное, что покоилось на голове, напоминало больше мусорный пакет, нежели пародию на волосы. Виннице задержала дыхание. Хотя, это получилось как то неосознанно, потому, что когда ты видишь что-то странное и бледное, то сердце само по себе начинает отыгрывать лебединое озеро. Она точно слышит такой мотив: «пам-пам-пам-пам-пааам-парам-пам-пам-пам-паам».
Это существо смотрело на Настю ещё секунду, а затем повалилось на бок. Длинный серебряный хвост показался, подняв за собой небольшие волны. Такое не способно сдвинуть корабль, но девушке кажется, что она почувствовала эти вибрации.
Мигом оторвавшись от отверстия, девушка сделала пару шагов назад, чуть не споткнувшись о собственную балетку.
- Что это, мать вашу, было?! - пропищала Анастасия, упав на кровать. Руки сами по себе задрожали, а перед собой она до сих пор видела то самое существо. О чёрт, эти глаза, они, они...
Прекрати думать об этом! Мало ли, что тебе могло померещиться в такой жопе? Забудь. Дыши. Вдох и выдох.
И словно на автомате Анастасия стала выполнять приказы своего внутреннего голоса. И лишь чёртов Дейви Джонс знает, сколько продлится эта ночь...
***
- Стройся на палубе! - капитан кричал громко, словно даже не понимал, что его слышат. - Себастьян!
Анастасия вообще не хотела вставать, потому, что в её план на этом корабле входил лишь отдых, да доставать занудных пиратов, которые не понимают современных шуток. Девушка, конечно, могла себе позволить такую роскошь, но внутренний голос слишком пунктуальный для неё. Виннице потянулась, а затем дрогнула, когда мимо неё прошёл большой пират, чья голова, кажется, срослась с шеей. Девушка недовольно скорчила лицо, но всё же выдохнула, понимая, что устраивать скандал сейчас будет лишним. Диего чем-то встревожен, а это значит, что всех ждут какие-то острые новости (ну или страшные). В любом случае, Настя точно не будет участвовать в решении какой-либо проблемы этого корабля. Тут нет её близких людей, нет друзей, да и вообще явно нет вина. Скрестив руки на груди, Анастасия принялась ждать. Пока все подтягивались, Диего нервно топтал одну дощечку под собой, из-за чего поднималось немного грязи в воздухе. Рядом с ним стоял Пятый, что смотрел куда-то себе под ноги. Позади прекрасной главной двоицы мялся кореец-Бен.
- Как думаешь, он объявит о празднике в честь прибытия на Тортугу? - протянул Себастьян, сраный рыжий пират. Виннице дёрнулась от него в сторону, заглядывая в блестящие зелёные глаза. Такой прекрасный день. Не облачный, тёплый. Лёгкий ветерок заставляет кожу покрываться мурашками время от времени. Но Настя почему-то разозлилась. Этот идиот итак встал к ней ближе всех, так ещё и разговаривает о чём-то. Держись, сладость, держись.
Или вдарь ему между глаз.
- Как он может говорить что-либо хорошее, если по лицу видно, что новость полное дерьмо? - раздражённо спросила Анастасия, скрестив руки на груди. Даже очевидных вещей некоторые идиоты понять не могут.
- Я думал, что нет, - голос у пирата дрожащий, даже местами противный. Только Себастьяна это точно не трогало. Рыжий продолжал что-то бурчать под нос. - Я так давно не был в местом барделе. Ах, моя милая Луиза. Её прекрасные бока точно волны между моих пальцев, а как она хороша...
- Так, так, так! Попридержи коней, пу-п-сик, - хмыкнула девушка, делая шаг вперёд. Ей хотелось больше пространства среди кучки пиратов, которая заслоняла весь свежий воздух. Они все пьют по утрам или с вечера не успевает выветриться? Уже не важно. Только она делает глоток свежего воздуха, как тут же блаженно выдыхает, понимая, что бухтение Себастьяна ушло на задний план.
- Дорогие друзья! Я попрошу вас без паники отнестись к моему объявлению! - воскликнул Диего, чтобы каждый с корабля смог его услышать. - Работая до ночи, я увидел странных людей, которые ошивались около нашего корабля. Убедительная просьба отнестись к этому ответственно и отчеканить глаза. В твоём случае глаз, Виктор.
Мужчина около бортиков поднял руку, улыбнувшись. На его правом глазу была потрёпанная повязка из кожи. В некоторых местах материал уже лопался, но это лишь придавало больше шарма его прикиду «пирата, повидавшего много дерьма».
О, и тебе даже не пришлось переступать через себя, рассказывая о странных людях Диего с утра.
- Не знаю, что это может значить, но в любой момент на горизонте может появиться вражеский корабль. Может это крысы, которых посылают на разведку, а может это сам капитан другого судна. Не знаю, кто осмелился точить зуб на нас, но он точно пожалеет! - после последних слов Диего, все восторженно взревели, поднимая кулаки вверх.
Анастасия выдохнула, скрещивая руки на груди. Ей это всё начинало надоедать, а потому Виннице медленно, не спеша попятилась назад, ловко обходя полные тушки пиратов. Меньше всего Анастасии сейчас хотелось пропахнуть алкоголем и ужасными отрыжками. Где её чудесный завтрак? Она бы сейчас отдала свою девственность за кусочек маминого пирога с грибами. Как же ей хочется обратно, домой, но мечтать не вредно. Пока она, видимо сама, не догадается, как попасть из этого мира обратно в свой, то никто её так просто отсюда и не выпустит. Вот что за напасть? Скорее, нелепость...
- Что думаешь по этому поводу? - около девушки, что уже вошла в коридорчик, послышался знакомый и одновременно раздражающий голос рыжего пирата.
- Вот что ты ко мне лезешь? - протянула Анастасия, стараясь не скалиться в сторону Себастьяна. Мужичка, видимо, это никак не смутило, потому, что он продолжал стоять возле Виннице. Девушка на это лишь закатила глаза. Скрещивая руки на груди. Чует её задница, что этот человек ещё не раз помотает ей нервы. Точно так же, как он делает сейчас. Только вот спустя пары минут молчания Себастьян нахмурился, опуская голову вниз. Его это... Смутило?
- Что вы тут стоите? - недовольный голос квартирмейстера раздался на весь коридор. Именно сейчас Анастасия была благодарна Пятому за то, что он пришёл. Если бы не мужчина, то стояла бы она здесь с этим рыжиком день и ночь. Точнее пусть она и преувеличивает, но всё же. - Джессика, Диего сказал, что хочет видеть тебя в... Своём кабинете.
Какая-то странная пауза была в словах Пятого, но Анастасия не придала этому никакого значения. В её голове были одни мысли о том, что она наконец-то свалит от пирата, который подходил к ней всё ближе и ближе. Даже присутствие грубого квартирмейстера его не пугало. Наивный мужичок. Солнечными детьми таких называют.
- Не мог бы ты провести меня к нему? Я всё никак дорогу не могу запомнить, - как можно более невинно и просто протянула Настя. Ей не хотелось, чтобы в очередной раз от своей вредности квартирмейстер отказывал. Настя затаила дыхание.
- Пошли, - это слово было брошено как-то небрежно, очень быстро, но все в коридоре его услышали.
Виннице не могла понять, что творится с квартирмейстером последние два дня, хотя за это время она много, что узнала о нём, если так подумать. Может потому он стал вести себя по-другому? Ну, как по-другому: быть занудой с каменным лицом он не перестал, хотя видно, что по отношению к Насте он поменялся. Перестал быть таким агрессивным. Или всё-таки нет?
Проходя мимо Виннице, квартирмейстер легонько касается её пальцев своей рукой. Словно это была простая случайность. От этого касания всё тело Анастасии дрогнуло, а сама она поспешила отвернуться от Себастьяна, что растерялся на слова Пятого. И вот вновь тишина. Оба идут по немного качающемуся кораблю. Волны в последнее время тихие, спокойные. Словно это затишье перед бурей. Хотя, если взять в счёт тех мужичков на лодке, то эта буря может произойти в будущем. Не будут же адекватные люди плыть через весь океан на, мать его, просто лодке. Следом за воспоминаниями о мужчинах, Анастасия вспомнила о странном существе в воде. Ей очень сильно хотелось узнать: а не сошла ли она с ума? Задавать такой вопрос холодному квартирмейстеру очень странно. Лучше она спросит об этом капитана. Пусть Диего немного и посмеётся (если вдруг такое окажется неправдой), но смех будет добрый и мягкий. Она не выдержит насмехающийся взгляд Пятого, который в буквальном смысле будет спрашивать о её рассудке. Настя сама не уверена в нём на сто процентов. Всё же поборов себя, Виннице скрестила руки на груди, шагая точно за Пятым.
Ей кажется, или он немного вырос?
- Ты не видела ночью что-либо странное? - протянул мужчина, но даже не повернулся к Виннице. Настя думала о том, что ответить на это. Если скажет правду, то сразу пойдут вопросы о том, почему же она сразу не побежала к капитану. Что же такого соврать, чтобы Пятый отвалил от неё? - Может, тебе не спалось и ты глядела в окно...
- Нет, я спала.
- Ладно.
Мужчина не продолжил разговор, но многозначно глянул на Анастасию через плечо.
Он знает, говнюк.
Что?
Знает, что ты не спала, а смотрела в окно. Помнишь, ты застукала его за тем, что он ходил к тебе по ночам? Может эта ночь не стала исключением?
Ты думаешь он продолжит делать это дерьмо даже после того, как я узнаю про это? Не думаю, что Пятый опустится так низко.
Кто знает этого мужчину, моя дорогая. Пираты они такие. Ты же видишь. Все они такие разные... Чёрные, белые, красные.
Эй, эй полегче! Не время распевать песенки, певица.
- Заходи, - протянул Пятый, открывая двери. Виннице удивлённо застыла, не понимая, почему они так быстро пришли к Диего. Это они такие шустрые, или квартирмейстер нашёл обходной путь? - Чего уставилась? Так и будешь стоять, как статуя?
- Можно и повежливее, - хмыкнула Анастасия, входя в каюту капитана чуть с поднятым подбородком.
Ей не нравилось то, что Пятый менялся с более-менее нежного мужчины на такого грубого и холодного. Слишком сложный пазл, на сборку которого ей понадобится время. Ну, придётся ей мириться с этим до следующего раза, когда в голову Пятому не стрельнет что-либо странное и он не придёт к ней посреди ночи трогать её тело. Только она вспоминает об этом, как тут же немного дёргается, но всё равно продолжает идти до стула около массивного стола капитана. Просто не обращай на него внимания и подумай над тем, что будешь говорить Диего, когда тот придёт.
Ты чувствуешь, как этот гад пялится тебе в затылок?
Да, но только не заостряй на этом внимание, хорошо? Мне самой тошно...
Девушка старалась не обращать никакого внимания на Пятого. Да, этот мужчина явно смотрит ей в затылок, но под этим взглядом она не ощущала ничего враждебного. Он скорее изучал её. Хотя, куда больше?
Руки покоились на пышных бёдрах, но сами ладошки были слегка влажными. Что за безобразие? Ещё никто не доводил её до такого состояния. Разве что первый в её жизни мальчик, к которому она испытывала симпатию. Это был первый класс, и ох как сейчас Анастасия помнит этого смазливого мальчика, что нравился каждой второй. Дверь немного скрипнула и, что Пятый, что Настя, повернулись к ней. Капитан застыл в дверном проёме буквально на пару секунд, а затем быстрыми и чёткими шагами дошёл до своего кресла. Усевшись в нём, Диего откинулся на спинку.
- Много времени я у тебя не займу, Джесс.
Нет. Всё же поганое имя ты придумала.
Заткнись.
- Просто хотел сказать, что если вдруг те идиоты на лодке и правда крысы, то тебе, как и остальным недееспособным пиратам к кровавым дракам, придётся покидать корабль быстрым способом. На шлюпке, - протянул капитан, скрещивая руки. Анастасия не будет как в книгах или фильмах вставать и начинать разбираться в том, что её права ущемили, да и вообще она сильная женщина, которая порубит на кусочки хоть сто штук жалких мужичков в шляпке с черепом. Версия со шлюпкой устраивает её на все сто процентов. Ей не хотелось марать и пачкать руки. - Пятый сейчас покажет тебе где и что находится, чтобы ты смогла в случае чего сама добраться до хранилища. Пять?
- Хорошо, - квартирмейстер кивнул, вставая с диванчика около выхода. Девушка осеклась, а в горле застрял один очень важный вопрос.
- Почему такая забота обо мне? - вдруг неожиданно спросила Анастасия, а сам Диего наклонил голову немного в бок. Виннице и правда это волновало. Не может быть такого к ней отношения просто так. Ничего не бывает просто так, верно?
В каюте настала тишина, и кажется, что сам Пятый хотел услышать ответ на этот вопрос. Почему то мужчина позади девушки как-то странно прищурил глаза. Ему не нравилось то, как капитан смотрит на Виннице. Ему не нравилось то, как капитан делает поблажки Виннице. Что вообще происходит? Пятый не считает, что Диего станет играть с ним в одну и ту же игру. И только квартирмейстер собрался отметить у себя в голове причину для галочки, Диего выдаёт. Так легко и без задних мыслей.
- Потому, что ты наш гость.
__________
вот это да...
