10 страница4 ноября 2025, 23:02

Глава 10. Одни вопросы.

***

Девушка не могла понять, что ей делать дальше. Всю ночь она провела дрожа, как ветка на ветру.

Единственная ветка, что смогла удержаться на дереве, но только вот совсем скоро сама упадёт. Виннице казалось, что ещё день на этом чёртовом корабле, и она откинется. Если снова этот квартирмейстер заявится к ней в каюту, чтобы проследить, что она реально спрыгнет с борта самолично. Ей таких подарков и сюрпризов не надо, хватит. Настя не может долго сидеть на одном месте, сложа руки. Нужно что-то предпринять, что-то придумать, что-то, что поможет ей хотя бы найти хоть малейшие зацепки того, почему она оказалась здесь.

Нет, во всякий бред про избранных она не верит, потому, что это бывает только в сказках.

Ага, прикольная сказка. Напоминает «Белоснежка и семь гномов», только тут у нас «Анастасия и много пиратов», или лучше сказать «Анастасия и один очень наглый квартирмейстер»...

Помолчи, и так тошнит от него, а тут ты ещё лезешь.

Ой, ой, ой. Простите, «госпожа». Больше не буду вас отвлекать от важных мыслей, которые приведут вас либо в тупик, либо к истерике. Ах да, до неё всё равно не далеко.

Заткнись.

И как бы девушка не хотела спорить с собственным внутренним «я», что явно намного адекватнее всех вместе взятых пиратов на корабле, Анастасия понимает, что боится. Боится находиться здесь. Боится пиратов, что ходят по этой огромной посудине. Боится этой чёртовой рыбы в масле на завтрак. Боится той одной единственной мысли, которая пугает тем, что она не сможет выбраться отсюда. Боится мужчину, который прошлой ночью заходил к ней...

А ты побольше думай об этом, чтобы сглазить. Тогда он к тебе второй раз придёт.

Хватит!

Анастасия встала с кровати, начиная мотать головой в разные стороны. Думать о том, что этот старый извращенец снова может прийти к ней: верх безумства. Она не мазохистка, чтобы терпеть все его выходки, которых за короткое время было достаточное количество. Они ужасны. Виннице выдохнула, немного похлопав себя по лицу. Девушка отошла в сторону, поправляя на себе платье, в котором она ходит и спит одновременно. Ей было комфортно находиться в одной и той же одежде, Настя даже не понимает почему.

В каюте стояла какая-то странная атмосфера, словно что-то было не так. И это никак не связано с тем, что вчера к ней приходил странный и бесячий квартирмейстер, нет, было как то... Не по себе. Словно это место не хочет принимать её, что-то как будто выталкивало девушку, не хотело примиряться с тем, что Анастасия есть здесь, прямо на этом корабле.

Её бросало в дрожь, когда она смотрела в сторону двери медной ванны. Ей казалось, что там кто-то стоял до сих пор. Только одни мысли про ту ночь вызывали страх. Анастасия даже быстрым шагом дошла до неё, открывая. И там... Никого нет... От этого внутри что-то словно спадает, камнем падает вниз, растворяясь. Голос в голове предательски молчит, даже едкого ничего не говорит. Словно делает вид пропавшего. Виннице щурится, вглядываясь в дерево, но все равно ничего не видит.

- Мне бы после того, как я попаду обратно к себе в мир, психиатра навестить...

Ага, мы с психолога перешли на психиатра. Интересно, какие достижения у нас будут следующие? Сразу сама бланк в психушку заполнишь?

- Аргх, - девушка топнула ногой, отчего корабль, казалось, качнулся сильнее. Виннице дрогнула, когда дверь скрипнула, ведь за ней явно кто-то остановился. Комок застрял в горле, пока Анастасия наблюдала за тем, как ручка в её комнату дёргалась, но никто открыть не смог, ведь этот хлипенький замочек сдерживал незнакомца. Девушка даже удивилась тому, насколько сильным он оказался в этот момент. - Кто там?

- Мисс Джессика, вам пора на завтрак, - протянул знакомый голос корейца, который явно испугался того, что Анастасия ответила ему слишком быстро и резко. Судя по всему этот Бен хотел сам её разбудить, но ничего не вышло. На свое «фальшивое» имя девушка немного дернулась, поворачивая голову до тихого хруста, но такого неприятного. Руки сами по себе сложились в замок, когда кореец вновь попытался открыть двери. Чего он этим добивается?

- Хорошо, я щас выйду, - ответила та как можно более спокойно, но когда в очередной раз этот пират постарался открыть двери, то Настя не сдержалась. - Я сказала, что сейчас выйду! Что-то непонятно?

На этом Бен замолк, явно быстрыми шагами отдаляясь от каюты гостьи. Видимо напугала, но девушке сейчас не до этого мелкого засранца, который простых слов даже не понимает.

Она же сказала ему, что сейчас выйдет, на кой черт он вновь постарался открыть эту чёртову дверь? Будь неладны эти пираты, ох уж бедные женские нервы.

Девушка отвернулась от двери, скрещивая руки на груди. Выходить? Или подождать немного? Подождёт, и к ней точно в каюту припрется капитан, самолично приглашая позавтракать. Такого сюрприза ей не надо. Собрав все свои силы в кулак, Настя резко повернулась на пятках и зашагала в сторону двери. Сдерживай свою неприязнь. Рука только тянется к ней, как тут же останавливается на мгновение, как будто Виннице вот-вот передумает, но она уже пообещала этому корейцу выйти, а значит, чтобы он не пришёл, девушка выйдет и спокойно пойдёт на завтрак сама. Комок подступил к горлу, когда Анастасия вспомнила рыбу в масле.

Ох чёрт, она готова блевать точно на пол и точно сейчас, только вот нечем. Хотя ей кажется, что со вчерашнего завтрака ещё осталось немного.

- Блять, Настя, прекрати, - протянула девушка вслух, даже не понимая, зачем пытается успокоить себя, потому, что слова ничем не помогут в такой ситуации. Здесь поможет бутылка водки и огурец малосольный.

Анастасия уверенно отворила двери, войдя в коридор. Ей хватило всего несколько минут блужданий по коридорам, чтобы выйти к столовой. Двери были уже открыты, потому Настя ловко прошла внутрь, чуть не впечатавшись лицом в грудь какого-то широкого и большого пирата. Ох, как же ей не нравится вся эта мужская компания. Кто-нибудь: вытащите её отсюда! Анастасия шипит, ведь ей на носок кто-то наступил грубой подошвой. Больно, очень больно. Девушка шипит, поджимая губы. Старается не показывать, что ее только что чуть не лишили ноги.

- «Иди спокойно, не подавай вида, » - икнула Анастасия, улыбаясь. Впереди уже виднелся столик с важными персонами, а точнее капитаном и квартирмейстером, только вот второго не было на месте, что уже странно.

От этого в голове словно пролетели бабочки: настолько Виннице не хотела видеться с ним. Настя разжала кулаки, уже без косой походки направляясь к столу. Диего явно её ещё не заметил, так как увлечённо о чем-то говорил с корейцем. В столовой много, кто обращал на неё внимание. Ох черт, страшно быть на корабле единственной персоной с гиментом между ног.

Расслабься... Помнишь ты как-то смотрела порно и мечтала, чтобы тебя так же поимело огромное количество мужчин?

Ты чокнулась?! Я хотела, чтобы это сделали миллионеры, а потом они все на мне женились и мы улетели жить в горы...

Много хочешь, детка. Довольствуйся потными, волосатыми мужланами.

Фу.

- Доброе утро, - протянул капитан, посмотрев на девушку, что уже встала около их стола. Девушка, как в прострации, взглянула на мужчину, улыбаясь коряво и немного не ровно. Ей было слегка противно общаться с человеком, который тесно общается с Пятым и считает, что её мысли о ночных гостях крутятся вокруг его прекрасной и невинной команды (стая барашков). И кстати о нем.

- А где ваш помощник? - назвать имя или назначение этого человека Анастасии не нужно было, так как Диего вмиг понял, о ком идёт речь. Его бровь поднялась, показывая то, что он недоумевает. Зачем Анастасии знать что-то про квартирмейстера? Возникла тишина.

- Не знаю. Наверное занят снова. Он любит занимать себя делами с утра пораньше. Часто не завтракает, а тебе что-то нужно от него, Джессика? - мужчина протянул её имя как-то странно, тянуче, медленно, при этом внимательно глядя ей в глаза. Бен смотрел то на капитана, то на девушку, которой становилось вообще не по себе. Словно корейца вообще ничего не смущало. Анастасия нервно встала с ноги на ногу, а затем уселась перед капитаном на жёсткую скамейку. Он что-то медленно жевал, все ещё смотря на то место, где стояла Виннице.

- Я немного почитал и понял, что для девушек нужно что-то лёгкое и приятное, - сказал Диего и на его лице появилась милая улыбка невинного зайчика.

На губах в каких-то местах было масло. Оно блестело от света, что попадал в трюм. Насте сильно захотелось взять и стереть это недоразумение, но такое желание было совершенно мимолетным, потому, что уже буквально через секунду Виннице сидела и думала о том, что произошло ночью. Говорить об этом Диего явно не имеет смысла. Только стоит вспомнить про то, что сказал мужчина ей тогда, как тут же становится неуютно. Этот капитан явно не так хорош, как она думала изначально. Анастасия, просто терпи, просто... Терпи.

- Вот ваш салат, наша много уважаемая мэм, - рядом раздался голос, который очень сильно напомнил девушке голос Гуфи.

Ох, эти старые добрые мультфильмы... Она готова прямо сейчас оказаться дома и посмотреть их. Дома, под одеялом, без пиратов и кораблей. Анастасия сжала подол платья, начиная жевать губу. Перед ней была тарелка, в которой лежали разные разноцветные фрукты, а ещё драконий фрукт, который она постоянно хотела попробовать. Во рту появились слюни, которые говорили о том, как же девушке хотелось это попробовать. Диего хмыкнул.

- Это вам, миледи, - и такие приятные слова со стороны пиратов звучали странно, словно наигранно, но если судить по их лицам, то нет. Запутанно. Взяв в руки ложку, Настя поковырялась немного в смеси, а затем уверенно отправила её в рот. На удивление это оказалось очень вкусным, даже съедобным. Ах, прекрасно ощутить на своём языке что-то помимо рыбы. Во рту так приятно и нежно, а драконий фрукт, словно самый сладкий плод. Ещё ложка, ещё. - Не торопись ты так, а то подавишься.

И сказал он это ей - словно она какой-то маленький ребёнок. От того даже засосало под ложечкой. Анастасия на мгновение застыла, смотря на ложку с фруктами перед своим лицом, а затем медленно и не спеша съела то, что было на ней. На это никто не заострил внимание, только вот Виннице стало неприятно, но она понимает, что это было сказано не из плохих намерений. Шум в столовой затянулся, на что девушка никак не обратила внимание. Она только ела и ела...

***

Девушка уверенно шагала по коридору, готовясь к предстоящему разговору между ей и Пятым. Как она нашла уверенность взять и пойти к этому гадкому квартирмейстеру? Она сама не понимает, но точно знает, что если не поговорит с ним, то случится что-то ужасное. Ей об этом кричит даже уже не собственное «я» (которое конкретно её заколебало), а разум. От этого становилось тяжело. Она кое-как смогла доесть этот сраный салат, что после слов мужчины не лез. Сам он ребёнок недоделанный. Идиота кусок. Шаг, ещё шаг. Вот перед ней та злосчастная дверь, про которую ей даже вспоминать не хочется, но сейчас нужно расставить все точки над «й», чтобы прекратить эти похождения Пятого в её комнату. Теперь она точно уверена в том, что именно квартирмейстер был тогда ночью в её каюте, раз он так уверенно вошёл к ней в помещение. Явно думал, что она спала. Как бы не так.

Она открывает двери и первым, что видит, так это оголённая спина мужчины. Он резко поворачивается, а затем щурится, расслабляя руки. Анастасия застыла на месте, не имея представления о том, что ей делать дальше, ведь яркие глаза Пятого блестели вовсе не от света свечи.

__________

я рил жива, вот глава

10 страница4 ноября 2025, 23:02