Глава 5. Хитрость - дело сложное.
***
Девушка осталась стоять на палубе, стараясь перебороть себя и посмотреть за борт. Понимание того, что вокруг неё очень и очень много воды пугало. Там куча морских обитателей, может акул... Китов... Кто знает, что ещё тут есть? Запах морской воды начинал постепенно дурманить голову. Скорее всего, торчать ей тут придётся много. Долго. Это ужасно. От этого понимания сводило нижнюю челюсть. В голове стоял штурм из мыслей, который заставлял болеть голову. А если она тут застрянет навсегда? А что там, в её мире происходит? Или она попала в прошлое? Вдруг, её ищут, а родители уже все на иголках? Ничего в голове не укладывалось. Не хотело укладываться.
Виннице тяжело выдохнула, потирая одну руку другой. Шмыгая носом, Настя не заметила того, что к ней кто-то подошёл. Подошёл незнакомец тихо, осторожно, чтобы явно создать неожиданное появление. Только вот Анастасию сейчас лучше не трогать, но видимо мужчину, что внимательно смотрел на неё, это не волновало. Девушка так бы и дальше продолжала стоять, наблюдая за размазанным горизонтом. Это даже немного пугало.
- Так ты девушка? Не может быть, засолить меня в бочку, - голос был хриплым, пропившимся. Девушка не сразу поняла, что это к ней обращаются из-за своих мыслей.
Этот пират явно любит побаловать себя алкоголем, Настя прекрасно слышит нотку этой зависимости в его речи. От этого Анастасия поморщилась, не желая поворачиваться к тому, кто решил с ней поговорить. Этот кто-то громко кашлянул. Вздрогнув, Анастасия повертела головой, и только когда полностью повернулась в сторону пирата, то выгнула брови, прижимая руки к декольте. Почему-то Виннице стала стесняться его, так как ходить в столь открытом наряде при полной посадке «голодных» мужиков было неприятно. Она ощущала, как на неё всё это время кто-то да смотрел. Они бы на неё ещё шортики и топ напялили (для полного комплекта), подвесив на палке. Все бы ходили мимо неё и любовались. Тогда она точно бы получила звание «шлюха».
От таких мыслей захотелось поскорее спрятаться так же, как от рыжего мужчины, который некоторое время назад грубо схватил её за руку. Такие воспоминания плохо повлияли на мнение девушки о данном человеке. Как там капитан назвал его? Себастьян?
- Что? - Виннице пропустила мимо ушей вопрос пирата, немного шагнув назад. Стоять рядом с таким человеком, как он, не особо хотелось.
- Не верю своим просоленным глазам! - восхищённо произнёс тот, вытянув руки вперёд. Настя от такого сжалась, смотря только на них.
Сейчас для девушки они напоминали какие-то щупальца, что ухватят её и девушка больше никогда не выберется. Были мозоли, да и кончики пальцев сухие, наверняка твёрдые. От такого даже глаз задёргался. Они так и стояли около бортиков, словно статуи. Один вытянул руки, а вторая пыталась понять, что этому мужику от неё надо. Анастасия до сих пор надеется, что её не отправят «вниз». Только от одной такой мысли хочется зажмурить глаза и не открывать их до тех пор, пока этот рыжик не уйдёт с глаз долой.
- Что ты тут забыла?
- Да мне откуда знать? Не могли бы... Не мог бы ты уйти, - протянула Настя, постаравшись обойти мужчину, при этом не терять его из виду. Он казался девушке очень подозрительным типом.
- Слушай, у меня каюта сегодня пустует, - только мужчина это сказал, как тут же девушка икнула, быстрым шагом направляясь ко входу в коридор, по которому её водил капитан и другие. Что этот чёрт только что произнёс? - Эй, постой!
- Нет, нет, нет, - зло пробурчала Анастасия, стараясь не обращать внимания на других мужчин, что так же смотрели на неё, как и тот рыжий. Это пугало, очень сильно пугало. Если все будут продолжать так пялиться, то Настя ни ногой из комнатки, которую её выделили. Сейчас мысли о той кровати, что не очень то и мягкая, грели душу. - Не дождётесь, выродки.
- Да постой же ты! - позади слышался голос участника корабля, но Виннице слышала его уже краем уха, так как забежала в коридор, бегая по немного скрипучим доскам. Кажется, что от этого скрипа виски заболели ещё больше.
Перед глазами мелькали какие-то повороты, двери, но Настя бежала только вперёд, спускаясь по каким-то лесенкам. Голос в голове что-то пытался ей сказать, докричаться, но Виннице не обращала ни на что внимания. Осознание того, что только что предлагал пират, приходило постепенно, пугая тем, что он хотел. Как на неё смотрели другие. Это, мать его, страшно, очень страшно! Быть каким-то куском мяса для других. Руки сами по себе сжимались в кулаки, но остановилась девушка лишь тогда, когда чуть не споткнулась о выступ между дверями, хватаясь за ручку первой попавшейся. Перед глазами словно быстро прошёлся блик, заставляя зажмуриться.
Ввалившись в помещение, Анастасия мигом прикрыла двери, приложив к ней ухо. Была призрачная иллюзия того, что за ней кто-то бежал, кто-то гнался. Тело покрылось мурашками. Наверное, может быть тот рыжий мужик, а может и кто-то другой. Что у них у всех с головой? Или на это влияет отсутствие секса по году-два? Она точно не знает, но знает, что гулять ей одной по палубе, без доверенного лица - опасно.
- Что ты тут забыла? - протянул позади неё мужской голос, на что Настя дрогнула, мигом посмотрев на Пятого через плечо. В каюте настала гробовая тишина, которая сопровождалась скрипом досок корабля и звуками волн, что разбивались о само судно. Мужчина смотрел на неё внимательно, словно хотел прочесть, как книгу.
- Я? - переспросила девушка, отпуская ручку двери. Казалось, что на такой вопрос со стороны Анастасии, квартирмейстер немного разозлился. Пятый считает, что он понятно и доступно всё объясняет. Может быть, эта идиотка просто настолько глупая, что даже такой вопрос понять не в силах?
- Ну не я же, дура, - прошипел тот, перекладывая какую-то бумагу на другую. Застучало перо о баночку с чернилами. Девушка почесала левую руку. У неё такое бывает, когда она нервничает. - Проваливай отсюда в свою каюту, пока она у тебя вообще есть.
- Как грубо! Ко мне, между прочим, приставали ваши эти сослуживцы! Или как это правильно назвать... Неважно, мне страшно ходить по коридорам одной, - объяснила Виннице, скрестив руки на груди так, чтобы они прикрывали декольте. Может, у всех этих мужиков чуйка на грудь? Бред, да и только. Пятый прищурился, осматривая незнакомку с ног до головы. Квартирмейстер вновь что-то подписал на бумагах, застыв. Мужчина поднял голову со стола на девушку, что отошла от двери.
- А мне то что? - протянул тот, на что Виннице уже немного разозлилась, собираясь ответить что-то колкое (между прочим, это явно было бы лишим с её стороны), но обладатель острых скул и малахитовых глаз опередил её. - Это простые обстоятельства. Мы уж как полтора года в плавание, в последний раз наши товарищи были в барделе давно. Оно и понятно, почему все так смотрят на тебя. Диего бы дал тебе платье ещё откровеннее, тогда бы ты даже убежать не смогла. Тебе повезло, что ты наткнулась на мою каюту. Как ты её вообще нашла?
- Не знаю, я бежала, куда глаза глядят, - буркнула девушка, расслабляя руки. Мужчина на мгновение остановил свой взгляд на девичьем бюсте, но мигом отвернулся, продолжая что-то вырисовывать чёрным углём. Напряжённые вены на руках главного выдавали его, но видимо Настя не заметила этого.
- Иди отсюда, - это было единственное, что он ответил Виннице, снимая свою шляпу и кладя её на стул около себя. Девушка притопнула ногой, продолжая почёсывать руку.
- Я не знаю, куда мне идти, - спокойно ответила Анастасия и дрогнула, когда кулак Пятого сильно ударил по столу. Баночка с чернилами пошатнулась явно оставляя на столе небольшую кляксу.
- Да мне плевать! Проваливай с глаз моих! Идиотка...
От такого крика в свой адрес у Анастасии немного заслезились глаза, и, шмыгнув носом, Виннице постаралась гордо поднять подбородок, открывая двери, чтобы выйти из логова страшного зверя-карлика. Ей не нравилось, когда на неё кричали, даже такие мужчины, как он. Как этот Пятый вообще посмел поднять на неё голос? Только минутная злоба сошла с глаз, как тут же Анастасия остановилась посреди узкого коридора, рассматривая каждую сторону. Везде всё было одинаковое. В голове немного отлетело то, откуда она пришла. То ли справа, то ли слева.
Она понимает, что по-любому наткнётся на кого-то. Страх за то, что это будет какой-то пират, которого она не знает - преобладал над ней. Лучше встретить или Диего, или того азиата Бена. Единственные люди, кому она может верить. Он хотя бы кажется ей либо маленьким мальчиком, либо геем. Одно из двух: каждый вариант успокаивал её. Приложив потную ладошку ко лбу, Настя прикрыла глаза, отходя к соседней стенке и опираясь об неё спиной. От прохлады на лбу немного полегчало.
Пока она не решит, куда ей идти, то немного постоит и переведёт дыхание. Только сейчас Виннице отметила, как сильно стучит её сердце и пересохло в горле. Этот злюка-квартирмейстер испортил ей настроение. Лучше бы дал попить воды. Гад недоделанный. Пусть случайно упадёт за борт. Зло вытянув воздух сквозь зубы, Настя принялась успокаивать себя. Считала от одного до сорока трёх, вспоминала некоторые элементы таблицы Менделеева, знаменитые стихи Пушкина. Точнее то, что помнила от них. Иногда ветерок. Что проскальзывал в коридор, заставлял икры покрываться мурашками, но Анастасия старалась не зацикливаться на этом. Она не помнит, сколько так простояла. Минуту, десять, может тридцать, но открыла она глаза, когда дверь перед ней противно скрипнула.
- Снова ты! Ты что, стояла тут всё это время, балда?
- Да, стояла. Я ясно объяснила тебе, что не знаю, куда мне идти. И прекрати меня называть разными словами, у меня имя есть, - недовольно протянула Анастасия, скрещивая руки. Пятый стоял в дверном проёме с кипой бумаг на своих руках. Видимо, он собирался её куда-то нести. А куда квартирмейстер может относить важные бумаги? Правильно, капитану! - Можешь провести меня к капитану Диего?
Мужчина глянул на Анастасию из-подо лба, что-то обдумывая в своей голове. Стояли они так секунд десять, пока Пятый просто не развернулся и не зашагал в правую сторону. Да так быстро. Виннице прикусила губу, поспешив за мужчиной, что активно зашагал и явно не собирался её ждать. Интересно, а он её точно приведёт к капитану, или может у них есть мини-тюрьма. Она же его очень сильно раздражает. Казалось, что они и будут так молчать, слушая лишь стук каблуков о дерево и редкостное шуршание пергамента, но тут квартирмейстер грубо произносит.
- Ещё раз потеряешься, оставлю тебя на произвол судьбы.
- Поняла.
- А ещё, если это повторится, то будешь на палубе полы драить.
На это Настя ответить не решилась. После такой угрозы стало неуютно. Она только глубоко вдохнула и мысленно поддержала себя. С этими людьми ей понадобится много терпения.
***
Анастасия сидела на стуле, почти рядом со столом капитана. Диего вместе с Пятым что-то обсуждали, даже не смотря в сторону девушки, что нервно постукивала ноготком по поверхности стола капитана. Такое невнимание к своей персоне успокаивало, но и нервировало одновременно. Скрестив руки на груди, Виннице рассматривала носки балеток, которые ей, по доброте душевной, отдали поносить. Ну, красивые, не уродливые зато.
- Всё. Отведи её в каюту, - Диего устало выдохнул, откинувшись на спинку стула. На мгновение в каюте настала тишина, от которой неуютно было только Виннице. - Спокойной первой ночи, Джессика.
Девушка не сразу, но кивнула, вставая с насиженного места. Она устала, ей бы прилечь. Медленно подойдя к двери, Анастасия приостановилась из-за плеча глянув на капитана, что потирал свои виски.
- Да иди ты уже.
Пятый немного подтолкнул Настю, на что та нахмурилась, сама оттолкнув от себя квартирмейстера. Мужчина ничего не сказал ей, лишь пошёл вперёд, ничего не ответив. Прикрыв за собой аккуратно двери, Виннице выдохнула, спокойным шагом направляясь вслед за Пятым, что вновь стукал своими каблучками от туфель по дереву. Не сказать, что шли они долго, девушка так и не запомнила дорогу до своей каюты. Эта тишина между ними очень сильно напрягала, но Виннице старалась не зацикливаться на этом. Прошло минуты две, как она уже стояла около своей каюты.
- Спасибо, - тихо произнесла девушка, входя в помещение. Прикрыв за собой двери, Анастасия медленно опёрлась на них, прикрывая глаза.
Она учла за этот день всё, но только не удивлённое лицо сурового квартирмейстера на её благодарность.
_________
Ну Пятый стесняшка🤭
