Глава 3. Ужасная каюта.
***
Виннице вошла в каюту, осмотрев все от пола до потолка. Отвратно пахло сырым деревом и тянуло соленой рыбой. Как вспомнит то, что Наталья пила пиво с рыбой, так и хочется поскорее что-нибудь сделать с этим запахом. Хотелось спрятаться от него куда подальше, но путей для отступления нет. Анастасии остается только немного посидеть, да поразмышлять над планом, которого в ближайшее время точно не будет. Что-то Насте подсказывает, что ей постоянно будет мешать либо этот злой мелкий чурбан Пятый, либо капитан, что скорее всего, просто претворяется милым и добрым. Никому она тут доверять не собирается, особенно, если ты попал в какое-то дермище. Что за пиратская тусовка? Больше похоже на секту, которая покланяется Дэви Джонсу.
- Серьезно? Эй! Бог! Или как там тебя... Мог меня куда-нибудь в другое место засунуть? - проворчала Виннице, пристально вглядываясь между щелей в потолке. Как будто она могла там что-то или кого-то увидеть. Идиотка.
Но только, когда оттуда ей в глаз упало что-то мелкое, то она мигом отвернулась, скрипя зубами и пытаясь достать эту крошку пальцами. Омерзительно. Тут чудовищно пыльно, и с дерева сыпется не хуже, чем у её соседки с потолка.
Дернувшись, Настя приметила не широкую дверцу, что качалась в такт кораблю. Наверное, ей стоит привыкнуть к тому, что море и рыбы окружают её со всех сторон. Не в прямом смысле, но они очень рядом. Аккуратно подойдя к двери, Настя приоткрыла её, заглядывая внутрь. Помещение было тесным, но там все же уместилась медная ванная (больше похоже на большой тазик), а так же бочка. Бочка была закрытая, отчего у Анастасии возникли не самые лучшие подозрения. Не будет ли там рыбы? Не особо хочется видеть такой сюрприз. Но такие подозрения сразу отпали, так как из щёлки на пол упало немного воды, замочив доски.
- И вы предлагаете мне вот в этой штуке мыться? - Виннице выгнула брови, когда полностью вошла в «ванную». Если бы тут был ещё и туалет, как в деревне, то она бы точно выпала.
Закатив глаза, Настя помассировала виски, не понимая, зачем вообще вчера так пила. Это же полный ад! Где её красное полусладкое и маска из черники? Не хватало еще заразой в медном тазу заразиться. Придется как-то выкрутиться. Там же до неё мог купаться кто угодно. Это разные болячки, даже такие, которые передаются через кровь или просто. К примеру, ВИЧ или грибок. Зачесав волосы назад, Виннице решила, что постоит на своих вещах, а так как больше терпеть всю эту ересь на своем теле она не могла, то принялась быстро стягивать с себя рубашку с джинсами. Кто вообще ей сказал, что на вечеринку нужно приходить в таком? Пришла бы в растянутой футболке, что пережила столетнюю войну между Англией и Францией. Да, что-то ей подсказывает, что серия «пиратских» конфликтов с людьми на борту будет длиться для неё продолжительное время.
Хотя, знакомиться с пиратами (в её представлении, это потные и страшные мужики) она явно не собиралась. Брезгливо кинув свои запачканные вещи в таз, она встала на них, заприметив, что позади бочки, на крючке, висел ковш. По коже поползли мурашки, когда девушка потянулась за ковшом, а из-за покачивания корабля, немного воды в очередной раз вылилось из бочки, только уже не на пол, а на женскую руку.
- Чёрт, ну и на этом спасибо, - проворчала Виннице, рассматривая точно такой же медный ковш. Мыть себя всеми этими вещами - сомнительное удовольствие, но она хотя бы вонять рыбой не будет. Кстати, о запахах. Тут вообще есть мыло? Или она должна отмыть этот противный запашок водой из моря? Они её хотя бы кипятили? - Да твою мать!
Ты только посмотри на себя, сестричка социофоб. Даже помыться не можешь, что уже говорить о нахождении на этом корабле. Да ты без чувств свалишься, стоит этой игрушке попасть в шторм, или на волны. Или он повторит судьбу титаника? Помнишь, как ты ныла над этим чёртовым романом?
Ой, помолчи а. Плод моего одиночества в период с четырнадцати по шестнадцать лет никто не спрашивал. Замолкни лучше.
Наверное, Анастасия должна была обратиться к врачу, после того, как стала активно разговаривать сама с собой. Подростки довольно злые ребята, но комплексы, походу, навязывала Виннице сама себе, ведь по сути её ненавидели только девочки из-за того, что мальчики липнули к ней, как к магниту. Может просто из-за того, что она могла договориться со старшеклассниками на сигареты или выпивку, а может она просто казалась лёгкой добычей для чего-нибудь интимного. К слову, девушка такой себя не считала, поэтому она не обращала на это внимания. Отношения в такой период жизни её не интересовали. Они вообще не так сильно обращали на себя внимание. Девушка считала, что без мужика живётся намного лучше. Никаких лишних проблем.
Только вот, никто не замечал, что Настя начинала всё больше и больше разговаривать сама с собой. Имени и определённой черты характера у этого голоса нет. Анастасия прекрасно знает, что говорит сама с собой, но иногда услышать голос в своей голове, мнение которого отлично подхватывает твоё, очень приятно. Иногда. Обычно он её пугает внезапным появлением. Прямо как сейчас. Но к радости, больше голос не смущал её. Придётся и вправду помыться этой странной водой. Чёрта-с два, когда она вернётся домой (но в мыслях коротко пробежала мысль о том, что она вернётся не скоро), то заляжет в ванную комнату и не вылезет из неё до самого утра, или вечера. Смотря, когда она вернётся. В любом случае, сейчас нужно открыть крышку бочки и наконец-то помыться.
Да, она так и сделает. Только сначала справится как-нибудь со своей брезгливостью.
***
Анастасия высунула голову из каюты. Штаны, которые были предназначены явно для мужчин, спадали. Девушка пыталась придумать им какой-нибудь поясок, но этого не получалось сделать, так как лишней одежды в каюте толком и не было. Пришлось порвать края своей рубашки. Надо было сделать пошире. Топнув ногой, Виннице решила не выходить. Если надо, они сами её найдут. Точнее, капитан или квартирмейстер. Только от одной мысли о том, что этот гадкий мужчина с именем Пятый (она так и не поняла, почему как цифра, но знать что-либо подробно о человеке, что ниже её на три сантиметра, не особо хотелось) было невыносимо терпеть свою токсичную сторону. Вернувшись в свою комнату, Настя села на кровати, с психами начиная затягивать штаны поуже. Только она чуть стянула их, чтобы потом натянуть удобнее, как тут же в каюту бесцеремонно вошёл квартирмейстер, тот самый азиат и капитан. У всех были лица как лица, а у этого мужчины с сюрпризом - словно камень сожрал по дороге, или тухлую рыбу. Девушка больше склоняется ко второму варианту.
- Ну что же, Джессика, - протянул капитан, проходя по каюте и останавливаясь точно перед ней. - Вижу, ты уже покупалась.
- Одежду нормальную дайте, - единственное, что недовольно произнесла девушка, отчего все в помещении замолкли. - Да-да, что встал? Эта мужская одежда сползает с меня. Хотите, чтобы я шла и резко штаны вниз упали? Ну уж нет! Светить прелестями на этом корабле я не собираюсь!
- А не много ли ты хочешь? Ты итак не из наших кругов! Какой-то странной девке давать много не собираемся, - холодно ответил Пятый. Сверкнув этими чёртовыми глазами, цвета малахита, он скрестил руки на груди.
Помнится, у её начальницы огромный камень между грудей такой есть. Висит на золотой массивной цепочке. Наверное, вместо этого надоедливого помощника капитана, стоит видеть украшение начальницы. Как только она вспоминает об этом декольте пятидесятилетней женщины, то дрожь пробирает. Помотав головой, Анастасия внимательно уставилась на Диего перед собой. Мужчина о чём-то задумался, в отличии от своих помощников, или кто этот азиат вообще. Стоит и как-то нервно переминается с ноги на ногу, в отличии от Пятого. Мужчина, словно каменная статуя, но руку всё равно держит на рукояти рапиры. Той самой. Бррр. Как вспомнит её кончик у своего подбородка, то сразу желание стоять рядом с таким человеком отпадает.
- Я подумывал расспросить тебя о чём-либо сегодня, но ты говоришь верные вещи. Пускать тебя куда-либо в такой одежде просто ужас. Вроде, на складе есть что-то женское, - протянул капитан, повернул головой к двум помощникам и кивнул. Только вот кивнул в ответ один, и это был азиат. После этого он задержал на девушке взгляд, а затем ушёл.
- Вы сказали, что лучше меня не показывать никому, - капитан перед ней точно понял, о ком идёт речь, ведь спокойно улыбнулся и покачал медленно головой из стороны в сторону.
- Бен умеет держать язык за зубами. С ним проблем не будет. С тобой говорят только доверенные лица, - кивнул Диего, серьёзно нахмурив брови. - А ты лучше хорошенько подумай над будущим разговором, а особенно над штукой, которую ты будешь нам показывать.
Мужчина достал из своего кармана смартфон девушки. На автомате она протянула к нему руки, но Диего отодвинул её, показывая, что отдаст позже. На это Виннице только сдержанно глубоко вдохнула, прикрывая глаза и начиная считать барашков. Животные её, в последнее время, успокаивают. Раз барашек, два...
- В любом случае, ты сейчас оденешься и мы поговорим с тобой получше, - кивнул капитан, и немного отошёл. Хоть за личное пространство спасибо.
В каюте настала тишина, которая, видимо, напрягала только девушку. Она нервно повела плечами, попытавшись усесться на кровати поудобнее, но этого не получилось из-за взгляда с двух сторон. Конечно, она же объект в чёртовом музее, чтобы на неё так пялились, так же? Зло выдохнув, Анастасия прикрыла глаза, сжав свои коленки. Прошла минута, две, чёртовы три минуты. Она уже стала считать секунды до прихода этого Бена (думала об этом парне, то вспомнила детский мультик, отчего ассоциации с этим человеком были именно такие). Анастасия от ожидания стала ковырять ногти другой рукой, вынимая оттуда остатки мыла. Мыло само, кстати, было каким-то странным. Без запаха, но запах рыбы смыл. Пусть отдалённо она напоминала себе на запах роллы, но это было терпимо. Помоется ещё раз-два и тогда точно всё будет нормально. Только вот волосы такие сухие и ломкие после него. Конечно, что она ожидала от мыла, которое можно у неё в переходе купить за пятнадцать рублей. Лучше уж так, чем ничего.
Только капитан хотел что-то сказать, как тут же в каюту кто-то стучится, а затем входит Бен.
- «А они не могли так же постучаться. Почему у какого-то азиата манер больше, чем у капитана?»
Пусть Анастасия и понимала, что это человек постучал просто потому, что в каюте находился капитан, но всё равно было приятно знать, что хоть где-то есть манерные люди. Даже если эти манеры направлены не на неё. Смахнув прядку волос со лба, Виннице уставилась на то, что принёс этот парень. Грубо говоря, это был какой-то мешок, в котором обычно хранят крупу. В деревне её бабушка и дедушка хранили там всё для корма домашнему хозяйству.
- Вот, Джесс, надень это. Единственные награбленные вещи для девушек, которые есть на нашем корабле. Надеюсь, что тебе в них будет удобно, - произнёс Диего и, кивнув своим людям, вышел из помещения.
Настя выгнула брови, расслабляя корпус. Наконец-то спокойно вновь. Когда рядом находятся такие люди, то напряжение только растет. Встав с насиженного места, Виннице подошла к мешку, снимая с него верёвку. Внутри оказались какие-то платья. Понятно, что не так много женских вещей. У них на корабле практически девушек нет, такие вещи только мешались бы. Одно похоже на то, что одевают для приёмов, а ещё двое были простыми, повседневными. Она бы даже сравнила их с платьями Бель, или Мериды. Выдохнув, Анастасия приложила его к себе, понимая, что носить это придётся без белья. Оно влажное. Ходить коммандос - удовольствие сомнительное. А если она напялит на себя влажные вещи такого типа, то это будет смотреться ещё хуже. Недовольно пробурчав, Виннице подошла к кровати, ощущая, как мужские вещи сползают с неё вновь. С психами стянув штаны, Анастасия потянула руку к спокойному зелёному платью, у которого был пришит корсет. Отлично, если он не застегнётся на ней, то она вырвет эту вещь своими же руками. И когда её стало всё раздражать? Может быть с момента появления, ведь ей не нравилось то, что держать ситуацию под своим контролем она не могла. Судя по обращению, к женщинам тут относятся нормально. По крайней мере, на корабле. На этом корабле. Если её не отправили вниз, чтобы быть той, кто удовлетворяет мужчин, то это уже хорошее начало, раз она не повидала такой участи.
Потуже затянув корсет, который ей был как раз, она выдохнула, чтобы ощутить себя более-менее уверенно. Сжав руки в кулак, Виннице собрала волосы своей еле-еле дышащей резинкой, которая закрутилась и запуталась, как только можно в силу того, что она из резины. Низкий хвост позволил ей наконец-то перестать убирать постоянно волосы с лица, которые вечно липли из-за того, что в каюте было довольно тепло. Из-за стресса девушка начинала немного потеть даже без физической нагрузки. Гостей долго ждать не пришлось. В этот раз они хотя бы постучали. Точнее, Анастасия была уверена в том, что постучал именно капитан. Гадкий квартирмейстер просто бы открыл сразу. И плевать - голая, не голая.
- Пошли, ты наверное голодная. В трюме сейчас никого нет, поэтому можем поесть в спокойствии и без лишних глаз, - протянул Диего, отходя в сторону, чтобы Анастасия вышла. - Кажется, нужно найти ещё и обувь. Твоя слишком яркая, Джессика. Будешь привлекать внимание.
Чёрт, ей ещё привыкать к тому, что её называют Джессикой. Почему она не сказала своего настоящего имени?
Может потому, что у тебя вечная тревога от того, что люди знают о тебе слишком много?
Заткнись.
- Пошли, - сказал Диего и махнул головой куда-то в коридор. Пусть сами ведут, Анастасия тут ни в чём не разбирается. Цокнув, Виннице обошла Пятого с этим Беном, который в отличии от каменного лица мужчины, улыбался. Видимо, квартирмейстер на этом корабле единственный, кому хочется пальцами натянуть улыбку до ушей. Хотя, это бы выглядело страшно. Поэтому рисковать своими конечностями она не будет.
- Так, когда я смогу получить свой телефон обратно? - поинтересовалась Виннице, на что капитан удивлённо взглянул на неё через плечо.
- Эта вещь довольно странная, скорее всего она поможет нам в какой-либо миссии, - закончил тот свою «умную» вещь, на что Настя издала смешок. - Я сказал что-то смешное?
- Вообще-то да. Этот кирпичик абсолютно бесполезен в вашем мире, пока в нём не появится интернет или связь, - пожала девушка плечами, ведь помимо музыки и фотографий в галерее, да парочки игр, там ничего нет.
Ах если бы тут был интернет, то тогда бы она смогла побольше узнать об этих пиратах. Или как их там. Они всё шли и шли. Кажется, уже ноги заболели от такого длительного «путешествия». Куда-то поднимались, заворачивали. Этот Пятый никогда не упускал возможность легонько толкнуть её либо в бедро, либо в плечо, на что Анастасия злилась, но не поворачивалась. Ведь если показать «врагу» свои эмоции, то это только позабавит его. Поиграет и отстанет. Как ребёнок малый, честное слово.
- Прошу, - сказал Диего, раскрывая две двери перед собой. Анастасия заглянула внутрь, понимая, что помещение очень сильно напоминает столовую в её бывшей школе. Не шик, но хотя бы покормят. Закатив глаза, Виннице вошла первая, дрогнув от того, что корабль вновь немного покачнулся. Ей предстоит научиться удерживать равновесие при таких неожиданных движениях.
Видимо, на допросе будет очень и очень весело.
