3 страница22 ноября 2025, 17:44

глава 2

Месяц спустя :

Вы когда нибудь могли представитель как дочка генерала вертеться на шесте в костюме police, ну так вот представьте. У нас с Эми было все туго с деньгами и эта безбашенная дурочка почти целый месяц проработала в клубе и ничего мне не говорила, при этом отдавая наши долги.

Деньги мы забирали хорошие, я бы сказала офигительно много. Все что складывали нам в трусы, мы наконец смогли купить чайник и даже поменяли подушки. Мы не спали с мужиками у которых текли слюни от наших танцев, мы были лишь "Стриптизершами без продолжения" так назвала нас Оксана. Хозяйка наших трусов и плетей.

Оксана была безумно дорогая и породистая женщина. От нее всегда пахло дорогими французскими духами, губы всегда подведены темно коричневой помадой, а черный волосы собраны в тугой хвост. Раньше она работала в эскорте из которой, ее вытащил ее нынешний муж. Она была молодой и красивой, но бедной и как сказала Оксана " хочешь есть на завтрак икру потанцуй с тем дядей" и дотанцевалась.

Этот клуб принадлежал мужу Оксаны, а женщина отвечала за нас и относилась к нам как к своим детям. Защищала от назойливых мужчин, довозила до дома, если задерживались и никогда не жалела для нас денег.

Сегодня клуб работал по полной -  пятница. Мой любимый день недели,  надевая на себя черные чулки я представляла как покупаю себе теплую шубу при этом не брав при этом кредита. Напялив высоченные каблуки на которых я почти неделю осваивалась я подошла к зеркалу.

Длинный ноги, плоский живот из под которого выпирали ребра, маленькая грудь и длинные темные волосы цвета каштана. Мне явно нужно было поднабрать веса, но с таким кардио каждый день моя и без того маленькая грудь обещала стать ещё меньше. Запихивая в себя роллы, которые принесла Эми, я листала ленту, ни каких новостей по поводу пропажи Свиридова не было, следствие вели туго.

— Застегни, — спиной ко мне подошла Эмилия, убирая со спины кудрявые волосы. Я облизала пальцы и ловко застегнула замок. Кареглазая в костюме бакс Банни смотрелась невероятно сексуально.

— Где Оксана? Мы разве не должны сменить девочек? — спросила я поглядывая как темнокожая Эми наносит как кожу масло для блеска.

— Иди посмотри

Уверено шагая на каблуках я тихонько вышла в зал пытаясь не привлекать к себе внимания. Все как обычно, кто то пляшет, кто то что-то решает, а кто то заливает горе. Держась стены я юркнула в туалет, хотя нам нельзя было туда захаживать но сходить в уютный и нормальный туалет мне хотелось больше, чем соблюдать правила.

Моя руки, я услышала уже привычные звуки. У кого то был невероятно жаркий секс в толчке. И хотя сама идея меня не особо привлекала, но за последнее время для меня это стало вполне себе нормальным. Поправив макияж, я не обратила внимание как сзади меня вышла девушка, а за ней мужчина с черной татуировкой на шее в виде креста.

Гладкая сталь скользила по моим ладоням, мышцы болели от растяжки мы двигались в такт музыке. Для меня это было не больше чем танцы, ведь каждую неделю мы разучивали новое и танцевали это всю неделю. Куча жаждущих мужчин разных возрастов и мы как какой-то товар. Да... докатились мы с тобой Дианочка.

Я не сильно вглядывалась в толпу, не искала никого глазами. Это был чужой город, меня никто здесь не знал кроме сокурсников и соседей. А их я к большому счастью не встретила тут. Крутя очередной перуэт я задела рукой цепочку висевшую на мне практически всю жизнь.

Тонкая цепочка с маленькими камушком, который мне когда то подарила мама, а я его и не снимала. Спускаться было нельзя и я тщательно следила за ней не спуская глаз, дабы не потерять из виду. Спустя время рядом с моей драгоценной выросли чьи то ботинки. Он стоял близко и я чувствовала как мужчина смотрел на меня. Медленно поднимая глаза, не прекращая движений мои глаза плавно скользили по крепкому мужскому телу. Наконец глаза дошли до ужаса знакомого лица.

Карие глаза впивались в меня с сумасшедшим ехидством, он победил. И он знал это. Поправив небрежные волосы, он вытащил из под старой кожанки портсигар и вытащив сигарету закурил, нагло выдыхая дым мне в лицо. Непривычно было видеть его в такой одежде: на ногах были спортивные черные штаны к правой ноге цеплялась кобура, думаю не нужно объяснять что в ней. Накачанное тело отлично облегал под цвет низу, лонгслив. На плечах покоилась поношенная кожанка.

В универе Суворов отдавал предпочтение классическому стилю, но особенно любил пальто. Их мы с Эми насчитали 7. Это были и шинели и обычные пальто, а некоторые были даже очень дорогие и редкие.

Мое сердце провалилось в пятки и кажется готово было пробить дырку в новеньких лабутенах. Лицо залила краска и он был безумно доволен реакцией. Я пропустила пару движений и чуть не упала с шеста, но не переставала таращиться на него. Он выдыхал дым так спокойно будто ничего и не произошло. Будто не мой преподаватель сейчас стоит с оружием на ноге и не курит в лицо своей студентки, которая изящно выводит круги на шесте, краснея от его взгляда.

Парень наклонился и поднял с пола, то что я так отчаянно пыталась спасти глазами. Покрутив его в своих руках он нацепил его на свою шею! Мерзавец! Цепочка на нем смотрелась как чокер. Я пылала от гнева, и умоляла, чтоб песня наконец закончилась.

Мужчина выудил где то стул и сел на против, на расстоянии моей вытянутой ноги. Как же мне хотелось вмазать ему острым каблуком в глаз, но этот кретин хорошо рассчитал траекторию. С колонок раздалась последний и долгожданный трек. И похоже теперь это будет мой самый ненавистный трек...

Kamazz - Принцесса

Я танцевала давно заученные движения. Огни зала осветили наш ряд. Я должна была улыбаться и показывать всю сексуальность, что во мне была. Но я не могла сосредоточиться! Я то и дело подглядывала за Суворовым, что так тщательно разглядывал меня, будто я была каким то экспонатом. Пусть свои растворы так разглядывает !

Когда мы опустились на колени, я повернулась в его сторону и чуть не вытолкнула гаджет из рук мужчины. На экране телефона было написано
«Жду в туалете». Что он спите возомнил! Это мой кулон!

Адские секунды песни закончились и я бегом понеслась в туалет, даже не удосужившись накинуть халат. В руках уже были каблуки и я щеголяла, извиняюсь, в одних трусах. Холодный каменный пол обжигал горячие ступни. Тело было намазано маслом, отчего мне хотелось скорее помыться. Волосы липли к лицу. Мне было абсолютно не комфортно!

Я была в абсолютном бешенстве! Меня раздражало, то что я должна играть по его правилам. На меня оборачивались парни, кто-то даже пытался дотронуться. Громко зайдя в общую уборную, которая встретила меня приятной тишиной, что была несвойственна главному залу.

Оперевшись на раковину мужчина курил, явно дорогие сигареты, дым который он выдыхал напоминал запах шоколада и вишни. Закинув на плечо кожанку, он держа ее одним пальцем,обнажая свои забитые татуировками рукава. Он выглядел абсолютно другим человеком. В университете он отлично скрывал своё истинное лицо, под длинными рукавами, шарфами и чистой речью, только шрам на глазу выдавал его.

Потушив сигарету он не спускал с меня глаз, хищно проходясь по каждому миллиметру моей кожи. Я буквально ощущала его прикосновения, как его горячие пальцы, а я уверена что они такие, проходятся по моим ключицам, плечам спускаясь все ниже...

— Верните, то что вам не принадлежит! — я пыталась сделать голос максимально строгим, но получилось какое то глупое пищяние котят

— Не боишься? — он поднялся подходя ко мне ближе, в нос ударил запах кожи и сигарет

Я старалась держать себя в руках, но чувствовала как кровь приливает к лицу. Ногти впивались в ладошки, губа кровоточила от постоянных укусов. Его присутствие давило на меня и пугало. Он явно не был никаким учителем, я посмотрела ниже на кобуру, что крепко прижималась к его ноге. Проследив за моим взглядом, он медленно вытащил  пистолет. Откуда у него пистолет! Боже мой, больно нужна мне эта цепочка!

Взяв мои уже холодные руки в свои он вложил холодный метал в мои пальцы. Я смотрела на него как завороженная, внутренний голос бил тревога, крича мне скорее бежать, но я стояла. Как дура, стояла! Медленно и бережно он просовывал каждый пальчик в нужные места, дабы я правильно обхватила ствол.

Он не спускал с меня глаз, такие карие словно ночь без сумерек, на левом глазу красовался тонкий шрам. Мне хотелось дотронулся до него почувствовать ту боль, что чувствовал он. Темные, тяжёлые брови делали взгляд ещё суровее. Ровный нос, такие ж точёные скулы и... губы, тонкие, с уже почти заживающими кровопотеками. Когда он улыбался, то улыбался так хищно и дико обнажая клыки, казалось он и есть хищник.

Держа мою руку, которая уже хорошо прилегала к оружию он медленно направил дуло к своему виску. Ненормальный! Сердце учащало ритм, било в уши, я чувствовала как руки начинали потеть.

— Давай, товарищ полицейский арестуйте меня, — говорил он ехидно. Он наклонился, что бы наши лица были на одном уровне и я почувствовала запах алкоголя. Он ещё и бухает!

— Ты пьян! Отдай кулон и заканчивай этот цирк, — сказала я громко и уверенно, мечтая чтобы в кабинках туалет, кто то был.

Неожиданно, Суворов схватил меня за талию и усадил на раковину, упираясь руками по обе стороны от меня. Мне было страшно. Сердце билось так быстро, что мне казалось что я задохнусь. У него был пистолет, он был сильнее меня, но ещё хуже было то, что он был пьян! Стоя у меня между ног, он вдыхал запах моих волос, наклоняясь все ближе.

Я отвернулась и попыталась отодвинуть его от себя. Мне не было противно, нет, это было что-то другое. Страх, за свою шкуру вот что это было! Хватит думать, Диана!

Горячее дыхание опалило шею, по коже рассыпались мурашки. Я тут же воткнулась ногтями ему в плечо, и выдавила из себя максимально жалобным голоском. Надеюсь, у этого дебила есть сострадание!

— Пожалуйста...

Парень тут же поднял на меня растерянные глаза, будто я сказала что то не то. Он внимательно вглядывался мне в лицо. Я не поднимал на него на свои синие зрачки.

— Снимай, — его шепот отдавался хрипотцой, мои ногти все ещё впивались в его плечо.

Он подцепил пальцем цепочку, разворачивая застёжкой ко мне. Мне пришлось развернуться к нему, чтобы забрать свое. К огромному счастью, застёжка быстро поддалась и мое сокровище оказалось в моих руках.

Наконец поняв в какой позе мы с ним стоим, я тут же спрыгнула с раковины, отодвигая его от себя и у меня это получилось, только потому что он позволил. Мне было безумно холодно, все тело покрылось мурашками, а ледяной пол только усугублял ситуацию. Он стоял ко мне спиной будто и не собираясь поворачиваться, я только сейчас заметила на его шее очередное тату. Крест. Где я его видела?

— Соблюдайте субординацию, Александр Владимирович! — сказала я, собираясь бежать, как вдруг он резко схватил меня за руку и также быстро накинул на меня свою согретую телом куртку.

— Не мерзни, Камаева — сказал Суворов снова закурив и вышел первым.

Невыносимый!

3 страница22 ноября 2025, 17:44