Chapter 8.
От автора:
Пожалуйста, не ненавидьте меня за эту главу.
- Так где ты была? - спросила меня Кэннэди со скрещенными руками на груди.
Я посмотрела на свои часы, надеясь, что как можно скорее начнется школа, так что у меня будет повод для завершения разговора. К несчастью для меня, было еще десять минут до первого звонка.
- Нигде... это было просто большое недоразумение, - сказала я во время того, как избегала контакта с ее глазами.
- Кензи, ты моя лучшая подруга, и я знаю, когда ты мне врешь. Почему ты не хочешь сказать мне?
Я молча спросила у себя почему не сказала ей, она хранит все мои секреты всю жизнь. В конце концов я вздохнула и начала. - Хорошо, я скажу тебе, но пообещай мне, что ты никому не скажешь.
Кенни кивнула. - Я обещаю!
Я наклонилась немного ближе к ней, чтобы никто больше не услышал. - Я была дома у мистера Стайлса.
Ее брови свелись вместе. - Он был репетитором у тебя все выходные?
- Нет... он мой парень, - сказала я, растерянная тем, что не сказала ей этого раньше.
Я ожидала то, что она выдаст какой-нибудь извращенный комментарий, но этого не произошло. - Ты уверена в том, что он просто не использует тебя?
Я была так потрясена, что моя лучшая подруга могла сказать что-то настолько грубое. Я почувствовала, что должна заступиться за Гарри. - Я уверена. Он такой милый, и когда-, - я остановила себя прямо перед тем, как я сказала ей о том, как он хотел меня, когда я спала вместе с ним.
В моей голове я продолжала разговор, упоминая, как он добр и заботлив, как невероятно сексуален и мил, какой он являлся великой личностью. В тот момент я осознала, что теряю все. Я влюблена в Гарри. Целиком и полностью влюблена в него.
Я решила, что сегодня идеальный день, чтобы сказать ему это, способ отблагодарить его за предыдущие выходные.
Я не рассказала Кэннэди всего, что было в моем мозгу, но я хотела сказать ей одну маленькую деталь. - Я люблю его.
До того, как она могла что-то сказала, прозвенел звонок, давая понять, что началась учеба. В течение всего дня мой мозг отодвигал планирование того, что я скажу своему парню, как я признаюсь в своих чувствах к нему. Кенни и я не говорили больше на эту тему, мы обе, казалось, находились в своих собственных маленьких мирках, обе из нас были полностью погружены в то, что творилось в нашем разуме. Я была так встревожена увидеть Гарри, и когда перерыв перед обедом закончился, я помчалась в класс к моему учителю истории.
Там был он, сидя за своим столом, одетый в свитер цвета военно-морского флота и джинсы. Когда я подошла к нему, он оторвал взгляд от компьютера и взглянул на меня. Я увидела огромную ухмылку, которая открывала его рот. У меня появилось желание тыкнуть в его маленькую ямочку, которая красовалась на его левой щеке, из-за чего он усмехнулся.
- Я скучал по тебе, - сказал Гарри даже так тихо, что что несколько других студентов кушали в его классе и не могли услышать его.
- Я скучала по тебе сильнее.
Я собиралась сказать ему о чувствах к нему, что держала в себе, но я решила немного подождать и сказать ему это, когда мы будем одни в его квартире. В течение более двадцати минут Гарри и я спокойно разговаривали между собой до того, как телефон на его столе начал звонить.
Мой учитель неохотно оставил мой взгляд и поднял телефон. - Алло, класс мистера Стайлса... ага... хорошо, я буду там через минуту.
Он встал из-за своего стола, слегка нахмурившись. - Прости, любимая. Я нужен им в офисе на данный момент.
Я кивнула, позволяя Гарри исполнять свои обязанности.
Я посмотрела, как мой парень покинул класс, так что я села на свое обычное место, ожидая снова его прибытие.
Перерыв на обед медленно прошел до того как, в конце концов, прозвенел звонок. Я думала, что Гарри определенно опоздает на урок, но он наступил обратно в кабинет в тот момент, когда звонок перестал звонить.
Весь урок я смотрела на своего парня, ожидая, что он тоже посмотрит на меня. Казалось, что его глаза всегда были прикованы ко всему рядом со мной, но я пожала плечами, продолжая думать о своих планах, которые произойдут позже.
В конце концов школа закончилась, и я не могла выйти оттуда достаточно быстро. Я не могла дождаться, чтобы быть в руках Гарри, словно он был моим наркотиком. Я села в свою машину и помчалась к своему любимому зданию. Я заехала на стоянку в одно и то же время, что и Гарри. Мы оба вышли из наших машин, и я побежала к парню, чтобы обнять его. Я обернула свои руки вокруг его твердого тела, заметив, что что-то не так. Я просто подумала, что это мне померещилось из-за моего волнения, что я собиралась сказать ему.
Мы прошли через его дверь, и я сразу пошла к его дивану. Я предполагала, что Гарри сядет рядом со мной, но я была шокирована, когда он сел на другой диван.
Я не могла держать это в себе еще дольше. - Гарри, я должна сказать тебе кое-что.
Он кивнул. - Как и я.
Я решила быть леди и позволить ему говорить первым. - Давай.
Я осторожно посмотрела на него, когда он глубоко вздохнул. - Я порываю с тобой.
Я сидела там несколько мгновений, обрабатывая то, что он только что сказал. - Что? Почему?
Лицо Гарри оставалось пустым, никакой эмоции не показалось вообще. - Я использовал тебя все это время. Ты и эти отношения ничего не значили для меня.
Я почувствовала, что слезы грозились политься из моих глаз. - Что ты вообще говоришь? Ты первый, кто хотел подождать, потому что ты не хотел забирать у меня преимущество...
Он покачал своей головой. - Все это было игрой.
Я молча молилась, что он только шутит, что это было небольшой жестокой шуткой, что он играл со мной. Я долго ждала, я просто больше не знала, что сказать.
Горячие слезы начали бежать вниз по моим щекам. - Ты только шутишь, пожалуйста, скажи мне, что ты только шутишь, - я умоляла его.
Гарри тряс головой только больше и больше.
Я встала и побежала к двери, надеясь, что это был просто сон. Я остановилась, когда я услышала голос своей единственной настоящей любви.
- Маккензи?
Я повернулась, надеясь, что он возьмет меня в свои руки, сказав мне, что это все было большим недоразумением.
- Да? - сказала я, задыхаясь от своих собственных слез.
Гарри поднял мой рюкзак, отдавая его мне. - Ты забыла свою сумку.
Я быстро взяла ее, стремительно побежав вниз.
- Я люблю тебя, - пробормотала я ему, зная, что я двигалась слишком быстро, чтобы он услышал меня.
Как только я села в машину, я полностью сломалась.
Я почувствовала, как океан эмоций накрыл меня. Я чувствовала грусть, потому что парень, которого я любила, не любил меня взаимно. Я чувствовала, что сходила с ума, потому что он использовал меня все это время. Я чувствовала глупость, потому что я позволила ему забрать у меня преимущество. Я чувствовала предательство, потому что я дала ему то, что я никому еще не отдавала - свою девственность. Больше всего, я чувствовала унижение, потому что я поверила каждому сладкому слову, которое он сказал, влюбилась в него, в то время, как он просто хотел мое тело.
Я чувствовала себя тупицей.
**
В тот момент, когда я приехала домой, я побежала вверх в свою комнату, запирая за собой дверь. Я упала на свою кровать, утопая в своих собственных слезах.
Я не знала, что я собираюсь сделать, или что произойдет, но все, что я знала, это то, что я иду в пропасть.
После нескольких часов рыданий, мои слезные железы были полностью осушены. Я зашла я свою ванную комнату, взяв только одну вещь, которая, я думала, поможет моей боли уйти, хоть и ненадолго.
Мое лезвие от бритвы.
Я медленно провела им по своему запястью, позволяя вишнево-красной крови идти из раны.
Самое грустное то, что я даже не почувствовала, что боль ушла.
Вы знаете, как плохо чувствовать, когда ты влюбился в кого-то, и он просто ушел и разбил твое сердце.
Все, что я могла сказать, этот способ намного хуже, чем лезвие бритвы на своей ране.
