1.
Миновал ещё один знойный день. Ночь с усиленной скоростью начала пожирать свет, погружая всё вокруг во мрак. Люди, почувствовав приближение ночи стали вываливаться из своих домов. Измученные жарой, они жаждали прохлады и развелечений. Просидя весь день в заточении они вырывались из своей тюрьмы с радостным жужжанием, и очень походили на взволнованных пчёл. Город был полон оживления, все ночные мероприятия стартовали и люди спешили, боясь пропустить что-то интересное. Куда не заглянуть, везде играет музыка и суетятся люди.
Но есть в городе такое место, где не слышно радостных криков и не играет весёлая музыка. Туда уже забрался густой мрак и разлилась глухая тишина. Там тоже есть люди, но они не смеются, не плачут, они всё время лежат и спят.
Ничто не может помешать их сну, ни солнце, не ветер, не дождь, не снег, не зверь, и не человек. Земля заключила их в свои оковы, медленно превращяя в прах. Веселящиеся люди боятся этого места, вернее боятся лечь рядом с другими спящими, присоединиться к этому гробовому молчанию и заснуть. Они иногда приходят сюда к своим спящим друзьям, плачут, приносят цветы, а затем снова уходят и продолжают жить. Здесь каждому спящему отведено своё место, это место ограждено заборчиком, а так же у каждого стоит своя, надгробная плитка, на которой написаны имя, фамили спящего, так же изображён его портрет, дата рождения и смерти.
Приглядевшись к каждой могилке, можно определить, как часто её посещают. Есть здесь могилки, заросшие разной зеленью: бурьяном, одуванчиками и травой. Есть так же могилки, покрытые паутиной и толстым слоем пыли. Даже дождь уже долгое время не удостаивался их помыть. Есть и могилки, с потрескавшимися плитками и погнувшимся забором. Но не все выглядят так печально.
Есть здесь так же яркие, прибранные, украшенные цветами и свечами могилы. Сразу видно, что к ним часто приходят гости. Но тем, кто спит, всё равно на вид их могилок, всё равно на гостей и их подарки. Они всё так же молчат, погрузившись в непробудный сон.
Так было и сегодня. Люди веселились, а на кладбище было тихо и безлюдно. Как будто люди забыли в этот вечер об этом месте, да и вспоминать видимо не очень хотели. Кладбище пустовало, но не совсем. Удивительно, но если внимательно приглятеться, можно было заметить одинокую фигуру, стоящую у одной из многочисленных могил.
Это была пожилая женщина, 60-ти лет. Она молча и спокойно стояла и о чём-то думала, как будто забыв, кто она и где находится. В одной руке она держала букетик каких-то простых, полевых, цветов, в другой крепко сжимала небольшой листочек бумаги, помятый и пожелтевший от времени. Старуха внимательно разглядывала портрет молодого парня, который весело улыбался ей, не замечая её серъёзности.
Мысли женщины стали медленно нести её туда, в далёкое, далёкое прошлое. Воспоминния вертелись, пока наконец не собрали одну, общую картину, один длинный день. Такой яркий и незыбаваемый.
Этот день был очень белым. Всё: дома, деревья, дороги, парки, машины, всё было покрыто пышными, белыми, но такими холодными снежинками. Этих снежинок были тысячи, миллионы, миллиарды. Они были везде, их становилось всё больше и больше, они падали сверху, приземляясь на всё и всех.
Радостные дети бегали туда сюда, ловя падающие снежинки и наблюдая за тем, как они тают на их мыленьких ладошках. Только взрослые почему то не радовались снегу. Дети никак не могли понять, почему же родители не довольны, что выпало так много снега. Они ворчали, то и дело говоря, что им нужно чистить машины, расчищать дороги.
"Какие же странные эти взрослые" - думали дети - "ничего они не понимают. Снег - это здорово, а взрослые все проблемы сваливают на него."
Дети продолжали беззаботно играть, забыв обо всём на свете и погрузившись в процесс игры.
По дорогам туда сюда ходили люди, каждый со своими проблемамы, мыслями и делами. Они были так увлечены своими проблемами, что не замечали всей красоты, окружающей их.
