Глава 7. Свет во тьме и тьма в свету.
Утро прохладного апреля. Вот уже прошла ровно неделя,с того момента как Салл переехал в Апартаменты. Первое,что он почувствовал этим утром,это боль в горле и жар. Тело всё так же томно ныло от избиений Джонсона. Фишер заметил,что снова уснул с телефоном в руках. Повернув голову,он увидел, что сегодня светит яркое солнце,тучи по прежнему были на небе,но не закрывали яркий лучик,который сочился в комнату Салла сквозь шторы.
...- Чёрт,я снова уснул без задних ног,хотя сегодня мне как-то лучше чем в остальные дни пребывания здесь. Настроение отличное,даже хочется выйти пройтись по улице,изучить окрестности, но я же бля болею. - думал про себя Салл. Его утро началось с того,что он захотел полистать соц. сети,и тут он заметил уведомление в панели телефона:
< Ларри Джонсон подписался на вас >
...- что блять? Какого хера он на меня подписался? - в полном шоке сам себе сказал Салли. Но,как только он зашёл на свой профиль,у него по прежнему был всего один подписчик- Тодд Моррисон. Ему показалось это очень странным,может глюк какой нибудь? Так как Фишер ещё не успел открыть свои сонные,голубые глазки,он быстро забыл от этом и побрёл на кухню заварить себе свежий кофе, на кухне уже что-то готовил Генри,так что запах разносился на всю квартиру.
- доброе утро,сынок,как себя чувствуешь?
- доброе,да так,горло побаливает,тело тоже болит, но настроение сегодня на удивление хорошее.
- поешь что нибудь и выпей таблетки,а то что настроение хорошее это просто супер!
- да,а ты сегодня идёшь в ночную смену?
- придётся идти,тебя же надо кормить как то,и кота твоего прожорливого - с улыбкой ответил ему Генри,с чего Салл посмеялся. Он заварил себе крепкий кофе,от чего сразу же проснулся.
...- может пойти порисовать,написать стих какой нибудь,будет отличный день- думал Салли.
Спустя час он сел за стол и достал карандаши. Рисовать он не особо умел,но сегодня хотелось сделать что-то особенное,чувственный рисунок,который бы описал все его переживания, боль и в то же время на удивление хорошее настроение. На бумаге начали вырисовываться красивые очертания пейзажа весны,хотелось изобразить апрель ярким и цветущим, а не таким скупым и дождливым, какой он есть на самом деле. Слишком много грусти было в его жизни,которую не хотелось бы полностью вылить на белый и невинный лист бумаги. Спустя пару часов,Салл закончил свой рисунок,он показался ему достаточно красивым,будто он никогда так красиво не рисовал,как сегодня, словно это особенный день, когда внутри не было пустоты. Внутри цвела весна.
В этот момент осознания, он вспомнил утренний инцидент с подпиской Ларри.
...- чего же он подписался на меня? Не могло же мне показаться это..Может он смотрел на мою страничку,проверял не подписан ли я на Эшли и промахнулся кнопкой? В любом случае, буду надеяться,что не получу по лицу в понедельник. Хорошо,что отец разрешил мне побыть дома до конца недели,я бы с ума сошёл в этой школе,если бы ко мне снова подошёл этот мудак Трэвис и Ларри. - раздумия Салли снова завели его в замешательство, ведь он не понимал, почему ему так приглянулись те фото Джонсона,он ведь избил его до потери сознания, как вообще могут нравится фото хулигана. Этого Фишер всё никак понять не мог. Резкая боль в голове,снова начало сжимать, будто бы она сейчас лопнет и разлетиться на части.
Школьный коридор. Зелёные стены. Он стал шире,рядом с первой дверью появилась еще одна. Красная,гладкая и тяжёлая дверь,которая слегка была приоткрыта. Салл зашёл в комнату. Там было темно,но страх не сковал ему руки и ноги,как это было обычно. С конца комнаты вновь начал слышаться шёпот.
- осторожнее. Как же ты не видишь свет во тьме и тьму в свету?
- что? Какая тьма и свет? О чём вы,кто вы?
- слишком рано. Тебе рано знать.
Голос неизвестного начинал быть громче с каждым новым словом.
- РАНО ЗНАТЬ,ТЫ ЕЩЕ НЕ УВИДЕЛ ИХ,ОБЛАКА РАЗГУСТИЛИСЬ,НО СКОРО НАСТАНЕТ ВЕЧНАЯ ТЬМА. ВЕЧНАЯ ТЬМА,ВЕЧНАЯ!!
Комнату начало трясти,голова снова разрывалась от адской боли,Салл начал закрывать руками уши,но ничего не помогало избавиться от этого неистомого крика.
- Салл? Всё нормально, ты чего дрожжишь,холодно? - спросил его Генри и выдернул из видения.
- а? Что? Да,замёрз немного..
- аа,ну я тогда чай сделаю тебе.
Генри вышел с комнаты и Салл сел оцепеневший.
...- это что мать вашу было только что? Что за хрень происходит? - мысленно говорил себе Салл.
Это было именно то видение, после которого он решил делать о них записи. В них есть какая-то связь, зелёные облака,этот неизвестный грубый голос, школьные коридоры,странные железные двери.
Фишер сидел за столом, уже с кружкой чая и пытался вспомнить с чего начались его видения. Спустя пару часов ему удалось сделать записи и приблизительно изобразить эти коридоры и комнаты в которых он побывал. Оставалось лишь найти связь и ответ на то,что ему пытается донести этот таинственный голос. С этими мыслями,день пролетел незаметно, вечер завесил окна,улицы понемногу начали пустеть, люди возвращались домой с работы,а Генри как раз туда только собирался.
- Салл,я на работу иду,не забудь выпить лекарства и ложись лучше пораньше.
- хорошо, пап,удачи на работе.
Вечер Фишера прошёл вполне обычно, уже не хотелось забивать себе голову этим грёбаным Джонсоном,видениями, кошмарами, которые постоянно мучают его,и переживаниями по поводу школы. Он сидел,играл в приставку,рядом лежал Гизмо и мирно спал,зарывшись в подушки. Сегодня Салл уснул на диване,рядом со своим верным пушистым другом. Улицы еле слышно доносили до окон гул одиноких машин,лужи незаметно ранили своими каплями асфальт от всплесков, проездающих по ним колёс.
