Глава 12. Фея
Я проснулась рано утром. Сегодня решила ни о чем не думать: ни о странных записках, ни о машинах, ни о парнях, которые неожиданно хватают тебя за шею. Сегодня был первый день нового семестра, и я наконец-то третий курс. Немного полежав в кровати, я всё-таки встала.
На телефоне всплыло уведомление от Эда: «Хорошего первого учебного дня». Я невольно улыбнулась. Ну вот, начало отличного дня уже положено.
В душе я чуть подольше наслаждалась теплой водой, а потом накрасилась: как всегда — черные стрелки, длинные ресницы и немного хайлайтера на скулах. Сегодня решила попробовать что-то новое с губами: тинт бордового цвета в середине и легкий розовый блеск по краям. Из одежды выбрала черное платье — выше колен, с квадратным декольте, длинными рукавами, немного приталенное, а к низу с чуть расширяющейся юбкой. Высокие белые носки и лоферы завершали образ. Да, я выглядела как настоящая отличница. Подмигнув самой себе в зеркале, побежала завтракать.
Чаще всего завтрак я готовила сама, но в особые дни, как первый учебный или день экзамена, мама радовала меня. На столе уже стояли яичница-скрембл, жареный бекон, панкейки и мой любимый апельсиновый сок. Мама расспрашивала про университет, спрашивала, готова ли я к учебе, а отчим пожелал хорошего дня.
Я схватила рюкзак и побежала к машине — моему красному мини Куперу, подарку от папы. Закинув вещи в салон, заметила на лобовом стекле новую записку. Странно... кто бы это ни был, он отправляет открытки и записки, но почерк в них разный. Может, это два разных преследователя? В записке аккуратным мужским почерком было написано: «Хорошего учебного дня, милая. Надеюсь, ты сегодня хорошенько поучишься». Я даже не знала, как на это реагировать, и просто закинула записку в бардачок.
Сегодня не день тревожности и паранойи. Сегодня я веселая и улыбчивая студентка.
Я прибежала на пару с небольшим опозданием. Девочки с моей группы уже заняли места, поэтому мне пришлось сесть в почти пустом ряду рядом с проходом. Лектор представился и озвучил план работы, когда вдруг дверь открылась, и вошел он.
Парень из бара... с удивительными глазами. Он что-то перешептался с преподавателем, улыбнулся, и преподаватель повернулся к студентам:
— Дорогие студенты! Попрошу внимания! К нам перевелся новый студент, Макс Бертон. Прошу любить и жаловать.
— Всем привет.
Макс осмотрел аудиторию, и его взгляд остановился на мне. Я слегка улыбнулась, и он подмигнул в ответ.
— Присаживайтесь на любое свободное место.
Не сводя с меня глаз, он подошел и сел рядом. Девочки начали перешептываться. Ну прекрасно... сегодня я — центр внимания вместе с новеньким красавчиком. Голубые глаза Макса искрились весельем.
— Вот это неожиданность. Любительница записок с удушением.
— Очень смешно.
Я вгляделась в его лицо. Да, это он. Макс. Именно тот, про кого рассказывала Мэл. Она не соврала — он был чертовски сексуальным.
В этот момент пришло новое сообщение от Эда: «Хотел бы сегодня прогуляться. Ты не против?»
Макс захихикал рядом.
— Господи, ему что, 50 лет? Почему он так странно пишет?
Я презрительно посмотрела на Макса.
— Во-первых, это нетактично — читать чужие сообщения. Во-вторых, ему не 50, а он просто воспитанный.
Глаза Макса потемнели.
— Значит, ты считаешь меня невоспитанным и необразованным тугодумом?
— Это ты сказал, не я.
После этого он больше не разговаривал со мной.
Когда пара закончилась, девочки расспрашивали меня про него, пытаясь узнать, откуда я его знаю. Мы шли по коридору, обсуждая случившееся, как вдруг один идиот, бежавший спиной, сбил меня с ног.
Я думала, что приземлюсь на пятую точку и это будет очень больно... но нет. Меня удержали сильные руки, и я заметила татуировку в виде дракона на предплечье. Дракон обвивал мускулистую мужскую руку — эскиз был точно такой, какой я когда-то показывала папе, говоря, что хочу себе такую татуировку. Иронично.
— Спасибо, что поймал меня... — с легкой стеснительностью сказала я.
Но Макс не смотрел на меня, его взгляд был направлен на парня, который меня толкнул.
— Да, спасибо, что предотвратил падение, а то она бы превратилась в лепешку! — послышался смех его друзей.
Глаза Макса потемнели, и я невольно поежилась.
— Извинись перед ней, — сказал он низким тоном.
— Чего? Не буду! Нужно смотреть, куда прешь, — сказал рыжеволосый парень, снова вызвав хохот друзей.
Макс шагнул вперед. Хотя тот парень был спортивного телосложения, на фоне Макса он казался ребёнком.
— Я сказал: извинись.
Рыжий буркнул извинения и быстро скрылся с друзьями. Девочки стояли, затаив дыхание.
Макс повернулся ко мне и подошел ближе.
— Ты не ушиблась... фея?
— Почему фея?
— Ты ведь не называла своего имени.
— Меня зовут Энн.
— Энн... неплохое имя.
— Спасибо? — я растерялась.
— Ладно, увидимся, Энн.
— Стой! Спасибо, что не дал упасть... и что попросил того парня извиниться.
— Не за что,фея.
Макс улыбнулся, но тут его взгляд устремился вправо, к дороге. Я последовала за его взглядом и заметила черный мерседес — тот самый, который раньше видела. Лицо Макса изменилось, и он, не попрощавшись ушел.
На улице было прохладно, легкий ветер трепал волосы, а солнце только поднималось над университетом, окрашивая асфальт в золотисто-оранжевый цвет. Я осталась стоять посреди коридора, сжимая рюкзак, с едва уловимой тревогой в сердце, и с новым ощущением, что этот семестр будет совсем не обычным.
