Я сорву для тебя Луну
- У вас красивая осанка. - говорит Литвинов учительнице по истории.
Елизавета Михайловна и весь класс начинают смеяться, и, слыша искренний красивый смех Никиты, девушка невольно улыбается. Она втайне желает оказаться на месте учительницы, чтобы получить комплимент от симпатичного ей парня, но лишь грустно вздыхает и утыкается в учебник, представляя себя пустым местом.
Кто-то толкает её в плечо.
Вика.
- Эй, ты чего, Гоголь? - спросила чуть обеспокоенно она.
Ира хмыкнула, немного обидевшись.
- Я не похожа на Гоголя...теперь.
Соседка по парте смеётся и, разблокировав телефон, ищет фотографии геев - на взгляд Вики.
Ира смотрит в другую сторону. Девушка с косой из русых волос крутит головой, словно осматриваясь, и поворачивается к Ирине. Она ей улыбается и посылает воздушный поцелуй, который Ира ловит и, прижав к сердцу, отправляет в ответ точно такой же. Девушки хихикают. А Полина поправляет очки средним пальцем, как бы посылая Иру. С любовью, конечно же.
Раздаётся едва слышный звонок с урока, и гул класса заглушает голос Елизаветы Михайловны.
Ира выходит из кабинета и ждёт.
Кого?
Она и сама не знает.
Девочек или Никиту?
Она и сама не знает.
Из кабинета вываливаются Вика, Полина и Маша, которые идут спотыкаясь и заставляя Иру смеятся. Тепло разливается внутри, когда все четверо начинают обниматься. Бережно душа в объятьях друг друга, девочки прыгают и тихо кричат:
- Кто не с нами, тот под нами!
А потом смеются.
И тут она встречается взглядом с ним.
Он ей улыбается и подмигивает, а она ахает где-то внутри себя, дабы он не заметил. Ира смотрит на Никиту и застенчиво улыбается, краснеет и мило поправлеет волосы за ушко, но короткие пряди выбиваются, жаждя свободы.
Никиту волочит за собой Максим, а тот кричит:
- Сдохни, гей!
Полина толкает подругу в бок.
- Кто-то влюбился. - хохочет она.
Лицо Иры моментально заливается пунцовой краской.
- Моя дочь влюбилась? - спрашивает Вика, пробуя слова на вкус.
До неё всё ещё не дошло, что произошло - в голове лишь Тайлер в чулках.
У Иры горят щёки, сердце танцует чечётку.
- Ира, ты как? Сердце не болит? - заботливо спросила Маша (P. S. Как же без меня😆)
Девушка лишь качает головой, говоря, что всё хорошо. Ей часто бывает плохо, но она, как всегда, хорошо держится - однажды играла в волейбол, хотя ей нельзя.
Снег заметает дороги, пока Ира смотрит в окно, от которого её разделяют два ряда. Снежные перья медленно красиво падают с кучевых облаков, которые темнее снежинок тона на три и довольно низко висят.
Взгляд девушки переносится на парня, сидящего относительно близко - их разделяет проход между партами. И Ира хочет протянуть руку, чтобы докоснуться хоть кончиком длинных аккуратных пальцев до Никиты. Её сердце ухает, когда Литвинов мимолётом смотрит на неё, пытаясь найти взглядом Алексея.
Волосы выбиваются из-под заколки-невидимки, и Ира поправляет свою короткую стрижку. Она не совсем довольна длинной волос, но что сделано, то сделано.
- Классная стрижка. - прошептал Литвинов невзначай.
До девушки дошло, что симпатичный ей парень говорит комплимент именно ей. Глаза бегают из стороны в сторону, а губы сами по себе шепчут:
- Спасибо.
Она с трудом сдерживает улыбку, стараясь не выглядеть крайне глупо. Она прикусывает губу.
"Не улыбайся, Ира. Прошу тебя, не улыбайся" - говорит она себе, но от чего-то сдаётся и, отвернувшись, опустив голову вниз и прикрывшись ладошкой, улыбается. Глупо и наивно, но искренне, с любовью. Кто бы мог подумать, что за эти несколько месяцев в новой школе Ира сумеет влюбиться.
- Смотри, вот маршрутка едет! - радостно говорит Никита.
Ира вглядывается, поправляя очки.
- Это точно сорок третья?
- Точно-точно. - отвечает Фролов.
Но маршрутка проезжает мимо, а на улице мороз, скамейки на остановке заняты - толпа народа.
А в следующее маршрутное такси не могут влезть лишь они двое - лишь Ира и Никита.
- Блядские маршрутки. - тихо ругается девушка, а Литвинов лишь кивает в ответ.
Ира смотрит на него, пытаясь не привлекать внимание к своей персоне, но и Никита смотрит на неё. Конечно, как не посмотреть - девушка красивая. Он подходит чуть ближе к ней, и расстояние между ними равняется от силы пяти сантиметрам.
Бекетова смотрит на разблокированный телефон. Уже два часа они ждут хоть какого-нибудь общественного транспорта, который будет ехать в сады. И вот уже виднеется вдали машина, похожая на маршрутку или автобус - по мере её придвижения сердце замирает в надежде скорее очутиться в более-менее тёплом транспорте.
Никита тянет Иру за руку в маршрутное такси, но из-за толпы, находящейся в нём, парень и девушка очень близко стоят. Она хочет избежать случайного прикосновения с ним, но после внезапной остановки, виной которой служит затор на заледеневших дорогах, Ира чуть приподает к Нику. То ли он не замечает, то ли не хочет замечать этого, но Ира уже вспыхивает быстро, как спичка. Щёки горят, сердце бешенно бьётся. Толпа прижимается друг к другу, заставляя Иру и Никиту чуть ли не слиться воедино.
Девушка уже вжата в дверь маршрутки, а её одноклассник нависает над ней. Дверь открывается, и - хвала небесам - Никита ловит Иру перед её падением на снежный асфальт.
- Ты в порядке?
- Такое чувство, будто я еду в банке со шпротами.
Они хихикают, но "шпроты" прерывают их.
- Дайте пройти!
Ник хватает Иру за руку.
- Пойдём, - говорит он. - пешком дойдём. Я тебя провожу.
Кажется, словно там - в маршрутке - между двумя одноклассниками проскочила искра.
Они всё ближе и ближе к подъезду Иры. Никита подходит всё ближе и ближе к Ире.
Парень и девушка останавливаются, пропуская машину, и их плечи на долю секунды соприкасаются. Хоть бабочек в животе не бывает, но это единственное, чем можно описать то, что творится внутри Иры.
Она чувствую горячую ладонь на своей руке. Она сжимает эту руку, и они с Ником идут так, словно ничего не происходит, словно они не держатся за руки. Они просто наслаждаются моментом, ведь завтра может быть другим - Ира снова будет считаться лесбиянкой, а Никита - геем.
- Спасибо, что проводил. - тихо благодарит Ира Никиту.
Он просто наклоняется и нежно, спокойно и аккуратно целует девушку, а та в свою очередь просто закрывает глаза и отвечает на поцелуй.
Что завтра - неважно. Главное то, что есть сейчас, в данный момент.
***
Первый фанфик, который я пишу.
Первый фанфик, который я прочту.
Что могу сказать... Это было весьма трудно - нужно было брать фразы, которыми персонажи реально пользуются. Ещё было трудно не создать из этого рассказ эротического содержания.
С любовью,
Маша😘
