Глава 2.
Иллюстрация от Semiverse_CardWorld
«Лишь удар, отбрасывающий назад, придает человеку всю его наступательную силу»
©Цвейг Стефан
Ему помешал Микро. Сапфировый, встал между Седьмым и Восьмым.
- ДОСТАТОЧНО! ХВАТИТ! - некому ещё не удавалось увидеть Третьего злым, - МЫ ПРЕКРАСНО ПОНЯЛИ, ЧТО ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ НУЛЕВОЙ, НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО КРИЧАТЬ ОБ ЭТОМ НА ВЕСЬ НЕБОСКРЕБ!
- Хех...Ahora estás del lado del Agente y su clon (Теперь ты на стороне агента и его клона), не так ли Микро?
Слова Шрамса звучали не складно, но так убедительно, так сильно и так...больно...
Даже без знания испанского, по одному тону было понятно, что он имел ввиду. Классик как-то помутнел; не говоря уж о Микро. Нулевой продолжал стоять без эмоций.
Но вдруг...
- Понимаю, ты меня ненавидишь.
Шрамс, собирался что-то сказать, но следующая реплика его остановила:
- Я тоже себя ненавижу; вообще не понимаю за что меня можно полюбить, или даже за что обратить внимание. А ещё это прошлое, злое, пустое прошлое; тоже сыграло немалую роль на дальнейшей судьбе. Да и по жизни я никто; ноль, просто ноль. Ноль во всём. Не семьи, не друзей, не даже реликвии.
Все молчали, слушая Нулевого.
- То ли дело ты - Шрамс: красавец, испанец; помощник Лидера; обладатель рубина. Стойкий, смелый, отважный, - Седьмой промолчал, ему стало стыдно. - или ты - Микро: прекрасный повар; осторожный и добрый; с прекрасным сапфиром. Пусть у тебя маленький рост, но ты сильный духом и чистой душой, - лишь молчание прозвучало в ответ. - Классик: ты профессиональный музыкант; опора и поддержка; а твой шикарный лазурит? Ты честный, искренний; всегда говоришь правду. Взгляните на себя - вы особенные!
Кто знает, почему Восьмой сказал эти слова? Хотел ли он заступиться за Микро? Хотел ли остановить Шрамса? Хотел ли подбодрить Классика? Хотел ли проявить свои знания о психологии? Нулевого - трудно понять.
- А кто я на фоне вас? - клон указал на себя, - серый ноль? Точная копия оригинала? Ничем не выделяюсь; не имею особенного, индивидуального образа или отличая. Я тот же Вильям, но в виде клона. Зачем вам всем ещё один Вилл? - пауза, - лучше бы меня не было. Тогда бы исчезли все проблемы, исчезли бы споры; и ты Шрамс, чувствовал себя гораздо лучше. Хотя, я ведь и правда ошибка, не так ли?
В помещении повисло молчание. Было настолько тихо, что можно было услышать шаги где-то на последнем этаже. Нулевой всегда был краток в выражении своих мыслей. Но кажется здесь, он наговорил много всего. Хоть и много, но за то искренне, правдиво. Невозможно всё долго держать в себе, иногда эмоциям нужно дать волю.
После такого хотелось куда-то исчезнуть, или же перемотать время вспять. Может не стило принимать решение выйти на прогулку? Может не стоило подслушивать разговор? Может не стоило рассказывать о нём? Стоило ли соглашаться на оказание помощи? Стоило ли вообще затевать всё это?
***
- Вот это да! Прямо боевик! Не, не, не, лучше! Драма-боевик!
- Мэск, это не какая-то там шутка, или кино - это жизнь, которая проживается в данный момент. Тем более это сейчас происходит наяву с нашими братьями!
- Да, да, да, не нуди, на самом деле это очень интересно!
- Интересно наблюдать как они спорят?
- Интересно узнать, чем это закончится.
Четвёртый резко оторвался от двери и повернул голову в право, присмотрелся, прислушался. Взял Инди за запястье, и провел в противоположное направление откуда они пришли.
- Мэск, что случилось? - спросил Пятый у Алмазного.
- Там Икс, - как-то странно ответил клон.
- А ты разве не хотел над ним как нибудь пошутить, поиздеваться, подставить, разыграть, или что ты там ещё делаешь?
- Настроения нет, - поправив шляпу отозвался четвёртый.
***
Саймон шёл по длинным коридорам небоскрёба на кухню за стаканом воды, нечего особенного - обыкновенная, человеческая потребность. Подойдя к нужной двери он немного опешил когда она распахнулась прямо перед ним. Подойдя бы хоть ещё на один шаг, парень бы был сбит этим ударом, хоть и не нарочным, но очень сильным. Из помещения вышел Нулевой. Икс уловил в его взгляде некое отчаяние, но виду не подал. Восьмой не обратил на рыжего внимания и ушёл в сторону лестницы, немного странное поведение; но не будем зацикливаться на этом.
Сай прошёл на кухню. Пред ним предстала такая картина: Шрамс облокатиышись на стену, держался одной рукой за голову, и что-то шептал на испанском; Классик утешал Микро, они оба выглядели подавлено. Будто бы здесь прошла какая-то ссора, из-за которой клоны потяряли кого-то близкого.
- Знаю, копии, не моё дело, - начал разговор Агент, стараясь сделать безразличный тон. - но что тут произошло?
- Уйди Икс, просто уйди. Даже сил нет злиться и бояться тебя.
Откликнулся на вопрос Баккера младшего Лазуритовый клон. Отчаяние, злость, грусть и надежда, вот что было слышно в голосе клона.
- Estaba equivocado. Por qué dije eso? (Я был не прав. Зачем я это сказал?)
Саймон вопросительно посмотрел на Шрамса. Ни одна его фраза не была понятна. Может он использовал слишком трудные слова, или голос искажал их до неузнаваемости.
Седьмой резко поднял взгляд на рыжего; будто почувствовав его присутствие. По телу пробежались мурашки.
- Pero se ha vuelto así ... por TI (Но он стал таким ... из-за тебя).
