Криминальные родственники: 8
Где я? Тут холодно и странно... Почему рядом нет Хосока? А Эмкей? А Тэхен? Они нужны мне, словно воздух, я не вижу свою жизнь без них... Я словно небольшая музыкальная шкатулка, которая не сможет издавать нежное звучание без небольших деталей; убрав одну я буду сломанной и оставленной на самой далекой полке. А они? А мои друзья представляют свою жизнь без меня? А их крылья все также будут нести их по новым просторам с невероятной легкостью, избавившись от такого груза как я? Мне кажется, одно мое крыло оборвалось уже давно, когда моя мать последний раз обронила вздох. Я думаю, с тех пор и пошло все ни так как надо, брат начал исчезать, оставляя меня наедине с мрачным мыслями, а в нашем доме появилась новая атмосфера напрямую связанная с напряжением. После появления Эмкей все стало немного легче, она делила со мной переживания и проблемы, не оставляя времени для раздумий и страхов. Она восстанавливала мое сломленное крыло, будто давая свое взамен. Она же не может исчезнуть? А я, могу ли я исчезнуть?
-
- Ах ты дерьмо, это мое задание, сукин сын!- рыкнул бешеный Юнги, хватая коллегу за шиворот прямо возле забора, что разделяет мост и реку, жизнь и смерть. Парниша начал тяжело дышать, зная, что убийство для Мина - простая вещь, тем более когда трогают его игрушки. Он знал, что этот огонь в глазах черноволосого будет бушевать пока на его бледных руках не потечет чужая алая кровь. И если он не убьет сейчас, то будет мучать до тех пор пока чувство мести не исчезнет, вплоть до последней капли. А оно не исчезнет.
- Зачем н-нам жизнь этой девчонки? - процедил сквозь зубы неизвестный, и Шуга лишь сильней сдавил его горло, от чего тот начал медленно задыхаться. Мимо проезжавшие машины игнорировали происходящее, ни одна человеческая душа не вышла на помощь, не позвонила в полицию, считая, что это обычная потасовка двух пьяных парней.
- Зачем нам ее жизнь, говоришь... Да затем, что я еще не наигрался! - что есть силы закричал Юнги, хватая свое любимое лезвие и оставляя бордовую полосу на сонной артерии мужчины. Она была достаточно тонкая для того, чтобы прожить еще пару часов до оказания первой помощи, но такая болючая, что до тех пор будет изводить и мучать бедного незнакомца.
Видя беспомощность и боль на лице коллеги, Мин засмеялся громко и заливисто, оставляя кровавые линии под глазами, ушами, кромсая все лицо мужчины и получая новую порцию эйфории.
- Надейся на совесть этих гнилый людей, мразь. - плюнул тот, наблюдая, как напарник падает. Он бросил быстрый взгляд на перестрелку на берегу, понимая, что они так увлечены, что даже не услышали падающее тело. Парень усмехнулся, срывая с себя кроссовки и черную кожанку, в тени ночи видя отражения от ярких фонарей в этой ровной глади.
- Я иду, дорогая игрушечка. - прошептал тот, и красиво спрыгнул в темный омут реки Хан.
Его сразу окутал зверский холод, каждая из тонких игл которого прошлась по внутренностям Юнги. Из-за темноты вокруг него, создавалось впечатление, что он прыгнул в бескрайнюю черную мглу. Она словно сдавливала его отовсюду, не давая глазам привыкнуть, от чего тот не понимал, на каком уровне находится, но все же стремительно тянулся к таинственному дну. Он пытался освоиться среди толщи воды, дыхание было на исходе. И вот, совсем неожиданно, его глаза натыкаются на хрупкий силуэт. Светлые волосы волнами развивались в разные стороны, под слабый свет томной луны и тусклый свет уличных фонарей. Бледная кожа девушки, казалось, стала совсем белоснежной, а красные губы приняли мягкий и синий оттенок. Парень вглядывался в ее черты, совсем забыв о необходимости в воздухе. Романтика, подумаете вы. Нет, полутруп, подумает Юнги.
Плавно взяв девушку за талию, он снимает с нее тяжелое пальто и кеды, чтобы ее хрупкое тело было легче поднять. Как красиво выглядит эта спасательная сцена; два силуэта словно объединились в один, мягкий свет лучей провожает их и делает напутствие в этой мрачной толще воды, два небольших тела будто вот-вот растворяться внутри мрака, однако они все стремительней плывут к кислороду. Пузырики вокруг них в шустром танце разлетаются в стороны, что лишь дополняет чудесную картину.
- Ах! - резко начал поглощать как можно больше воздуха Мин. Он чуть откашлялся и принялся плыть к, уже пустому, берегу, где оставались лишь осколки да пули. Парень откинул холодное тело и хотел было возвращать признаки жизни, но заметил блестящую брошку в виде переплетенных двух полумесяцев и луной между ними, в золотом оттенке. В серединке был известный логотип - Dee8. Юн хмыкнул, понимая, что след оставили победители, а именно - отряд Намджуна. В личных и честных схватках они в любых случаях одерживали победу.
Вернувшись к девушке, он похлопал ее по щекам, видя, что та все еще в отключке. Из ее рта струей вышла лишняя вода, и парень принялся делать массаж сердца, попутно добавляя искусственное дыхание. Он знал, что как только та начнет возвращаться в этот бренной мир, он спрячется за ближайшие дерево и вызовет скорую. Так он и сделал, но сначала положив в ее карман ту самую брошь.
Как только Сиджи начала откашливаться, он сорвался с места, убегая подальше. В его заднем кармане лежал промокший телефон, и он просто благодарил современность за водонепроницаемую технику. Недолгие гудки сопровождались медленным морганием девушки. Она чувствовала как внутри нее все разломалось к чертям, и даже одно движение сопровождалось адской болью.
- Река Хан, берег у моста Хан, восточная часть. Девушка прыгнула в воду, ее нужно доставить в больницу. - быстро проговорил Юнги, надеясь, что пока та будет прибывать в шоке, не услышит или не поймет кто и что говорит. И это было именно так. После звонка в скорую, парень скрылся в тени, ловко исчезая с этого берега. У него был некрытый интерес узнать о ее самочувствии, однако сохранение своей личности намного перевешивало это странное желание. Он настолько перенервничал пока спасал ее жизнь, что не замечал ни мокрую одежду, ни взгляды людей, ни пронизывающий осенний холод. На самом деле, Мин действительно переживал о девушке, но... скорее всего, только как о своем долгожданном призе.
* * *
- Внутреннее кровоизлияние и отеки органов. В реанимацию на внеплановую операцию. - быстро проинструктировал врач, осматривая девушку на носилке. Ассистенты дружно кивнули, продолжая нестись по ярко освещенному коридору.
Эмкей, Джин и Чимин находились в больнице, в ожидании новостей о Хосоке. И словами не передать удивление девушки, сидящей на лавочках с двумя парнями, когда она обратила внимание на летящие носилки, где лежала изувеченная Сиджи.
- Джи...Джи-Джи! - закричала Эмкей подрываясь со своего места. Джин и Чимин испуганно переглянулись, пытаясь подавить нарастающую панику внутри себя.
- Какие-то эти Чоны... Не живучие. - нервно произнес Ким, и сорвался за своей подругой, которая пыталась пойти за девушкой, направляющейся на операционный стол. Мужчина в белом халате схватил Эмкей за руки, не давая пройти, однако она все еще пыталась сопротивляться.
- Там Сиджи, что с ней?! - истерично говорила та, и из ее голубо-кристальных глаз покатились небольшие капельки слез. Доктор лишь грустно вздохнул, видя, как сзади подбежал парень, обнимая ее со спины.
- Понимаете, ее привезли в критическом состоянии, у меня нет времени говорить. Ее нужно срочно оперировать. - стойко ответил док, уходя через широкие двери, в которых промелькнул свет скальпелей, пинцетов, ножей и прочих приборов. Девушка обмякла в руках Джина, скуля ему в плечо, пока тот успокаивающе гладил ее по макушке.
- Я так устала... мне страшно из-за того, что с ними что-то может произойти. - тихо сказала она, и Ким лишь кивнул.
- Я понимаю. Не переживай, Хо почти пришел в себя после операции, и Джи тоже сможет. Они сильные. - убаюкивающе произнес парень, и Эмкей закусила губу, пытаясь не заплакать сильнее.
- Ребят, вы заметили... - начал Чим подходя ближе, - Ее привезли мокрой, и с внутренними отеками. Она каким-то образом оказалась в воде. - рассуждал Пак, тем самым заинтересовывая друзей своими догадками. Он всегда отличался тонким умом и дедукцией.
- Сомневаюсь, что она добровольно бы пошла плавать в такое время года. - поддержал мысль Джин.
- Да дело не в этом, от обычного плавания нет таких травм! Так же она была в одежде, ее кто-то столкнул. - повысила тон Кей, грызя ноготь на большом пальце.
- Но она была без обуви. Значит ее спасали... прямо из воды. - продолжил Чимин, и все ребята переглянулись. У каждого в голове были свои догадки, но единственное, что каждого объединяло - желание узнать все от самой девушки, чтобы сделать окончательный вывод. Они могли думать на Чонгука и его отряд, но не могли как-то действовать, пока не будет доказательств, ведь, в любом случае, это может быть кто-либо другой.
- Нам нужно вернуться в палату Хоби. Давайте, операция может длиться до 4 часов. - задумчиво произнес Чимин, и все направились в обратном направлении.
* * *
- М-м-м. - промычала девушка медленно открывая веки. Перед глазами все резко закружилось, отчего она сильней зажмурилась.
Где я? Ничего не помню...
Думала та, пытаясь подняться на кровати, однако боль сковала все тело в строгие цепи. Белые потолки и пастельно голубые стены сразу заявили о себе, и девушка поняла, что находится в больнице. Также она увидела возле себя капельницу, почувствовала в воздухе запах лекарств. Повернув голову в бок, она натыкается на свою одежду, которая в идеально ровной стопке ожидает ее на белой тумбе. Что-то заставило ее потянуться за ней, и как только она взяла в руки штаны, сразу почувствовала на них влагу, из-за чего нахмурилась.
Это типо новое обслуживание со стиркой вещей?
Ощупав брюки она задерживает пальцы на чем-то существенном и металическом. Пару раз помяв незнакомую вещь в руках, она вытаскивает ее из кармана, внимательно осматривая.
- Это какое-то украшение? - вслух произнесла она смотря на золотую луну окружённую двумя полумесяцами. - Что значит dee8? - девушка вспоминала все названия брендов, однако такой марки она не знала, хотя в душе понимала, что это совершенно не относится к делу. Дело в чем-то другом.
- Тук-тук. - послышался высокий голос за дверью, после чего за ней появилась голова СокДжина. - О, ты проснулась? - удивился парень, и Джи неловко улыбнулась, попутно пряча находку обратно в карман.
- Да... Я мало, что помню, но, - она не договорила, так как подруга отодвинула широкоплечего Кима, сбивая все мысли. С ее появлением в голове блондинки резко всплыл один момент. Там, когда она стояла на мосту, девушка точно видела Эмкей с оружием! В ее памяти появились фрагменты с Джином и Намджуном, а так же падение с моста. Воспоминания, словно картинки, бежали друг за другом, воссоединяя общий пазл.
- Сиджи, черт, я так волновалась! - воскликнула брюнетка обнимая девушку крепко-крепко. - Где болит? Все в порядке?
- Да, все нормально, говори тише. - низкими тоном ответила Чон хватаясь за голову.
- Ты помнишь, как именно оказалась в воде? - спросил из не откуда появившийся Чимин. Его взгляд был чересчур проницательным, казалось, он знал все, и даже о том, что Сиджи могла увидеть. Пальцы светловолосой задрожали из-за нервов. Она не хотела, чтобы ее тайна о секрете друзей открылась. Сложная ситуация, однако она хочет узнать больше, и узнает, только за их спиной. У нее будет план.
- Я... Не помню, разве я была в воде? - убирая прядь волос за ухо удивлённо спросила та. Эмкей вопросительно подняла бровь.
- Ты... не помнишь? - на ее вопрос Сиджи отрицательно помахала головой.
- Что ж, это все усложняет. - пробурчал Джин, и в тот же момент в палату зашел врач. Мужчина в белом халате прокашлялся, призывая обратить на него внимание.
- Кхм, Чон СиДжи. Вам 20 лет, родителей нет, из близких лишь брат... Чон Хосок? - врач нахмурился, пролистывая документы и данные Хоупа. - Подождите, это тот самый Хосок которые лежит в соседней палате с пулевым ранением?
