Криминальные родтсвенники: 2
- Ты не пойдешь за ней? - обеспокоено спросил Тэхен, смотря в след Эмкей.
- И не надо, вы ее знаете. - устало произнес Чимин, смотря то на парня, то на девушку, которая в свою очередь боролась с чувствами тревоги внутри себя.
- Я все-таки пойду. - утвердительно произнесла Сиджи поднимаясь с места, а Чим лишь томно вздохнул. Конечно, ему легко понять Кей, зная их большой секрет, ведь только Тэхен и Джи оставались в неведении их второй криминальной жизни. И эта неизвестность с каждым разом все больше пугала девушку.
Светловолосая пробегает мимо столиков и быстро ищет глазами знакомое лицо, которое уж точно должно выделиться среди коренных корейцев, но вместо знакомых голубых глаз она ловит чей-то взгляд на себе, поворачивая голову в ту же сторону. Темноволосый парень с очень бледной кожей и в черном комплекте одежды не сводил глаз с девушки, будто пытаясь уничтожить или присвоить себе. Как только она это поняла, то достаточно напряглась, пытаясь смотреть куда угодно, но только не на него.
Боже, он как сталкер.
Произнесла она в голове все еще стоя по середине столовой и пытаясь оглядеть все помещение.
На самом деле, это не первый раз, когда они видят друг друга. Если она лишь наблюдала за ним издалека, изредка восхищаясь его утонченным лицом, то он словно нагонял тень и преследовал ее кошачьим взглядом. Очень мутный и подозрительный, так скажем, тип. Но единственное, что можно о нем сказать – он тоже знает намного больше Сиджи.
Мин Юнги.
В итоге девушка покинула зал с полной кашей в голове. Никогда еще внимание людей ее не беспокоило так сильно.
* * *
- Хо. - произнесла девушка, стоя на втором этаже и смотря на парня, который грыз яблоко, вглядываясь в телефон. - Хосок. - нахмурившись повторила она привлекая его внимание.
- Привет Джи. - монотонно произнес он, начиная записывать что-то в тетрадь.
- Что делаешь? Что пишешь? - медленно спрашивала она, спускаясь по лестнице. Парень лишь улыбнулся, закрывая тетрадь и отодвигая ее от себя.
- Ничего, просто домашка. Ты какая-то подозрительно невеселая. По-моему быть "жизнерадостными постоянно" наш семейный ген. - сощурив глаза произнес он, заставляя девушку засмеяться, пускай она и хотела держать ровное лицо. Серьезно, и как Эмкей делает это каждый день?
- На самом деле я хотела поговорить о Кей. - уже более серьезно сказала она.
- Ну знаешь, я не могу знать о твоей подруге больше тебя самой.
- Мне кажется ты все-таки знаешь, ведь вы оба постоянно куда-то пропадаете. Скажи честно, вы ввязались в плохую компанию? - взяв его за руку тихо проговорила она дабы не спугнуть брата, но тот лишь смотрел на нее подняв бровь.
- Сиджи, ты вроде младше меня, но сейчас я чувствую себя подростком на допросе у мамы. - закатив глаза ответил он, а девушка лишь фыркнула.
- Давай по серьезней. Я правда волнуюсь за нее.
- Тогда почему не спросишь у нее лично?
- Ты же знаешь, это бесполезно, она ничего не скажет. - вздохнула Джи, облокачиваясь на стул, и брат лишь нервно провел рукой по волосам.
- Значит это ее дело, и ты себя накручиваешь. Возьми ее и пойдите по магазинам, поговорите по душам примеряя одежду, или как вы там девушки делаете. - ухмыльнулся он, переводя взгляд с сестры на телефон.
- Нда, ты совсем не знаешь девушек, оппа, так и помрешь в одиночестве. - захихикала она, потрепав его по волосам и вставая с места. - Ладно, что-нибудь придумаю.
Она убежала по лестнице в свою комнату, попутно набирая телефон девушки. Если она сейчас возьмет, то точно не отвяжется от предложения погулять. На удивление, спустя пару секунд она все-таки отвечает на звонок, а ведь это такая редкость – ответить быстрее автоответчика.
- Да? - говорит мужской голос на том конце и Сиджи закрывает рот, хмурясь.
- Джин? - переспрашивает девушка, - Стоп, а я вообще туда позвонила?- смотрит на телефон она, чтобы убедиться в правильном имени.
- Йа, конечно туда, я же ее парень. - возмущенно ответил Сокджин, позже игриво добавляя, - Она в душе после веселого вечера.
- Оу. - все что сказала Джи, и захихикала услышав шлепок по собеседнику и возмущенный тон подруги.
- Прости, ты же знаешь, что он идиот. - отвечает Эмкей делая ударение на последнее слово.
- Все, что я знаю, это то, что вы очень милая парочка. - все еще хихикая произнесла Сиджи. - Мы давно с тобой не гуляли просто так, я правда уже скучаю. - жалостливо продолжает она.
- Да... Знаешь, ты права, мы должны встретиться и о многом поговорить. - светловолосая могла буквально слышать редкую улыбку подруги, от чего она в предвкушении захлопала в ладоши. - Давай в нашем любимом кафе?
- Вафли?
- Именно. Ты, я и вафли в 8 часов. - весело произнесла Эмкей заставляя подругу радостно запищать.
- Отлично. - все, что ответила Сиджи, скинув вызов. Она пару раз перекатилась по кровати, прибывая на седьмом небе от счастья, ведь душевные разговоры это то, чего действительно не хватало ей сейчас. Ну и конечно, чего-нибудь сладенького, ведь обе девушки просто не могут прожить и дня без новой порции глюкозы..
* * *
- Ваши отношения с Джином такие идеальные, я тоже порой думаю о том, как бы мне хотелось парня. - грустно потянула Джи помешивая свой кофе. Все, что смогла сделать Эмкей, это тихонько засмеяться.
- Что? А как же Тэхен? Я вижу эту романтику в его глазах когда он смотрит на тебя. - улыбнулась та.
- Да, но нет, подожди, это совсем другое. - засмеялась Чон прикрывая лицо ладошками. Они уже второй час сидят в приятной и давно знакомой для обеих кафешке, где безусловно лучший кофе и самые мягкие венские вафли. Даже этот воздух вокруг них так пропитан воспоминаниями, когда они еще школьницами на последнем году приходили сюда поболтать или высказать давно накопившиеся проблемы.
- Знаешь, на самом деле я очень хочу спросить...- начала было девушка, убирая светлую прядь за ухо, - Чем ты занимаешься в последнее время? Ты знаешь, ты можешь мне доверять. - с нотой грусти высказала она, смотря в тарелку на которой остались лишь крошки. Эмкей разом напряглась, поджимая губы, на которых почувствовался горький привкус кофе. И лжи, которую постоянно приходилось говорить Сиджи дабы не пугать ее правдой.
- Ничем, тебе кажется. Все что я делаю - это учу и хожу гулять с тобой и нашими друзьями, такая вот студенческая жизнь. - чистым голосом ответила Кей, чуть смеясь. Она ответила настолько правдиво, что даже горечь в ее смехе была мастерски скрыта. Да, а ведь как же ей хочется чтобы так и было. Чтобы с утра она занималась в университете, а вечером гуляла за ручку с Джином и Сиджи, безмятежно говоря на простые темы. Чтобы ее руки не были в крови каждый раз, когда она получает задание, и чтобы в косметичке была крутая косметика, а не мини оружие и жучки, которые потом окажутся на вражеском агенте. Она просто хочет обычную жизнь, чтобы ее ничто не вынуждало таким образом зарабатывать деньги. Но сомневаюсь, что в ближайшем будущем это ее действительно ждет.
- Ладно, я ведь могу тебе доверять.- наивно произнесла Сиджи, легко улыбаясь подруге, но это лишь причиняло боль сердцу Эмкей. Обманывать подругу стало повседневностью. Но каждый раз, видя ее наивное детское лицо, которое впитывает любую фальшь подобно правде, Эмкей начинала ненавидеть себя все больше.
Через пару минут они обе покидали кафе, и, обнявшись в последний раз, разошлись в разные стороны. На последних минутах прощание Эмкей что-то почувствовала; у всех же нас бывает странное предчувствие чего-то плохого? Но отбросив пугающие мысли, она проводила взглядом подругу, а сама же отправилась домой.
И зря.
Уже за десять часов вечера, достаточное время чтобы сказать "да" ночной мгле, которая вскоре накрыла город темным покрывалом. Эта осенняя облачность даже не давала шанс звездам, дымкой закрывав их тусклое сияние. Сиджи уже взрослая двадцатилетняя девушка, однако страх перед тёмной улицей прижился еще в детстве. Но страх проигрывал в борьбе с хорошим настроением, которое Сиджи испытывала после чудесного вечера с подругой, заставляя ее забыть о плохих случаях на ночных улицах.
Идя своей беззаботной походкой, она не замечала ни взгляда двух темных глаз, не тихих шагов, которые преследовали ее где-то добрые десять минут, ни напряжение, исходящее от преследовавшего ее человека. Она лишь улыбалась себе до тех пор, пока не почувствовала руку на своем плече.
Тогда ее сердце чуть не остановилось.
Грубая ладонь сжала ее со всей силы, отталкивая к стене. Немой крик вырвался из горла, но шок, настигший ее в тот момент, не дал возможности закричать или издать хотя бы малейший звук. Она уже жалела, что не взяла машину брата или хотя-бы не поехала на автобусе. Она смотрела на закрытое лицо мужчины, видя лишь его темные глаза; ей так и казалось - эти бездонные очи смотрят на нее не в первый раз.
