||
Чаще всего, когда мне становится страшно, я просыпаюсь, но не в этот раз.
Когда я открыл глаза, я заметил, что комната изменилась. Тут все те же облупленные, желтые стены, свечка, которая течёт на пол и кровать со старым матрасом. Правда сейчас в комнате появился камин.
Я снова взял свечу и решил зайти в одну из дверей. В ту, что была ближе всего ко мне. Когда я открыл дверь и зашёл, она сама захлопнулась, как-будто от ветра, но какое-то чувство подсказывало мне, что это не так. В комнате было темно. Свечка особо не помогала и я решил сделать несколько шагов вперед, на свой страх и риск. Пройдя примерно два метра я увидел дорогу. Вокруг дороги был лес, в котором я оказался войдя в дверь.
-Очень странно.
На дороге было пустынно. Ни машин, ни людей. Вокруг меня, в лесу, тоже было спокойно и тихо. Я сделал еще несколько шагов что бы разглядеть дорогу получше. Вдоль дороги были увядшие растения и цветы. Заметив что-то под одним из цветков я подошёл ближе. Здесь лежали антикварные золотые часы с черно-белой фотографией женщины. Думаю это фото старое, потому что женщина на фото одета в платье, которое похоже на те, что я видел на страницах учебника по истории.
В кустах на противоположной стороне дороге что-то зашумело. Звук был похож на то, что кто-то расчищает себе дорогу. Я решил проверить, что или кто там. Все же, это просто сон и ничего страшного не случится, по крайней мере не должно. На середине дороги я заметил свет который приближался ко мне очень быстро, а потом резкий удар. Я просыпаюсь.
Я издаю крик и начинаю пятиться в угол комнаты. У меня текут слезы, хоть я и понимаю что это был просто сон, который закончился. Дверь открывается и в неё влетает запыхавшийся Брендон.
-О боже.
Брендон садится рядом со мной, вытирает мои слёзы и обнимает.
-Тише. Все хорошо.
Я продолжаю размахивать руками, пытаясь убрать его руки и кричать.
-Это был сон. Сейчас ты дома, со мной.
Пытаюсь успокоится и понять что произошло.
-Помнишь что тебе приснилось?
Я не отвечаю
-Так. Я иду звонить твоим родителям.
-Брендон, нет! Я не хочу, что бы они волновались и уж тем более, что бы приезжали сюда.
-А что по твоему мне делать? Ты просыпаешься каждую ночь с криком и весь в слезах. Как я должен на это реагировать?
-Это пройдёт.
Такое уже случалось. Мне снились кошмары от которых я впадал в истерику каждый раз, когда просыпался. Это длилось несколько лет, но мне снилось максимум три-четыре кошмара за год.
Я рассказал об этом Брендону случайно. Мы просто говорили о наших странностях и я решил поделится. Я сказал ему что это было в подростковом возрасте и я не помню, что мои родители сделали, что бы избавить меня от этого.
Когда мы начали встречаться с Брендоном, я решил ничего им о нас не говорить, зная как они отреагируют. Мои родители гомофобы и конечно возможно, что столкнувшись с такой ситуацией в своей жизни их мнение бы поменялось, но рисковать я не стал.
-Хорошо. Не хочешь что бы я звонил-я не буду. Надеюсь, что ты сам поймёшь, что тебе нужна помощь.
-Ты усугубляешь.
Брендон только вскинул бровь. Видимо не хотел повторять свои слова.
