4 страница18 марта 2017, 16:31

Глава 4

Забрав свой багаж на конвейерной ленте, я быстрым шагом двинулась к выходу, чтобы поскорей оказаться на улице. Поглубже вдохнув воздух, я улыбнулась, а в моей голове пронеслась фраза: "Ну здравствуй, Нью-Йорк". Целый год я провела вдали от своего родного города, поэтому так соскучилась по нему, по его шумной суете, переполненным улицам, уникальным многоэтажным зданиям.

На парковке меня уже ждала машина с шофером. Грег положил мои цветные чемоданы в багажник, и мы, наконец-то, отправились домой. Всю дорогу я жадно наблюдала за происходящем за окном, наслаждаясь достопримечательностями города, пытаясь компенсировать прошедший год. По две стороны от дороги были высаджены деревья, что выстрежены в различные формы, такие как: бант, платье, круг, звезда. Когда я это увидела, то улыбка на моём лице образовалась сама собой, потому что я знала, что мы подъехали к дому. Как только наша машина въехала во двор, то на пороге я заметила Стэффани и, конечно же, бабушку. Во время нашего отъезда она присматривала за нашим домом, временно оставив Париж, в котором она жила уже двадцать лет.

— Ба, — я, как можно скорее, вышла из машины и заключила ее в объятие, — я так скучала.

— Джесс, это ты? — бабушка приспустила свои очки с золотой оправой и, нахмурив брови, оглядела меня с ног до головы.

— Да, ба, это я, — мои губы сомкнулись в слабой полуулыбки.

— Ты так изменилась! Стала ещё красивее! Но куда же делись мои любимые щёчки, — бабушка одной рукой потянула меня за щеку, на что я наигранно надула губки, заставив ба ослабить хватку. — Ты просто восхитительна!

Я лишь снова улыбнулась и покружилась вокруг своей оси, закружив с собой белую кружевную юбку, что изящно приподнялась в воздухе. За этот год я координально изменилась, полностью избавившись от старой себя. Теперь любая девушка позавидовала бы мне: длинные худые ноги, тонкая талия и красивая внешность. В Канаде многие ученики нашей школы оказывали мне знаки внимания, часто приглашали на свилания, но я никогда не соглашалась. После обмана Джеймса я перестала разбрасываться доверием к остальным, часто даже ограничивая себя в общении с людьми. Я всё время боюсь, что меня снова подставят и выбросят, как ненужный мусор. Все эти сомнения лишь инстинкт самосохранения, и я пока не хочу ломать этот защитный барьер.

— Спасибо, ба, — с благодарностью приняла я комплимент.

— Стэффани, здравствуй, — я обняла нашу слущажую, так как за время долгого отсутствия сильно соскучилась за ней.

— Мисс, вы так изменились. Стали такой худенькой, что теперь придётся готовить в два раза больше, чтобы вы смогли набрать вес, а то ветер так и унесёт вас за собой, — попыталась пошутить Стэфф и обняла меня в ответ.

— Пойдём скорее в дом, — поторопила я всех, так как процесс приветствия слишком затянулся.

Грег отнес чемоданы в мою комнату, а после уехал, отклонив наше предложение остаться ненадолго погостить. Зайдя в дом, мы с бабушкой присели на кожаный диванчик, и я принялась рассказывать про свою жизнь в Канаде, а рассказывать было много чего. Мы поселились в городе Виннипег, кстати, очень необычный город. Мне там безумно понравилось. За этот год мы с мамой общий язык. Хотя это была и деловая поездка, но я проводила довольно-таки много времени с моими родителями. Наши отношения постепенно налаживались и маленькими шажками дошли до теплых отношений между отцом, матерью и ребенком. Мы стали похожи на нормальную семью с тёплым взаимопониманием.

Ещё немного поболтав с бабушкой, я рассказала ей о самых запоминающихся моментов в Виннипеге, а также про его достопремечательности и, конечно же, показала сделанные мной фотографии с удивительными пейзажами города. Непринуждённо болтая, я учуяла прекрасный аромат лазаньи. Отправившись вслед за запахом, я пришла в столовую комнату, а там уже был накрыт стол, уставленный различными блюдами, да так, что чуть не ломился. А к моему приезду изрядно подготовились...

— С приездом, внученька, — услышала я голос бабушки позади себя.

— Спасибо, ба, — обняв ее, я шустро уселась за стол и принялась за еду. Через некоторое время меня начало клонить в сон, а потом последовали зевки. Всё-таки девять часов перелета дают о себе знать.

Закончив с обедом, я пошла в свою комнату, чтобы немного отдохнуть. Но как бы я не пыталась уснунуть — ничего не получалось, хотя я очень сильно устала. Ненужные мысли крутились у меня в голове, поэтому я всё время переворачивалась с боку на бок, думая, как бы сложилась моя жизнь, если бы не Джеймс? Теории об этом уже давно посещали меня, ещё в Виннипеге, и я, действительно, ,
пыталась выкинуть их из головы, и, в конечном счёте, мне это, наконец, удалось, но вернувшись в Нью-Йорк, они снова захватили меня с головой, заставляя всё больше и больше жалеть себя.

Когда я только прилетела в Виннипег, чувствовала себя просто отвратительно. Мне хотелось как можно скорее запереться в своей комнате, отгородиться от всего мира, что, впринцепи, я вскоре и сделала. Дни и ночи напролёт я сидела в снятой нами на год квартире и не торопилась покидать свой "замок", как мне казалось, очень надёжный для моей защиты. Хоть как-то смягчить боль, мне помогали тонны мороженого и телевизор. Очень сложно смириться с мысль, что тебя просто использовали, дали ложную надежду...а потом еще и опозорили перед всей школой. Я забросила учебу, переставая посещать занятия, и полностью отдалась своим страданиям. Я плакала, билась в истерике, но ничего не могла поделать с собой. В моей душе образовалась непонятная пустота, холодность, безразличие к окружающему меня миру, пропал интерес к жизни. Я медленно губила себя.

Долгое время мама наблюдала за всем этим молча, но однажды вечером, произошел разговор, который заставил меня измениться раз и навсегда. Застав меня, в очередной раз, плачущей в подушку, мама решила серьёзно поговорить со мной, и мне пришлось ей всё рассказать. Она внимательно меня выслушала и, выдержав паузу, продолжила наш разговор:

— Джесс, посмотри в кого ты превратилась. Что ты сделала с собой? Где моя красивая и жизнерадостная девочка? А из-за кого ты стала такой? Из-за кого-то слабоумного парнишки с заниженной самооценкой. Неужели, ты позволишь кому-то сломать тебя, уничтожить? Кто ты и кто он? Разве он заслуживает твоих слёз? В твоей жизни будет еще много испытаний, но если ты сломаешься на первом, что же с тобой будет дальше? Подумай над этим, Джесс. Ты должна быть сильной и показать Джеймсу, кто здесь главный! Через год мы вернемся домой, докажи ему, что ты сильная, а он лишь мелкий осколок в твоей жизни, об который ты ненароком порезалась, и уже давно выкинула его в мусорный бак, — сказав свою пламенную речь, мама с надеждой посмотрела мне в глаза. Её слова, словно открыли мне эту ситуацию с другой стороны.

— Да, ты права. Я не позволю такому как он разрушить мою жизнь.

— Так-то лучше! — уже более радостно сказала мама.

— Не переживай, мама, я больше не буду плакать из-за парней, они этого не достойны. Обещаю.

Воодушевленная этим разговором, я принялась строить грандиозные планы на будущее. И первый пункт был таков: "Полностью изменить себя внешне". Вернувшись к учебе, я начала делать первые успехи в осуществлении своих замыслов. Было очень тяжело всё забыть: забыть все обиды и начать все с начала, забыть и вычеркнуть из своей жизни Джеймса. Но зачем? Если убегать от проблемы, то она сама собой не решится. Именно поэтому я решила стать лицом к лицу с прошлым и отомстить. Упорные тренировки, диеты... Иногда мне просто хотелось все бросить и послать всё к чертям собачим. И я, действительно, несколько раз чуть не сделала это, но сладкое слово "месть" грело душу, и я дальше шла к своей цели напролом. Но однажды я серьезно задумалась. Стараться изменится ради Джеймса? Пфф... Слишком много чести. Нет! Меняюсь я для себя, для своего же блага, а он лишь объект моей ненависти, которому скоро будет не сладко. Но постепенно мой пыл угасал, пока от него не остался лишь маленький непотухший уголек...

Вспоминая своё прошлое, я уснула.

*****
Проснулась я уже во второй половине дня, когда услышала шум чего-то разбившегося на первом этаже. Приоткрыв глаза, я нехотя поднялась с кровати, и пошла вниз, чтобы посмотреть, что там случилось. Через несколько секунд до моего уха снова дошёл громкий и оглушительный треск, и я не на шутку разволновалась и решила ускориться. Спустившись быстрым шагом по лестнице, я прошла к входной двери, и мои губы расплылись в улыбке.

— Тори! — закричала я, возбудившись от радости. Возле нее лежала разбитая ваза и упавшая маленькая тумбочка. Так вот кто виновник домашнего ДТП. Подруга удивленно посмотрела на меня. Не долго думая, я накинулась на нее с объятиями.

— Джесс? — спросила она, приподнимая одну бровь. — Джесс, это ты?

— А ты как думаешь? — съехидничала я с улыбкой на лице. — Неуж-то так изменилась? — всё ещё продолжала издеваться я.

— Ого, Джесс, ты просто... потрясающе выглядишь. Теперь-то ты утрёшь нос любому. А начнем мы с Джеймса, — потерев руку об руку, воодушевилась подруга, но для меня эта тема была не очень приятна. Воспоминания о прошлом были моей слабостью, поэтому я решила перевести разговор в другое русло.

— А ты как тут? Я вижу ты тоже время зря не теряла. Стала еще красивее!

— Спасибо, — смущенно улыбнулась Тори.

— Эй, Стефф, убери, пожалуйста, здесь. Кое-кто слишком рассеян и сносит всё на своем пути.

— Хорошо, мисс Кингсли, — служащая покорно принялась за уборку.

— Тори, пойдём выпьем по чашке чая, заодно и расскажешь, как ты тут без меня, — я перевела взгляд на девушку.

— Отличная идея, — глаза Тори загорелись, и она послежовала за мной. Моя подруга очень много болтает, поэтому всегда , когда я хочу перевести тему разговора, мне это не составляет никакого труда.

— А как в личной жизни дела? — поинтересовалась я, присев за стол, после того, как налила нам горячий напиток.

— Ну...всё по-старому, — неуверенно ответила рыжая бестия, что дало мне понять, что она явно чего-то не договаривает.

— Тори-и... - недоверчиво протянула я.

— Ладно, ладно. Ну, есть один на примете. Он недавно перешел в нашу школу. Его зовут Меттис, но, к сожалению, он совсем не обращает на меня внимания, — поникшим голосом промямлила Тори.

— Еще не все потеряно, — хоть как-то попыталась я приободрить свою подругу. — Не переживай, будете вы вместе жить долго и счастливо, — бодро произнесла я, рисуя перед собой картину их совместной будущей жизни.

— Может быть, — сказала она, едва улыбнувшись.

Проговорив еще около часа, мы решили немного прогуляться. Прохаживая по нешироким аллеям, я была полностью погружена в свои мысли, не обращая внимания на оживлённую болтовню Тори. Её слова уходили на второй план, оставляя меня один на один с догадками о завтрашнем дне. Завтра я пойду в новую школу. Ну как в новую? В ту самую школу, в тот самый класс, с теми самыми учениками, с тем самым Джеймсом. Еще в Виннипеге я много думала о нашей с ним предстоящей встрече: как это будет? узнает ли он меня? как он будет себя вести? а, самое главное, как буду себя вести я? смогу ли дать ему отпор, доказать, что он был не прав и заставить пожалеть о содеянном? Так много вопросов, и ни на один нет ответа.

— Эй, ты меня слушаешь? — голос Тори вырывал меня из своих размышлений.

— Эм... Прости, я просто задумалась, — виновато пробормотала я.

— Ладно, подруга, мне пора домой. До завтра, — Тори крепко обняла меня, и я ей ответила взаимностью.

— Пока.

Добравшись до дома, я скорее пошла в душ, чтобы смыть с себя всю усталость. Хочется расслабиться и хоть на некоторое время забыть о Джеймсе. Прокручивая в голове возможные варианты нашей встречи, не заметила, как глаза сомкнулись, и я уснула.

*****
Ступая нога в ногу с Тори, мы вместе шли по школьному коридору. Всё время оглядываясь по сторонам, я для себя отметила, что здесь ничего не изменилось: всё те же светлые стены, ворчащие учителя, постоянно делавшие замечания ученикам, и, конечно же, вечные подростковые забавы на переменах. Когда мы с Тори дошли до нужного нам кабинета, сердце ушло в пятки. Я неуверенно переступила порог класса, не отрывая глаз от пола. Глубоко вздохнув, я всё же решилась поднять свой взгляд на кабинет, после чего, сразу же стала поворачивать голову то влево, то вправо, пытаясь отыскать виновника моего разбитого сердца, но, в итоге, мне это не удалось. Среди всей это толпы я узнавала лица своих прежних одноклассников, но Джеймса найти не смогла.

Прозвенел звонок на урок и учитель зашёл в класс, держа в руках стопку бумаг, а вслед за ним проскочили несколько опоздавших учеников. Присев за учительский стол, он внимательно изучил свои документы, а затем, лениво окинув класс взглядом, обратился к нам:

— Дети, у нас в классе новая ученица. Джессика, расскажи о себе, — сказал учитель, предоставив мне слово.

Не заставив себя долго ждать, я наскоро поднялась из-за парты и уверенно произнесла:

— Всем привет. Я Джессика Кингсли, приехала сюда из Виннипега. Раннее училась в этом классе, — вокруг послышались перешептывания, и я заметила вытянутые от удивления лица своих одноклассников, мысленно обольщая себя комплиментами. Ради этого стоило потерпеть и самые мучительные тренировки.

— Джесс? — среди всего этого шума, с задних парт я услышала до боли знакомый голос, который узнаю из тысячи.

4 страница18 марта 2017, 16:31