Майн маман VS Пак Чимин
-Ну ма~м! Ну отпусти! - почти со слезами на глазах я уговаривала свою строгую, но заботливую омму отпустить меня на завтрашний фансайн..
На него я копила почти год, даже запретила себе покупать слишком дорогую одежду, что на меня раньше не было похоже.
До того, как я впервые услышала песню одной из известных корейских айдол-групп, а теперь и мою любимую, никогда себе ни в чём не отказывала, зависала по кафешками, огромным торговым центрам с брендовой одеждой и дорогими брюльками, не знаю, зачем вообще нужными мне, но я их покупала, стараясь выглядеть круче, а потом раздаривала направо и налево, широко улыбаясь светящимся мордам моих недоподруг, которые некогда так и пускали слюни на ту или иную мою драгоценность. Однако, когда я вдруг начала залипать на моих любименьких, малипусеньких, супер мимимишных! Хммм.. Что-то я забылась. Так вот, когда я вдруг, не стесняясь ни на секундочку, на всю школу прокричала "Корея - ван лав! Пидоры - ван лав! Пак Чимин - самая, что ни на есть, ван лав!",многим вдруг захотелось меня схватить, закутать в смирительную рубашку и отвезти в психушку, считая, что я попала в какую-то тайную секту на корейской основе, а некоторые решили и вовсе держаться подальше, мало ли что и, хмуря брови и вертя указательным пальцем у виска пятились подальше, когда я подбегала к каждому попавшемуся парню и показывала фото идеальной попы вмиг поразившего меня Пак Чимина, крича на бедного, что он, такой нехороший, не качает свою филейную часть, приводя в пример чиминовскую, а-ля "Смотри и учись, студент!", когда бедняжка весь дрожал, стараясь не помыть полы в коридоре раньше уборщицы, про себя молясь всем известным богам, чтобы такая ненормальная я отвязалась от убогого...
И вот сейчас, когда моё окружение сплотилось до подруги и друга, уже едва выносивших мои ежедневные восхищения бантанами, я сижу и прошу маман сжалиться и послать меня на все четыре стороны, зная, что я все равно побегу именно в сторону Кореи, не останавливаясь даже на передышку, но угадайте - чья мазэр ненавидит всяких "китаёз"? Однозначно - моя. Мне кажется, что она уже еле сдерживается, чтобы не вызвать "Святого Папу" в наши небедные хоромы, попросив его изначально захватить побольше святой воды, дабы изгнать весь "нечистый, секазный, самый красивый дух кореяса" из её дочери, искупав сразу в кипячёной..
Моей маме всегда не везло с зятями.. Моя старшая сестра, её первая дочь, вышла замуж за одного из таких ненавистных ей евреев, ещё одна онни, средняя, вышла за негра, заставляя мою бедную маму нервно смеяться в стронке, пытаясь понять, что там балакает возлюбленный, по её мнению, глупой дотэ.
Ну.. Моя внезапная любовь к корейцам окончательно вывела бедную женщину из себя, уже и не мечтавшую о истинно-русских внуках, и страдать теперь приходится мне, когда мои систер-предательницы загорают там в родных странах своих объевшихся грушами муженьков и попивают дорогие коктейли, победно ржа надо мной...
-Нет. И это моё последнее слово! - отрезала мама, ударив последний раз по огурцу ножом для пущего эффекта.
Я обречённо заскулила и плюхнулась на стоящий недалеко стул, скатываясь по нему на пол и утыкаясь лицом в коленки, уже собираясь использовать последнюю и самую жалкую фишку - слезы.
- Ну мааам - жалобно протянула я, - я так хочу туда~а!.... - захныкала, наконец пуская слезы - почему Ксеня и Рита уехали за границу, а мне нельзя?! - начала давить на жалость женщины, хлюпая носом и завывая агонию, чем-то схожую с жалобнами криками коровы, когда её режут.
-Потому что они уже взрослые! - раздраженно ответила мама, начиная нарезать лук, - вот когда выйдешь замуж - опять начала она - за русского работящего мужчину, тогда он, может быть, и свозит тебя к этим твоим китайцам.
-Но у нас дедушка кореец! - опять продолжила я, следуя сценарию наших обычных споров.
-Потому что бабушка - дура! - закончила маман - Всё! Иди в комнату, иначе вообще не вспомнишь о своих китайцах! Пол дома ими увешано!
Я дофига как обидчиво надула тонкие губы, сейчас кажующиеся весьма толстыми, топнула ногой и, хныкая, побрела к комнате.
Были слышны ещё бурчания, вроде "Вся в бабушку пошла.." или "Когда я такими темпами внуков-то увижу?"
Хлопнув дверью напоследок, я прыгнула на кровать и уткнулась мордой в подушку, стуча маленькими кулачками по ней.
Поднимая голову, включила телефон и посмотрела на время.
Самолёт до Сеула через четыре часа, я, возможно, успею, но неуверена, что моя "старушка" в фартуке и с холодным оружием в правой руке (поварежка) отпустит меня...
Опять обречённо хныча, я перевернулась на спину и уставилась в потолок, как будто в нем может быть выход.
Испуганно дернувшись, когда сладкий голосок Чимина разрезал тишину, я села на кровати, подпевая песне на звонке телефона. И я бы так и затанцевала тут, пока звонящий сам не отключится, но, прочитав короткое "Онни~я" на экране, отвела значок замочка большим пальцем в сторону, тем самым ответив на звонок и тут же откидывая средство связи в сторону, когда из него звенит громкий вскрик "Ну что, ты едешь?!" моей плэй-гёрл-систер.
Закусываю губу и с минуту пялюсь на телефон, думая, как бы безболезненней сообщить сестре( двоюродной), что одна упрямая женщина желает, чтобы её дочь 'вышла замуж за русского волосатого мудака и прожить с ним в горе и..' о радости тут и речи не может быть.
Просыпаюсь только когда короткие гудки начинают давить на тишину, осведомляя, что сестренка отключилась. И... Я уже хотела опять упасть на кровать и заняться наконец делами, то есть запялиться на прессак предмета воздыхания, открыв одно из миллиона фото в телефоне, и сожалеть, что так и его никогда не потрогаю, но её закрывает смазливая рожица лыбящейся сестрички, видимо, посчитавшей, что связь затупила и, поэтому она не получив ответ на своё предложение, решила позвонить ещё раз..
Да, за самолёт до Кореи платит она, ибо маман лишила меня карманных денег, выдавая только иногда и то маленькими купюрами, когда я припёрлась домой и заявила ей, что выхожу замуж в свои семнадцать, да ещё и за корейца...
Короче, мне надо было заплатить только за фансайн, а остальное оплачивать должна будет моя богатенькая сестричка..
Кстати, она и подсадила меня на к-поп ещё два года назад во время каникул, и моя знаменитая мама уже сожалеет, что согласилась тогда взять её к нам погостить...
И сейчас я опять провожу пальцем по экрану и подвожу его к уху, прикусывая нежную губу.
-Да, онни... - говорю осторожно, буквально выдавая себя сразу.. И мне кажется, что уже не нужно объяснять ей ничего, судя по тяжёлому вздоху на другом конце.
-Омоджи не пустила да?.... - я быстро закивала и виновато улыбнулась, совсем забыв, что она меня не видит.. - Блин.. - она замешкалась. - Рина... Но я уже купила билеты на самолёт. - и тут опять мой вздох. - тебе придётся что-то сделать, но полететь..
-Но что я сделаю?... - и лампочка. - Онни,я придумала.
-Эй.. Ри.. Я знаю этот тон.. Не пугай меня.
-Онни - пискнула я, улыбаясь, - идея безумная, но я позвоню ей потом.. Пока! Целую! - пару раз "промумукав" в трубку, как будто это как-то похоже на чмоки, я сбросила и, соскочив с кровати и стянув одеяло за собой, я грохнулась на пол, запутавшись в нём. Испуганно вскакиваю на ноги и аккуратно, будто одеяло - форфор, укладываю его на кровать, пища "Чиминни, с тобой всё хорошо?!"..
