Глава 32. Я не зверь!
#Тимур
- Не подходи ко мне, безжалостное чудовище! Зверь! - кричит мне в лицо Стефания надрывающимся голосом.
Глаза ее полны ужаса и презрения. Это сильно меня ранит.
"Я не зверь!"
Как она здесь оказалась? Неужели следила за мной? Не доверяет? Не удивительно, учитывая, как я вел себя последнее время, пока выслеживал этого психа. Мысли о нем вновь заставляли кипеть кровь в венах.
Смотрю, как моя любимая отворачивается от меня и уходит. Прикладываю огромное усилие, чтобы не кинуться за ней. Пусть уйдет. Ей нужно успокоиться, а я позже приеду, и мы сможем спокойно поговорить.
Внутри скребут кошки, оставляя глубокие раны на душе. Но нужно оставаться сильным. Мы преодолеем это испытание. Вместе мы справимся. Она выслушает меня и поймет. Простит. Должна. Надеюсь.
Когда Стефа пропадает с поля моего зрения, возвращаюсь в заброшенный дом. Стараюсь не смотреть в сторону этого урода, иначе точно дойду до греха.
- Тим, ну что? - спрашивает меня беспокойно Иван, друг который помог мне в поисках.
Я отмахиваюсь от него, мол, все паршиво. Не в силах говорить о Стефе.
- Что с ни́м? - Кивает он в сторону Павла.
- Можешь сдать полиции. Я с ним закончил, - сплевываю на грязный деревянный пол от отвращения.
Иван достает пачку сигарет и протягивает мне, предлагая. Не отказываюсь, хотя сейчас с удовольствием проглотил бы бутылку виски. Залпом, что б отключиться хоть ненадолго. А потом проснуться и проблем как не было. Размечтался я, затягиваясь. Горький дым наполняет легкие, и уже немного расслабившись, выпускаю его.
- Ты поезжай за своей малыхой, - кивает он в сторону дороги и усмехается, - пока она с горяча делов не натворила. А я все улажу.
- Спасибо, друг! - жмем руки и хлопаем по плечу друг друга.
Вылетаю из дома, кидаю сигарету в сугроб и прыгаю в машину. Иван прав, нельзя Стефу оставлять в таком состоянии одну. Кто знает, куда она исчезнет на этот раз. По горькому опыту знаю ее привычку сбегать.
Вжимаю педаль газа до пола, в надежде успеть застать ее дома, пока она, собрав вещи, не уехала. Уверен что именно так и поступит. Трасса хоть и главная, но начинается снегопад и меня то и дело заносит. Понимаю, что рискую и вовсе не доехать, но уповаю на какие-то высшие силы и продолжаю гнать. Видимость становится все хуже. Стефа, пожалуйста, дождись меня, молю!
Целым и невредимым подъезжаю к ее подъезду. Не замечаю, как оказываюсь на этаже. Передо мной разворачивается какая-то немыслимая картина. Стефания лежит на полу, а Мия пытается ее тянуть. Подтягивает к стене и опирает спиной, усаживая. Голова дорогого мне человека висит на бок - она без сознания.
- Что здесь происходит? - кричу я.
- Тимур! - восклицает Мия. - Наконец-то! Она потеряла сознание!
- Что ты с ней сделала? - кидаюсь к Стефе и потрясываю, пытая привести ее в чувство!
Она не реагирует. Вручаю ключи Мие, указывая на дверь квартиры.
- Быстро открывай, - а сам поднимаю любимую на руки.
- Тимочка, не надо на меня злиться! - бежит следом Мия, когда я вношу Стефанию в квартиру. - Я только представилась, а она отключилась.
- И как же ты ей представилась? - язвительно замечаю я, сдерживая злость.
Аккуратно укладываю Стефанию на кровать и снимаю с нее верхнюю одежду и обувь.
- Ты не хочешь поздороваться с сыном? - назойливо спрашивает Мия, пропуская мимо ушей мой вопрос.
- Выйди! Жди меня на кухне! - рявкаю я.
Не рискнув испытывать судьбу, она, замолкнув, удаляется.
Поворачиваю Стефанию на левый бок и задираю ее свитер. Вижу сквозь повязку на ране, проступила кровь. О, господи! Не хватало еще, чтоб швы разошлись! Хватаю телефон и вызываю скорую помощь.
Иду на кухню, следует быстро избавиться от своей «женушки». Бросаю равнодушный взгляд на паренька, который застенчиво топчется около мамаши и смотрит на меня испуганными глазами.
- Зачем ты Тимофея притащила сюда? - спокойным, но ледяным голосом спрашиваю, глядя ей в глаза. - И какого черта сама притащилась? Откуда адрес узнала?
Она тоже смотрит на меня испуганным взглядом. Вижу, что эта сука задумала. Приехала, как только получила документы на развод. Узнала о Стефании и решила все испортить? Как же!
- Мне твоя мама сказала, - притворяется робкой и невинной.
Во мне просыпается циник. Смотрю на нее, скрестив руки на груди, и кроме отвращения ничего не испытываю.
- Ты зря потратила время, - спокойно отвечаю я. - Срок нашего договора истек. Тимофею уже три года. Подпиши документы. Я буду по-прежнему, помогать вам, но чтоб и духа твоего здесь не было. Я не знаю, на что ты еще надеешься. Как я и говорил раньше, я просто тебя пожалел. Не обманывайся сама и не ври ребенку. У него нет отца, - твердо добавляю и выпроваживаю ее из квартиры.
Господи, что за день-то такой? Что еще сегодня должно произойти? Что обо мне теперь думает Стефания? Сначала она видит тот кошмар в заброшенном доме, теперь ее шокирует появление моей жены, о которой она и не догадывалась. Как же паршиво! Провалиться бы сквозь землю!
Звенит домофон. Скорая.
Врач осмотрел Стефанию, швы. Заверил, что ничего серьезного. У нее обычный обморок от сильного потрясения. И здоровью ничего не угрожает. Медсестра поднесла ватку, смоченную в нашатырный спирт, и ресницы моей любимой девушки затрепетали.
Она тяжело открывает глаза и вопросительно смотрит на медиков. Потом ее взгляд перемещается на меня. В нем я вижу боль и отвожу глаза.
- Как вы себя чувствуете? - начинает ее расспрашивать доктор, а я выхожу на кухню.
Пытаюсь привести мысли в порядок и настраиваюсь к разговору со Стефанией. Прекрасно понимаю, что она станет спорить и отказываться слушать меня. Так что готовлюсь к тому, что предстоит проявить настойчивость. Зная ее, только так можно что-то заставить.
Я должен ей все объяснить раньше, чем она надумает сама лишнего.
Слышу шаги, видимо медики закончили. Выхожу и провожаю их.
- Позаботьтесь о ее покое. У нее переутомление и стресс, убедительно прошу вас, не стоит ее расстраивать, - напоследок говорит доктор.
- Спасибо, я вас понял. До свидания! - закрываю за ними дверь и делаю огромный вдох.
Покой в случае с этой девушкой понятие утрированное. Она в своей упертой головушке сейчас придумает проблему мирового масштаба, и расстроиться еще больше. Стоит все ей сразу объяснить. Расставить все точки над «i», и пусть сама решает, как поступить дальше.
От автора:
Ну как вам? Еще так ничего и не понятно? Считаете, что Тимур жестокий даже по отношению к сыну? Как думаете, что на самом деле произошло? Простит ли Стефа его? Пишите, мне важны ваши мысли.))))
