27 страница26 февраля 2024, 09:45

Глава 27. Привычка расставаться

#Тимур

Ничего не понимаю, что происходит, но иду со Стефанией, наслаждаясь тем, что она держит меня за руку. При этом ведет себя странно, шатаясь из стороны в сторону и оглядываясь.

Почему мне позвонила не Стефания, а ее подруги? Целый вечер пытался до нее дозвониться, но она не брала трубку. Она же не могла знать мой номер и специально не отвечала на звонок? Или же просто телефон был на беззвучном режиме, так как она оказалась на чертовом девичнике?

- Откуда у тебя мой номер? – напала она на меня, как только мы вышли из клуба, и отпустила мою руку.

- Взял у Анжелы Леонидовны, - растерянно ответил я.

На ее лице отобразилась досада.

- Больше не́ у кого был спросить? У старосты, к примеру, – и про себя забубнила, - она что-то подозревает, точно...

- О чем ты?

- Не важно, - ответила она резко. – Извини, что дернули тебя. Можешь уезжать.

- А ты? – старался я сдерживать злость.

Она, в очередной раз, качнувшись, ухватилась за меня.

- Вызову такси.

- Так не пойдет, - отвечаю я и теперь моя очередь схватить ее за руку.

Не обращая внимания на сопротивления, тащу ее к машине. Открываю дверь и силой усаживаю на пассажирское сидение рядом с водительским. Блокирую двери, чтоб  не сбежала, пока я обхожу машину. Вижу, как она с досадой дергает ручку и бьет по двери. Это вызывает у меня улыбку. Но быстро надеваю маску и усаживаюсь на свое место.

- Выпусти меня, - Стефа словно продолжает пьянеть.

- Сколько ты выпила? – завожу мотор и трогаюсь.

- Тебе какое дело?

Не могу сдержать смех, она такая пьяная, но все равно спорит и дерзит. Не исправима! Люблю ее!

- Ты чего ржешь?

Опять не отвечаю, сосредотачиваясь на вождении. Ее это еще больше заводит.

- Знаешь, почему я тебе позвонила? Потому что это было действие игры. Сама б я тебе в жизни не набрала, - кидает она мне.

Я напрягаюсь. Настроение вмиг меняется, не гладя на нее спрашиваю:

- Что ты имеешь в виду?

Она злорадно посмеивается и блестит глазами:

- Анжела была там. Это она мне загадала действие позвонить по последнему номеру в списке. Словно знала, что ты мне мог звонить. Теперь понимаешь? – ее голос повышается, а я чувствую, как вспотели ладошки.

- Она о чем-то догадывается, не понимаю как, но это факт. Понимаешь, что ты меня подставляешь? Она не постесняется доложить в деканат.

- Я при чем? – едва сдерживаюсь.

- При том, что не стоит вести себя словно ты мой парень. Не стоит брать мой номер, отвечать на мои звонки, приезжать, если тебя позвали.

Я заворачиваю во двор и подъезжаю к дому Стефании, едва сдерживая себя, чтобы не вырвать руль и бросить его в лобовое стекло.

Глушу мотор и смотрю на нее. Глаза Стефании, как у кошки блестят в темноте. Она тяжело дышит и не сводит с меня взгляда.

- Так во всем виноват я? – тихо спрашиваю.

Она хлопает глазами, словно не сразу поняла, о чем я.

- Это из-за тебя я схожу с ума и не контролирую свои действия! Я не знал, как с тобой связаться. Дома не открываешь дверь, поехал в универ и на кафедре обнаружил Анжелу. Она-то и поинтересовалась, кого я ищу. Тогда любезно предоставила мне твой номер. Что в этом такого, что студент спрашивает номер своего куратора? – на одном дыхании вываливаю ей все.

- Это для любого другого в этом нет ничего такого, но не для Анжелы – она во всем ищет сенсацию, - на миг показалось, что Стефания протрезвела.

Я начинаю чувствовать себя виноватым, замечая, что она действительно расстроена. К черту! Беру ее за руку и смотрю в галаза:

- Я...

- Не важно, - вырывая руку, перебивает меня Стефа.

Вешает сумочку на плечо и выходит из машины. Я догоняю ее вовремя, так как она спотыкается на ступеньке и не удерживает равновесие из-за этих чертовых каблуков. Как на них трезвым ходить? А она немало выпила.

Стефания, оказавшись в моих объятиях явно расслабилась. Хватаю ее на руки и несу в подъезд. Она только открывает ключами двери, но не сопротивляется, покорно положив на мое плечо голову.

Господи помоги мне сохранить здравый смысл! Я до сих пор не успеваю переключать себя, что бы уследить за сменой ее настроения!

Оказавшись в квартире, усаживаю Стефу на мягкую кушетку в коридоре. Опускаюсь на колени и аккуратно снимаю эти неудобные туфли, при этом массируя ее ступни.

Стефания молчит. Медленно поднимаю глаза. Она прямо смотрит на меня, кажется уже более ясным взглядом. Вижу в них отражение своего желания. Оно же охватывает и ее. Продолжая массировать, нежно веду руками по ее ногам в черных чулках, поднимаясь выше. Наслаждаюсь бархатистостью кожи, когда преодолеваю кружевную часть под тонкой тканью платья. Приподнимаю его, обхватив Стефанию за бедра. Под моим давлением, девушка поднимается. Продолжая стоять на коленях, а я задираю платье до талии. Перед моими глазами открываются черные кружевные трусики. Также не спеша спускаю их по ее длинным ногам.

Она смотрит на меня томным взглядом, приоткрыв немного рот. Периодически покусывая нижнюю губу, что сильно заводит. Движением рук развожу ее ноги и припадаю ртом к ее нежному бутону. В благодарность слышу самый прекрасный звук – ее стон. Она хватает меня за волосы, а я проникаю в нее языком. Слизываю ее нектар, наслаждаясь отдачей. Испытываю при этом непередаваемый кайф. В штанах становится безумно тесно.

- Тимур, - едва слышу ее тихий хриплый зов.

Она тянет меня за плечо на себя. Поднимаюсь и смотрю в полные страсти глаза. Они горят зеленным огнем, согревая мое сердце и обещая многое...

#Стефания

Счастье! Потянувшись в постели, я испытала непривычное чувство. Такое испытывала последний раз пять лет назад, и тогда оно быстро сменилось на противоположное. Вспомнив это, я напряглась и прислушалась. Как и тогда Тимура не было рядом. Хотя смутно я помню вчерашний вечер, но прекрасно - страстную ночь. Точно помню, что засыпала на его груди.

Но сейчас место на кровати рядом остыло. На миг пожалела, что она такая большая. Как давно он ушел? И почему? Сегодня воскресенье, не могут же быть у него важные дела. Или он так мстит? За то, что я всегда от него сбегаю? Нет. Так не честно! Захотелось выть.

Попробовала приподняться и испытала приятную боль в причинном месте. Не смогла сдержать улыбки, вспоминая, что вызвало такое следствие. Одеяло спало, обнажив грудь. Опять нахлынули воспоминания. Сидя вновь потянулась.

- Доброе утро, - раздался у стеклянной перегородки хриплый голос.

От неожиданности схватила одеяло, прикрывая голую грудь.

Тимур стоял в одних боксерах и ухмылялся, глядя на мое смущение. Да уж, смешно, после всего, что я вытворяла сегодня ночью и раньше, я умудряюсь краснеть.

- Голова не болит? – заботливо спросил он, присаживаясь на край кровати, и протянул мне чашку с кофе.

Я попыталась найти в его голосе хоть каплю насмешки, но ее не было. Он действительно заботится обо мне? В глазах защипало, и я отвела взгляд, принимая чашку.

- Спасибо, немного болит.

Боже, что за сиплый голос? Словно курю с рождения. Я откашлялась и сделала глоток спасительного напитка. Он казался особенно вкусным, так как был приготовлен любимым человеком. К горлу подступил ком. Как же нам жить дальше? Это не правильно – нам быть вместе!

Посмотрела на Тимура, ощущая прилив тепла. Как же с ним хорошо. Вот бы так каждое утро просыпаться и видеть его улыбку. Что же делать? Уволиться? Ради того, чтоб быть с ним рядом? Но мне нравится моя новая работа, и я в серьез подумывала, чтоб остаться в педагогике и даже присматривала универ, чтоб получить профильное образование. А что если у нас ничего не получится? Что если я сейчас уволюсь, а через месяц мы расстанемся. И что тогда? У меня ничего не останется. Страх остаться одной больше.

Тимуру до выпуска осталось чуть больше полугода. Что если нам не общаться все это время? Бред! Он не согласится. Что же делать? Я не могу рисковать ни своей работой, ни его образованием. Нужно сделать так, что б мы расстались. Да это единственный выход. Да, я приняла правильное решение! Но почему тогда так паршиво на душе? Но это на время. Лишь до того, как он защитит диплом, а что тогда? А вдруг он встретит за это время другую? Боже! Помоги! Как же сложно принять решение.

Сегодняшний день будет наш, а вечером, я ему постараюсь все объяснить. Он должен понять и принять это. Все, решено!

Натянув на себя улыбку, смотрю на самого дорогого и любимого человека в своей жизни.

- Ты никуда не спешишь? – спросила я у Тимура, отвлекаясь от тяжелых мыслей.

- Нет, надеюсь, и у тебя нет на сегодня никаких планов, - он хитро улыбнулся.

Взял из моих рук чашку и поставил на прикроватную тумбочку. Потянув одеяло вниз, он словно хищник перед нападением, стал надвигаться на меня, играя мышцами.

#Тимур

Сегодняшний день, пожалуй, попадет в список самых лучших в моей жизни. Стефа рядом и ни разу не обмолвилась о том, что нам не по пути. О такой жизни я мог до этого только мечтать: утренний секс; совместный завтрак, который приготовила любимая; прогулка по городу; болтовня ни о чем и обо всем. Как же хорошо! И все же страшно. Страшно, что все может скоро закончиться. Как показал опыт, у нас ничего хорошего не длилось дольше суток. Стефа постоянно сбегает или отталкивает меня.

Стараясь не показать ей, что меня что-то тревожит, я держал ее за руку, когда мы покидали парк аттракционов, где провели время, словно вернувшись в детство. Как же я был счастлив видеть на лице моей любимой девушки такую искреннюю улыбку. Вот бы так всегда. Не хочу, что б ее лица касались слезы. Если только от радости. Я готов из кожи вон лезть, чтоб так было всегда.

Позже мы отправились на набережную, покормили уток и пообедали в открытом кафе. Погода, не смотря на середину осени, была заодно с нами и позволяла наслаждаться этими незабываемыми минутами.

Солнце близилось к закату, когда мы, не отпуская руки друг друга, шли домой в полной тишине. На красивой аллее, разделявшей наши дома, с деревьев опадали последние листья, не спеша, кружили они в лучах заката. Внезапно начался сильный ветер, заставляя деревья волноваться. Черная туча затянула небо, скрывая солнце. Оставалось минут десять до дома Стефы, когда она резко остановилась и нарушила молчание.

- Тимур, - она повернулась ко мне лицом и отпустила мою руку.

Как резко сменилась погода, так и сменилась атмосфера между нами. Я, почувствовав неладное, напрягся.

- Пожалуйста, выслушай меня внимательно и постарайся понять, - начала она неуверенно.

Я хотел схватить ее и закрыть ей рот рукой, чтоб она ни слова не смогла произнести, но как парализованный остался стоять и тупо смотреть в ее такие холодные глаза.

- Знаю, что сейчас повторюсь. Но, - она сделала неловкую паузу, словно собираясь с духом, - я по-прежнему остаюсь при своем мнении. Мы не можем быть вместе.

Словно скороговорку проговорила она. Я закрыл глаза, пытаясь совладать с собой, и открыл было рот, как почувствовал легкое прикосновение к своим губам.

- Нет, подожди.

Открыл глаза, и встретился с ее, полным мольбы, взглядом.

- Подумай сам, всем будет лучше, если мы сделаем вид, словно ничего не было, и будем жить дальше как незнакомцы.

«Нет! Стефа, нет! Пожалуйста, не делай это с нами! Не поступай так», - хотелось упасть на колени перед ней и умолять.

- Сегодняшний день был одним из лучших в моей жизни. Как, впрочем, и каждый, проведенный с тобой. И я сохраню эти прекрасные воспоминания в сердце.

Она смотрела на меня своими большими чистыми глазами. Я не успевал следить за сменой эмоций в них. То мольба, то казалось, что она сейчас заплачет, то уже сверкала льдинами.

- Тебе нужно окончить университет, осталось совсем чуть-чуть. Подумай о себе, о матери. Мне нравится моя новая работа, я думаю всерьез заняться педагогикой. Но если всплывет связь со студентом, это поставит крест на моей карьере. И Анжела, и Павел что-то подозревают. Они не станут молчать, если узнают правду. Пожалуйста, пойми меня.

Я не знал, что стоит говорить ей. Она выбрала не меня, а карьеру. Она думает о других, но не обо мне и не о нас. Что я могу сказать на это? Я проигрываю эту битву. Сколько бы я ей и себе не говорил, что буду бороться до последнего, теперь я умываю руки. Она не хочет меня! Не хочет тоже бороться. Что я могу поделать?!

- Как скажешь, - спокойно ответил я и развернулся.

- Тимур, - тихо прошептала Стефа, хватая меня за руку.

Я немного повернул голову, чтоб посмотреть на нее в последний раз, как знакомый и близкий человек. Ведь в следующий раз мы уже будем незнакомцами.

В этот момент начался сильный дождь. Как же он вовремя! Потому что я не смог сдержаться и горячая слеза обожгла мою щеку.

- Прости, - так же тихо, едва шевеля губами произнесла Стефа.

Я могу поклясться, что и она плакала. Хоть дождь это и скрывал. И может я сам это придумал, что бы утешить себя тем, что мне не одному так больно.

- Прощай, - я высвободил свою руку и, отвернувшись, зашагал прочь от нее.  

27 страница26 февраля 2024, 09:45