Глава 22. Наезд
#Стефания
Утром следующего дня я подходила к университету, когда из-за поворота выскочила спортивная иномарка и, визжа тормозами, двигалась на меня. Все происходило, как в замедленной съемке. Автомобиль уже был от меня метрах в трех, как ко мне кто-то кинулся и, дернув за руку, потянул на себя. Я почувствовало удар по бедру, видимо зацепило зеркалом. В следующее мгновение я оказалась прижата лицом к чьей-то груди.
Тяжело дыша, я подняла лицо и посмотрела на своего спасителя. Им оказался симпатичный мужчина лет тридцати. Я видела его на педсовете. Он смотрел на меня расширенными от ужаса глазами, держа за плечи.
- С вами все в порядке? - обеспокоенно спросил он.
- Что? Да, спасибо вам огромное.
Я аккуратно высвободилась из его рук и обернулась посмотреть, кто меня чуть не убил.
Из машины с каменным лицом вышел Тимур. Он смотрел на меня без единой эмоции. Глаза изображали безразличие, словно ничего не произошло.
С пассажирской двери вышла девушка, с его параллельной группы, я читала у нее лекции и помню лицо. Она, в отличие от Тимура, выглядела довольно испуганной.
- Ты что творишь? - кинулся к нему мой спаситель.
Глаза Тимура вспыхнули, и он приготовился к нападению, всем видом показывая, что не боится.
Я схватила мужчину за руку и остановила.
- Пожалуйста, не нужно.
Он обернулся и удивлённо уставился на меня.
- Я сама во всем виновата, не смотрела по сторонам, - неуверенно пролепетала, чтоб только он не сцепился с Тимуром.
Мало того, что будет ссора или драка преподавателя со студентом, так еще всплывет его наезд на меня. И все это на глазах у стольких свидетелей.
Бедро пронзила острая боль и я, вскрикнув, схватилась за больное место. Мужчина бросился ко мне, придерживая, за руку.
- Что с вами?
- Все в порядке, просто помогите мне дойти да кафедры.
# Тимур
Когда произошел весь этот кошмар, вся жизнь пронеслась перед глазами. И когда я понял. Что на месте пострадавшей, девушка, мысли о которой не дают мне покоя, я не знал что делать.
Павел Александрович спас ее. С одной стороны мне стало легче, что она не пострадала, но когда я увидел, как он прижимает ее к себе, дыра в груди увеличилась. Я хотел кинуться к ним. Вырвать ее из его объятий и сказать. Что б никто не смел к ней прикасаться, потому что она моя. Но вовремя опомнился и постарался не показывать, что меня волнует, вся эта ситуация.
Она сильно удивилась, увидев меня. Наверно последним, кого она ожидала увидеть, был я. Да еще Юля, дура, вышла из машины. Я видел, как Стефания еще больше изумилась этому. Она ревнует? Это и польстило мне, и заставило раздражаться еще больше. Ты сама меня бросила, а теперь так смотришь.
Почему она остановила этого урода, когда тот кинулся на меня? Уверен, он с огромным удовольствием съездил бы мне по физиономии, так как у нас не задались отношения еще с третьего курса, когда он у меня вел какой-то предмет. Еще тогда нас едва не разнимали, а сейчас привалил такой шанс. Вступиться за девушку.
Они знакомы? Давно? Что между ними?
Он послушался ее, не возразив ни словом и так заботливо обнял помогая ей идти. Я услышал скрежет собственных зубов.
Каждый ее шаг, прихрамывая, отдавался в моем сердце болезненными толчками. Это все из-за меня! Она пострадала из-за меня! Как же такое могло произойти? Почему это именно она оказалась? Лучше б я сейчас разгребал кучу дерьма, наехав на кого-то другого, чем видеть, как она сделала вид, что сама во всем виновата и не стала меня обвинять?
Почему она так поступила? Чувствует вину, и думает, что я специально наехал на нее. Неужели, она думает, что я способен на такую низость?
Или же она что-то ко мне чувствует, и поэтому защитила меня перед ним? Что между ними?
Как сильно она пострадала? Я чувствовал легкий удар. Зацепил ее боковым зеркалом. То, что ей больно, это точно. Не стала б она притворяться.
Черт! Черт! Черт! Что теперь делать? Как себя вести? Что мне сказать ей? Нужно извиниться? Или нет? Я же злюсь на нее из-за того, что она меня бросила. Какая дурацкая ситуация! Черт бы побрал эту девушку!
#Стефания
Паша, или Павел Александрович, как, оказалось, зовут моего спасителя, помог мне дойти да кабинета. Благо, я по привычке пришла на два часа раньше, и у меня было время прийти в себя перед лекциями.
Паша принес нам кофе с круассанами из буфета, и мы разговорились, сидя у меня на кафедре. Других преподавателей не было, и мы вдвоем могли спокойно посидеть и поговорить. Я немного рассказала о себе, он о себе. Преподавал Паша третий год на кафедре архитектуры академический рисунок. Он оказался очень приятным молодым человеком. Признаться, если б в моем сердце не было Тимура, я б позволила себе им увлечься. Очевидно, что я ему тоже понравилась.
Теперь же было бы не честно использовать его лишь бы попытаться забыть кого-то. Тем более, когда этот кто-то маячит перед моими глазами каждый день.
- Ты из-за меня никуда не опаздываешь? - спросила я, глядя на часы.
- Даже если и опаздывал, то уже опоздал, - строго ответил он.
Я растерянно посмотрела на него.
- Да шучу, - засмеялся он. - У меня нет сегодня занятий, я заскочил в университет, что б забрать кое-что, и заодно спасти из-под машины одну очаровательную девушку.
Мы оба рассеялись, в этот момент постучали в двери.
- Да? - крикнула я.
Дверь приоткрылась, и заглянул Тимур.
- Извините, - увидев нас, он смутился и пробубнил, - я позже зайду.
Не дожидаясь ответа, он захлопнул дверь. Вышло довольно громко.
- Что ж он так? Хотел извиниться и передумал? - посмотрел на меня Павел.
- Думаю, он не ожидал тебя здесь увидеть. Наверное, стесняется при других извиняться, - пояснила я, когда он уставился на меня непонимающе.
- Я его куратор, разберусь с ним позже, - безразлично добавила я, что бы не вызывать лишних вопросов.
- Не будь снисходительна. Он должен ответить за это.
- Ответит, не волнуйся, - произнесла я, ставя точку на этой теме.
Неспешно ковыляя, я зашла в аудиторию, после звонка, специально чтобы студенты уже все расселись и не толкнули меня. Бедро жутко болело, видимо огромный синяк уже проявился. Я не стала акцентировать при Павле на этом внимание, чтоб он не стал вновь настаивать отвезти меня в больницу. Итак едва получилось от него отделаться. Хоть он и милый, но уж очень настойчивый. Под предлогом, что мне нужно готовиться к лекции, я выпроводила его пораньше. Мне нужно было побыть одной. Я надеялась, что Тимур еще раз заглянет, но так и не дождалась.
Лекция была по истории архитектуры у всего потока. В аудитории сидели порядка ста человек, но несложно было высмотреть того, кто меня интересовал больше всех.
Теперь же передо мной предстала картина: на третьем ряду обнимая за плечи ту девушку из машины, откинувшись на спинку, в позе господина расселся Тимур. Я пробежала по ним лишь кратким взглядом, скрывая, какие чувства это вызвало у меня.
Я запуталась. Как его понять? То он меня ненавидит, потом сбивает, приходит, чтоб извиниться, а теперь сидит и демонстративно обнимает девушку.
Хочешь, что б я ревновала? Отлично, у тебя получается, но что ты ожидаешь, что б я сделала?
- Стефа Романовна, - вскочила Настя, одна из моих студенток, - почему вы хромаете? - обеспокоенно вскрикнула она.
Подруга рядом шепнула ейна ухо, видимо рассказала, что произошло. Странно, что она еще не в курсе. Значит, пропустила предыдущую пару.
- Родионов, ты совсем умом тронулся? Опять гоняешь, как придурок?
- Настя! Выражения! - прикрикнула я на нее, стараясь перекричать шум, который поднялся в аудитории.
- Вы в порядке? - спросил кто-то.
- Все хорошо, спасибо за беспокойство.
- Родионов, ты возьмешь на себя ответственность? - обратился к нему староста.
Тимур сидел все это время, словно его не волнует все происходящее вокруг, но сейчас он скинул с себя руку девушки и посмотрел убийственным взглядом на Юру.
- Не твое дело! - прорычал он.
Юра подскочил, сжимая кулаки.
- Тишина! - опять пришлось кричать. - Юра, сядь! Не срывайте лекцию, начнем!
Не в силах стоять, я присела за стол. Мое внимание привлек лист с текстом, написанным от руки, который лежал под стеклом. Я не хотела читать, может это не мое, но внимание привлекли слова «стонала», «ласкал», «кончаешь».
Меня бросило в жар, я пробежала глазами по студентам, одни тихо что-то обсуждали, другие сидели и ждали, когда я начну. Тимур внимательно следил за мной, снова обнимая эту девицу. Господи, помоги мне, потом не относиться к ней предвзято, когда дело дойдет до зачета!
По его взгляду, я поняла, что записка от него. Какое сумасшествие! А если б вместо меня это увидел другой преподаватель. Страшно представить, что могло б произойти.
Стараясь взять себя в руки и не обращать внимания на эту неприличную рукопись, я начала лекцию. Но слова, которые я успела заметить, гудели в голове и, боясь невзначай не произнести их вслух, я схватилась за голову, словно мне плохо.
- Что с вами? - услышала я беспокойства студентов.
- Может позвать медсестру?
- Может отвезти вас в больницу?
Не поднимая головы, я выставила ладонь вперед, останавливая их.
- Все хорошо, просто пять минут посидите, я приду в себя, и продолжим.
Ребята затихли.
А я пробежала глазами по тексту на пол страницы:
«Ты уже забыла, как хорошо нам с тобой было? Забыла, как ты стонала подо мной, когда я тебя ласкал? Как неистово ты отдавалась мне в той беседке под дождем, на кровати в твоем номере, в ванной, а потом на берегу моря? Забыла, как громко ты кричала, когда кончала?»
В глазах потемнело, от наплывших воспоминаний. Я зажмурила глаза. Как могла, я забыть это? О, Боже, дай сил мне справиться со всем.
Что он добивается, хочет меня унизить? Нет, так не может больше продолжаться.
Я достала листок из-под стекла, ущипнув палец, когда клала его обратно. Не обращая внимания, на боль, я вскочила и вышла из аудитории как можно быстрее, крикнув на ходу:
- Ни куда не уходите.
Залетев в кабинет кафедры, я обнаружила там, Антона Сергеевича, лаборанта. Сказав, что плохо себя чувствую, попросила подменить меня сегодня. Он, будучи уже в курсе ситуации, немедленно согласился и отправился на мою лекцию.
Я схватила сумочку и куртку бежала из университета, что есть сил.
#Тимур
Я забеспокоился, когда Стефания схватилась за голову. Неужели все настолько плохо, и она сильно ушиблась? Минуту она не поднимала глаза, и когда стала поднимать стекло, я понял, что она все прочла.
Вот как, значит притворяется.
Что же ты будешь делать, милая?
Но тут она вскочила и, прихрамывая на правую ногу, вышла из аудитории.
Недолго раздумывая, я бросился за нею. Когда вышел из аудитории, увидел, что она зашла на кафедру. Решил выждать.
Спустя минуту, из кабинета вышел лаборант, и направился на нашу лекцию. Значит так? Решила сбежать?
Тут же Стефания следом вышла и направилась к выходу.
Я, не отставая стал за ней следить. Куда она пойдет? К этому уроду, с которым так мило флиртовала, смеясь, когда я хотел с ней поговорить? Или еще к кому-то?
Оставив машину. Я пешком пошел следом за ней на некотором расстоянии. Мы прошли минут пять, и я, наконец-то, понял, куда она идет.
Она вернулась в ту квартиру! Почти три месяца она жила недалеко от меня, а я и не представлял. Как я мог забыть про это место? Место, где все началось и закончилось пять лет назад. Место, где я испытал впервые счастье быть с ней, и где быстро разочаровался.
Вернуть бы то время, и не читать те сообщения! Как бы все тогда случилось? Были бы мы вместе? Или все равно б расстались?
Воспоминания нахлынули ледяной волной. Вспомнил тот вечер, дождь, мокрые кроссовки, ее ужасная, но такая уютная одежда на мне, горячий поцелуй со вкусом шоколада, ее уроки любви...
Я не заметил, как остановился и потерял из вида Стефанию. Не важно, теперь я знаю, где она прячется. Я медленно побрел к ее дому, перебирая в голове все события.
Что же меня в ней манит? Что так держит? Чем она особенна?
Лишь то, что с ней я испытываю чувства, какие ни с кем никогда не испытывал? С ней мое тело перестает поддаваться контролю. Сердце готово вырваться из груди при одном взгляде на нее.
Но Стефания всегда сбегает. Что же мне сделать, что б ее удержать? Сказать обо всех чувствах? А что если она меня отвергнет? Тогда я точно не выдержу. Вдруг она посмеется надо мной? Она же так зациклена на нашей разнице в возрасте. Чертовых четыре с половиной года!
Теперь еще добавился статус моего преподавателя! Естественно она не упустит возможности об этом напомнить. Это станет новой преградой между нами. Ну почему же все так сложно? Черт бы побрал, все эти предрассудки!
Не знаю, сколько прошло время, пока я топтался под ее подъездом, решаясь на разговор. Было желание уйти. Но тогда что? Вдруг, она из-за сегодняшних моих поступков опять решит сбежать? Что я тогда буду делать? Нет, нужно брать все в свои руки. Нужно брать ее напором. Это всегда срабатывало. Не позволять больше меня так опростофилить.
Сейчас же поднимусь к ней. Мы все выясним. И решим, что будем делать.
И пока моя уверенность никуда не испарилась, я взлетел на нужный мне этаж и уже звонил в дверь.
От автора: Как вам новый мужчина в этой истории? Как думаете у него будет что-нибудь со Стефанией? И сможет ли Тимур помириться с ней? Пишите))))
