Глава 12. Все также
#Стефания
Ди-джей объявил, что все идут танцевать, и я вздохнула с облегчением. Можно под шумок сбежать. Я уже не могла найти в себе сил сидеть дальше под этим пристальным взглядом. Голова шла кругом от большого количества алкоголя на пустой желудок. Становилось сложно соображать, но одно я точно понимала - нужно от сюда бежать.
Все вышли из беседки. Леша не выпускал мою руку. Это стало напрягать. Но резко вырваться я не могла.
Когда сменилась очередная песня, я сказала ему, что мне нужно отойти ненадолго. Он понимающе кивнул. А я, уличив момент, когда Тимур отвлекся на свою малолетку, нырнула в тень деревьев и рванула вглубь леса. Музыка была уже едва слышна, остановилась и перевела дыхание, прислонившись к дереву.
Кровь звенела в ушах. Дыхание сбилось. Ощущалось бессилие. Есть я не могла, так как и кусок в горло не лез из-за волнения. Влила в себя приличную дозу коньяка. Теперь чувствовала, как кружится голова. Точнее темные деревья водят хоровод вокруг меня. В какой-то момент я поняла, что земля уходит из-под ног и стала падать.
Но удара не последовало. Меня поймали. Понимая, кто это мог быть, я зажмурила глаза. Хотела вырваться и вскочить, но сил не было.
- Нееет, - заныла я.
- Тише, - раздалось у уха.
Тимур сел на траву и усадил меня к себе на колени, так что моя голова легла ему на плечо.
- Не хочу, - бессильно прошептала я.
- Знаю, - он убрал волосы с моего лица и приподнял мне голову.
-Ты совершенно ничего не съела, - заботливый тон обезоруживал. - И много выпила. Ты много пьешь, - с укором отметил он. - Скоро тебе станет легче.
#Тимур
Не знаю, сколько прошло времени, как Стефания уснула или просто отключилась в моих объятиях. Я сидел, опираясь на дерево, и боялся пошевелиться, чтобы не спугнуть этот момент. Пусть и при таких обстоятельствах, но я могу ее обнимать, и это дорого стоит.
Уже стемнело, но свет луны пробивался сквозь листву и освещал прекрасное лицо. Голова ее лежала на моем плече, немного откинутая назад, так что я мог рассмотреть ее. Рот расслаблен и немного приоткрыт. Пухлые губы, как бутоны роз манили. Темные длинные ресницы создавали тени на щеках. Пушистые волосы, были взъерошены и хаотично лежали на мох руках, плече, груди.
У меня не было ни одной фотографии Стефании, и ее образ все пять лет я держал в голове, поэтому он со временем стал не таким четким. А сейчас появилась такая прекрасная возможность вновь любоваться ее красотой и фотографировать памятью. Она совершенно не изменилась, все такая же нежная, прекрасная. Радовало, что больше не пытается скрывать свою страстную натуру под серыми тряпками. Наблюдая за нею эти дни, я отметил, что теперь она одевается откровенно, возбуждающе. Сегодня было не исключение: при желании я мог коснуться ее обнаженных ног, спины, рук, груди. Короткие шортики и топ скрывали не намного больше, чем ее желтое бикини. Мне нравилось это, но и раздражало, что не только я мог созерцать ее прелести.
Но сейчас Стефании было так плохо, и я просто нежно прижимал ее к себе. Она казалась такой беззащитной, маленькой. Возникло желание ее защитить. А от чего? Или от кого? Тогда уж от самого себя. Потому что именно я опять причинил ей страдание. Напомнил о себе, о моем предательстве. И теперь простит ли она меня? Даст ли шанс все исправить?
Но, несмотря на волнение, я все же испытывал счастье. Да, я был счастлив быть к ней так близко. Обнимать ее, иметь возможность касаться.
Стефания пошевелилась и открыла глаза. Взгляд ее стал более ясным, значит, действие алкоголя немного прошло, и она сейчас задаст мне трепку. Но она не пошевелилась. Оставаясь в моих объятиях, просто смотрела мне в глаза.
Я хотел отвести взгляд, но не стал. Не буду показывать ей, что волнуюсь. Такую, как Стефания нужно брать настойчивостью, я это хорошо помнил с нашей первой встречи. Да, она будет спорить, сопротивляться, отказываться повиноваться. Но рано или поздно поддастся, так как просто боится признаться себе же, что хочет этого. Я хоть и мало ее знал, но хорошо изучил эту ее сторону.
Но сейчас она меня удивила, так как я все же ожидал нападения. А она оставалась спокойной. Еще не совсем все осознала? Или это ее тактика такая? Все же загадок в ней оставалось много. И я просто выжидал, глядя уверенно ей в глаза.
#Стефания
Когда открыла глаза, не сразу поняла, где я. Но почему так уютно и спокойно? Ах, да! Тимур. Встретилась глазами с ним. Да уж, подарок судьбы. Как я о нем забыла? Я что отключилась у него на руках? Какой стыд! Что же мне делать? Вырваться и убежать? Нет. Он опять меня догонит. Закричать и наброситься на него? А толку? Скорее всего, этого он и ожидает от меня. Тимур всегда старался пробить меня на эмоции. Нужно поступить иначе. Чтоб застать его врасплох. Он же посмел меня вывести из равновесия своим неожиданным появлением. Уверена, что все было спланированно. Уж слишком эффектно все вышло. Не могло это быть случайностью. Так неужели он следил за мной? От самой Москвы? Или мы все же оказались здесь вместе случайно?
Я смотрела на него и не могла отвести взгляда. Как сложно было сидеть там и притворяться, что не замечаю его. А так хотелось рассмотреть его. Хоть я и узнала его сразу, но не могла не признать, что он очень сильно изменился. Казалось, стал еще выше. Несомненно, шире в плечах. Сильные руки и накаченную грудь тесно облегала белая футболка, темные джинсы подчеркивали длину ног. И это я успела рассмотреть за несколько секунд, пока не отвела взгляда. А сейчас я смотрела на его прекрасное лицо. Теперь оно не выглядело по-детски невинным. Он стал настоящим мужчиной. Как я предвидела пять лет назад - стал просто умопомрачительным.
И стоило ему опять появиться в моей жизни! Казалось, что я совсем его забыла, спустя столько лет, пережив ту боль. Но теперь что-то мне подсказывало, что это не так. Я сильно скучала по нему и в тайне надеялась когда-нибудь встретить его снова. Но, как оказалось, не совсем готова была к этой встрече. Тимур это заметил. И это не играло мне на руку. Теперь он может этим воспользоваться.
Нет уж, не дам ему такой возможности. Он не сможет расковырять мою рану. Нужно всю ситуацию обернуть в свою сторону. Тогда будет проще с ним говорить и скрыть, как на меня подействовало его появление.
- У тебя уже, наверное, рука затекла, - попробовала я пошутить, и слабо улыбнулась.
Он, видимо, не сразу понял, что я сказала. Потому как не сразу ответил.
- Что? Нет, все в порядке. Наоборот мне очень даже удобно, - пришел в себя и уже самоуверенно улыбался.
Я попыталась подняться, но он сильнее сжал объятия.
- Куда ты?
- Хочу встать, так как мне не так уж и удобно, - я старалась сдерживать раздражение.
Тимур опустил руки и даже не подумал мне помочь. И я неуклюже, вынужденная опираться на его грудь и плечи, попыталась подняться. Но не тут-то было. Хоть голова и стала ясной, ноги еще не совсем слушались меня. И я повалилась опять ему на грудь.
Он затрясся от смеха, наслаждаясь этой ситуацией. Меня охватила злость. Все попытки оставаться спокойной разлетелись в пух и прах.
- Что смешного?
- Ты как новорожденный олененок, - теперь же он залился смехом.
У меня в животе все скрутилось от этого смеха. Как и его голос, теперь он стал еще более грубым и немного с хрипотцой. И если бы не сама ситуация, я бы позволила себе насладиться им. Злость взяла верх.
- Негодяй! - Я ударила его по груди, опираясь на нее, - да, как ты смеешь? Немедленно помоги мне встать!
Тимур продолжал заливаться смехом, но обхватив меня за талию, резко вскочил, поставив меня на ноги.
- Так лучше? - уже более серьезно спросил он, продолжая прижимать меня к себе.
- Когда отпустишь, будет просто идеально, - съязвила я.
- Боюсь, ты опять упадешь, - голос становился его все тише, он наклонил голову ниже.
Из-за тесноты, и чтобы мое лицо не упиралось ему в грудь, мне пришлось откинуть голову. Я посмотрела в его глаза и замерла. Тимур меня просто гипнотизировал. Больше я не могла пошевелиться. В следующий момент я уже ощущала его горячий рот на своем. Земля окончательно ушла из-под ног, и я обомлела. Он обеими руками теснее прижал меня к себе, продолжая грубо терзать мои губы. Поцелуй был очень жестоким и жадным. Я не могла не ответить на него. Язык его требовательно ворвался в мой рот и совершал какой-то первобытный танец. Я кусала его губы. Руки мои уже не подчинялись мне и жадно трогали его грудь, обнимали за шею, пальцы закопались в густых волосах. Это превратилось в какое-то безумие. Мой мозг это понимал, но тело не реагировало на его импульсы. Оно отвечало только на ласки Тимура. Почему же я такая слабая? Почему не смогла перед ним устоять? Нужно это все срочно прекратить, пока не зашло еще дальше.
Я начала упираться ему в грудь, отталкиваясь, что есть сил. Тимур ослабил объятия и оторвался от моего рта. Я едва не упала, но отпустила его и отошла. Мы оба тяжело дышали, продолжая смотреть друг другу в глаза.
- Хотел проверить, поменялось ли что-нибудь? - довольно произнес он. - Теперь уверен - нет.
- Нам лучше вернуться, иначе это вызовет подозрение, - спокойно произнесла я.
- Думаешь, что за это время не вызвало? - голос его теперь звучал раздраженно. - Чье мнение тебя так волнует? Лехи?
- Не твое дело, - я обошла его и пошла.
Он перехватил меня за руку.
- Это не тебе решать, - у меня мурашки пошли от стального холода в его голосе.
- Кто ты такой? Ты не имеешь право вмешиваться в мою жизнь, - я вырвала руку, но продолжала упрямо смотреть ему в лицо.
- Уже вмешался. И ты не можешь этого отрицать, - твердо произнес он.
- Могу. С чего это вдруг? Думаешь, появился пять лет спустя и можешь заявлять свои права? Обломись! - Я развернулась и пошла от него прочь.
