4.Чёртов Мин Юнги...
***
POV Джиён
Всё это больше походило на какое-то гребаное дежавю. Я понятия не имею, чего хотят от нас эти никчёмные мужики с их жалкой шайкой. Как можно обращаться с леди настолько безалаберно? Бросать в разные углы комнаты, словно уже давно не нужную вещь? Знаю, возможно я немного преувеличиваю, но такое отношение, я точно не потерплю.
— Кхэ-кхэ… -выдавила я из последних сил, мыльными глазами посмотрев на стальную дверь с маленьким отверстием в виде решётки. — Мои руки… Я…я не чувствую рук… -тихо добавила я, упав на колени. — И ноги… Их я тоже практически не ощущаю…
Мои тихие вопли услышал кто-то, кто находился рядом. От этого, на душе стало по-настоящему тепло.
Я обернулась.
— Эшлин… Неужели они додумались заселить нас вместе? -спросила я, на что она в лежачем состоянии посмотрела в потолок и улыбнулась.
— Не поверишь: валяюсь и думаю о том же.
Я рассмеялась.
— Это была самая большая ошибка из всех ошибок. -логично подытожила. — Предлагаю начинать раздумывать план побега прямо сейчас.
— Согласна. -села в удобную позу. — С чего начнём?
— Думаю, первое, что мы должны сделать — отколупать чем-нибудь эти жёсткие верёвки. -предложила я, немного дёрнув руками. — Есть идеи?
Конец POV Джиён
Ко немного замялась, будто что-то вспоминая, а для полного эффекта посмотрела в пол, судорожно вздохнув. Другая девушка в это время обыскивала полу-светлое помещение взглядом, в поисках чего-нибудь острого и желательно режущего.
«—И как в таком ужасном месте может быть настолько чисто? Даже иголочки какой-нибудь не видно, ну что за дела?»
— Эй! Я знаю, знаю! Я вспомнила! -радостно вскрикнула она.
— Да тише ты, глупая. -шепотом сказала Ли и младшая тут же притихла. — Нас могут услышать, понимаешь? Нужно говорить так, чтобы даже муха не могла подумать, что тут кто-то есть. Ты должна быть тихой.
— Хорошо, прости. -прошептала подруга, подвинувшись немного ближе к Джи. — Попробуй залезть в мои карманы. Я уверенна, в одном из них должно быть что-то вроде раскладного ножа.
Напарница немного удивилась.
— Откуда у тебя позволь спросить раскладной нож? Или как ты там сказала: «что-то вроде»?
— Не время объяснять Джи-Джи, ищи быстрее. -торопливо проговорила подруга, как можно удобней расположив карманы. — Потом объясню.
— Боже, никогда бы не подумала, что буду доставать чёртов раскладной нож лучшей подруги со связанными руками, да ещё в каком-то сыром подвале, вот же… -бубнила она, нащупав что-то схожее на холодный предмет. — Это он, я нашла, -с облегчением выговорила брюнетка, стараясь не упустить найденное. — Повернись вот так, -показала на себе.
— Нет, дорогая, сначала ты. -неожиданно озадачила Эш.
— В каком это смысле «сначала ты»? -непонятным взглядом уставилась. — Пока с этими дегенератами в машине ехала, головой стукнулась что-ли?
— Не в этом дело… -промямлила та.
— Да неужели? Тогда в чём же? -немного возмущённо сказала зазноба, по прежнему сохраняя тишину. — Ты понимаешь, что не имеет значения, кто кого первым освободит? Итог одинаковый, если мы доверяем друг другу.
— Ты мне столько раз во всём помогала! Во всём меня поддерживала и даже… Вообщем, дай сюда! -не выдержала светловолосая, перехватив нож. — Позволь, я просто сделаю это, не из-за какой-либо причины, а просто, потому что хочу. -несколько рывков режущим предметом и Джиён на радостях могла размять руки, а вместе с тем и ноги.
— Отлично, а теперь твоя очередь, дорогая, -с ходу подхватила она, выделив последнее слово, на что девица здорово улыбнулась.
Как только старшая Ли уже тут было хотела начать ожидаемое освобождение, по коридору послышались громкие шаги, которые с каждым разом отдалялись в неприятное эхо. Тут же — дверь противно заскрипела. Из широкой щели потянулись руки, которые насильно вытащили Джиён наружу. Во время этого, девушка что-то выкрикивала и возмущалась, пока ей не перекрыли рот чёрной повязкой. Подруга осталась внутри ужасного помещения, заметив напуганные взгляды старшей. К счастью, раскладной нож вывалился из рук Джиён именно в тот момент, когда её украли.
***
Жертва ещё долго не хотела поддаваться всему, что происходит. Единственное что оставалось, так это что есть силы пинаться ногами и вырывать руки до посинения. Было настолько больно, что на тех местах начали образовываться довольно заметные синяки и ссадины. Хотя по сути это одно и тоже.
Вскоре, волочь за собой бедную девушку наконец перестали. Подняв голову вверх, сложилось впечатление, что находится она совершенно в другом месте. Последнее, из того, что она успела запомнить: какой-то парень в солидном костюме. Дальше — темнота.
***
Первым, что услышала девушка, когда открыла глаза, был приятный женский голос.
— Не волнуйтесь, пациент скоро придёт в норму, а сейчас…
«—Чёрт, ну и мигрень…» -подумала она, немного поморшившись. «—Стоп, что я тут делаю вообще? Что это за присоски?» -удивилась та, в спешке отрывая каждую. «—Так не пойдёт, мне нужно освободить мою подругу.» -говорила сама про себя, отрывая предпоследнюю. «—Ничего не понимаю, как я здесь оказалась… »
— С пробуждением уважаемая госп… Боже, что же вы делаете? -повысила медсестра, суетливо подбирая аппаратуру с пола. — Вам нельзя подниматься, ни в коем случае! Это ещё что за лечение такое? Вы в своём уме? -спрашивает женщина, цепляя приборы обратно, попутно укладывая пострадавшую на место.
— Скажите, где я? -сказала Джиён, в надежде спрашивая. — С Эшлин всё хорошо? Она не пострадала?
Медсестра немного замялась, но старалась отвечать как можно корректней.
— Вы находитесь в городской больнице Хэнге, возле реки Хан. С вашей подругой всё в порядке, не переживайте. Скорее всего, вас доставили сюда без сознания, а перед тем, как потерять его вы сильно ударились головой.
— Так вот почему я не…
— Не утруждайте себя. Сейчас, вам требуется отдых и ни что иное. Ваше дальнейшее лечение уже оплачено. -сказала сестра, добродушно улыбнувшись.
— Оплачено?
***
— Идиоты! -яростно проговаривал он, десятый раз ударяя рукой по столу. — Почему на руках ссадины и порезы, а?! Я вас спрашиваю!
— Г-господин Ч-чон, но вы сами сказали-
— Какая разница, что я говорил?! Какая?! У самих мозгов не хватило, чтобы не вредить ей?! Да у неё по всему телу одни… -таким же тоном продолжил, развернувшись к панорамному окну. — Одни…
— Н-но уважаемый г-господин, мы в-ведь не думали, что это настолько в-важно. -дрожащим голосом вымолвил главарь. — Пожалуйста! Простите нас! -закончил тот, одной рукой махнув коллегам, чтобы те наклонились.
— Простите нас, господин Чон! -озвучили они хором, в почтительном поклоне.
— Прощение не у меня просить будете. -строго отреагировал хозяин, всё ещё стоя спиной к подчинённым.
— Стоп, что вы сказали? Что я там говорил? -настороженно спросил он.
Бандиты немного замялись, по какой-то причине какое-то время не отвечая на вопрос, судорожно перешёптываясь.
Чонгуку пришлось посчитать до десяти, чтобы прийти в себя, а когда закончил — уселся за свой огромный офисный стол, наполненный разными «побрекушками» вроде договоров и контрактов. Отложив ручку в сторону, а после — скрестив руки ему надоело ждать.
— Знаете, что я ненавижу больше всего? -спросил он, но тут же с ходу ответил. — Глупых людей — вот что. Делайте выводы. -спокойно посмотрел. — Иначе, заставлю открывать ваши рты силой, я понятно объясняю?
— Д-да, г-господин Чон. -отозвался главарь банды, не решаясь посмотреть в сторону хозяина. — Дело в том, что г-господин Мин передал н-нам это. Сказал, что вы попросили его, передать н-нам указание.
— Что значит «это»? Что ещё за «указание» он раздаёт без моего ведома? -удивился Чон.
Следующем действием, главный якобы скопировал фразу, которую сказал им мятный.
— «В под вал их, а там разберёмся» вот примерно так он это сказал, г-господин.
Чонгук ещё раз ударил рукой по столу, из-за чего все «подпрыгнули» от и без того нарастающего напряжения.
— Чёртов Мин Юнги… -цедил брюнет, сжимая кулаки. — Да что вообще у этого хёна на уме? О чём он думал, когда говорил это? О чём?
