11
От лица Марка:
Я стоял возле зеркала и замазывал маминым тональником прыщи. Это так глупо, но что делать, если я просто не могу смотреть в свое отражение и хочу провалиться сквозь землю. Укладываю волосы, я всегда их укладываю, даже если это обычные посиделки с друзьями у меня дома. Я слишком озабочен свои видом.
Ростик поехал в магазин, поэтому когда Женя и Ваня появились дома, его здесь не было. Мы обнялись с друзьями. Расположились на кухне, и я наложил им в тарелки макарон с мясом, которые сам смог приготовить этим утром.
Я уверен, что со стороны наше трио выглядело максимально странно: какой-то лысый парень с темным прошлым, шрамами на руках, весь в черном; милая софт-девочка с доброй улыбкой и ямочками; и я, высокий худой блондин, который вечно слышит от других, что похож на американ боя. Слава Богу, меня ещё никто не сравнил с Андреем Ноилзом, я бы уже выпилился, честно.
Мы обсуждали фильм, который планировали посмотреть, когда мой телефон завибрировал. Новое сообщение на почте. Дрожащими руками открываю.
Вижу слова «Приняты» и начинаю визжать от радости. Меня приняли сниматься в журнале. Я мгновенно показываю друзьям, Женя радуется вместе со мной. Ваня скептически смотрит.
- А что насчёт прыщей?
- Я отправил старые фотографии с чистой кожей.
- Разве так можно?
Я вздохнул, конечно нельзя.
- Я не знаю.
- Но я в любом случае рад за тебя.
Я улыбнулся.
Мы переместились в мою комнату, выключили свет, включили ужастик "silent hill" Хотели пощекотать свои итак пошатанные нервишки.
Самым страшным оказалось то, что на жутко напряжённом моменте, кто-то стукнул по двери. Мы все, конечно же, испуганно повернулись, но на пороге стоял Ростик. Он нажал на включатель, мы разглядели его лицо и смогли спокойно выдохнуть.
- Какого черта, ты нас испугал! - крикнула Женя, взглянув на Ростислава.
- Женя? - спросил Ростик, приподняв бровь.
- Ну конечно, - она встала с кровати и прижала его к себе, уткнувшись в его свитер.
Все мои друзья любили Ростика.
Он взял ее за плечи и немного отодвинул, рассматривая девушку.
- Ты так выросла с нашей последней встречи.
Она усмехнулась.
- Видимо, если ты меня не узнал.
- Ну правда, ты была вот такой.
Он показал рукой рост гнома, она засмеялась и толкнула его в плечо.
Ваня тоже привстал, и они пожали друг другу руки.
- Ваня, ты тоже так вырос.
- А ты вообще не изменился, - вздохнула Женя, осмотривая Ростика
А брат и правда не изменился. Такой высокий блондинистый амбал стоял в адидасовской толстовке и джинсах.
- Я вам не помешал? - спросил Ростик
- Конечно нет, давай с нами, - Женя потянула его за руку и расположила рядом с собой.
Ваня взял меня за плечо, наклонившись к моему уху.
- Я же могу у тебя переночевать? Просто приехал Ростик... Но я нормально посплю в кресле. - шепнул Ваня.
- Все нормально, Ростик поспит в комнате родителей, не волнуйся.
От лица Давида:
Я стоял с гитарой за спиной, возле двери в квартиру Миши. Я уже пару раз нажал на кнопку, но мне до сих пор никто не открыл. За стеной я услышал пару криков, это был женский голос, кажется Влады. Лиза мне рассказывала, что съезжаться для них оказалось довольно тяжёлым испытанием. Ведь чаще всего после того, как люди съедутся, начинают проявляться их худшие качества. Я почесал затылок, и облокотился на стенку, скрестив руки. Тут дверь резко открылась, и я увидел Мишу. Его волосы были ужасно взъерошены, худой, в полосатой футболке и домашних штанах. Кажется они там только что трахались, или ссорились, или все вместе. Парень делает глубокий вздох и расплывается в улыбке. Наверное, все-таки все вместе.
- Привет, - он протягивает мне руку для пожатия, - я забыл, что ты должен был прийти.
- Да все нормально.
- Заходи.
И я захожу внутрь. А тут уютно. Я так разглядываю дом, будто впервые здесь.
- Мой комната... А идём, - он идёт куда-то, я направляюсь за ним, и мы оказываемся в его комнате.
В его комнате я не был. Комната увешена рисунками и прочим творчеством. Он потер затылок.
- Ну как-то так. Гитара, моя гитара, - он начал искать гитару, я сел на застеленную постель, поджав ноги и медленно начал открывать молнию чехла. Я поднимаю глаза, парень все ещё ее ищет.
Он немного странноватый, ну наверное не просто так лучший друг Лизы. Она много про него говорила. Говорила даже то, что он плохо ладит с мальчиками, и чтобы я был подружелюбнее. Рассказывала про то, что на самом деле он очень добрый, бывает скромным или неуправляемым в состоянии опьянения.
- У вас все нормально с Владой? - спросил я для поддержания разговора.
- Что? - встрепенулся он, поворачиваясь ко мне, - с Владой, да, все замечательно.
В этот момент Влада зашла в комнату с жутким грохотом, открыв дверь с ноги.
Затем она перевела взгляд на меня, затем ещё раз свирепо взглянула на Мишу. Взглядом показала ему выйти. Он напряжённо вышел из комнаты, закрыв дверь. Я хотел подойти ближе к двери, чтобы подслушать их разговоры, но это было необязательно. Ведь они так кричали, что все было прекрасно слышно даже с улицы. Ругались они о беспорядке и каких-то бытовых вещах. Миша вернулся в комнату ещё более раздраженный.
- Замечательно, - вздохнул он, - ну ты и сам все понял.
- Да. Но это нормально - ругаться.
Он посмотрел на меня взглядом « не надо меня утешать», наконец нашел свою гитару и сел рядом, начав настраивать звук.
- И давно ты этим занимаешься? - спросил Миша, рассматривая мою гитару.
- Меня в 7 лет отправили в музыкальную школу. Знаешь, мои родители всегда хотели, чтобы я был самым образованным и все умел. Но я особо никогда не преследовал этих целей.
- Строгие родители?
- Ну как тебе сказать. Скорее просто у нас не было никогда каких-то близких, родственных отношений. Мы никогда не обсуждали с ними мою личную жизнь или просто, что у меня происходит. Но к моей сестре они конечно докапывались в большой степени. Постоянно указывая ей на то, как она должна себя ввести, что говорить, что не говорить.
- Оу, - он нахмурил брови и посмотрел в сторону.
- А ты самоучка?
- Я... Да, я просто как-то сам захотел и сам пытался научиться. Но у нас хорошие отношения с отцом. Он правда считает меня каким-то чудиком... Но меня это не трогает.
- Понятно... Ну что... Может поиграем?
Мы обсуждали песни, которые он умеет играть и пришли к тому, что оба любим группу ддт
Это все что останется после меня
Это все, что возьму я с собой
