8 страница30 декабря 2021, 23:54

8


От лица Ракель

Сегодня снова математика. И есть ли смысл ждать от учителя, что он меня посадит с Владой? И для чего он вообще все это делает? Строит из себя благодетеля или что? Мне не нужна его помощь. Или всё-таки...

Когда я зашла в кабинет, то расположилась на своем прежнем месте возле Марка. Парень снова был поникший, но я вряд ли могла ему чем-то помочь. Думаю Лиза сможет ему помочь больше, чем я. Из меня хреновый друг, и человек видимо тоже.

Я смотрю в окно, не желая смотреть в лицо учителя и слышу его голос.

- Влада поменяйся пожалуйста местами с Марком.

Я поворачиваю голову на Владу. Она недовольна. Ну, конечно.
Но Влада ведь в последнее время стала культурной и паинькой, поэтому не может перечить учителю. Может дружба с Лизой и правда ей пошла на пользу, а я только и делала, что портила ее?

Влада хватает под левую руку учебник с тетрадью, а в другую берет портфель.
Я смотрю на нее немигающим взглядом, но она даже не обращает на меня внимание, лишь бросает портфель возле моей парты и с грохотом падает на стул.

Я должна воспользоваться этим шансом? Перевожу взгляд на учителя, он слегка расплывается в улыбке. В следующий раз он вряд ли ее сюда посадит, да и она вернётся на свое изначальное место.

Влада гордо задирает голову и пишет теорию за учителем. Будто сидит одна за этой партой, а меня и вовсе нет.
Я ухмыляюсь, лишь тогда она окидывает меня своим презрительным взглядом.
Я подвигаюсь чуть ближе и пишу ей на полях.

«Я устала от этой бесконечной ссоры»

Она меня не прерывает, внимательно ждёт, когда я закончу.

Когда я дописываю, Влада обратно подвигает тетрадь.

«Сама попросила учителя, чтобы он нас посадил вместе?»

Влада поднимает бровь. Я прикусываю губу. Стираю написанное, пишу по новой.

«Я скучаю»

Влада просто забирает свою тетрадь, берет ручку и начинает решать пример с доски. Это безуспешно. Может мне стоит просто смириться и до конца жизни остаться в ее черном списке?

Со звонком, Влада вскакивает со стула и идёт к Лизе. Они перекидываются фразами, сто процентов обсуждают меня, кого же ещё.

Я устала. Тяжело вздыхаю, глотаю энергетик, сидя на подоконнике напротив Майи. Опять эти разговоры про Руслана. Стоило ему расстаться с Лизой и разговоры пошли с ускоренной силой. А что делать мне? Слушать все это про парня, к которому я сама чувствую что-то теплое и щекочущее в животе?

И вот снова проходит Руслан со своей компанией. С ними Ваня. Единственный, с кем я оставалась в хороших отношениях. Ведь мы были друзьями с детства. Жили в соседних подъездах, у обоих были проблемы в семье. Раньше только мы были друг у друга. Помню в школе, мы всегда ходили вдвоем. Наверное, крутые и загадочные для других, но на деле просто ужасно одинокие. Влада хотела быть моей подругой. Ей были не интересны другие девчонки, она лишь веселилась с Ноем и Русланом. У них было что-то вроде своеобразного трио. Мы с Ваней часто сидели на минус первом этаже, около какого-то забора. И один раз они пришли к нам. Втроём. Пытались завести дружбу. Изначально мы скорее просто пользовались ими, ведь у них всегда можно было покушать, переночевать, это начало перерастать во что-то настоящее. С ними мы как будто перестали существовать в вечном одиночестве и обрели друзей. Уже после к нам присоединились Марк и Женя, которые пришли новенькими классе в 5.

Появление Руслана в коридоре стало для Майи новым приливом сил, и ту опять невозможно было заткнуть.

А сейчас вообще-то контрольная работа по английскому. Может сделать одолжение учителю и хотя бы написать её, а не как во все прошлые разы, когда руки просто опускались.

Мы заходим в кабинет. Мы сидим так, как нас рассадила преподавательница. Она ходит возле рядов и раздает листочки с работой. И я сразу хватаю листок в руки. Кажется, она немного удивилась, даже приостановилась. Я пишу ФИО, пишу дату.

Чувствую на себе взгляд, это Влада, которая удивлена не меньше. Она сидит рядом на соседнем ряду. Мы встречаемся взглядами, она фыркает и возвращается к листку.

Мне понадобилось минут 15 от урока, чтобы быстро написать эту работу, я демонстративно кладу ручку и оглядываю других. Смотрю на листок Влады, ну, конечно, он пуст. Ведь Влада никогда не понимала английский.

Нужно ей помочь? У нас впервые собрали телефоны перед уроком, так что списать сегодня не получится. Я внимательно слежу за действиями учительницы. Когда та наконец-то отворачивается, я мгновенно вырываю листок у Влады из подноса и кладу его к себе. Вижу ее недоуменный взгляд, но долго его держать не получается, ведь учительница снова смотрит. Решу за нее вариант. Мне не сложно.

- Какого черта! - едва слышно шепчет Влада.
- Помолчи, - шиплю и пытаюсь сосредоточиться на работе.

Тема не сложная. Я хватаю ручку и начинаю строчить, подделывал подчерк подруги. Раньше мы так часто делали, и ещё ни разу она нас не спалила.

Я гуманитарий, Влада технарь.
Я успеваю доделать работу со звонком, незаметно кладу на стол учителя под своей, и выхожу из кабинета. Я сделала что-то правильное? Или это снова была жалкая попытка. Я облокачиваюсь на подоконник и опускаю голову. И снова эта головная боль. Когда не спишь ночью, тяжело так напрягаться во время уроков.
Чертова работа. Я замечаю чей-то силуэт, возникший передо мной. Поднимаю глаза, это Влада с недовольным лицом.

- Что? - устало спрашиваю я.
- Зачем ты написала за меня работу? Я тебя не просила.
- Ты не просила, а я написала. Я не знаю, что ещё могу сделать, чтобы ты наконец-то простила меня. Я даже не надеюсь снова быть твоей подругой, я просто до смерти устала от твоего постоянного осуждающего взгляда.
- Ладно, - вздыхает Влада и смотрит мне в глаза, - спасибо.

Я оживляюсь. Неужели я правда это слышу от нее?
Сзади Влады подходит Лиза и берет ее за руку.

- Идём в столовку, - шепчет она ей на ухо.

- Идём, - говорит Влада и снова переводит взгляд на меня, - приходи, если хочешь, я не убегу.

Девушки разворачиваются и уходят. Я расплываюсь в улыбке? Неужели? Неужели она наконец-то меня простила?

Я срываюсь с места, спускаюсь по лестнице и прибегаю в столовую.

Беру поднос с едой, и слегка волнуясь прихожу к своему родному столу. Сажусь. Влада улыбается. И тут я замечаю удивлённое лицо Руслана. Кажется, кроме него никто не был так ошарашен.

- Что я пропустил, - улыбается парень. Его теперь длинные волосы убраны в низкий хвост. На нем синяя рубашка, заправленная в брюки с закатанными рукавами. В ушах как всегда сережки, а на пальцах пару перстней.
От его вида внутри все сжимается, но я пытаюсь держаться спокойно.

- Мы помирились. - говорит Влада и смотрит на меня.
- Ну наконец-то, - закричал Ваня и вся компания рассмеялась.

Я тоже. Впервые стало так легко на душе. Впервые за эти годы. Моя коленка коснулась коленки Руслана, я перевела взгляд на парня, но он совсем на меня не смотрел.

- А как ваши дела? - спрашиваю я и оглядываю ребят.
- Дана нашла себе нового парня. Сейчас покажу.

Ной достает телефон, кладет на середину стола и включает их общую фотографию в ее Инстаграме. Парень очень даже симпатичный, но что я снова пропустила?

- Он красивый, надеюсь, он достоин ее в отличие от меня. Она выглядит счастливой, - Ной расплывается в загадочной мечтательной улыбке, - Ну я тоже себе кое-кого нашел, кажется.
- Что?? - в один голос спрашивают все ребята.
- Мы познакомились на вечеринке в эти выходные у моего двоюродного брата. И переспали.
- Ты был под..? - неуверенно спросила я.
- Нет, я уже практически не употребляю. Надеюсь, скоро получится бросить на совсем.
- Я рада за тебя, - улыбаюсь я.
- У меня никаких новостей, кроме того, что меня бросила Лиза ради какого-то араба, - улыбнулся Руслан, обращаясь ко мне. Мое дыхание перехватывает, я снова слышу его голос, обращённый ко мне.
- Черт, Руслан, он еврей, - вздыхает Лиза и хмуро смотрит на Руслана.

Я улыбаюсь и смотрю на Лизу и в этот момент вспоминаю все плохое, что для неё сделала. Я хочу извиниться, но она меня опережает.

- Все нормально. Я на тебя не злюсь.
- Прости, - говорю я и вздыхаю.
- А как твои дела? - снова слышу голос Руслана.
- Мои?
- Да.
- Ээ.
- Нашла себе кого-нибудь?

Его интерес к этому вопросу имеет какой-то тайный смысл?

- Нет я..
- Все ещё работаешь?
- Да
- Ясно.

Парень вздыхает и смотрит мне прямо в глаза глазами грустной собаки. И я смотрю в его. Внутри все скручивается, умирает и заново рождается, но мое лицо абсолютно невозмутимо

Разговоры продолжаются, а мы так и смотрим, не отрывая взгляда. Я то улыбаюсь, то он улыбается, то он приподнимает бровь, мы будто разговариваем, но совсем без слов.

- Там Майя, - говорит Лиза, - и кивком головы показывает в сторону.
- Черт, - говорю я, поворачиваю голову и вижу, как она стоит, оперевшись на стенку и смотрит на меня, - сейчас.

Я встаю из-за стола и подхожу к ней. Вокруг почти нет людей, нас никто не услышит.

- Что происходит? Ты только что заигрывала с Русланом?
- Что?

Погодите, что? Почему это единственный вопрос, который она мне задала в этой ситуации. Я ожидала что-то вроде: почему ты меня бросила, вы что помирились с Владой? Хотя что ещё от нее можно ждать.

- Нет. Что? Нет. Мы просто помирились с Владой, и я села с ними за стол
- Ясно. - презирающе говорит она.

8 страница30 декабря 2021, 23:54