1
Я про себя проклинаю свою математичку, ведь она так и не аттестовала меня в прошлом триместре. Открываю с ноги дверь в кабинет и первое, что мне бросается в глаза - все сидят, как хотят. Я перевожу взгляд на место учителя и вместе старой Татьяны Анатольевны, стоит молодой мужчина лет двадцати пяти - тридцати, с русыми кудрявыми волосами, в белой рубашке с брюками, большой бесформенной жилетке и серёжкой в левом ухе.
- Проходи, садись, - сказал он.
Я осмотрела кабинет. За первой партой сидела Майя, она демонстративно махала и показывала пальцем на стул рядом с ней. Но я же не глупая, чтобы садиться за первую парту. Я быстро прохожу внутрь и бросаю рюкзак возле свободного места рядом с Марком.
- Так, назови имя, кто сейчас вошёл в класс? - произнес учитель.
- Ракель, - говорю я и позже добавляю, - а где Татьяна Анатольевна?
- Теперь я вместо Татьяны Анатольевны.
Я киваю и поворачиваю голову к Марку.
- Сейчас алгебра или геометрия?
- Геометрия.
Я заглядываю в рюкзак и понимаю, что у меня впринципе нет с собой тетради по математике, поэтому я беру старый черновик сочинения по русскому и начинаю делать записи на обратной стороне.
Когда я вижу, что учитель не обращает на меня внимания, то достаю энергетик, который успела купить по пути в школу и пытаюсь открыть его максимально беззвучно. Прячу руки под партой и трюк срабатывает.
Я смотрю на парня и показываю взглядом на напиток.
- Хочешь?
- Нет, спасибо, это вредно для кожи, - отвечает Марк и дружелюбно улыбается.
Точно, я забыла, что ради модельной карьеры, он исключил из своего рациона питания, любые вредные продкуты
Я перестала делать записи, наверное, спустя 5 минут, как он диктовал. Делаю ещё один глоток редбула и достаю мобильный из кармана своей черной кожаной юбке. Не знаю в какой момент учителям стало все равно на мое несоблюдение дресскода.
Вставляю в ухо наушник с песней скриптонита.
Танцуй сама.
Когда ты перестаешь следить за уроком, то он становится для тебя чем-то вроде пытки. Когда ты увлечен, урок проходит незаметно. Но я чаще отбываю свой срок. И сорок пять минут кажутся дольше вечности.
Я словила на себе взгляд препода. Он заметил, что я ничего не делаю, но молчал. Он так и смотрел, пока мне не пришлось убрать все лишнее со стола. Не бойся, скоро ты привыкнешь.
Но урок вскоре заканчивается, ведь вместо положенных 45 минут, я просидела только 30, явившись с огромным опозданием. Хотя, я бы даже не сказала, что оно огромное.
В школе я чувствую себя изгоем. Меня никто таковой не считает, но когда твои бывшие друзья просто молча проходят, даже не поздоровшись, чувствуешь себя лузером. И это ужасно занижает самооценку. Я не встаю со своего места, пока ко мне не подходит Майя. Тогда мы и выходим вдвоем из кабинета.
Я пью свой энергетик и переключаю взглядом на нее, пока мы идём по школьному коридору.
- Хочешь?
Она молча кивает и делает пару маленьких глотков. Мне иногда кажется, что ей не нравится эта дрянь, она просто хочет казаться круче, чем есть на самом деле. Но это не делает нас круче. В конечном итоге крутыми оказываются здоровые успешные люди, а не спившиеся наркоманы. Я всё-таки скорее отношусь ко второй категории.
- Как тебе математик? - спрашивает она.
- Стремный тип, - бросаю эти слова вслух и только затем оглядываюсь, чтобы убедиться, не стоит ли он рядом.
- Ты видела в какой рубашке сегодня пришел Руслан? Господи, она так идеально подходит под цвет его глаз, - она незаметно прикусила нижнюю губу, растворившись в улыбке. - а ещё он расстался с Лизой, и теперь снова свободен.
Одна из тем, которую я не хочу обсуждать - Руслан. Но как сказать это человеку, который только и думает, что об этом парне.
- В начале урока нам сказали... Ты, кончено же не слышала, ведь ты никогда не приходишь к началу урока. Классная сказала, чтобы после шестого, мы собирались в актовом зале. Там какое-то мероприятие. Она сказала, не дольше часа.
- Хорошо.
Я распустила свои черные волосы и сделала хвост менее тугим, ведь у меня ужасно болела голова после вчерашнего. Не спать ночью - отстой. Полный отстой. А ещё на утро замазывать свои синяки тонной косметики тоже отстой. Хоть я и выгляжу с ней привлекательно, но очень завидую девочкам, которые и с естественной красотой выглядят мило. Ну, возможно, если бы я хорошо поспала хотя бы три ночи, то тоже выглядела бы хорошо. Но не факт.
Что вы ощущаете, когда видите своих бывших друзей? Ничего хорошего, правда? Вот и меня каждый день охватывает это неприятное чувство. Но самое ужасно - это когда ты все сам испортил. Я вставляю аирподс, который смогла купить благодаря своей работе и снова включаю скриптонита. Эта музыка что-то между полнейшим дерьмом и звуками рая. Почему бы не послушать, если я сто процентов туда не попаду.
---------
- Здравствуйте, ребята, кхм, сегодня мы поговорим на такую важную тему, как безопасный секс
Где-то с задних рядов послышались смешки, каких-то ублюдков. А тема то и вправду серьезная.
Спустя минут 5 мне ужасно наскучило вся эта тягомотина с контрацептивами. У нас началось сексуальное обучение? Не слишком ли поздно? В актовом зале сидели только учащиеся девятых - одинацатых классов. Девственников можно пересчитать по пальцам. Я не хочу провести час своего времени, слушая как нужно правильно надевать презерватив. Я знаю эту тему лучше ее.
Майя, сидящая рядом со мной, смотрит на преподшу немигающим взглядом. Возможно, это все-таки полезно для кого-то. Я достаю свой рюкзак из-под стула и наклоняюсь к Майе, чтобы шепнуть ей на ухо:
- Я пошла.
- Что? Она же только начала говорить. К тому же, как ты собираешься уйти?
- Запросто.
Я сгинаю спину, хватаю рюкзак и тихими шагами незамедлительно сматываюсь отсюда. Выпрямляюсь только за пределами актового зала. Я свалила. Слава Богу.
Быстрымы шагами спускаюсь с пятого этажа и на лестничном пролете между вторым и первым, когда я была так близка к цели, встречаю математика. Облом.
- Что ты здесь делаешь? Почему не в актовом зале?
- Так закончилось уже.
- Встреча планируется ещё около часа. Не дури мне голову.
- Пожалуйста, можно вы просто отпустите меня домой, и я не буду слушать эту хрень.
- Что за слова? И вообще, что за внешний вид? Разве так одеваются в школах?
Мужчина начал подниматься наверх и мне пришлось тоже вернуться. Я шла возле него протирая руку об перила.
- Нет, но мне все равно. Никто ведь не делает замечаний.
- И не сообщают твоим родителям?
- Ой, им глубоко... Глубоко все равно, в чем я сюда пришла.
- Мне не все равно, так что завтра жду тебя одетой, как все остальные ученики.
- Ни за что.
Мы вернулись в зал и мне пришлось сесть рядом с ним на первом ряду. А еще просидеть так до конца мероприятия.
Я. Ненавижу. Гребанную. Школу.
