20 страница15 ноября 2024, 13:33

Глава 18

Джулс

Сбылась моя самая давняя и сложно исполнимая мечта. Когда я была маленькой, она стояла наравне с желанием стать русалкой и увидеть лепрекона с мешком золота на конце радуги. А теперь я здесь – в старинном замке, танцевала вальс с загадочным принцем. Что я чувствую? О, эти эмоции не передать словами. Во мне бурлят столько неизвестных сил, что я не могу разобрать, какой у них исток. Самая яркая и громкая мысль кричит: «Всё возможно». Куда бы не завел тебя твой разум, какие бы фантазии в нём не рождались, превратить это в реальность – реально. Стоит только сердцем захотеть, и ноги сами поведут тебя туда, где ты сможешь совершить желаемое, или там окажутся люди, которые тебе в этом помогут.

Другой голос, говорит о том, что если сейчас внутри так прекрасно, то нужно начать мечтать ещё больше - о тысячи вещах! Чтоб исполнять их было проще, но каждый раз будет так же хорошо. И, кажется, что и лепрекона увидеть не так уж сложно.

Кто-то скажет, что надежда – не тактика. Но я не хочу выживать. Мне нравится любоваться видами, которые для других скучны, нравится наслаждаться мелочами, происходящими время от времени. И верить, что лучшее не только впереди, но и сейчас, и тогда, и потом. Вера питает, даёт силы и позволяет тратить на плохие моменты, как можно меньше моих слез. А надежда, даёт шанс увидеть лучший исход любого события, даже если на самом деле, ему не суждено исполниться. А как же здорово, кружась в танце, понимать, что ты молод, здоров и полон сил. Ты не торопишься, ни о чем не жалеешь, не боишься будущего. Время ещё есть, ты чувствуешь его кончиками пальцев, и боишься лишь того, как бы не растратить его в пустую.

Бал ещё продолжается, хотя последний танец уже закончился. Теперь все гуляют по замку, общаются, выпивают и просто наслаждаются атмосферой. Денди удивил меня, когда неожиданно решил прогуляться со мной по саду. Но я не стала отказывать, слишком велика моя благодарность за этот волшебный вечер.

Мы молча прошли к оранжерее напротив беседки, в которой я ещё не успела побывать. Денди как истинный джентльмен открыл дверь и пригласил внутрь. В стеклянном домике было влажно от изобилия растений, темно, но очень приятно пахло. Пока я осматривалась, парень нашёл выключатель, и комната залилась теплым светом. По периметру висела гирлянда, лампочки которой по очереди загорались и тухли, как бы подмигивая. На столах, полу, стенах и полках было столько разных цветов и растений, что глаза разбегались. А потолок... Стеклянный купол из разноцветной мозаики наверняка днём разукрашивал комнату, проходящими сквозь неё солнечными лучами.

- Тут так красиво... - вслух прокомментировала я.

- Потанцуем? – спросил Денди, протягивая руку.

Меня немного смутило то, что мы ушли из танцевального зала в оранжерею и теперь собираемся танцевать. Но в голове было слишком пусто. Я стала мягкой как пластилин, разогретая искренним счастьем. А потому, вложила свою ладонь в его.

Мы медленно двигались, под едва слышимую мелодию из замка. Его рука лежала на моей талии, моя – на его плече. Он смотрел на меня, разглядывал, и от его внимательного взгляда, я краснела. Всё было так невинно, аккуратно, романтично. Я больше не волновалась о том, что произойдёт, когда я скажу парню, так пристально меня рассматривающего, что не свободна. Где-то там ждёт мой Питер, и я вернусь к нему.

- Ты удивительная, Джулия, - тихо шепнул на ухо он.

- Спасибо, Денди... За бал, платье, за твою щедрость. Но я должна сказать...

- Тише... - он приложил палец к моим губам, не позволяя договорить. – Я уже знаю то, что ты хочешь сказать. Поэтому промолчи. Оставь моё сердце целым, прошу.

Мы замерли, смотря друг другу в глаза. Я видела на его лице боль и неизбежность. Как же так, неужели я способна разбить кому-то сердце? Глядя на парня сейчас, я начинаю понимать, до чего же это ужасное чувство. Не могу ничем помочь, не могу заверить, что всё будет хорошо. И от этого так гадко, видеть страдания другого человека, причиной которых являешься ты, хоть и не намеренно.

Я пыталась держать маску, неуверенно улыбаясь, но упавшая слеза всё испортила. Денди аккуратно стёр её большим пальцем, провел ладонью по щеке, а затем приблизился и сказал:

- Меня зовут Алестер Бауэрман, и, если в твоей жизни что-то изменится – я всегда буду ждать.

Денди оставил на моей щеке легкий поцелуй, а затем снова отодвинулся на безопасное расстояние. Меня хватил ступор от его слов. Но ответа он и не ждал, взял меня за руку и вывел из оранжереи. Мы направились в лабиринт из кустов, и пока шли, я приходила в себя от неожиданного признания. Он сказал мне свое имя. Но зачем? Разве он не просто так скрывает его? Почему он открылся той, кого знает пару дней?

Додумывать Денди мне не позволил. Стал рассказывать исторические факты об этом месте, пока мы плутали по зелёным коридорам. Делал вид, будто пару минут назад ничего не случилось. И я была благодарна ему за это.

Мы так бы и продолжили прогулку к центру лабиринта, где по словам Денди, была старинная статуя ангела, но в какой-то момент, нас отвлек грохот, в одном из закоулков, за которым последовал смех. Парень решил проверить, всё ли в порядке и не нужна ли неизвестным помощь. Но мы оба не ожидали увидеть наших друзей, мило обжимающихся на земле.

- Макс? Марта?!

- А вот и подмога.

Последовал смех этих двух, а нам оставалось лишь догадываться, что произошло, потому что они никак не могли успокоиться. Сквозь приступ выдавливали нечленораздельные слова и снова заливались. Денди помог встать Марте, а потом поднял и друга.

- Что вы?.. – пыталась спросить я, но сформулировать нормальный вопрос не получалось.

Немного успокоившись, ребята поведали нам историю, почему оказались на земле, лежа в обнимку. Настал наш с Денди черед смеяться. Даже угрюмый парень возле меня проронил нечто похожее на смех, когда эти двое уверяли нас, что найти выход сверху – гениальная идея.

Спустя некоторое время, Денди проводил нас к ангелу. Белая статуя держала в руках раненую птицу, из которой торчала тонкая стрела. Ангел склонил голову в немой скорби, поджав крылья. Каменные перья были так детально проработаны, словно вот-вот эти крылья расправятся и поднимут застывшее тело в воздух, сотрясая пыль на земле. Парень сказал, что этой статуе примерно двести лет, никто не знает автора и происхождения этого творения, от этого её ценность возросла в несколько раз. Многие мечтали заполучить её в коллекцию и поставить рядом с не менее гениальными скульптурами. Но владелец замка так проникся сие произведением, что решил скрыть вечное горе ангела от лишних глаз в глубинах молчаливого лабиринта. Когда Денди сказал об этом, только тогда я заметила, что все мы рядом со статуей говорили в пол голоса. Неосознанно старались не тревожить ангела, что не уберег того, кого охранял. А теперь навечно застыл над телом, попав в собственный ад. Трагичная картина.

В отель мы вернулись только на рассвете несмотря на то, что из замка уехали три часа назад. Парни решили напоследок провести нам небольшую экскурсию по городу. Мы гуляли по улочкам как оперные певцы, только что вышедшие из театра – в платьях и фрачных костюмах. Марта поступила умно, взяв туфли сразу в руку, а вот я сначала не хотела марать ноги, но через минут двадцать передумала и поступила так же. Парни показали нам университет, в котором учился Макс, музеи разных времен, картинные галереи, самую большую в городе библиотеку – в общем, другую сторону города. К сожалению, всё было закрыто, и мы решили завершить прогулку в самом живописном парке. Он стоял на небольшой реке, через которую было перекинуто множество деревянных мостов с металлическими прутьями, увешенными замками вечной любви. Мы остановились на одном таком, и стали размышлять о том, работает ли это.

- Это же полный бред. Как какая-то железка может дать гарантии, что пара не разрушится? – задала Марта скорее риторический вопрос и дёрнула очередной металлический замок.

- Не думаю, что люди делают это с надеждой на то, что любовь не угаснет. Это скорее один из способов показать, на сколько сильны ваши чувства в этот самый момент. Ведь обручальные кольца, по сути, тоже просто железки, но люди носят их, берегут, хранят, - поведал Макс свое мнение.

Я вдруг задумалась, что хотела бы оставить где-то такой же замок, будучи на седьмом небе от любви к другому человеку. Это романтично, мило, а ещё это память и история. Даже сейчас я читаю инициалы, выгравированные на металлической поверхности, и фантазирую, насколько счастливы были те, кто его повесил. Вместе ли они сейчас, или что-то разлучило их. Может они до сих пор любят друг друга, гуляют здесь с плодом или плодами своей любви и показывают этот замок. Рассказывают своим детям, здесь – прямо на мосту, историю их знакомства и смеются воспоминаниям. А может они давно удалили номера друг друга, и теперь проходя мимо со своими новыми партнерами, отводят взгляд или вообще обходят мост стороной. Важно не то, что произойдёт после того, как ключ на дне реки покроется ржавчиной, а то, что ты испытывал в тот момент, когда защёлкивал замок, глядя в родные любимые глаза.

Макс и Денди довезли нас до отеля и обещали приехать попрощаться перед нашим уездом. Так и произошло. Мы сначала пол часа пытались выбраться из платьев, потом восхищались прошедшим вечером так, будто не были там обе, но проживать бал второй, и третий, и даже четвертый раз было как в первый. Особенно, когда слушаешь произошедшее от другого лица и подмечаешь те моменты, что могли от тебя ускользнуть в потоке эйфорического состояния. Затем мы уснули и проснулись только к обеду. По очереди сходили в душ, собрали вещи и сели на кровати с поникшими лицами.

- Здесь было здорово... - подала первая голос я, после продолжительной паузы.

- Это точно.

- Ты бы хотела вернуться? – спросила я у подруги, которая глядела в одну точку на стене, и чесала за ухом Понго.

- Мы побывали всего в двух городах, но я уже не знаю, стоит ли ехать дальше. Мне понравилось в каждом, и в каждый я обязательно когда-нибудь вернусь. А если таких городов будет больше, то времени сидеть дома не останется, - Марта горько усмехнулась.

Я с ней полностью согласна. Конечно, ничто не сравнится с домом, но видеть новые лица, улицы, города – это заряжает. Ты постоянно видишь что-то новое, быстрее привыкаешь, и так же быстро прощаешься. Но атмосфера пути – она складывается из всех аспектов: новых знакомств, как хороших, так и не очень приятных, новых видов и мест, прощаний с теми, к кому успел привыкнуть, будь то человек, природа или город. А потому путешествия вызывают столько чувств, которые запоминаются надолго.

Мы ещё немного посидели, смиряясь с тем, что пора отправляться дальше и спустились на парковку, где нас уже заждался наш голубенький фургон. Кажется, собаки тоже по нему соскучились, потому что сорвались первые и громким лаем потребовали открыть им дверь. Пока мы укладывали чемоданы, к нам подъехала машина, из которой вышли Макс с Денди.

Разговор получался какой-то пустой, потому что никто не хотел начинать прощаться, поэтому обсуждали всё что угодно, но не наше отправление. Погоду, например. Было пасмурно, и от этого душно. Но когда всё стало совсем глупо и наигранно, Макс сдался.

- Всё, больше не могу тянуть. Девочки, я привез ваши парфюмы.

Он заглянул в машину и достал оттуда два подарочных пакета с золотой надписью «Arnovia».

- Я был очень рад с вами познакомиться, а еще приятнее было создавать вам эти ароматы. Но прошу, откройте их, когда будете одни, наедине с собой. Это важно! – мы как завороженные тянули руки к пакетам, прослушав последнее, о чём сказал Макс, поэтому он отдернул руки и пригрозил, отчего мы резво закивали головами.

- У меня тоже кое-что для вас есть, но так как процесс создания не быстрый, вы найдёте подарки, когда вернетесь домой, – вдруг сообщил нам Денди.

- Даже спрашивать не стану, где ты взял наши адреса, - рассмеялась Марта, а Денди загадочно прикрыл глаза и поднял плечи, мол понятия не имеет о чём она.

Мы снова замолчали, готовясь к финальным словам и не зная, как лучше – обняться или пожать руки. Но в душе, я очень хотела прижать этих двоих к груди за всё, что они для нас сделали. А потому я не стала противиться своим порывам и затянула Денди в крепкие объятия. Он этого явно не ожидал, потому что пару секунд его руки безвольно болтались и только потом легли на мои лопатки.

- Спасибо тебе за всё, Денди. Ты исполнил мою мечту. Ты такой благородный, умный, красивый и вообще прекрасный. Я никогда не забуду того, что ты сделал для меня... для нас. Ты подарок судьбы. Спасибо... Мне жаль, что я не могу тебе ничем отплатить, - протараторила я всё, кроме последнего предложения. Его я сказала шёпотом.

- Ты чертовски права подруга! – прикрикнула Марта и почти свалила с ног Макса своими обнимашками.

- Мне было достаточно того, что такая девушка как ты – рядом. О большем я и мечтать не мог.

Так же тихо ответил мне Денди, затем поцеловал мою руку и отодвинулся, чтобы попрощаться с Мартой. Я заняла её место около Макса, поблагодарила его, уже заливаясь слезами, затем мы сели в машину и покинули город.

Нас ждёт новая дорога,новые виды, новые мечты и люди. Но сейчас мы обе плакали, глядя в лобовоестекло. Чем мы заслужили таких незабываемых людей? Или это наказание, ведьнеизвестно встретим ли мы их снова. Но одно я знаю точно – из памяти их уже нестереть. Они остались с нами навсегда, пусть лишь в воспоминаниях...

20 страница15 ноября 2024, 13:33