Объем души
— Саша! Если через секунду ты не окажешься возле меня! — сквозь улыбку говорил Женя, указывая на дверь, — Я тебя лично в зал притащу, черт возьми!
Александр, что-то невольно бормоча, стоял на одном колене и завязывал шнурки ботинок.
— Ну Женя! У человека первая в жизни свадьба, побереги ему нервы! — восклицал Макс, поправляя бабочку на своей шее.
— Первая? Вторая попытка скорее. — усмехнулся Евгений, шурин поднял на него озлобленный взгляд.
— Вот вы с Вирджинией на пару всю жизнь меня будете этим попрекать?! — истерично произнес Саша и снова задергал шнурки.
— Зачем тебе на туфлях шнурки? — спросил Тарасенко, подойдя к жениху.
— Это мои любимые ботинки, мне их Галя подарила на день рождения. — вывел Александр и наконец поднялся.
Юноша, как и его друзья был в черном костюме, они, в одиноком и безмолвном коридоре были беззлобными нарушителями покоя, хотя сегодня им можно.
— И ты решил напялить их на свадьбу? — переспросил Женя, Саша неуверенно кивнул, — Ты теперь на уголовника из девяностых похож.
— Почему на уголовника? — растерялся очкарик.
— А, ну, да, очки придают тебе максимум интеллигентности! — съязвил Евгений и погнал парней в зал церемонии, в котором они должны быть, ведь с минуты на минуту начнётся торжественная регистрация нового брачного союза.
В Дворце бракосочетания было непривычно тихо, предыдущая пара вышла вместе со своим шумным окружением разносить округу, совсем скоро подойдёт очередь наших героев. Сегодня они наконец, пройдя сотни испытаний, скрепят себя узами того самого настоящего чувства и бесконечной любви до гроба. Все произошедшее они стерли из памяти, особенно двадцать восьмое июля ушедшего года, чтобы сегодня, четвертого января нового года, пожениться.
На улице всё ещё пахло празднованием, с осточертелого снега поднимался пар вдохновения на новые триста шестьдесят пять дней, в которых столько всего таится. Об этом мы ещё узнаем, ведь если заканчивается одно художественное произведение, то приключения персонажей – точно нет. Не задумывайтесь раньше времени. Пока рановато, стоит вернуться к нашим ребятам.
— А где Остап? — спросил вдруг Макс, когда парни вошли в зал церемонии, который был пуст как Пизанская башня.
Тут же, будучи всегда легким на помине, в дверь заскочил Ося со своей торжественной шляпой на голове.
— А просто кое-кто невнимательно смотрит по сторонам и чешет руками где не попадя! — шепотом воскликнул Старенко, подойдя к Жене.
— А я что? — с улыбкой спросил Евгений, поправляя свой костюм.
— А кто ручник в машине снял случайно и прикуриватель сдернул? — поинтересовался язвительно Остап, сопровождая свою речь активными жестами, — И я машину перепарковывал.
С этими словами он отдал Максу ключи от его автомобиля, а точнее от автомобиля его жены.
Женя поднял брови и стал оглядываться в поисках Оси, а когда нашел, усмехнулся.
— Это на каком основании ты за руль сел? — спросил юноша.
— Как это на каком? — возмутился брюнет, стараясь не разрывать тишину, — Я три месяца назад права получил!
Евгений ещё больше удивился и отвернулся.
— Эй! — достаточно громко позвал всех парней Саша, — Я тут пустое место?
— Пустое место это на парковке было, которое мы не заметили. — пошутил Женя и пошел к шурину.
В зал церемонии выходило две двери, через одну вошли жених и его друзья, а за другой была невеста и, естественно, избранницы друзей жениха. Галина не могла собой налюбоваться, пусть даже долгое время свадебное платье вызывало у неё только негативные эмоции, теперь все по-другому.
Она была на белых туфлях с низким каблуком, до пола стелилась не сильно пышная, но красивая и воздушная юбка, на поясе её украшал скроенный воланами еврофатин. До плечей все было закрыто, спина тоже, с плечей утекали назад "крылышки", тоже из белого еврофатина. Волосы были собраны в красивую причёску, а на заколке с цветами была белая, прозрачная фата. В руках она держала маленький букетик с желтыми веточками мимозы и красными спящими бутончиками тюльпанов.
Рядом с ней перед зеркалом стояла Вирджиния – в её душе огромная радость за брата, великое событие в их семье – старший сын наконец-то женился, теперь и он сведен с любимым человеком до смертного одра.
Оливия и Грета стояли неподалёку, они что-то говорили про наряд Галины, конечно, только восхищаясь.
— Вот, Лив, помнишь какое у меня было платье? — спросила Джина, повернувшись к подруге.
— Да, такое приятное, блестящее, прям не невеста была, а звездочка! — ответила черноволосая и поправила юбку платья, будто её расправляя, эти махинации заметила Грета и улыбнулась.
— Ты волнуешься, что видно? — шёпотом спросила Аврамер.
Платье у Лив было сверху простое, но под грудью расходилось пышной юбкой до колен. Она взглянула на Грету и встряхнула плечами.
— Не волнуйся, в этом платье не видно. — успокоила её Аврамер и отошла к столу, где стояла её сумка.
— А у тебя, Оливия, ведь тоже шикарное. — сказала Галина, повернувшись к подруге.
Тут дверь приоткрылась и в помещение постучался Женя.
— Сейчас родители подъедут, заканчивайте марафетиться. — с улыбкой проговорил парень, осмотрел девушек и снова исчезнул за закрытой дверью.
— Так, со мной всё хорошо? — спохватилась Галина, жутко заволновавшись от слов Евгения.
Она сама была в стрессе из-за страха повторения ситуации, но её облегчило, что её избранник лично показался ей, когда они прибыли в Дворец бракосочетания. Не так легко воспринимать ситуацию, что сегодня самый важный день в твоей жизни. Мы говорили об этом тысячу раз и повторим в тысяча первый.
Через пять минут в зале церемонии показались девушки, кроме Галины, тут же появились родители. Вместе с ними и маленькая Ксения в голубом платьице. Она просто сверкала от счастья, ослепляя папу, маму и всех остальных.
— Когда начинаем? — спросил отец Александр Дмитриевич, рассматривая сияющего от счастья сына.
— Через пару минут, — произнес Шура, поправив очки.
— А где же невеста? — спросила Валерия Алексеевна, показывая внучке покрутиться вокруг.
Прямо в этот момент в зал вошла регистратор с красным чехлом для документов, а ещё через минуту из комнаты показалась Галина. Саша засиял ещё больше, видя любимую девушку в обличии своей, без пяти минут, жены, и он поднесся к ней, протягивая руку. Она также подошла ближе и посмотрела избраннику в его чистые глаза. Александр, зацепившись за лапку девушки, с счастьем в сердце повел её к столу регистратора, указав всем сесть за места. Когда пара оказалась около девушки с дипломом, она улыбнулась, осмотрела гостей и начала свою тираду. Озвучивать её полностью нет никакого смысла, зато напомнить вам финальные фразы стоит.
— Семья – отдельная частичка этого мира, без которого не состоялось бы многое, люди просто бы не могли продолжить работать и погибали бы в горе и одиночестве, семья – главный критерий счастливого человека. — регистратор стукнула печатью под подписями наших героев и вершила, — Объявляю вас мужем и женой.
Гордость берет за ощущение этого прекрасного момента, без которого привычная, рутинная жизнь нереально сложна.
Саша, немного поворотив головой, не веря своему великому успеху быть наконец-то мужем любимой девушки, поцеловал её, притягивая к себе за плечи. Галина сама поддалась на провокации новоиспечённого мужа обвила его шею руками и прислонилась к нему всем телом.
Друзья и родители, вытирая падающие от радости слезы, поздравляли и друг друга и молодожёнов аплодисментами. Этот день подарил множество эмоций и повлек за собой, как и все в этом мире, какое-то смысловое продолжение.
