Вскрываем карты
Посадка на рейс началась только в полтретьего, до этого времени наши герои просто сидели в зале ожидания и смотрели какие-то картинки в телефоне Оси. Когда из колонок послышался номер их рейса со словами: «Осуществляется посадка на рейс...» они резко встали и, заметив, что другие тоже засуетились в сторону выхода, пошли за всеми. Через минут десять они были в самолёте, подниматься по трапу было немного страшно, но всё преодолено и дойдя до своих мест парень и девушка разместились и морально готовились ко всем случаям в самолёте и за его пределами.
— Ещё часик пережить и будем дома... — успокаивал сам себя Остап, откидывая голову на подголовник и прикрывая глаза.
Грета не думала о каких-то вещах, связанных с перелётом, она вообще ни о чем не думала и пыталась понять – почему же при побеге никто не обратил внимания, что её нет? Подстроено? Вряд ли. Во всяком случае её напрягало все это.
***
Санкт-Петербург, который снова грянет к нам в повествование алой, золотой птицей, сегодня пылал броскими звонками клаксонов, от обилия машин дрожала вода в Неве, каналы, сплетаясь мостами, журчали в унисон чайкам, бороздившим лазурное небо над Северной столицей. Это родной дом, ближе этого места найти сложно на всей планете, такие комфортные улицы и виды, что дух захватывает. Особенно сейчас, когда хризолитовые листочки, дрожа от дуновения ветра, пахнут смолой и свежестью. Санкт-Петербург всегда молод и нов, стены старого Невского проспекта выносили в себе голоса людей, аллеи и парки по всему городу стали лазаретом аристократии и блаженства. Под лучами солнца окрашивалась в минерально-зеленый вода в Неве, которая хлыла к набережным и падала холодными капельками на руки отдыхающих людей. На пляже Петропавловской крепости были видны десятки отдыхающих, расположившихся под охраной такого чудного памятника культуры и архитектуры на золотом песке. Каждая улочка была затронута ясностью и искренностью этого города, он шептал каждому на ухо, что здесь он точно в безопасности и жить здесь очень хорошо.
Аэропорт Пулково в шестнадцать часов двадцать семь минут принял самолет, держащий точку отправления – столица. Шасси спущены, пилот сел на полосу и стал снижать скорость. Широкие крылья летящего агрегата накрыли тенью края полосы посадки и когда самолёт полностью остановился к первой двери аккуратно подъехал трап.
— Уважаемые пассажиры, наш самолёт совершил посадку в аэропорту города Санкт-Петербурга. Температура за бортом: двадцать четыре градуса по Цельсию... — вещала стюардесса через колонки, половина ничего не слушала, а старалась как можно скорее прибрать к рукам ручную кладь.
— Она сама не замучилась одно и то же каждый раз говорить? — с улыбкой прошептали за спиной у Остапа и Греты.
Наконец открылись двери и всё со спокойной душой стали спускаться по трапу.
Дойдя до конца Ося отошел с девушкой в сторону и положил руку на грудь.
— Я думал с ума сойду, наконец-то земля! — взмолился юноша и усмехнулся.
— А все, мы дома? — неловко спросила шатенка, смотря на Старенко.
— Да, сейчас поедем домой, паспортный контроль пройдем и всё. — сказал брюнет, взял Грету за руку и вместе они пошли к стойкам прохождения котроля.
Все прошло на удивление быстро, шлепнули какую-то печать, потупили глаза в имена и даты рождения и отдали паспорта обратно. Багаж в виде одного чемодана и сумки тоже был получен и они вышли в основной вестибюль. Неожиданно для самих себя, остановившись, чтобы звякнуть Оливии, Ося заметил недалеко от выхода знакомое лицо. Старенко усмехнулся, увидев очень близкого знакомого, которого и мы знаем очень хорошо, и сказав, чтобы Грета позвонила Лив сама с его телефона отошел к высокому парню.
Денис Старенко, двадцать одного года возрастом стоял, обернувшись к Остапу спиной, но когда тот его окликнул юноша повернулся и, увидев двоюродного брата, обнял его.
— Какими судьбами? — спросил брюнет, поправляя серёжку в ухе.
— Мама сказала отвезти вас домой. — сообщил Денис и сказал звать ещё одного путешественника.
Аврамер дозвонилась до Оливии, сказала, что пришел кто-то из знакомых и полет прошел хорошо и, получив ответ, что они сами всех предупредили, попрощалась с Виньей. Ося вернулся к девушке, принял свой телефон и, схватив чемодан с сумкой вместе с Гретой пошёл к выходу. Денис повел парочку к машине и когда все уселись автомобиль тронулся по улицам родного Петербурга.
Сначала дорога шла по Пулковскому шоссе, по кольцевой, дальше через весь город и в полпятого они уже были у дома. Старый, добрый двор, наполненный воспоминаниями и счастьем.
— А ты к матери не пойдешь? — спросил Остап, стоя рядом с Денисом у водительского окна.
— Не-а, женат, и супруга уже ждёт. — усмехнулся парень и, попрощавшись с Осей и Гретой, поехал дальше по дворам.
Парень и девушка пошли к подъезду, им быстро открыли и они стали подниматься по знакомым лестницам. Всё тот же синий подъезд, где на каждом этаже по два предбанника, в каждом по две-три квартиры. Поднявшись на третий этаж и зайдя в коридор молодые люди увидели приоткрытую дверь, Остап с улыбкой подошёл, открыл её перед Аврамер и зашёл следом. Из-за угла двери появилась Алина – наш старый персонаж, успешный фрилансер сорока лет и родная тетя Оливии, Остапа и Ольги.
— Осенька, дорогой! — восхитилась женщина, видя любимого племянника, невозможно радостная его приезду.
— Привет, очень классно снова быть дома. Теперь отсюда никуда, напутешествовались. — сказал брюнет и решился представить шатенку, — Это Грета, моя девушка и, так сказать, спасительница.
Алина улыбнулась и протянула Аврамер руку. Та приветственно кивнула и пожала ей руку в ответ.
— Спасительница от скуки? — спросила женщина, ни о чем не догадываясь – ни о плене, обмане и настоящей причине поездки в столицу.
Остап снял с себя кроссовки, помог разуться Грете, сам встал и подошёл к тёте, удерживая руку у неё на лопатках.
— Я сейчас тебе всё расскажу более чем подробно. — таинственно произнес юноша, уводя родственницу в гостинную.
Грета осталась в прихожей и села на скамеечку.
Сев с Алиной за стол Ося выложил всё что случилось, во всех подробностях...
— Понимаешь, тут всё от меня зависело, так сказать, я всех на уши поднял, просто, когда дело касается моей семьи я не могу пройти мимо. Нас ввели в заблуждение, я, Оливия, Макс и их друзья сорвались в Москву, потому что нам сообщили, что родители живы, а сейчас выясняется, что это был обман, чтобы чего-то добиться. — объяснял Старенко, блондинка просто слушала его складную речь, — И сейчас дела идут, скажем так, несладко. Женю арестовала полиция, Саша из-за этого всего расстался со своей невестой, а проблем ещё больше. Я тебе скажу, только не пугайся...
Остап, сняв шляпу заправил локон волос за ухо и продемонстрировал свой прокол с серёжкой кольцом. Женщина изумилась.
— Я был... в заложниках. И это – метод воздействия на меня, когда я не мог ответить где Оливия и все остальные... меня же похитили прямо на вокзале.
Алине было тяжело верить в то, что говорит племянник, но говорил он с такой уверенностью и дрожащим от тревоги прокручивающихся в голове воспоминаний этих страшных дней, что не поверить было бы неправильно.
— А Грета – работница в доме похитителя, какого-то нашего родственника. Она спасла меня и мы вместе сбежали. — сказал Ося и позвал Аврамер из коридора.
Алина глянула на юношу, на девушку и со страхом в глазах встала и налила себе воды из кувшина. Отпила немного и посмотрела на брюнета.
— Так им сейчас помощь необходима. — вывела женщина и, поставив стакан на стол, схватила телефон.
Остап вскочил и подбежал к тёте.
— Безусловно, поэтому я и обещал, что дистанционно я окажу помощь. — сказал парень и схватил телефон из кармана, что-то набирая.
— Ты куда звонишь? — в два голоса спросили Алина и Грета.
Старенко показал пальцем у губ, что сейчас нужно помолчать и стал слушать гудки.
— Здравствуйте, Наталья Сергеевна!
