Смещение звезд
— Они знают, что тут кто-то был, нужно кому-то остаться! — проговорил дрожащим голосом Евгений, будто сейчас он заплачет.
Саша со страхом посмотрел на друга.
— Ты с ума сошел? Приносишь себя в жертву! У тебя жена! — истерично говорил Шура, взмахивая руками.
— А ещё и дочь, и если с Вирджинией что-то случится это будет хуже. — со сбитым дыханием говорил Женя, не зная как доказать, — Просто уведи всех отсюда, умоляю тебя!
Александр подлетел в последнюю секунду к другу, обнял его, не понимая откуда столько отваги в этом, как ему всегда казалось, непутевом и ложном человеке и, пообещав не дать Джину в обиду, будто прощаясь с Женей навсегда, Саша ушел. В пещеру влетели сотрудники полиции и увидев Евгения схватили его, передавая что-то по рации, они скрутили ему руки за спиной и скрепили их наручниками. Саша, Макс, Лив и Вирджиния только выскочили из коридора наружу и захлопнули дверь.
Теперь им предстояло ощутить всю горечь этих событий, а Жене – "прелести" жизни под замком.
Исходя из случившегося на душе компании скребли кошки, они все ещё находились на территории этой деревни, потому что не могли перевести дыхание и успокоиться. Как только четвёрка вылетела на воздух они нырнули в заросли кустов и решили переждать там. Их убежище было похоже на шалаш, тут было даже тепло и уютно.
— Где Женя?! — воскликнула Вирджиния в один голос с Оливией и Максом.
Саша молча переваривая эту неимоверно сложную ситуацию снял очки, закрыл дужки и сунул их в карман. Парень с очень тяжёлым камнем в груди схватился руками за лицо и опустился на серую землю. Сестра грянула к нему.
— Его повязали? — спросила она, еле сдерживая слезы.
Александр на мгновение отнял руки от лица, посмотрел на сестру и слабым голосом ответил: — Он пожертвовал свободой ради нас, — сказал Саша, снова закрыв глаза ладонями, но тут же их отнял, — в первую очередь ради тебя и Ксюшки!
Джина, несмотря на всю грубость своего характера взглянула на стоящих рядом Максима и Оливию плывущим взглядом и заплакала навзрыд, только сейчас осознавая за какого чудесного и сильного человека она вышла замуж. Оливия обняла подругу, подлетев к ней и уткнувшись ей в плечо, Тарасенко подсел рядом с Сашей и скорбно вздохнув мертвым взглядом стал смотреть в одну точку. Все стихло, будто скорбило о задержании Жени, ветер угомонился даже, солнце закрыли облака. Только половина одиннадцатого утра, а наши герои потерпели такие неудачи.
— Так! — Саша вскочил, утерев набежавшие слезы из-под глаз, — С Женькой все будет хорошо, мы найдем возможность спасти его, сейчас не надо отчаиваться. Поехали домой.
Все посчитали это предложение более чем логичным и молодые люди вышли из шалашика, кинули взор на злополучную хижину в последний раз и ушли обратно через дорогу к автобусной остановке. Макс держал жену за руку, Оливия ослаблено шла, еле перебирая ногами. Ко всем бедам у неё добавилось какое-то недомогание в виде головокружения и общей усталости. Джина держалась за брата, вытирая слезы, которые невольно выпадали из её глаз. Девушки сели на скамейку остановки, Лив положила голову на плечо Вирджинии, а Макс и Саша все не могли найти себе место. От безделья ожидания Александр стал изучать даты прибытия автобуса.
— Ребят! Я не думаю, что мы сможем выждать тут шесть часов. — вывел парень, — ближайший рейс сюда в пять вечера.
Синеволосая устало выдохнула и встала, аккуратно поднимая за собой Оливию.
— Тогда потопали пешком. — холодно сказала Джина и хлопнув брата по плечу, обошла его вместе с черноволосой.
— Ви, что с тобой? — озаботилась Вирджиния, когда заметила, что подруге очень тяжело идти.
Лицо девушки было бледным, её пошатывало.
— Плохо себя чувствую, голова болит.. — прошептала та, рядом тут же оказался муж.
Макс проверил температуру и понимая, что то, что он сейчас надумал, будет самым оптимальным вариантом, положил одну руку Оливии под спину, вторую под колени и поднял её на руки. Вскрикнув, и потом пожалев об этом Лив обхватила шею любимого парня руками и практически сразу заснула головой у него на плече. Компания двинулась по направлению к их дому – путь предстоял длиной где-то в час, но покинув территорию деревни их ждала приятная погода и приятные ощущения живой Москвы. По дороге мимо них шныряли как и всегда машины – кто-то ехал на дачу, кто-то с работы или учебы домой. Никто даже обращал внимания на наших героев, они как будто шли в своем мире, пытаясь отвлечься разговорами. Эта идея сразу отпадала, когда у которого появлялись ассоциации неприятного или пугающего характера. Каждый обдумывал произошедшее у себя в голове. Все жалели больше всего Евгения, друга, которому замены найти невозможно. Все надеялись, что с ним все будет хорошо, понимая, что для этого придётся потрудиться. Саша, Вирджиния и Макс с Лив на руках шли спокойно, Максим не жалуясь нес свое самое сокровенное сокровище, чувствуя у себя в груди как бьётся её сердце и как оно бьётся в такт его сердцу. Сколько пришлось им пережить ради любви! Сколько было препятствий, но момент признания всегда крутился в голове супругов.
Белая, заворошенная снегом крыша, чуть ли не метель, одна только шерстяная кофта и их любовь – горящая и молодая, греет их сердца. Превозмогая боль от дикого холода Максу удалось вымолвить эти слова, он верил, он смог и он сделал все, даже в своем состоянии на тот момент, чтобы стать для Лив главным героем романа её жизни. Она спасла его не только от тяжбы его жизни в то время, а ещё и от одиночества в плане любви, он наконец ощутил настоящую любовь, до этого перестав в неё верить.
Вирджиния шла рядом с братом и поглядывая в его глаза вспоминала режущие ей сердце слова: «Ради тебя и вашей дочери».
Она тоже помнит момент знакомства с этим человеком. Музыка долбит по мозгам – к юной, девятнадцатилетней оторве и тусовщице на одной из таких вечеринок попытался проявить свое внимание молодой юноша лет двадцати семи. Он настырно подбивался к синеволосой красотке, та ясно давала ему понять, что ему ничего не светит, но тот не отставал. Вдруг, рядом с Вирджинией неожиданно оказался парень – в белой, как ей показалось в темноте футболке и джинсах. Этим парнем естественно был Женя. Он заметил, что юноша доставляет даме дискомфорт и отогнал его, добавив, чтобы «подкатывал к диджею, а то тот ставит какую-то ерунду». Этими словами он рассмешил Джину, и он был единственным, кого она подпустила к себе в тот вечер, они сами не заметили как ежедневные прогулки по декабрьскому Петербургу сплотили этих людей и как они влюбились друг в друга. Дальше следовало начало отношений, переезд Вирджинии от родителей к Евгению, а за этим свадьба и дочка. Кто бы мог подумать, что все эти события произошли чуть больше чем за год. И для Жени, который утверждал, что до тридцати в ЗАГС ни ногой, и для Джины, которая вообще была противосторонником детей и семьи, это было шоком. Однако, какие же чудеса вытворяет любовь!
