Вернуться в будущее
Нам необходимо вернуться в начало этого пугающего и невероятного дня, чтобы не упустить момент сюжета, поскольку после случившегося столько слов проронится на серый асфальт.
Было шесть часов утра. От всех переживаний за потерянного братца сон у Оливии пропал, она сидела на диване, укутавшись в плед и поджав к телу ноги, чтобы было хоть немного спокойнее. Недалеко он неё спал на соседнем диване муж, в соседней комнате были Женя с Вирджинией, Саша как неродной спал в кресле в маленькой спальне. В квартире было безобразно тихо, что очень угнетало. За окном ни души, двор окружил окна непроглядной листвой, со стороны проспекта было также безмолвно, из пробитого окна доносились только редкие и резкие движения машин, а так было спокойно, Москва спала беззвучным детским сном.
Оливия смотрела куда-то в пол, слушая то сопение мужа, то переключаясь на биение собственного сердца. Она похлопала густыми ресницами, сняла с запястья резинку и завязала кудрявые волосы в хвост. Девушка взяла с тумбочки телефон от скуки и бессоницы, включила его. Появилось какое-то неизвестное сообщение с почты, пришедшее буквально минуту назад.
— «Кому я понадобилась?» — подумала Лив и перешла по ссылке уведомления. Перед ней появилось письмо странного содержания. В нем говорилось о каких-то событиях, «спасших человечество и человечность» и ближе к концу этих неизвестных философствований, никак не усвоившихся в голове Оливии, она заприметила знакомое имя.
— Остап... — зачарованно прошептала Лив, вчитываясь в бегло идущие строчки.
— Северное шоссе, четвёртый сектор... — проговаривали её бледные и искусанные губы.
В письме говорилось: «Я знаю, это важно для вас, но нисколько не равнодушие нам, мы верим, что ради него вы готовы на все, вы большая компания, с помощью вашей взаимовыручки и умения сотрудничать мы сможете спасти этого парня». Речь, естественно, шла про Осю, про любимого и дорогого брата, с которым компания не может увидеться уже почти пять дней. А для незнакомого города это очень большой срок.
Прочитав всё девушка откинула плед и не обращая внимания на прохладу, гуляющую по квартире она подошла к спящему мужу и попыталась его разбудить.
Макс на самом деле не спал, тоже волновался и просто пытался отдохнуть с закрытыми глазами, не проворачивая в голове никаких негативных мыслей. Почувствовав прикосновения рук жены Тарасенко открыл глаза и поднялся.
— Что случилось? — спросил тот, поправив рукой волосы.
Ничего не говоря Лив показала ему содержание письма и указала на последние слова.
— Да ладно... — в шоке произнес парень и, вскочив, пошел в маленькую, темную, похожую на кладовку, спальню разбудить Сашу, а за ним и Женю с Вирджинией.
Александр открыл глаза и увидев перед собой друга приподнялся. Будучи просвященным в курс дела он слез с кресла и включил светильник. Парни выскочили через вторую дверь в большую спальню, но из-за слишком возбуждённого состояния Саша споткнулся об незаметный в темноте провод и с грохотом упал на пол, за ним грохнулся и Макс. Оливия только успела остановиться перед упавшими юношами. От таких ярких звуков Женя с Джиной проснулись. Синеволосая быстро сориентировалась и бросила в сторону двери подушку, попавшую прямо по голове Тарасенко, Евгений подскочил на месте и схватив телефон в попыхах включил фонарик, который осветил очень смешную картину: его шурин пытается вылезти из-под Максима, сталкивая его с себя, что-то невнятно бурча, а Оливия стояла над ними и не знала как помочь.
— Вы чего?! — сквозь смех выговорил Женя и посмотрел на время, — Десять минут седьмого, акробаты!
— Вот что ты смеешься?! — воскликнул Макс, лежа на спине на холодном полу.
Парням кое-как удалось встать, при помощи подоспевшего Евгения, к ним подошла Вирджиния, была включена лампа и испуганная всем произошедшим Оливия показала Жене письмо.
Миронов вчитался в последние строчки и с опаской взглянул на супругу и шурина.
— Надо действовать. И немедленно. — вывел Макс, задумчиво поводя глазами.
— Это понятно... Что делать-то? — спросила Джина, схватив с полки расческу и причесываясь.
У всех сразу вылетели какие-то посредственные мысли, да даже самые важные и волнующие сразу забылись.
— Вариант один – раз сказали скорее – значит нужно ехать сейчас. — сказал Женя, активно жестикулируя, указывая руками непонятное направление, Сашка только успевал крутить по сторонам головой.
Все в один голос с ним согласились и рванули собираться. Времени терять ребята не желали, поэтому на марафет много времени не тратили, Женя с Сашей поделили одну расческу, чтобы поберечь время, только, не расчитав броска из одного конца комнаты в другой, Евгений случайно попал шурину по голове. Александр быстро пришел в себя, поправил прическу и оба ушли одеваться. С девушками ситуация обстояла гораздо сложнее. Обе кудрявые, а чтобы привести в порядок свои копны пришлось в попыхах воспользоваться лаком и водой. Все оделись в более-менее удобную одежду – Женя надел свои многокарманные брюки с футболкой, Саша нарядился в рубашку с коротким рукавом, Макс, как всегда, в толстовке красного цвета, Оливия в синих шортах, доходящих до колен, и футболке. Вирджиния как и обычно в своём джинсовом комбинезоне на железных кнопках.
— Все, все собрались? — спросил Макс, цепляя на руку смарт-часы, снимая их с зарядки.
Их циферблат показывал без двадцати минут семь, и прямо в этот момент ребята вышли из квартиры и ринулись по лестнице вниз. Они старались не разбудить весь подъезд, но стуки каблуков ботинок выдавали их. Женя только успел запереть дверь и кинуться за друзьями, которые в попыхах уже пробегали пролет между первым и вторым этажом. Эти юноши и девушки бежали как дети, хотя все люди семейные, серьёзные, а у Евгения и Вирджинии в придачу есть дочь полутора лет, кто бы мог подумать, что эти взбалмошные молодые люди – парень с тучей цепей на шее и девушка с синими, как у Мальвины волосами – родители. Это и удивляло всех, насколько же они не были далеки от жизни, чтобы зацикливаться только на семейной жизни. Макс с Оливией уже полтора года женаты, а поскольку детей все нет пара не делает на этом акцент и живет вполне счастливо. Ну, про Сашу и его личные перипетии вы могли читать в предыдущей главе, можно ли надеяться, что от этого человека можно что-то ожидать и верить действительно в лучшее, в хеппи-энд данной истории?
Компания отворила дверь подъезда и все толпой вылетели из него, оказавшись ослепленными лучами готовившегося к восходу солнца. Фиолетовое небо залило огненными вспышками, померкли далекие звезды, будто соседняя галактика, такая, какой её представляют в фантастических фильмах, приблизилась к атмосфере Земли и сейчас дарит ей невообразимый пейзаж своих продольных миров желтого, красного и сиреневого цвета. Ветки деревьев мирно качались, ровно до того момента, как на улице появились наши герои. Ветер тут же поднялся, кроны зашумели, будто не одобряя рвение молодых людей, естественно, в расчёт предсказаний великой природы наши друзья не верили.
Сейчас головы ребят были забиты только мыслями о предстоящей встрече с милым другом, которая, как вы можете уже понимать – подставная...
