Пора бы начать себя беречь
— Я сейчас с ума сойду! — завопила Оливия, подбегая к мужу.
Макс поднял голову и заметил припускающийся винтокрылый аппарат.
— Вертолет! — воскликнул Остап, озираясь в поисках как бы спуститься на землю.
— Спасибо, мы видим! — съязвил Женя вскакивая и расшатывая шурина.
Саша снял очки и похлопал ресницами, устремив размытый взор в небо. Верхушки деревьев шатались от импульсивного обращения воздуха вокруг винта, вызывая грубый звук свиста, от которого давило в ушах.
— Я не понимаю, они что хотят вообще? — допытывался Максим, — Облить нас водой или что?
Евгений молча махнул на Тарасенко рукой и оставив озябшего от побравшего его и всех остальных холода ночного леса Александра рванул к вагону и быстро сняв Осю со скоб вышел куда-то вперед, недалеко за вагон вдоль железной дороги и щебнистой насыпи.
— Смотрите, лестница... — зачарованно проговорил Остап, подходя к сестре, указывая на спускающуюся веревочную лестницу.
Её конец остановился в трёх метрах от земли, над путями. Наверняка на вертолете есть экипаж, который сможет им помочь. Так и есть – винтокрылая машина сесть в данной местности не сможет, а спустить лестницу – завсегда пожалуйста. В три минуты на мягкую, мокрую травку ступили ноги двух спасателей министерства по чрезвычайным ситуациям. Они подошли сначала к Жене, потом уже к Максу, Лив и Остапу.
— Что происходит? — важно спросил спасатель.
— Как?! вы не видите? У нас же тут завод по производству гитар, как же! — истерично говорил Саша, бродя вокруг костра и молясь всем богам, всех религий.
Мужчина в экипировке хотел ответить что-то меткое на такое лестное замечание, но его опередил Евгений, побежав к шурину и сообщив ему всё в трёх словах.
— Не обижайтесь, у него просто истерика. — сообщил Максим, поправляя на плечах жены плед, — Сегодня утром просыпаемся, а состава как не бывало.
Парень указывал на вагон, уже огромное количество времени стоящий без движения.
— Вам жутко повезло, что сегодня все рейсы из Петербурга в Тверь отменили из-за тумана, они же идут прямо по этим железнодорожным путям. — сказал спасатель и отошёл к товарищу.
Оба что-то обговорили и один из них вернулся к нашим перепуганным героям. Он обошёл Осю, немного его подвинув и подошёл к костру. Мужчина точно проверял его, всё ли соблюдено и не несет ли опасности дремучему и мудрому лесу.
— Называйте свои имена, все по очереди. — заговорил второй, подходя со спины к Максиму, его жене и шурину, которые пристально следили за первым спасателем и его действиями.
— Я всех назвать могу. — шепнул Остап и мужчина отвел его в сторону под его диктовку полных имен с фамилиями и отчествами, даже с датой рождения.
Макс дрожал на холоде вместе с Оливией, а спасатели всё ходили со своей волокитой. Женя успокоил Сашу, доведенного этой ситуацией до белого каления, сидел рядом с ним на ступеньках вагона, Александр прижался к лучшему другу, сцепив руки у него за спиной и поместив голову ему на плечо. Евгений только поглаживал шурина по спине и шептал, что всё будет хорошо. У него получалось, голос Миронова оказывал на парня магическое влияние, возможно, всё можно списать на отцовский стаж длиной в полтора года.
— Надо ждать бригаду из Твери, это самое ближайшее... Сто километров... около двух часов займет ожидание. — высчитывал мужчина в экипировке, отходя от костра.
Все выдохнули – хотя бы это, они спасены! Но не все приключения на этом заканчиваются...
— Хорошо, да... — проговорил Макс и отошёл к вагону.
Всех конкретно замучало это пребывание на столь свежем воздухе, что от ароматного, карамельного ветра уже воротило, приторный зеленый цвет деревьев приелся, мозолил глаза, тот же синий, обшарпанный вагон, белый щебень, чугунные, поржавевшие от времени пути, всё порядком надоело.
Пользуясь моментом спасатели, которые тоже вынуждены ожидать вместе с бедными потерпевшими подмоги из Твери, сели перед костром и задумались.
Женя всё ещё созерцал меланхоличному состоянию Саши, трогая его волосы и шею.
— И вот что теперь делать? — прошептал Александр отстранившись от Евгения.
— Не переживать, нам нечего боятся... — заверил его Женя и стал оглядываться.
Лив с Остапом бороздили серебряную траву, заглядывая в чащу леса и наблюдая за всем и всеми.
В небе всё ещё мигали фонарики звезд, медленно скрываясь за редкими, одинокими облаками. В пассаже наших героев было все предельно спокойно, шуршал костер, редко слышались голоса и вдруг их спонтанный лагерь пронзил насквозь звериный, ужасный вой, глубоко из самого леса...
***
Томный скрип самолетов оглушал пассажиров аэропорта, в руках у каждого по чемодану, они гудят, жужжат, общаются, прощаются, проходят паспортный контроль, сдают багаж и с чистой совестью покидают город или страну, садясь на самолет. По основному коридору важным шагом шли наши героини – Вирджиния и Галина. Они свысока оглядывали серые стены аэропорта, кафельный пол и посты регистрации. Регистрация на рейс завершена, наши девушки успели и сейчас проходят в зал ожидания, откуда их должны позвать на посадку. Лететь впервые было страшновато, Галине, никогда не пользовавшейся услугами авиакомпаний было очень страшно.
— Не пугайся ты так. — успокоила её Джина, опуская ручную кладь на сиденье в зале ожидания и подходя к волнующейся подруге, — Ну, ты прям в своего жениха, ну, ведь Саша такой же.
Вирджиния начала рассказывать увлекательную историю, как её брат в возрасте пяти лет вместе с семьёй отправился на отдых и что успокаивать маленького паникёра, выросшего в большого паникёра пришлось всем самолетом. Русой этот рассказ не придал никакой уверенности в безопасности данного вида транспорта, поэтому она присела на железное сиденье и почесала нос.
— Однако, — синеволосая усмехнулась, — оно живое, и наверняка сейчас выносит ребятам мозги, потому что он любого транспорта, кроме легкового боится, боится за несчастные случаи.
— Он, кстати, не звонил ни разу... — прошептала Галина, снимая с телефона блокировку.
— Да, и Женя тоже, возомнили о себе, тоже мне! — гордо провозгласила Джина, откидывая кудрявые волосы назад.
***
Все разом передернулись, услышав страшный вой из леса. В темноте ветвей мелькнул свет, сердце ушло в пятки.
— Это волки!! — воскликнул Макс, отходя вместе с женой ближе к стенам вагона.
Женя с Сашей вскочили со ступеней, озираясь с диким страхом в душе. Остап тут же оказался рядом со всеми. Спасатели только лишь подняли головы, но насторожились.
— Боже мой! — взмолилась Лив, бросившись мужу на шею и пытаясь укрыться от опасности.
Всем было неимоверно страшно и непонимание что делать нарастало. Где-то рядом, совсем близко воют волки, выгоняя из-за серых облаков луну, а имея при себе только фонарик в виде устройства для дополнительной подзарядки и швейцарский нож наша компания позабыла обо всем на свете. Глазки бегали по тусклой траве, бледным камням, в голове было всё, но только не то, что нужно, дыхание разом остановилось вместе с сердцем, каждый из ребят вздохнуть боялся.
— Если так, то можно не сегодня и не завтра, я хочу до восемнадцати дожить... — в апатии прошептал Остап, трогая Сашу за плечо.
Женя махнул на него рукой и указал помолчать. Истерия Александра была сдержана только закрытыми глазами и ртом. Он, сняв очки, прислонился лицом к груди лучшего друга и опять принялся искать луч надежды на спасение. Спасатели всё ещё смирно сидели около костра, что искренне удивляло наших героев.
— За два часа от нас, скорее, и мокрого места не останется... — в страхе прошептал Евгений и толкнул шурина прямиком внутрь вагона.
Вслед за Сашей за дверьми оказался Ося, он впопыхах прислонился спиной к стенам купе и подскользнувшись упал в проходе. На звук сорвались все остальные, в голове у Макса пронеслась мысль, что от падения шурина создастся амплитуда и вагон двинется по рельсам, от которой он ещё больше испугался. Очень хорошо, что такое практически невозможно.
— Всё нормально? — спросила Оливия трогая брата за плечо.
Женя и Максим помогли ему встать, вся пятерка активно спряталась в купе. Они дрожали, продолжая слушать вой волков, толкаясь в тесной комнатке. В итоге ребята расселись вдоль стола.
Неожиданно звук из леса прекратился и до их слуха долетел скрип ступенек вагона, холод выступил по коже, задрожали пальцы. Самые смелые, а именно Макс и Евгений решили выглянуть в коридор и проверить. Они высунули головы из двери и посмотрели. В коридоре было тихо, пустынно, темно, по стенам полз синий свет луны. За парнями выглянули все остальные.
Из-за стены неожиданно появился один из спасателей, задумчивое лицо которого очень испугало компанию. Сегодня они испытали страха, которого хватит им на всю оставшуюся жизнь.
— Хватит, хватит, это знак оповещения.
