Часть 13
Селена волновалась перед поездкой в Нью Хейвен, после того обеда, их с Гарри отношения заметно охладели, ей очень не хватало его, но Гарри постоянно ссылался на занятость и они почти не разговаривали. Утром они отправляются в Йель в ознакомительную поездку и возможный ужин с ректором, но больше всего Селену волновала встреча с Гарри, экскурсия по их квартире, а не территории кампуса. Тейлор, получившая приглашение на аудиенцию у ректора, заметно повеселела и была настроена решительно, она не могла дождаться поездки в Йель и даже осталась на ночь у Селены, чтобы вместе выехать пораньше.
Хоть Селена и обещала себе больше не ездить по городу самостоятельно, но выезжать с Манхеттена как-то надо было. Она понимала практичность подарка Рикардо, для поездок в Университет, но выезжая на дороги Нью-Йорка, сожалела, что подарок BMW, а не BUCCELLATI* или Harry Winston**.
Несмотря на раннее утро, девушки уже едва продвигались к выезду из города, что невероятно раздражало и без того недовольную началом дня Селены, она то и дело переключалась с одной радиостанции на другую, выбирая подходящую настроению песню.
- Сел, остановись, у меня лопнет голова от какофонии, пускай уже играет что-то одно, или включи записи, я больше так не могу. - Взмолилась Тейлор. Она пыталась подкрасить губы, смотрясь в зеркало заднего вида.
- Верни зеркало на место! Я уже начинаю ненавидеть Коннектикут.
- Ладно тебе, нам еще жить там целых четыре года! Я уже не могу дождаться, когда мы уедем! - Восторгу Тейлор не было предела.
- Напомню, что там надо будет еще и учиться, а не только бегать на свидания к Найлу.
- Я так могу и обидеться. Но мне кажется, что это будет наше лучшее время. У нас уже там есть друзья, никто из школьных неудачников нас там не застанет.
- Да я, кажется, подружилась с Софи, у Лиама очень сдержанная и скромная жена, наверное, таким образом, они сбалансировали друг друга. - Селена немного успокоилась, скорее всего, помог кофе из Старбакса***, самый известный и не самый лучший, или они просто выехали на трассу, покинув черту города, и дорога стала совершенно иной.
Вскоре, они приехали на уикенд открытых дверей. Им указали на место для парковки и направили к месту регистрации.
- Здравствуйте, Тейлор Свифт и Селена Гомез. - Представилась Тейлор.
- Спасибо, вас уже ждут ваши провожатые, их имена на бейджах, Найл Хорон и Гарри Стайлс, пожалуйста, не забудьте прикрепить свои. Добро пожаловать в Йель! - Отчеканила регистратор.
- Пойдем, поищем наших провожатых. - Улыбнулась Тейлор. Они вышли на территорию, перед ними раскинулись шикарные угодья университета. На ярко-зеленом ухоженном газоне сидел Найл, его лицо выражало умиротворение, и было вскинуто вверх к небу.
- А вот и провожатый! - Воскликнула Тейлор и поторопилась к нему. Она подбежала к Найлу и закрыла его глаза руками. - Угадай кто?
- Неужели это та самая небесная блондинка? - Найл потянул ее на себя, и Тейлор приземлилась к нему на колени,Найл приблизился к ее губам, и девушка закрыла глаза от удовольствия.
Селена оглянулась и присела рядом с парочкой, третей лишней быть не в первой, она осмотрелась по сторонам, пощипала траву на газоне и даже несколько раз зевнула, пока не увидела приближающуюся к ним высокую фигуру с спортивной сумкой на плече. Селена вскочила на ноги и направилась ему на встречу.
- Привет малыш! - Гарри обнял ее, поцеловав в висок.
- Привет! Я так рада, что ты выбрал меня! Я думала, ты избегаешь меня. - Селена тараторила, прижимаясь к нему и комкая в кулаке его футболку. - Ты же не обижаешься за практику? Я хотела как лучше!
- Селена, прекрати, мы привлекаем внимание. - Гарри отошел от нее на шаг, и Селена едва не расплакалась от досады.
- Хорошо, показывай мне, что здесь и как. - она сделала беззаботный вид и повернулась к Тейлор и Найлу. - Мы пойдем, рассмотрим тут все.
- С чего хочешь начать? - Спросил Гарри.
- Ты должен был запланировать, я же ничего не знаю, - она безразлично пожала плечами, - что можешь предложить?
- Столовую. Для тебя - это главное место. Ты не в настроении, тебе лучше перекусить. - Гарри взял ее под руку и повел куда-то.
- Не хочешь мне рассказать что-то чтобы завлечь сюда? Я все-таки колеблюсь меду Гарвардом и Йельем, ты должен меня склонить на свою сторону.
- Это не французский двор, мне не нужно никого склонять на свою сторону, никаких сражений, не захочешь - не поступишь. - Гарри смотрел вперед, его лицо было безучастным.
- Тогда, после еды, я хочу встретиться с Лиамом и Софи. Раз я так раздражаю тебя, то может, хоть они будут рады встрече.
Гарри ухмыльнулся, на его лице проскользнула слабая улыбка, но тут же исчезла, и вернулось суровое выражение.
- Я заметила, ты улыбнулся! Смеешься с меня?
- Даже когда сердишься на меня, не перестаешь думать о еде. Ты невозможна. И ты права, я считаю, что ты не должна была вмешиваться, но друзья ссорятся и это неизбежно, я отреагировал слишком резко.
- Я только хотела помочь, но не потому, что я считаю, что ты сам не справишься, мне хотелось сделать для тебя что-то хорошее. Пожалуйста, не отказывайся от практики из-за меня. Ты нравишься отцу, не знаю, правда, как это получилось.
Гарри засмеялся, приложив к ее рту ладонь.
- Хватит, а то ты сейчас договоришься, идем, поедим, и сходим к Лиаму, он как раз должен быть в студии.
Холодность Гарри не прошла бесследно, но отношение заметно потеплело, и она поняла, что сможет со временем растопить его.
В студии кроме Лиама и Софи никого не было, Лиам специально зарезервировал студию под свою работу и творил что-то понятное пока только ему одному. В углу на полу сидела Софи, она читала книгу, громко откусывая от большого зеленого яблока.
- Привет! - Селена вышла на середину комнаты, чтобы ее было лучше видно, но Лиам даже глазом не повел. Софи подняла голову и приветливо кивнула, помахав рукой, чтобы она присоединилась к ней, они с Гарри тоже уселись на пол.
- Он уже третий день пытается закончить работу, но не выходит, поэтому я сижу тихо, и стараюсь не отвлекать. - Нашептала Софи. - Как только этот тип закончит, к нам вернется наш Лиам, так я надеюсь, я соскучилась по своему мужу.
Она посмотрела на Лиама, который сосредоточенно водил кистью в воздухе, затем вздыхал, и вновь начинал водить рукояткой кисти, выясняя пропорции вселенной. Она обратила все свое внимание на Софи.
- Как вы? Давно не видела вас.
- Учеба забирает все наше время, но я рада, что мы рискнули, и еще я спасибо, что тогда выслушала меня, сообщения уже почти не приходят, но теперь я реагирую совершенно по - другому, я рассказала, Лиаму и он сказал, что тоже получил такое, но решил забыть обо всем.
- Странно. Кому-то же нужно вас поссорить, об этом ты не думала? - спросила она .
- Думала, но не слишком, есть более важные вещи.
- Нет, если кто-то лезет в вашу семью, с этим нужно разобраться, предлагаю, выяснить. - В ней проснулся дух авантюризма, она уже примеряла шпионскую оснастку. - Сегодня вечером займемся расследованием и прекратим это!
Девушки забыли о сидящем рядом Гарри, он с интересом смотрел на внутренний поиск Лиама, делая вид, что не слышит их. Лиам то выдумал ввысь кисть, то разочарованно опускал руки, мгновение спустя он делал мазок, что-то оценивал, прищурившись и снова повторял процедуру.
- Лиам получал сообщения такого же характера, что и ты? - Начала собирать данные Селена.
- Да, с подтекстом о моей неверности пока я училась.
- Селена, - Гарри взял ее за руку, обращая на себя внимание, - ты приехала ознакомиться с программами и устроем.
- Все в порядке, Гарри, я не против. - Простодушно отметила Софи.
- Еще поговорим об этом, сейчас я должна встретиться с одним женским сообществом, а позднее мы обязательно найдем вредителя.
Селена поднялась с пола и кивнула Гарри, что она готова идти. Накануне ее прибытия ей прислали приглашение от ZBZ, первая встреча с сообществом в которое мечтали попасть все особи женского пола, обучающиеся в Йелье, они планировали пойти на встречу вместе с Тейлор, и сейчас Селена пыталась дозвониться ей, набирая абонента на повторе уже в который раз. Получив своеобразное благословение от Гарри поцелуем в лоб, Селена осталась одна у порога дома ZBZ.
Ее встретили четыре сестры, они все были блондинками, что еще раз напомнило Селене о Тейлор, которая, скорее всего, просто потеряла голову от счастья встречи с Найлом. Девушки предложили ей напитки и закуски и сели, окружив ее. Подобное собеседование мало волновало ее, ни никогда не жила стадными инстинктами и сейчас чувствовала, что как дочь Гомеза она нужна была им гораздо больше, чем они ей. Они рассказывали о всех прелестях сестринства, упуская дедовщину и прочие издевательства над новичками, о которых Селена была наслышана от Лиама. Сама она, скорее всего, подобного отношения избежит, никто не пойдет против дочери Змея и его возможных пожертвований, впрочем, как и отпрыски Пейнов и Хорона, но менее известные студенты часто проходят все круги ада, пребывая в студенческих сообществах. Выживают либо богатые, либо знаменитые, так считал Лиам.
Селене пришлось проскучать за беседами блондинок полтора часа, за это время она успела поразмышлять о великом, о прекрасном, и о мире во всем мире. Когда собеседование закончилось, она поняла, что едва успела бросить им сухое: "пока", так торопилась покинуть тоскливое для нее собрание, а для себя сделала вывод, что без Тейлор она сюда ни ногой.
Весенний Коннектикут радовал приветливой погодой, яркое солнце освещало лужайки, зеленеющие здесь практически круглый год. Селена подняла лицо к небу и вдохнула новые для себя запахи, это все станет для нее родним, на ближайшие годы.
- О чем задумалась красавица?
Она обернулась, изучающе посмотрев на собеседника. Перед ней стоял загорелый парень, видимо, любящий проводить выходные на курортах, его зеленые глаза контрастировали с цветом его рубашки, и делали оттенок цвета изумрудов.
- Адам. - Он протянул ей руку. - Адам Роудс.
- Селена Гомез. - Ответила она вялым рукопожатием.
- Дай угадаю, ты уже зачислена? - Он изучающе заглянул ей в глаза.
- И как ты догадался?
- Не трудно угадать, у тебя удивительно спокойный вид, у тебя предрешенный взгляд. Провести для тебя экскурсию? - Он галантно предложил ей руку.
- Надо научиться делать отрешенное лицо, попрошу об этом друга, по его лицу никогда ничего не угадаешь. - она посмотрела на руку, но не оперлась.
- Если честно, я видел списки и знал. Но так я буду выигрышней смотреться, чтобы выпросить у тебя свидание осенью. А может быть, я рискну и проведу тебя на ужин к ректору уже сегодня?
- Разве нам не назначили уже провожатых? Я пойду с тем, кого мне назначил деканат.
- Это пустые условности, что мне сделать, чтобы уговорить на свидание?
- Правила есть правила, у меня уже есть с кем пойти.
- Ты всегда жестко придерживаешься правил?
- А ты всегда так настойчив? - она скрестила руки на груди.
- Тогда, может хоть один поцелуй?
- Роудс, не распугивай будущих студенток. - Послышался баритон Гарри, Адам закати глаза.
- Ну конечно, зануда Стайлс! Кто же еще безопасно сможет сопроводить такую девушку! - Он повернулся к Селене. - Как этот агент кислый борщ не отбил у тебя желание учиться здесь?
- Этот зануда одна из главных причин, почему она здесь. - Найл говорил, будто играя и поддразнивая.
- Я думал у такой красотки отменный вкус, как только ты поступишь к нам, поймешь, что пловец - это не предел для такой как ты. Увидимся.
Она вопросительно посмотрела на Гарри и Найла.
- Что это было?
- Это? Адам Роудс, местная звезда эстрады, любимец ректора и всех без исключения дам. - Подытожил Найл. - А еще он терпеть не может Гарри и считает Лиама конкурентом.
- Тейлор, а ты где была? - Селена была недовольна, тем, что пришлось пойти в ZBZ одной.
- Я показывал ей нашу комнату. - Признался Найл и Селена поняла, что не стоит больше расспрашивать, чтобы не испортить настроение и будущее собеседование Тейлор, от которого зависело ее ожидание.
Собеседование Тейлор прошло неплохо, по ее личному мнению, и она получила приглашение на ужин, оставалось правильно проявить себя там, и уже осенью они с Селеной начнут новую жизнь. Девушки переоделись и подготовились у ребят, попутно оценив обстановку и быт.
На ужине присутствовало более двух сотен человек, но, несмотря на это, Адам тут же нашёл Селену. Он везде ходил с кучкой своих воздыхательниц, готовых упасть в обморок от одной только его улыбки.
- Ты не шутила, когда сказала, что придешь с товарищем? Без обид, Гарри, но ты и она?
- На тебя невозможно обижаться, Роудс, актеры - несмышленые дети. - Оскалился Гарри в подобии улыбки. В оправдание Селены, отвечу, что мы просто друзья, но я как друг лично прослежу, чтобы твоя короткометражка прошла мимо ее кинозала.
- Боюсь, твоя дорожка уже далековато, так что, мой кинофестиваль пойдет по плану и окончательная остановка "Оскар" за лучшую лав-стори.
- Несомненно, так и будет, в твоей автобиографической драме одного актера.
- Мальчики, а я вам не мешаю? Может, я пока пойду, воды выпью? - Вклинилась Селена, нас самом деле она тоже была впечатлена обаянием местной звезды, но не могла признать этого перед Гарри.
- Я провожу, - вызвался Гарри. - Приятного вечера, Адам.
Гарри увел Селену в сторону, подальше от Адама.
- Знаешь, товарищ, если бы не наша дружба, я бы подумала, что ты ревнуешь! И мне это даже льстит.
- Ты такой ребенок, тебе бы резвиться. - Уклончиво ответил ей Гарри.
- Тогда признайся, ты все же ревнуешь, чуточку, правда?
- Что ты хочешь услышать? Что я не при каких, обстоятельствах не желаю видеть тебя рядом с этим типом? Что мне неприятно ваше общение?
- Да, хотя бы так.
- Это твое решение, ты вольна делать, что хочешь.
- А признание было так близко! - Вздохнула она. - И все-таки, ты немножечко ревнуешь.
- Только немножечко. - Подмигнул ей Гарри и она, обняла его.
- Он что, ослепил тебя? - Поинтересовался Адам, подойдя ближе. - никогда не пей напитков от Стайлса, они сбивают тебя, как иначе объяснить эти объятия.
- Наверное, тем, что тебе не суждено постичь. - Ответил Гарри, не выпуская Селену из объятий. - Кстати, насколько я помню, мы попрощались.
- Только с тобой, Гарри, только с тобой. Детка, не желаешь прогуляться по дому? Я могу показать тебе интересные места.
- Благодарю, в другой раз. - она почувствовала, что попадает под очарование Адама все больше.
- У меня прослушивание на Бродвее, на следующей неделе я буду в Нью-Йорке, может, покажешь мне свои любимые места?
- Я оставлю тебе свой номер. -она тут же спохватилась под осуждающим взглядом Гарри. - Но это на случай если ты потеряешься, и если я буду свободна.
Адам протянул Селене свой телефон, и она ввела свой номер.Гарри сделал равнодушный вид, и завел беседу с какими-то девушками, которые только что подошли к ним.
- До встречи в Большом Яблоке****, детка. - Адам бесцеремонно притянул Селену к себе и чмокнул в губы.
Гарри предпочел сделать вид, что он этого не видел, но в течении вечера, Селена читала в его глазах откровенное разочарование, вызывающее в ней тень стыда.
* Buccellati - второй в мире по стоимости ювелирный бренд. Он известен в богатых слоях населения и пользуется большой популярностью. Изготавливает украшения из платины и золота, инкрустируя их сапфирами, бриллиантами, изумрудами. Все драгоценности создаются мастерами исключительно вручную. Изюминкой
фирмы является применение технологий филигранной резьбы. Играя с рельефными
поверхностями, ювелиры создают завораживающие колье, серьги, кольца. Buccellatiтакже выработали собственные разновидности засечек на рельефной поверхности - Ornato, Telato и Rigato.
**Harry Winston - американский производитель ювелирных украшений и наручных часов класса люкс, их можно считать настоящими шедеврами ювелирного искусства. Самый дорогой в мире ювелирный бренд, занимающийся, преимущественно эксклюзивными изделиями из бриллиантов. Их драгоценные камни считаются самыми качественными на всех пяти континентах.
*** Starbucks - американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Starbucks является самой крупной кофейной компанией в мире, с сетью кофеен более 20,5 тыс. в 64 странах (на март 2015). Starbucks продает эспрессо и напитки на основе него, другие горячие и холодные напитки, кофейные зёрна, чаи, горячие и холодные сэндвичи, пирожные, закуски и такие предметы, как кофеварки, кружки и стаканы.
**** Большое Яблоко - выражение возникло в среде джазовых музыкантов, у которых была пословица: «На древе успеха много яблок, но если тебе удалось завоевать Нью-Йорк, тебе досталось большое яблоко».
В 1940-1950-х годах прозвище использовал журналист, радиоведущий Уолтер Уинчелл. Нью-Йоркские экскурсоводы с Брайтон Бич говорят, что связь «яблока» с Нью-Йорком появилась в силу того, что первое дерево, посаженное первыми переселенцами, которое дало плоды, было яблоней. Поэтому «яблоко» стало символом Нью-Йорка.
