глава 18
Мы сидели и смотрели телевизор. Джереми больше не порывался говорить с Конрадом, и никто не упоминал ни колледж, ни мистера Фишера. Может, Джереми снова ждал, когда они останутся одни?
Я демонстративно зевнула.
- Как я устала, - сказала я, ни к кому не обращаясь.
А сказав, поняла, что не солгала. Я действительно очень устала. Прошедший день казался самым длинным в моей жизни. Хотя большую его часть меня всего лишь катали в машине, я совершенно лишилась сил.
- Пойду-ка я спать, - объявила я, снова зевая, на сей раз по-настоящему.
- Спокойной ночи, - пожелал Джереми, Конрад не произнес ни слова.
Поднявшись в комнату, я расстегнула свою сумку и ужаснулась при виде ее содержимого. Новое клетчатое бикини Тейлор, ее заветные сандалии на платформе, сарафан с сетчатым узором, обрезанные шорты, которые ее отец называл «джинсовыми трусами», несколько шелковых топов, а вместо широченной футболки, в которой я намеревалась спать, розовая пижамка с маленькими красными сердечками. Крошечные шортики и маечка в тон. Убила бы Тейлор! Я-то думала, она что-то добавит к уже упакованным вещам, а не заменит их. Из моих шмоток она оставила только нижнее белье.
Что же, мне теперь по дому в этой пижаме скакать? Чтобы меня в ней с утра по дороге в ванную заметили? Так бы и стукнула Тейлор по голове. С размаху. Она, конечно, хотела как лучше. Думала, что делает мне одолжение. На целую ночь расстаться с сандалиями на платформе - чрезвычайно великодушно для Тейлор. Но я все равно разозлилась.
С Кори то же самое. Тейлор поступила как ей вздумалось, и ее не заботило, что об этом думаю я. Она всегда плевала на мое мнение. Но в этом виновата не только она: я это допускала.
Почистив зубы, я надела пижаму Тейлор и забралась в постель. Пока я раздумывала, не почитать ли перед сном книжку, один из старых бульварных романов с полки, в дверь постучали. Я натянула простыню до самой шеи и крикнула:
- Не заперто!
Вошел Джереми. Он прикрыл за собой дверь, сел у изножья кровати и прошептал:
- Привет.
Я разжала руки, которыми вцепилась в простыню. Ведь это всего лишь Джереми.
- Привет. Ну как дела? Ты с ним поговорил?
- Еще нет. Я решил сегодня сбавить обороты, попробую еще раз завтра. Сначала нужно подготовить почву, посеять определенные мысли. - Он заговорщически на меня глянул. - Сама знаешь, какой он.
Это верно.
- Ладно. Звучит неплохо.
Он поднял пятерню для хлопка.
- Не парься. Все получится.
Я дала ему «пять».
- Все получится, - повторила я.
Мой голос прозвучал неуверенно, но Джереми улыбнулся так, будто все уже получилось.
