Запись №15 - Снова новое место.
Ведро с грохотом поставили на пол. Чара осмотрела своё новое жилище. Теперь, когда из кладовой вынесли всё лишнее, она оттерла полы и пыль, помыла окно и проветрила помещение, оно выглядело пригодным. Вылив грязную воду в туалет, девушка направилась в зал, где находился Санс, расположившийся на диване перед телевизором. Он никак не реагировал на её присутствие, однако в процессе уборки Чара чувствовала на себе его взгляд. К слову, он не помогал.
- На чём я буду спать?
Некоторое время монстр не подавал признаков жизни.
- Сейчас придумаю.
Скелет направился в свою комнату. Чара закатила глаза, не понимая его логику. Разве это не первое, о чём думают, приглашая кого-либо жить к себе? Упав на диван, она блаженно прикрыла глаза, ведь всё тело просто кричало от перенапряжения. Это были те самые полузабытые ощущения, когда ты падаешь в изнеможении на землю после очередного забега от кошмара, когда даже скример воспринимается как что-то назойливое. Хотя тогда было в разы хуже. Там каменный пол был мягче матраса.
Чара открыла глаза, не позволяя себе возвращаться к воспоминаниям, по крайней мере не здесь. Старший скелет ходил из комнаты в комнату на втором этаже. Новая комната Чары располагалась на первом, вход в неё был под лестницей.
- Санс. А если я этот диван на одну ночь возьму? Завтра можно попросить у Мамы матрас от моей кровати.
- Да, но я на диване сплю, а ты на моём матрасе.
"Не хочу потом оправдываться перед Ториэль."
Девушка сидела на постели в своей новой комнате, переписываясь с Азриэлем, несмотря на то, что уже было далеко за полночь. Закончив общаться и отправив "спокойной ночи", она подняла глаза на дверь. В темноте было плохо видно, но в таких случаях Чара превращалась в слух. Снова появилось чувство, что вот-вот начнется игра, стоит ей выйти отсюда. Но сначала, конечно, обыскав свои сумки, чтобы взять самое полезное. Девушка сердито кинула телефон на подушку, похлопала себя по щекам, приводя в чувство. Нет больше никаких игр. Теперь это жизнь. Теперь есть семья. И развлечение, в виде непонятного отношения между ней и Сансом. Да, теперь всё хорошо... За дверью скрипнула половица.
Чара схватила телефон и включила фонарик. Подойдя к двери, она осторожно приоткрыла её и прислушалась. Там было слышно чьё-то дыхание. Девушка закрыла дверь, держась за ручку.
"Стоп, я опять забылась. Это не фнаф".
Открыв дверь нараспашку, Чара перекатилась в сторону и посветила в сторону шума. Это был Папирус, который держал в воздухе кости, он щурился от слепящего света.
- КТО ЭТО?!
В холле включился свет.
- А, ЧАРА! Извини, я слегка исп... Удивился, когда ты прыгнула. - Скелет неловко почесал затылок.
- Ты меня извини, привычка.
- Да, ничего, ньех... - Чара заметила неважный вид Папируса.
- Ты устал, похоже. Хочешь, я бутерброд сделаю, пока ты переодеваешься?
- Спасибо Чара.
- Пока не за что.
Когда девушка постучась к младшему скелету, ей неожиданно открыл старший.
- Спасибо. - Санс обернулся и куда-то положил тарелку. - Держи, бро. А с тобой поговорим. - Монстр перехватил руку Чары, когда та повернулась, чтобы уйти.
- Мне завтра в школу.
- А мне на работу. Что это за хрень была?
- А ты бы не отреагировал, услышав ночью, как кто-то крадётся в доме?
- Явно не так! Я предупреждал тебя, не смей вредить моему брату! В том числе его психическому здоровью!
- Да я же не специально!
- Хах, не специально выскочила из... - Свечу пришлось прерваться, так как со второго этажа вылезла голова Папируса.
- У ВАС ВСЁ В ПОРЯДКЕ?
- Да. Спокойной ночи, братишка.
- Спокойных снов.
- АГА... - Младший скелет подозрительно прищурился, когда старший ему шутливо отсалютовал. - НАДЕЮСЬ, ВЫ ВСЁ-ТАКИ ЛЯЖЕТЕ СПАТЬ.
Санс дождался, когда закроется дверь за скелетом.
- Ты псих, не приближайся к моему брату!
- Да что с тобой такое? Ты сам привёл меня в свой дом, к твоему любимому брату! Ты определись уже, я устала слушать твои наезды при каждом своём шаге!
- Когда я наезжал? Я показываю тебе границы того, что делать можно, а что нельзя!
- Санс, я же псих, я постоянно буду делать то, что выходит за твои границы!
- Не беспокойся, я буду следить за тобой.
- Что, прости? Ты судья или следователь? В таком случае, не вздумай заходить ночью в мою комнату, а также когда я в ванной или переодеваюсь.
- Что? Зачем мне по-твоему это делать?
- Ты себя слышал? Как я по-твоему должна воспринимать такое заявление!
- Да я вообще не об этом! Не выворачивай скелет наизнанку!
- Так. Я иду спать, и если ты мне помешаешь - я позвоню Ториэль и всё расскажу.
Санс был слегка поражён.
- Подожди, что ты собралась ей рассказывать?
Стоя у комнаты, Чара резко обернулась и сделала скелету страшные глаза, а затем тихо хлопнула дверью. Санс закрыл лицо руками и завыл. Чара с разбегу пнула ногой матрас.
Утром раздался стук. Девушка, зевая, в пижаме, подошла к двери.
- Кто там?
С другой стороны раздался хмык. Санс почувствовал, что настала его минута.
- Врач.
- Что? Зачем?
- Забрать тебя в психушку.
Чара с ноги открыла дверь, но скелет это предусмотрел и стоял немного дальше, поэтому та ударилась о стену.
- Что твоя мама скажет на это?
- А она не узнает. - Девушка была зла, что её разбудили на час раньше. - Зачем пришёл?
- Сделать то, для чего я позволил тебе здесь жить. - Брови Чары удивлённо поднялись. - Снять показания твоей души.
У скелета имелось необходимое оборудование, которое он перенёс заранее, поэтому всё прошло успешно. В этот день пришлось встать раньше потому что аппаратуре требовалась калибровка. Завтрак прошёл в тишине, так как Папирус спал, а эти двое уже наговорились. В школу и на роботу монстр и человек шли примерно до середины, дальше дороги расходились.
В школе уроки растянулись в три раза, Чара не терпелось увидеться с Азриэлем. Вечером в переписке они договорились увидеться после школы вместо последнего урока. У монстра хорошие отношения с учителем и он смог договориться, чтобы уйти, а девушка взяла справку у медсестры, так как у неё были критические дни, а последний - физкультура. Она всё время проверяла время на телефоне. Ей очень хотелось увидеться с братом, отдохнуть от напряжения и просто выговориться. И вот прозвенел звонок, Чара сорвалась с места, но учительница окликнула её.
- Чара, не беги! Мне сообщили о твоём плохом здоровье, поэтому я уже позвонила твоему врачу, тебя скоро заберут, поэтому подожди его.
В углу зрения девушке начал мерещиться таймер, который отсчитывал, сколько времени у неё осталось. Включив световую скорость, она схватила куртку в гардеробе, но не успев выйти спряталась за дверь. Он уже был у стойки охранника. Чара с треском открыла старое деревянное окно, к счастью, раздевалка распологалась на первом этаже, и выскочила наружу. Припустив во весь дух, не оборачиваясь, она побежала и спряталась за кустами. Вытащив дрожащими от холода руками телефон, она начала писать Азриэлю. Сейчас учительница расскажет, что Чара уже убежала, и Санс, возможно, пойдёт домой. По крайней мере, она на это надеется. В дверях школы появился скелет и девушка быстро опустила голову. Азриэль спрашивал, где она, но вместо ответа Чара решила уползти, так как декоративные кусты росли по всему периметру школы. Встав на четвереньки, она быстро побежала и вскоре уже была на краю улицы, откуда школы не было видно.
Поплутав ещё немного, на всякий случай, девушка достала телефон и начала набирать сообщение. Они с братом решили встретиться неподалёку от парка. Чара уже видела фигуру Азриэля, когда её резко схватили за плечо. Она почувствовала, как сердце падает в пятки от отчаяния и досады. Санс не успел сказать что либо, как Чара ударила его ногой под колено, а затем локтём в шею. Перехватив кистью второй удар ногой, скелет потянул за неё и опрокинул девушку на землю. Закрыв от любопытных прохожих горящий левый глаз, Санс поднял Чару и телепортировался.

Азриэль так и не дождался сестру.
