12 страница12 февраля 2020, 10:56

«Экстра» №1 - Underswap

Чара открыла тяжёлую, скрипучую дверь и сделала шаг вперёд. Нога провалилась в мягкий снег. Девушка резко остановилась и зависла от непонимания происходящего, так как дорога к руинам была протоптана очень хорошо, и даже если во время её отсутствия выпал снег, он бы не выглядел таким новым. Что-то было не так, у Чары сработала чуйка на неприятности.

Она не спеша шла по знакомой дороге, осматриваясь, в надежде, что зудящее чувство неправильности пройдёт. Но только попав в Сноудин, Чара опешила и поняла, что ничего не понимает. Она не могла узнать ни одного монстра, некоторые здания выглядели иначе.

"Нужно не попадаться на глаза местным, пока не разберусь, что происходит"

- Эй эй эй, тебе просто невероятно повезло! Только сейчас и только для вас я делаю акцию - полтора гламбургера по цене одного!

Чара круглыми глазами смотрела на Бургерпентса, обычно сурового и крутого кошака, побитого жизнью в кафе быстрого питания, который в данный момент весело размахивал хвостом и смотрел на неё сияющими глазами.

- А... Сколько стоит?

- Обычная цена за один гламбургер - сто двадцать монет!

- Сколько?! Почему так дорого?

- Эй, чего ты так возмущаешься? В прошлый раз цена тебя устроила!

Кот, перегнувшись через свой прилавок, внимательно всмотрелся в лицо девушки, подозрительно щурясь.

- Принцесса Чара, это ведь вы?

- Мне один гламбургер, пожалуйста.

Кот, не отрывая взгляда от девушки, положил еду в пакет, а затем взял деньги, внимательно их пересчитав.

- Приятного вам дня, принцесса.

- И вам.

Чара поспешила свернуть с главной дороги и скрыться от пронзительных зелёных глаз.

"Да что здесь происходит? Где я?"

Она поспешила в дом скелетов, ведь Фриск снова оставалась у них на ночёвку, не сказав об этом родителям, уже в который раз. Пробегая открытые участки позади домов, Чара наконец добралась до нужного дома, однако около него, в тени, скрывалась чья-то фигура. Когда девушка немного приблизилась, то увидела Папайруса, который курил, оперевшись о стену. Чара поняла, что её мозг сейчас взорвётся. Это было почти невозможно, но теперь всё было ясно.

"Я попала в Underswap"

- Ты же пошла за Фриск.

Чара мысленно содрогнулась. Разговаривая, она не сможет долго притворяться, особенно с тем, кто так похож... на Санса.

- Я потеряла её из вида.

- Она снова сбежала от тебя. На её месте я поступил бы так же. - Скелет усмехнулся, затушил сигарету и подошёл к девушке. - Тебе лучше не быть такой напористой, по отношению к ней. Никому не нравится, когда его преследуют.

Чара, подняв голову вверх, смотрела на скелета, рост которого был просто невероятен. Она не замечала раньше, что брат Санса такой высокий. Но это был не тот милый Папайрус. Этот нависал над девушкой тёмной тенью, его глаза светились в темноте.

- Я... Наверное, ты прав.

Скелет удивлённо хмыкнул.

- Ты правда так думаешь? Ты же недавно пыталась мне доказать обратное.

- Я думала об этом. Но ещё точно не решила. Возможно, ты прав.

Возможно, в своём мире она и правда слишком сильно опекала Фриск. И... Винила её за то, что она забыла то, что они пережили, за то, что оставила её одну с этими воспоминаниями. Но над этим она подумает, когда вернётся обратно.

- Я устала, поэтому если Фриск здесь нет, то я пойду домой.

- Фриск и Санс сейчас в вашем доме. Если ты серьёзно говорила, то тебе лучше сегодня оставить их вместе одних.

Чара подумала и развернулась в сторону руин.

- Куда ты?

- Переночую в старом доме.

- Можешь остаться у нас, в комнате Санса.

- Спасибо, не стоит. Хочу побыть одной. Спокойной ночи.

- Спокойной. Приходи, если будет одиноко.

- Ладно, пока.

Девушка ушла тем же путём, что и пришла. Скелет задумчиво смотрел ей вслед, а затем медленно пошёл в дом.

*В старом доме Асгора, руины.

Чара села в кресло у потухшего камина и осмотрелась. Покинутый и забытый всеми дом выглядел мрачно, но именно такая атмосфера была привычна девушке. Она открыла пакет и вынула гламбургер. Он был покрыт блёстками и пайетками, к тому же розового цвета. Это выглядело очень сомнительно и несъедобно, но выбора не было. Чара понюхала его и укусила немного. На вкус было... немного сладко, на зубах будто песок хрустел, чувствовался какой-то соус. Девушка прошла в детскую комнату и легла на холодную, сырую постель не раздеваясь.

Папайрус лежал на матрасе, закинув руки за голову, когда дверь на первом этаже с грохотом открылась. Снизу раздались крики и девичьи вопли, поэтому старший скелет выглянул в коридор, чтобы узнать, что происходит. Фриск в ярости уходила на кухню, а Чара визжала и пыталась её остановить.

- Эй, чего расшумелись? Некоторые спят, знаете ли.

- Нет, ну ты представляешь?! - Фриск резко развернулась и схватила другую за руку. - Она снимала нас! Я не собираюсь встречаться с Сансом, если эта чокнутая будет всё время крутиться рядом!

- Я забочусь о тебе! Мы друзья, поэтому я буду так делать!

- Может, тебе самой нравится Санс?! В таком случае забирай, мне он не нужен! Ты добилась своего! - Фриск оттолкнула Чару и ушла из дома, не забыв хлопнуть дверью. Оставшаяся девочка расплакалась.

- Ты всё-таки пошла вчера за ней. Ты же сказала, что подумаешь над моими словами.

- Не говорила. Она моя единственная подруга, поэтому я буду беспокоиться. Ну почему она этого не понимает?!

- Ты спряталась под кроватью? Зачем?

Всхлипы прекратились и Чара залилась румянцем.

- Ну... если вдруг что-то пойдёт не так, я могла бы помочь...

- Помочь с чем? - Папирус усмехнулся. - Думаешь, они сами с этим не справятся?

- Эээ... Ну... - Девочка возмущённо опекала ногой и пошла в кухню.

- А что ты вчера здесь делала?

- То есть?

- Вчера ночью здесь, на улице.

- Меня вчера здесь не было.

- Я разговаривал с тобой.

- Меня здесь не было! Если хочешь, спроси у Фриск, она подтвердит.

Папайрус не понял, чего она хотела добиться, отрицая очевидное, но не исключал, что у него начались галлюцинации. Особенно из-за того, что он помнил о геноциде.

Скелет телепортировался на вчерашнее место, немного в стороне, и посмотрел на снег. Ночью немного припорошило, к тому же здесь и до этого ходили, поэтому по следам мало что можно было понять. Поэтому, недолго думая, он отправился в руины и оказался перед тяжёлой каменной дверью, которая была хорошо ему знакома. Вспоминая о прошлом, он положил на неё руку.

"Что я пытаюсь узнать?"

Однако, он не хотел верить, что его сны стали превращаться в дневные кошмары. Поэтому он толкнул дверь и вошёл внутрь.

В доме было очень тихо. Даже шорохи пещеры не проникали сюда, от чего внутри подсознательно всё сжималось от чувства опасности. Но для такого монстра, как Папайрус, это было привычно. Все кровати в доме были заправлены и, судя по всему, их давно никто не трогал. Он положил руку на кровать Чары в детской комнате. Холодная. Как и ожидалось. Он зашёл в гостинную, где стояло кресло Асгора и собирался выйти, когда заметил на полу что-то блестящее. Присев, Папайрус обнаружил, что это пайетки от гламбургера, а его вчерашнее видение держало пакет с маркой Бургерпентса. Хотя, кто-то давно мог принести сюда гламбургер, скелет всё же надеялся, что это сделала вчера Чара. Но тогда непонятно, почему она всё отрицает.

Уходя из дома Асгора, он решил взять одну монстроконфету из вазы, когда услышал в далеке чьи-то голоса. Он проигнорировал бы их, если бы не узнал в голосе Монстрёнка, который в последнее время имел привычку говорить с его братом.

- Слышал ещё, что ты тааак беспокоишься о сестрёнке, что не отходишь от неё ни на шаг, даже когда она на свидании! Серьёзно, о чём ты думала? Даже я понимаю, как это тупо!

Папайрус смотрел на Чару, которая игнорировала болтовню Монстрёнка за спиной, стоя на поляне золотых цветов. Однако... Обычно, она сразу пыталась его обнять, а этот монстр не выносит её присутствия. Скелет, скрываясь в темноте коридора, опустил руку в карман и достал телефон. Набирая номер Чары, он всё ещё не мог поверить в собственные догадки.

- Алло, Папайрус? Эээ, слушай, ты не знаешь, где Фриск? Я не могу понять, куда она ушла... Алло?

Скелет, ничего не говоря, повесил трубку. Они смотрели друг другу в глаза, он и Чара, стоящая в жёлтых цветах.

12 страница12 февраля 2020, 10:56