Запись №10 - Словно в ловушке.
Человека не спасти, если он сам этого не хочет.
***
- Ваше В-величество, пожалуйста, усп-покойтесь.
- Чара, девочка моя, что же это такое, почему она должна так страдать?
- Мам, нет никаких проблем. Я всего на десять дней здесь останусь, к тому же буду постоянно тебе названивать, ещё устанешь от меня. Ладно?
- Моя ты девочка!
Ториэль нежно обнимала девушку и гладила по голове.
- Следите, что бы она хорошо ела! И ложилась спать вовремя! Если что-то случится - немедленно звоните!
- Д-да Ваше Величество, обязат-тельно.
Альфис закрыла дверь кабинета. Они с Чарой посмотрели друг на друга и выдохнули.
- Она оч-чень тебя любит.
- Даже слишком.
- Эт-то же здорово, когда родители б-беспокоются о своих детях. Давай я покажу тебе твою комнату.
- Веди. - Чара подхватила сумку с необходимой одеждой и средствами гигиены.
Палата, в которой некоторое время должна будет жить Чара, была, мягко говоря... Не очень. Она была размером два на два метра, из мебели присутствовали только железная пружинная кровать и тумба.
- Прости что з-здесь не очень комфортно... П-просто здесь не предус-смотрены палаты для пациентов, только персоналу, а моя завалена бумагами и... Ещё кое-чем.
- Не дёргайся Альфис, мне нормально. Могло быть и хуже.
- Эт-то точно. Капельницу я буду ставить вечером и утром, перед твоей школой. Т-таблетки я тебе буду выдавать. Врод-де всё... А, Чарочка, п-прости меня, но я не смогу всё время тебя наблюдать, п-поэтому мне с этим поможет Санс. Он т-тоже специалист в эт-той области.
- Хм... У меня не горит, я могу тебя дождаться и не нужно будет нагружать Санса.
- Я п-понимаю, но в лечении одно из г-главных пунктов - регулярность. К т-тому же, мы сейчас работаем над серьёзным п-проэктом, связанным с Ядром, и все з-заняты. Санс сам вызвался, к-когда узнал о твоей ситуации, поэт-тому не волнуйся.
- Сам значит... Спасибо что тратишь на меня время.
"В смысле «сам вызвался»?! О чём он думает?"
- Д-да ты что, мы же с т-тобой друзья. Н-ну, распологайся, ес-сли что - позвони.
- Хорошо. Альфис... Ты уверена, что она заживёт?
- К-конечно, на твоей душе всего лишь од-дна маленькая трещина. Просто ты, н-наверно... В общем, л-лекарства точно помогут.
- Угу. Спасибо.
- Да не за ч-что, дорогая.
*Вечер того же дня.
- Альф, не беспокойся, мне не сложно.
- Прости ч-что так получается, Санс... В итоге в-всё на тебя скинула...
- Тебе реально нужно отдохнуть. От твоего замученного вида меня пробирает до костей.
- Х-хватит, мне не смешно. Я ведь знаю, ч-что вы не очень ладите.
- Хех... Нормально. Она ведь не слепая, видно, как тяжело тебе даётся работа с людьми. Мне, конечно, тоже не по себе, но...
- Я з-знаю, это всё из-за моей неуверенности, т-так Андайн говорит. Но они от меня с-слишком давят! Я не успела п-привыкнуть к жизни на поверхности, к-как они хотят ядро разобрать! Эт-то же не игрушки!
- Это же люди. Они всегда что-то хотят, по головам пойдут, лишь бы заполучить желаемое.
- Э... Н-ну, возможно это правда, в некоторой степени, но те, с кем я с-состою в команде, довольно милые... Им просто интересно.
- «Интересно» значит. Ты права. Хех, я слегка перешел границу, тоже немного устал. Увидимся завтра, Альфис.
- Д-да ничего, бывает. Спокойной н-ночи.
- Спокойной.
"Чего вслух сказал не подумав? Они всё равно вряд ли поймут. Это исследование с людьми тратит много сил... Стал неосторожным."
Санс забрал медицинские инструменты и постучал в дверь комнаты, в которой сейчас находилась Чара. Ему никто не ответил, поэтому он сделал это громче, но безрезультатно. Тогда скелет вошёл в комнату, где на кровати сидела Чара и что-то смотрела по телефону, откинувшись на подушку. Она была в наушниках, но заметила его сразу.
- Что, ты? Где Альфис?
- Я за неё.
Санс с удовольствием наблюдал, как Чара нервно закусила губу. Он разложил на тумбочке инструменты, подготовил иглу, установил капельницу. Когда девушка протянула ему руку, скелет усмехнулся.
- Что ты делаешь?
Чара недоумённо нахмурилась.
- Капельницу как бы ставить... Надо.
Скелет протянул в ответ свою кисть.
- Игла вставляется напрямую в душу. Дай её мне.
Последнюю фразу Санс сказал бархатным голосом, пробирающим до мурашек. Чара понимала, что из её комнаты её голос никто не услышит, до двери она добраться не успеет, только с боем... Но зачем ей убегать от монстра? Ему незачем её сейчас убивать, к тому же, Альфис по-идее знает, что он здесь. Поэтому...
Девушка вынула из своей груди душу и вложила в руку скелета. Она почувствовала, как его твердые костяшки пальцев сдавливают мягкую оболочку души, которая была вся в нездоровых красных отметинах. Когда Санс вставлял иглу, он неосторожным движением слишком сильно сжал хрупкий орган и через трещину начала вытекать мутная жидкость.
- Осторожнее.
Санс воткнул иглу и Чара дёрнулась от боли.
- Если тебе есть что сказать - скажи мне в лицо, а не веди себя как ребёнок!
- Ты слишком много о себе думаешь. Если бы я что-то хотел, ты бы уже лежала на полу в Зале Суда, а не на кровати!
Чара чувствовала, как по венам побежал адреналин. Её нервировала вся эта окружающая обстановка, в данный момент и в последние месяцы. Она не привыкла. Не могла и не хотела. Несколько лет она жила в постоянном стрессе, выживая там, где другие сходили с ума от страха. Она жила в хоррор мирах. И теперь ей казалось, что все вокруг неё издеваются над ней, изображая спокойную и мирную жизнь. Особенно Азриэль... И Санс, злоба которого особенно казалась смешной и несерьёзной. Она не могла признать, что ей стало нехватать чувства опасности. Она просто улыбалась всем и говорила то, что должна, но её сердце не было согласно с происходящим.
- Правда? А по мне ты только и можешь, что ненавидящим взглядом пялиться, да по мелочи придираться, выставляя меня злобной дурой! Если ты ТАК ненавидишь меня, как пытаешься показать, то почему ты ничего не делаешь, чтобы остановить меня? А? Или почему ты не остановил меня тогда, в самом начале? А, почему? Ты ведь видел, как я убиваю твоего брата, верно?
У старшего скелета пропали зрачки, превратив его глазниц в два колодца бездны. Он молча взял образцы с души и сложил инструменты на поднос.
- Какой-то ты нерешительный. Хотя чего это я? Мы же живём сейчас в нормальном мире, где все живы и дружат друг с другом. Ты бы и рад меня убить, да? Но окружающие тебя не поймут. Вот и остаётся, что толкать меня, да подножки ставить. Неудачник. Твоему брату не повезло иметь такого родственничка.
Чара почувствовала, что её тормоза отказали и она не хочет останавливаться. Всё скопившееся напряжение нашло выход и понеслось непрерывным потоком. Не задумываясь над последствиями своих действий, девушка продолжала копать себе яму.
- А сейчас ты что планировал, соглашаясь ухаживать за мной? Тоже что-то в духе: "Ткну посильнее иглой и она решит сама с собой покончить"? Нет, или думал, что от твоего вида я буду так пугаться, что мысли кого-то убить сами убегут из моей головы? Тогда ты идиот. Серьёзно. Как и твой...
Раздался звонкий удар, девушку швырнуло в сторону и она всем телом упала на кровать. Санс удерживал её душу, чтобы не выскочила игла. Чара приложила руку к щеке, которая горела. Она не ожидала подобного, поэтому растерянно смотрела на монстра, забыв о том, что хотела сказать. Санс мрачно смотрел на неё.
- Как я сказал, ты слишком высокого мнения о себе. Я не думаю постоянно над тем, как от тебя избавиться, у меня есть своя жизнь, но мне определенно не нравится, как ты ходишь и улыбаешься с теми, кого убила. Хех, ты не боишься, что рано или поздно ответишь за всё?
Собравшись, он направился к выходу.
- Я уже расплатилась, поэтому мне не о чём сожалеть!
- Твоя душа? Всего-то?
- Нет, я уже отдала кое-что ценное за свои грехи. Поэтому я не собираюсь терпеть твои выходки в мою сторону.
Санс неожиданно рассмеялся, заставив Чару непроизвольно напрячься.
- Мне всё равно, что ты там себе придумала, Я никогда не прощу тебя. И передо МНОЙ ты ответишь за всё. Поэтому не забывай, что Я здесь судья и Я решу, когда ты искупишь свою вину.
Дверь закрылась.
