Часть 3. Страх
Лес в сумерках особенно красив. Закатное солнце освещает верхушки деревьев, ночные птицы распевают свои трели природе. Ветер нежно гладит ветки высоких деревьев. Но эту идиллию нарушает треск и шум раздвигаемых кустов.
Страх. Это самая сильная вещь в мире. Он заставит толпу звереть, выживать в тех условиях, где это кажется ненужным.
"Бежать, нужно бежать", думала девушка, огибая препятствия в виде деревьев. Силы были почти на исходе, но регулярно вырабатываемый страхом адреналин подгонял еë, доводя до исступления. Впереди, за деревьями, начала проглядываться поляна — худшее место для передышки. Но выбора не было. Оказавшись на середине поляны, она обернулась. У начала поляны, в кустах, блеснула сталь.
Звук выстрела разнёсся вокруг. Капли крови окропили синие ирисы, что были подле девушки. Спустя пару секунд цветы примяло тело девушки, из которого вместе с кровью вытекала жизнь. Она хрипела в предсмертной агонии, но вскоре замолкла навечно. Между деревьями промелькнула оранжевая толстовка, владелец которой намеренно приминал жёлтые цветки зверобоя.
***
Рывком девушка приняла сидячее положение, чуть не подпрыгнув на кровати. Дыхание сбилось, мешая ей прийти в себя.
—Это был сон, всего лишь сон.
Проговаривала она, успокаивая себя. Заставив себя встать, девушка поплелась в ванную.
Опершись руками о раковину, она посмотрела на себя в зеркало. Спутанные русые волосы выглядели неопрятными и грязными, синяки под глазами буквально кричали о недосыпе. Тяжко вздохнув, девушка открыла холодную воду и умылась, почистила зубы. Желудок, который явно давно не ощущал в себе пищи, подал свои фирменные знаки. Девушка вышла из ванной и стала собираться.
Лëгкое платье цвета мяты подходило к бледной коже и светлым локонам, а зелëные глаза буквально светились на солнце. Ветер мягко обдувал еë лицо, развевая волосы, словно играя с ними. Сегодня слишком прекрасный день. Выйдя на главную улицу, она направилась в кофейню, в которою часто до этого заглядывала. Между лопатками немного закололо, будто кто-то пытался прожечь дыру в спине. Но, встряхнув плечами, она лишь продолжила маршрут.
Наконец зайдя в здание, девушка села на любимое место — с видом на парк напротив. Через минуту к столику подошëл управляющий.
—Марго! Давно ты не заходила! Чего желаешь отведать этим чудесным утром?
Молодой парень в фартуке с эмблемой фирмы, надетый поверх рубашки в красную клетку, приветливо улыбнулся. Волосы цвета горького шоколада, небрежно спадали на лоб, а тëмно-карие глаза блестели непонятным огоньком, словно там скакали черти, танцуя румбу.
—Привет, Тим. Думаю, я закажу мятный гляссе и круассан с ветчиной и сыром.
—Будет готово через пять минут!
Мужчина развернулся на девяносто градусов и удалился в сторону бара.
Прохладное мороженое, бренно плавающее в кофе, создавало приятный контраст с горячим круассаном. Поела, время и подумать о сне. Те ирисы, да и зверобой, явно сулят нехорошее. Тот человек — монстр, иначе не топтал бы жëлтые соцветия... Тряхнув головой, Рита отогнала от себя эти мысли. Но, в этот же момент, в зеркале в конце зала, она поймала взгляд молодого человека, нет, мужчины, сидящего через несколько столиков позади неё. Он будто бы изучал еë, разглядывая. Сделав вид, что девушка ничего не заметила, она продолжила трапезу. Она поспешно собрала вещи и оплатила заказ, оставив Тиму на чай, и вышла из заведения. Хотелось немного пройтись и развеятся, поэтому Рита направилась в парк. Слушая пение птиц и осматривая взглядом живописную местность, девушка сама не поняла, как зашла довольно глубоко, туда, где деревья стояли настолько плотно, что крона почти не пропускала света. Но, в этот момент произошло то, что заставило еë кровь заледенеть, а еë саму замереть, словно камень. Практически над ухом приятным, но пугающим баритоном произнесли:
—Привет.
