Приди ко мне ночью
• 'Приди ко мне ночью'.
Как будто это было вчера. Каждый день я шепчу эту фразу, в ванной комнате, за завтраком, в школе, на работе, в кровати, всегда. Я смотрю в окно. Мы любили смотреть в окно. Там такая суета. Все куда-то идут. Помнишь, как мы угадывали, кто куда направляется? Я помню.
Приди ко мне ночью.
Я шепчу это в ванне, когда поздно ночью сижу в горах пены и жду. Я жду твои глаза напротив. Жду, что ты обнимешь меня со спины. Жду, что скажешь мне что-то милое. Ты всегда это делал, ты заставлял меня краснеть. Знай, я просто жду тебя.
Приди ко мне ночью.
Однажды, я прошептал это пустому третьему стулу напротив меня за завтраком. Ты всегда сидел там. Иногда я вижу твои глаза, смотрящие прямо на меня. Я смотрю в них тоже. Мама пугается каждый раз. Она на днях купила книгу, про что-то святое. Она думает, что я говорю с мёртвыми. Она боится за меня. Я помню, как однажды в церкви она молилась у одной иконы, чтобы ты ушёл. Но я знаю, что ты не оставишь меня.
Приди ко мне ночью.
Учитель литературы тоже испугался, когда я написал эту фразу на доске огромными буквами. Я думал, что хоть это ты увидишь. Но я слышал только смех однокурсников. Меня часто вызывают к директору. Меня отправляют к школьному психологу. Боже, объясни им, что я не псих.
Приди ко мне ночью.
Лу часто говорит мне, что тебя больше нет, и ты не придёшь. Я знаю, как ты его не любил, поэтому почти не говорю с ним. Но он мой единственный друг. Всё же я не верю его словам. Ты дал мне обещание, что никогда не покинешь меня. Я, надеюсь, ты держишь своё слово.
Приди ко мне ночью.
Эта фраза звучит перед сном, как надоедливая пластинка. Лёжа в кровати, я жду твои руки, обвивающие мою талию. Я жду твой нежный шёпот мне на ухо. Я жду, что ты зароешься носом в мою шею и уснёшь, а я буду лежать с открытыми глазами и слушать твоё дыхание. Я делал так всегда, я наслаждался этим, но сейчас это убивает меня. Я, правда, слышу тебя, но не вижу.
Сегодня, спустя полгода, я пошёл в магазин. В тот магазин, где ты однажды купил мне розу. Я говорил тебе: "Не надо, не стоит", но ты не слушал. Я был безумно рад, когда ты встал на колени посреди людной улицы и протянул мне её. Я обнял тебя, а ты подарил мне самый лучший поцелуй на свете. Но, знаешь где теперь эта роза? Нет, она не завяла. Да, я набил тату. Как бы ты этого не хотел, но я сделал это. Единственное воспоминание о тебе - это она. Она на моей руке. Она в моём сердце.
Я подхожу к знакомой витрине, указываю пальцем на знакомую белую розу с красным оттенком.
Да, я еду к тебе. Я знаю, что ты не любишь, когда я прихожу. Ты всегда говорил, что придёшь сам. Но… Я же просил тебя. И прошу долгое время, но тебя нет. Значит, приду я.
Машина останавливается, я отдаю деньги таксисту. Почем -то он пытается улыбаться, но как-то грустно. Хотя для меня все улыбки грустные. Только твоя самая яркая. Самая нежная. Самая любимая.
Я иду по столь знакомой тропинке, прохожу мимо уже выученных имён. И останавливаюсь только у одного.
Как много цветов. Твоих фотографий в чёрных рамках с чёрными полосами. Извини за панику.
Я знаю, что ты это не любишь.
Ты не приходил ко мне, и я был вынужден.
Меня тянет к тебе, очень сильно.
Я так сильно люблю тебя.
Я кладу эту несчастную розу, около тебя. Я верю, ты чувствуешь.
Это начинается снова. Я слышу тебя. Я слышу твоё дыхание. Скажи мне хоть слово, Зейн!
Подожди, дай я вытру слёзы. Я знаю, что ты их не любишь. Ты всегда любил мою улыбку, и я буду улыбаться, но только лишь для тебя. Не в этом мире. Я буду улыбаться только там, где ты, только с тобой.
Я падаю на колени перед твоим именем, бессильно зажимаю глаза. Я прикладываю ладони к ним, чтобы затолкнуть слёзы. Подожди, ещё немного. Я буду рядом, только подожди.
Я достаю из заднего кармана нож и ложу его на землю. Чувствую твою панику. Пожалуйста, не волнуйся. Мне тоже страшно.
Я знаю, как будет рыдать моя мать. Моя сестра. Мои родственники. И твои родные. Да, они тоже будут здесь.
