Глава 17. Смесь правды и бессилия
Богомолова каждый раз начинает играть композицию заново, путаясь в аккордах на гитаре. Вера Владимировна распевается с девочками, доверив дочери заниматься чем-то своим. Злата успевает записать видео, отправленное тут же Косте. Волков ответить, правда, не успел, и девушка надеется, что он отсыпается после смены.
Богомолова оставляет гитару в стороне, встает с места и подходит к кулеру. Вера Владимировна останавливает распевку, отправив девочек отдохнуть. Женщина аккуратно заправляет волосы за уши, в точности как дочь, и идет прямиком к ней. Злата пугается, но виду не подает. Поставив стаканчик на стол, девушка едва улыбается матери и старается выглядеть куда невиннее.
— Не хочешь пройтись по магазинам после репетиции? — спрашивает Вера Владимировна, положив руку на плечо дочки и смотря с прищуром.
— Обещала одногруппнику, что позанимаюсь с его братом игрой на гитаре. Он меня заберет сразу после. — девушка врёт, ощущая, как тут же покрывается румянцем. Прокашлявшись продолжает порцию лжи. — Вечером у Вари останусь.
— Слишком много времени проводишь с подругой. — констатирует женщина, но руку не убирает, сильнее свои пальцы сводит.
— Пытаюсь влиться в работу. Всё предрекают мне успешную карьеру журналистки, а для победы нужно приложить усилия. — Злата пытается плечо увести, чтобы мама перестала на нее так давить, но ничего не выходит. — Мам, нечего от вас скрывать.
— Хотелось бы верить. — Вера Владимировна руку убирает, но тянется поправить платье дочери, затягивая пояс сильнее. — Не повторяй судьбу своей сестры. У Евы мозгов хватило лишь на отношения с неудачником.
— Конечно, мама. — Злата обиду проглатывает, поджимает губы и чувствует, что дышать стало тяжелее. — Я вас не подведу.
Вера Владимировна смягчается, целует дочь в лоб и уходит репетировать дальше. Злата тянется к телефону, надеясь на нужные сообщения. И на экране уже висит тот самый диалог.
Константин Волков: Кому заплатить, чтобы мою девушку сделали знаменитой певицей? Солнце, по тебе должны плакать лэйблы!
Константин Волков: Во сколько заезжать? Тимке не терпится уехать к Марине.
Злата Богомолова: Двадцать минут, и я свободна.
Константин Волков: Сейчас подгоняю Тима, и мы выезжаем.
Злата убирает телефон и возвращается к гитаре. Наигрывать романсы не хотелось, родительница всё равно была увлечена другими. Богомолова берется за песни группы "Звери", которые Костя ей вечно напевает. Девушка погружается в работу и забывает обо всем. Время проходит, репетиция заканчивается. Вера Владимировна увлеченно слушает пение дочери, а не остальную часть "Вирсавии". Злата убирает гитару, удивленно смотрит вперед на маму и замечает немой укор.
— С таким репертуаром не выступаем. — сурово чеканит женщина и складывает руки на груди, сжигая взглядом дочь. — Или готовишься к репетиторству? Если так, то будь добра этим заниматься вне репетиций.
— Поняла. — едва смогла выдавить девушка. Чувство вины сковывает в тиски, в горле першит, и слова больше не выходят.
Собирается Злата в тишине, убирая гитару на место. Настроение резко ухудшается, не спасало даже предвкушение семейного обеда. Девушка поправляет прическу в зеркале гардеробной, перецепив заколки на волосах. Губы было решено накрасить в машине Волкова. Женщина продолжает не сводить с дочери взгляд, собирая какой-то свой компромат.
Злата сразу замечает Костю около машины на улице. Он разговаривает по телефону, в очередной раз выкуривая сигарету. Тимка боксирует около него, смешно прыгая рядом. Богомолова прощается с мамой, бросив быстрое "меня ждут", и несется вперед. И двое братьев точно не останутся без внимания Веры Владимировны, так что девушка заочно готовится к допросу.
— Там моя мама. — одними губами проговаривает Злата, останавливая Костю от действий. Волков тяжело выдыхает и тянется вперед, чтобы забрать гитару у девушки. — Прости, но ты явно не хочешь с ней знакомиться сейчас.
— И я рад видеть тебя, солнце. — приглушенно отвечает Волков, убирая гитару в багажник. — Выглядишь невероятно!
— Хочу тебя зацеловать, но она всё еще там. — Богомолова руку в карманы пальто убирает, делает шаг вперед и оказывается спрятанной Костей. — Ее прорвало сегодня, она устроила лекцию нравственности. — Волков руку Златы в свою берет и тянет на себя, целуя запястье и фаланги пальцев. — Чего-то боишься или абсолютно отсутствует страх?
— Самый главный страх — потерять тебя, а остальное не важно. — Костя отводит девушку к переднему пассажирскому месту, держась с ней за руки, открывает дверь машины и ждет пока Злата сядет.
В салоне Тимофей уже о чем-то весело общается с девушкой, кажется обсуждая с ней новое сочинение. Злата заметно расслабляется и выглядит куда живее. Костя просит младшего передать букет, купленный для девушки и самодовольно хмыкает, заметив у возлюбленной и смущение, и восторг.
— Костя, каждый букет от тебя идеальнее прошлого. — Злата тянется вперед, касаясь губами колючей щетинистой щеки. — Цветы без повода твой конек?
— А разве для них нужен повод? — Волков широко улыбается, точно зная, что снова попал в точку. Букет из белых лилий был куплен вместе с букетом для Марины, потому что Волковы к мачехе без подарков не заходят. — Если да, то сегодня влюблен в тебя сильнее, чем вчера, а завтра буду еще сильнее.
— Любовные паблики перечитал? — усмехается Тимофей на заднем сиденье, положив локти на спинки передних кресел. — Реально разговаривать так умеешь? Денис прав, мой брат стал ужасно слащавым.
— Когда успел с ним спеться? — Костя головой мотает и отворачивается, заводя машину. Тимофей продолжает улыбаться, не обращая внимание на хмурый взгляд брата и испорченный момент. — Домашку сделал?
— Обижаешь. — Волков младший сразу назад отодвигается, и от былой улыбки не остается и следа. Находит телефон и сразу в него утыкается. — С Катей всё еще вчера сделали, но сочинение осталось.
Костя глаза закатывает и делает музыка погромче. Краем глаза поглядывает на возлюбленную, пока она губы красит, смотрясь в зеркало. Злата глазки строит, а потом резко наклоняется и целует в щеку, оставляя след от помады. Волков его стирать не тянется, смотрит на себя в отражение и улыбку глупую спрятать не может.
Тимофей, чтобы тишину прервать, начинает про баскетбол рассказывать. Злата к диалогу подключается, расспрашивая обо всем. Младший хвастается, что отбор в сборную области проходит и в будущем точно будет ценным игроком. Костя хмыкает и кивает головой, отчасти завидуя брату. У Тимки точно перспективное будущее, потому что Волков старший для этого старается. В выходные возит и забирает младшего с тренировки на другом конце города, а еще немаленькую сумму выкладывает на форму.
— Скоро такие гонорары буду получать, что Косте работать не придется. Будет моим менеджерам. — Тим руки на груди складывает, мечтательно протягивая слова.
— Твоим личным водителем видимо буду, но можешь это, конечно, называть "менеджером". — Костя паркуется напротив дома мачехи и отключает всё. Злата дожидается, абсолютно не торопя. Тимка быстрее всех на улицу рвется, поэтому тут же убегает.
Богомолова держит букет одной рукой, а другой делает снимок. Волков привычно зажимает сигарету в зубах, абсолютно не справляясь со стрессом и жизнью.
— Кость, я за тебя волнуюсь. Сигареты из рук вообще не выпускаешь. — девушка шаг вперед делает, прямо напротив парня вставая. Он в ответ только устало плечами пожимает и бычок выкидывает. — Не прошу бросать, но подумай, пожалуйста, о своем здоровье.
— Злат, я курю с 16-ти, моё здоровье уже в хлам. — руки Кости путаются в волосах возлюбленной, целует осторожно, хотя и съедает половину помады. — Единственное, что успокаивает, как сигареты, так это поцелуи с тобой.
— Тогда, может, стоит променять сигареты на мои губы?
— Солнце... — Волков опять целует Злату самоотверженно, не желая заканчивать. И первым стонет, когда девичьи пальцы путаются в коротких волосах и касаются кадыка. — Тянусь к сигаретам каждый раз, когда не выдерживаю.
— Заметила. — Богомолова поправляет укладку и прячет руки под толстовкой возлюбленного, обыгрывая его и лишая сопротивления. — По затяжкам могу определить, какое у тебя настроение. — девушка вгрызается в губу и теряется в карих глазах напротив. — О чем волнуешься? Затяжки быстрые и резкие, сдали тебя с потрохами.
— Утаить что-то возможно или сразу обо всём догадываешься? Марина от тебя в восторге, но предположить не могу, как пройдет семейный обед. — Волков старается улыбнуться, хотя и плохо получается. Костя глаза закрывает и лицом в волосы возлюбленной утыкается. — Ломаешь к чертям весь мой уклад волка-одиночки.
— Суперволку стоит запомнить, что у него есть супер-девушка, к которой можно прийти со всеми переживаниями, и она не будет его считать слабаком. Хватит слишком много на себя брать!
Костя в ответ быстро целует, перехватывает руку и ведет девушку к дому. Пока пара разбиралась со своими отношениями, Тимофей успел приготовить всем кофе, помочь мачехе нарезать пирог и рассказать о своих отношениях с Катей.
Парень помогает Злате снять пальто, поправляет воротник ее платья и старается приободрить. Богомолова успевает его в подбородок поцеловать и спрятать одну руку под кофтой, заставляя Волкова покрыться мурашками. Тимофей, правда, их невовремя застает и зовет скорее есть.
— Ой, Злат, тебе так новая прическа идет! — восторженно проговаривает Марина и тут же тянется к девушке, чтобы обнять. Богомолова взволнованно пожимает плечами, но на объятия отвечает. Зверева тут же ее за стол садит, вызвав усмешку у пасынка. — А ты чего, Костик, опять щетину отращиваешь?
— Щетина солидности придает. — огрызается Волков-старший и оказывается рядом со своей девушкой, едва касаясь своим коленом ее. — У меня вон девушка какая статная, стараюсь соответствовать.
— Он просто опять всё время работает, времени у него побриться нет. — бросает Тимофей и первым тянется к пирогу, не замечая сурового взгляда старшего брата.
— Точно из братьев скоро выпишу. — стонет Костя и напрягается, но тут же успокаивается, когда Богомолова его руку так нежно под столом перехватывает. — Скоро сезон корпоративов, готовимся заранее.
— Скоро на своей работе жить будешь. — ворчит Зверева и головой качает. — Злат, а у тебя как дела? Про этих двух уже всё понятно. Один на работе загибается, другой на тренировках.
— Я? — громко реагирует Тимофей, выронив пирог из рук. — Не загибаюсь, а занимаюсь любимым делом. Вот увидите, меня возьмут в состав области и тогда всё изменится!
— Если возьмут, то статью про тебя напишу. — шутит девушка и возвращается к вопросу Зверевой. — Работаю в журнале штатным журналистом, скоро колонку начну вести. И с коллективом готовимся к рождественскому сезону, будем в церкви петь.
— Родители очень верующие? — прямо спрашивает Марина, и теперь поперхнулись уже два брата.
— Мама в хоре при церкви в молодости была, а папа до знакомства религию вообще не воспринимал. Сейчас часть денег отдает на благотворительность и постоянно с ней ходит на литургию. — Богомолова сглатывает и тянется за кружкой. — Я скорее нейтрально к этому отношусь. Мне нравится петь, а единственный выход — это хор. Поэтому по возможности хожу с родителями.
— Интересно, — тянет женщина и встает из-за стола, чтобы налить себе еще чая. — мальчики отказываются со мной ходить.
Костя снова напрягается. Его тема церкви всегда раздражала. Будучи подростком, он ходил в ту самую церковь, в которой поет его девушка, просить за здоровье матери, обращался с молитвами к богу, но ничего не изменилось. Мама умерла, а вместе с ней и вера в кого-то. Об этом он никому не рассказывал, считая постыдным фактом из своей жизни.
— Злат, если петь будешь, то пиши мне. Я с радостью приду. — Марина выглядит куда живее. — Правда, сейчас сезон начнется, и буду на работе пропадать. Новые партии, скидки, акции... Голова кругом.
— И это еще ты говоришь, что мы с Тимом загибаемся. — утрирует Волков, получая сразу два тычка — один от своей девушки, а второй от мачехи. — Молчу, а то еще объединитесь вдвоем и тогда мне точно прятаться придется.
Злата за торс Костю обнимает, ложась на него, а он и не против, крепче обнимает. Парень сразу замечает ехидный взгляд брата, набрался же этого от Королёва. Марина кладет на стол еще пирога и принимается рассказывать о своей работе и планах. Богомолова тут же втягивается.
Волков-старший ловит себя на мысли, что у Зверевой такая же роль рассказчицы, как и его девушки. Возможно есть у него общие черты с отцом, и одна из них роль слушателя.
Обед на удивление проходит хорошо. Злата с Мариной окончательно становятся подружками, чему Волков рад, потому что семья у него из двух человек состоит и его девушку приняли. Тимофей отказывается ехать домой, говоря, что останется у мамы. Костя, правда, оглянуться не успел, как Зверева уже заманила его возлюбленную на все семейные обеда.
Всю дорогу до машины парень молчит, переваривая информацию. Главное, что Злата под боком и держит за руку, рассматривая улицу.
— Кость, — начинает девушка, поравнявшись рядом с возлюбленным. — такая погода хорошая, не хочешь прогуляться?
— Отсюда до набережной недалеко. Можем кофе взять и прогуляться. — предлагает Костя в ответ, тут же находя в машине бумажник. — Цветы, наверное, надо было у Марины оставить.
— Я их выхожу, если что. — Злата убирает букет на заднее сиденье. — Вам повезло с мачехой. Не могу похвастаться теплыми отношениями с родителями.
— Марина — исключение из семьи, отец не самый приятный человек. — Волков ведет Злату по мощеным улочкам, спрятав ее руку в кармане своей куртки, чтобы согреть. — Зверева говорит, что ты копия моей мамы.
— А я похожа? — смеясь, спрашивает девушка.
— Слишком. — признается Костя и целует Богомолову в макушку. — Такая же светлая, солнечная и ангельски поющая. Первое время боялся, что ты, будучи набожной, внимание на меня не обратишь.
— Такой ты дурак, Волков. — Злата прижимается щекой к плечу парня. — У меня родители верующие, а я далека от этого, изредка прибегаю к молитвам.
— Давно понял. — Костя в очередной раз целует Злату. — Факт, о котором никто не знает. Когда мама болела, я в церковь ходил, где ты сейчас выступаешь. И столько молитв выучил, столько раз к богу обращался, но ничего не вышло. Теперь стараюсь это место обходить стороной.
— Костя, обещаю, что в твоей жизни больше не будет ничего плохого. Я с тобой до конца.
— Можешь не обещать, я и так это знаю.
— Жалко мы не познакомились раньше...
— Злат, я в школе постоянно пропадал на пьянках и потасовках. Не уверен, что мог тогда построить здоровые отношения с кем-нибудь. Считаю, что троп "хорошая девочка-плохой мальчик" хорош только для книг и фильмов, но никак ни для жизни.
— Даже рассказать о чем-то не могу, в школе отношений не было, вечно занималась в музыкалке и школе, а в универе... Считаю, что нет хороших и плохих людей, у всех разный опыт и поступки.
Волков хмыкает и доводит девушку до точки с кофе, беря два разных капучино. Один крепкий, а второй с карамельным сиропом. Злата проговаривает "слишком хорошо меня знаешь" и прячет уже обе руки в карманах куртки возлюбленного. Пока кофе готовится, парень проговаривает, когда смены на работе и когда у них получиться провести время вместе.
— Не густо. — подводит итог Злата и тяжело вздыхает.
— Если Тимка в сборную попадет, то больше денег придется отваливать. — Волков забирает два стаканчика, тут же протягивая один своей спутнице. — Есть вариант, что буду заезжать к тебе после работы, но это пять утра...
— Значит мой подъем в пять утра, буду больше успевать за день. — Богомолова губами едва касается щетинистой щеки, оставляя красный след от помады. — Кость, не хочешь попросить помощи?
— У кого? — Костя усмехается и переводит заинтересованный взгляд. — У отца? Он скажет, что всегда прав по поводу меня. Старший сын у него не только раздолбай, но и неудачник. У Марины своих проблем хватает. На работе успел помощи попросить, по локоть в грязи.
— Волнуюсь за тебя, ладно ночные смены, но поездки на точки... Каждый раз сердце не на месте. — признается Злата, остановившись посреди дороги и гладя парня по щеке.
— Сам не в восторге, но должен большую сумму, поэтому придется продолжать развозить оружие. — Костя откликается на ласки девушки, прижимает руку к своей щеке и закрывает глаза. — Да, может, надо мной сейчас висит опасность, и долго жил как волк-одиночка... Я люблю свою свободу, но готов и хочу разделять ее с тобой.
— Костя Волков, — начинает девушка и чувствует, как ее начинают душить слезы. Глаза краснеют, нос шмыгает, а щеки через минуту в разводах от туши. — представить не можешь, как для меня были важны эти слова.
— Солнце, что происходит? — Костя не понимает, что делать, куда деть кофе и как успокоить рыдающую навзрыд Богомолову. Парень бездумно кидает стакан в мусорку, принимается стирать катящиеся слезы и искать истину. — Сказал что-то не то?
— Всё то, — девушка принимается набирать, как можно больше воздуха в легкие. — ты решишь, что я сумасшедшая.
— Злат, почему сумасшедшей? Ты меня пугаешь. — Костя резко поднимает Злату на руки, обхватывая, как можно сильнее. — Хватит на сегодня прогулок, донесу до машины.
Девушка старается успокоиться, делая дыхательные практики, но ничего не выходит. Волков молчит всю дорогу, не зная, что говорить в этой ситуации. Песня в их случае точно не поможет. Да и причину внезапно нахлынувших слез он не может понять.
Около автомобиля парень просит Злату найти в кармане ключи. Как только она выполняет просьбу, Костя сажает девушку на переднее сиденье и обходит спереди. Богомолова немного успокаивается, хотя и потряхивает на нервах.
— Солнце, теперь объясни нормально, что произошло! — просит Костя, быстро включая в машине обогреватель и магнитолу. Находит в бардачке платки и воду, протягивая возлюбленной.
— Мы с Евой придумали фразы, которые должны сказать наши парни, чтобы понять, что это точно "тот самый человек". — Злата вытирает один глаз, а потом принимается оттирать второй, смочив салфетку водой. — Ты сказал мою ту самую фразу.
— Про свободу?
— Да. — Богомолова прячет лицо от Кости и совсем не ожидает, что он ее на себя потянет и примется неистово целовать. — Я вся заплаканная и в поплывшей косметике.
— Плевать. — радостно выдает Волков, продолжая целовать лицо девушки. — Всегда самая привлекательная! Получается судьба?
— Судьба. — проговаривает Злата, оказываясь на коленях парня. Костя приобнимает одной рукой спину, а второй держит ноги. — Выглядишь так, словно выиграл миллион.
— Больше. — смеется Волков, сглатывает и любовно смотрит на свою спутницу. — Ева нашла своего человека?
— Думаю да, — отвечает Богомолова, напрягаясь. — завидовала ее отношениям с Сережей, и сбежала она с ним.
— Напомни, когда Ева сбежала? — решает уточнить Костя, вдруг осознавая одну вещь.
— В начале сентября, а что?
— Кажется влип, солнце. — Костя нервно усмехается и закрывает рот рукой. — Сергей барменом был?
— Да, но не знаю, где... Подожди, ты же не хочешь сказать?
— Именно то и хочу сказать, — Волков запрокидывает голову назад и сжимает челюсть со всей силы. — Серега толкал оружие до меня, а, когда замаячила опасность, собрал вещи и сбежал с твоей сестрой. Получается у меня два выхода — тюрьма или побег.
— Костя, — девушка гладит парня по щекам и просит смотреть только на нее. — не знаешь наверняка! Родители, например, были абсолютно против Сережи и запрещали им видеться, они могли сбежать и поэтому. А у тебя один выход — долгая и счастливая жизнь со мной.
— Мы идём по городу вокруг все любуются, у таких как мы, все обязательно сбудется! — напевает Костя и находит нужные губы.
Если мир будет рушиться, как карточный домик, то Волков не против, потому что свой самый главный джекпот он уже получил.
