Глава 8.
Белая дверь открылась, в проеме сразу же показалась обеспокоенного вида женщина. Она бросилась к койке и только поставив свою сумку на тумбочку, села на диванчик, приготовленный медсестрой. Женщина взяла холодную, тощую руку в свои, такие же холодные ладони и вздохнула, все ниже опуская свою голову от нарастающего чувства вины.
***
Двадцать девятое ноября! Прекрасный день... Что-бы пойти в школу, ибо уже понедельник.
Сейчас у Минджу уже был последний урок — музыка. Она вместе с Юнхой спустилась на первый этаж и разделившись по отдельным комнаткам с фортепиано, девочки пожелали друг другу удачи.
Обычно на таких полусамостоятельных уроках она страдала ленью и бездельем, сидела за стулом, изредка нажимала на клавиши нового фортепиано и всячески пыталась себя занять. В этот раз ей повезло — удалось протащить с собой телефон, их учитель музыки слегка зазевался, точнее, был специально отвлечен Юнхой.
И сейчас, она сидела на большом стуле, подогнув под себя ноги и переписывалась с Сонхуном, ибо Хисын, как ни странно, тоже был занят, только в арт-классе.
crocodile~~~🍇🐊
«У вас было меньше уроков, да? Я уверена, что Чонвон-а~ тоже страдает.»
park_sunghoonie~
«Да, у нас мало уроков, не знаю почему, я думал, выпускной класс должен быть напряжен больше остальных? По крайней мере, так было в средней школе. Ты будешь с нами сегодня вечером, да? Менеджер-ним упомянул тебя за разговором: “И пусть эта придет, как её... Ким-ким-ким... Ким Минджу-си! У нее неплохой вкус, в прошлый раз она хорошо подредактировала образ Джэя„. Вот так. Я удивлён, что ты приглянулась этому суровому менеджеру!»
crocodile~~~🍇🐊
«Я тоже удивлена. Он на вид всегда злой, если честно. И правда — суровый менеджер, 하하! Не знаю, Сонхун, если получится, я обязательно приду, это ведь такой шанс!»
park_sunghoonie~
«Да. Менеджер обозначил время... Надо быть на месте в 18.55. Ты успеешь?»
crocodile~~~🍇🐊
«Успею. Сонхун-и~, удачи на завтрашней дебютной сцене! Я волнуюсь больше вас! Не знаю почему...»
«Чонвон сказал мне, что это странно... Но я не могу ничего с собой поделать!»
park_sunghoonie~
«Спасибо, удача нам пригодится, это точно. Лучше скажи, как тебе удалось протащить телефон через преподователя?»
crocodile~~~🍇🐊
«Обычно нам не запрещают пользоваться смартфонами на перемене, да и вообще их можно приносить. Но у нас музыкальный класс самостоятельный. Наверное, все знают, что я ленивая?»
park_sunghoonie~
«Тебе точно помогли.»
crocodile~~~🍇🐊
«Юнха.»
Ручка двери открывается в старенькие классы довольно медленно, имено поэтому Минджу успевает спрятать телефон настолько быстро, что еще садится прямо, двигается к фортепиано и только берется за клавиши, как дверь открывается, а за ней показывается учитель, Минджу напевая что-то рандомное замолчала, обернулась и уставилась на пришедшего человека.
Учитель хитро прищурился, осмотрел всю комнатку, зашел и вздохнув, протянул ученице какую-то тетрадь.
– Здесь вся информация о музыкальном конкурсе.
– Каком конкурсе? – моментально нахмурилась Минджу, принимая из рук учителя тетрадь.
Девушка медленно открыла ее, полистала пару страниц и мучительно вздохнула, список участников уже не меняется... А Минджу там участвует чуть-ли не в каждой категории: вокал, игра на фортепиано, на скрипке, на виолончели, на гитаре и даже на флейте.
Стоит ли говорить, что о некоторых музыкальных инструментах она буквально впервые слышит?
Минджу недовольно вздохнула и покачала головой.
– Я не могу. У меня работа есть на... Эту неделю. – Минджу вернула тетрадку, отворачиваясь к фортепиано.
– Работа с ребятками-новичками?
– Да. Я им помогаю немного, так что... Даже сегодня, мне придётся уйти раньше. – кивнула Минджу, нажимая на крайнюю клавишу, которая издала писклявый звук, – Извините, учитель.
– Да, ничего. Я и не надеялся, ты никогда не принимала участия в конкурсах, насколько бы талантливой не была. – вздохнул мужчина, открывая дверь, собираясь выходить, – Втяни весь опыт из работы с айдолами. Тебе пригодится. А я постараюсь объясниться перед организаторами.
Учитель ушел, прикрыв дверь. Минджу вздохнула, нахмурившись.
Когда же она перестанет быть сверхчеловеком? До-Минджу умела играть на четырёх инструментах, петь, кататься на коньках, разбираться в стиле и моде, и хорошо себя показывала в общении... После-Минджу умеет только импровизировать и чуть-чуть разбираться в стиле и моде... Ну, такой себе свап, можно сказать "не выгодный".
Минджу достала смартфон и разблокировав его, снова зашла в мессенджер, где переговаривалась с Сонхуном.
park_sunghoonie~
«Ты начала ценить Кан? Или используешь? Прости, но раньше ты не очень к ней относилась... Из-за того, что тебя не интересовала дружба с "МоДнЫмИ дЕвКаМи" ㅋㅋㅋㅋ»
crocodile~~~🍇🐊
«Шутник от Бога. Приходил учитель, говорил мне о музыкальном конкурсе. Я отказалась.»
park_sunghoonie~
«Мне тоже предлагали, как и остальным. Приз не очень, я отказался. Все другие ребята тоже, но по другой причине. Мы сейчас идем мимо вашей школы. Подождем в вашем дворике, он красивый!»
crocodile~~~🍇🐊
«У меня еще минут пять урока. Я сказала учителю, что уйду раньше, так что думаю, я могу выходить?»
park_sunghoonie~
«Хисын уже вышел. Ищет тебя, что-бы задушить.»
crocodile~~~🍇🐊
«Переведу это, как: "Мы тебя ждем".»
Минджу улыбнулась, отложила телефон в карман джинс, сама же подняла свой рюкзак с пола и вышла из комнаты, с соседней комнатки также вышла и Юнха.
Ким еле заметно кивнула и вышла в коридор, быстренько переобулась, на ходу зашнуровывая кеды и выбежала во двор, из ниоткуда к ней подбежал Хисын и опять чуть не убил. Это, что, традиция?.. Ужасная традиция.
Всей компанией из восьми человек ребята пошли в сторону остановки. Пешком им шагать было лень, оно и понятно. Из другого района шли в другой район, что-бы потом пойти в еще один другой район, в общем, круговорот районов в рабочем дне.
Сев на автобус, ребята расположились в конце.
Минджу вдруг вспомнила того мужчину, одетого в белый медицинский халат. Верны ли ее догадки?
Конечно, она не оставила эту ситуацию без внимания. Приходят к ней, всякие мужчины, и говорят возвращаться? Нет, это не выдумка, но и не происходит на самом деле, хотя если это то, о чем она думает, это действительно контакт из вне.
Минджу глянула в начало автобуса, где стояло пару человек, держась за поручни, их качало из стороны в сторону на очередных поворотах, но невозмутимость их лица это что-то...
Минджу отвлеклась на рядом сидящего Чонвона, он вдруг весело хмыкнул, и что-то прошептал, листая дальше ленту Твиттера. Ким наклонилась ближе к телефону друга, из-за чего тот отодвинулся и с прищуром глянул на Минджу.
– Чего?
– Чего? – не поняла Минджу, выпрямляясь.
– Ладно, нет смысла спрашивать про то, почему ты смотрела в мой телефон, да? Смотрела и смотрела... О! Ребятки! Может нам создать всем Твиттер аккаунты, и постить что-то смешное? – вдруг засиял Чонвон, осматривая всю группу.
– Не зна-аю... – вдруг нахмурился Джэй, потирая подбородок, – А зачем?
– Ну... Думаю, для веселья и для контента!
Группа осталась невозмутима. Этот вопрос отложили до его лучших дней (а я не отложила, и именно поэтому у меня красуется на аккаунте сборник несмешных старческих шуток "Twitter для самых крепких" с героями этого фанфика).
По приезду в компанию ребят разделили, группа ушла куда-то с тем самым суровым менеджером, когда Минджу за ручку отвели в гримерную.
Пак Юмин — их главная стилистка-имиджмейкер, поздоровалась с пришедшей школьницей и предложила осмотреть готовые костюмы.
– Почему меня привозят сюда, если вы здесь главный имиджмейкер? Не странно, что буквально «девочка с улицы» определяет наряды на выступление артистов? – вдруг спросила Минджу, останавливаясь около одной из перекладин на колесах.
– Я тоже была против, как и менеджер-ним Кан, хотя он оценил твое чувство стиля... – пожала плечами Юмин, тут же улыбнувшись, – Но, ребята втолковали нам, что твое мнение со стороны, как фаната — важно.
– Это странно, но я Вам поверю. – неопределенно кивнула Минджу, осматривая рядом стоящую перекладину с тучей вещей и костюмов, – Вот эти вещи неплохи.
– Мне тоже они нравятся, но не нравятся менеджеру Кан, который придирчивый, как ваккуумные щетки для окон. – усмехнулась Юмин, выбирая наряды из понравившейся им "коллекции".
Семь нарядов из черных и темно-синих цветов отправились на длинный стол. Юмин принесла стикеры и чёрный фломастер.
– Сейчас будем составлять, корректировать и менять образы, но сначала надо выбрать основу для каждого парнишки. – оповестила Юмин, хлопая пачкой стикеров по столу, – Вон тот, первый с твоей стороны, для кого подойдёт, как думаешь?
На вешалке красовалась сине-серая рубашка с многочисленными тонкими белыми полосками, защелки держали темно-синие брюки, а на плечиках вешалки поверх рубашки висел ремень с блестящей застежкой. Минджу придирчиво осмотрела рубашку, поглядела на другие костюмы и чуть подумав, оторвала едкий розовый стикер от основной массы и написав на нем «для Чонвона», налепила на грудной темно-синий кармашек рубашки.
– Что насчет обуви?
– У всех одинаковая. Белые кроссовки со шнуровкой на низкой подошве. – тут же ответила Юмин, забирая первый определённый костюм, – Что-то менять в нем надо?
– Нет. Так отлично смотрится. – пожала плечами Минджу, переходя ко второй вешалке.
Вторая вешалка была с очень темной рубашкой в одной половине, а во второй посветлее с темно-синей полоской по линии грудного кармана. Поверх рубашки был такой же ремешок как и у Чонвона, и такие же темные брючки. Минджу подумала, что для Сону надо сделать что-то необычное, и да, этот нарядец был для любителя необычных сочитаний одежд — Ким Сону.
Минджу предложила Юмин, что-бы Сону надел обычную белую рубашку, поверх уже готовую «инь-янь» рубашку, подогнув рукава на уровень локтя, а пуговицы были застегнуты не выше пятой с конца. Еще, Минджу принесла с другого конца гримерки темно-синий галстук в белую крапинку, закрепила его к нужной вешалке и глянула на Юмин. Та покачала головой, потом кинула взгляд на собранный образ и одобрительно кивнула. Минджу прикрепила стикер «для Сону», и передала вешалку Юмин. Та повесила лук за крючок на прикаченную пустую перекладину, и отошла куда-то из гримерной, пока Минджу продолжала работать. По истечении получаса, Минджу закончила с распределением и коррекцией образов, сама все развесила на перекладину и вышла из гримерной, мимо как раз прошел Сонхун, который спешил к лифту.
– Сонхун! – крикнула Минджу, махая рукой.
– О! Минджу! Ты уже закончила, а где Юмин? – Сонхун обернулся к Минджу, тоже махая рукой.
– Ушла ещё пол часа назад. – сказала Минджу, наконец подойдя ближе к другу, – А у вас как работа?
– Составляем расписание с менеджером-нимом, такой ад... Я шел остудиться.
– Меня пустят?
– Не знаю... Можно попробовать... – задумчиво сказал Сонхун, нажимая на кнопку вызова лифта, – Заходи первой.
– Спасибо. – хмыкнула Минджу, захожя в кабину лифта, – Какой?
– Одиннадцатый.
Ребята приехали на нужный этаж. Сонхун провел Минджу сквозь огромное помещение, потом через длинный белый коридор и завел в красно-белый зал, где на полу сидела вся остальная группа и хихикала, черкаясь на белом листочке «А5».
Сонхун спохватился, подбежал к ним и спросил, что они творят.
– Да ладно, Кан-ши отошел пока-что... – скучающе сказал Джэй, – Смотри, тут около пяти сцен подряд... Ужасно.
– Пять? – переспросила Минджу, садясь рядом с Джэем.
– Пять. – повторил блондин, протягивая белый листочек Минджу, – Дебютная, потом ещё одна с другой альбомной песней, потом еще парочка с другими и еще одна сцена с заглавной песней...
– Ужас! Может, это и не так много, но... Затруднительно.
– Ха-а... Нам нужно только привыкнуть. – пробурчал Рики.
Вдруг дверь в зал открылась и туда зашли менеджер Кан и стилист Пак. Юмин сразу же напряглась, увидев Минджу в зале, сидящей в кругу группы, а Кан скривился.
– Почему постороняя девчонка не работает в гримерной, а рыскает по нашему расписанию?
– Я закончила работу там, менеджер-ним. – Минджу встала с пола, поклонившись пришедему мужчине.
– Отлично, тогда можешь ехать домой. – бросил Кан, подходя к парням, – Ну, появились у вас идеи для еще пары сценок? Привыкайте, скоро так будет почти каждый де-ень.
Минджу только вздохнула. Помахала ребятам на прощание и вышла из зала на пару с Юмин, девушка решила не предъявлять к стилистке ничего, лишь подозрительно глянула на нее и подошла к лифту, нажимая на белую кнопку. Ее руку тут же перехватили, за плечи развернули назад и Минджу увидела перед собой того самого мужчину в белом халате, который повстречался ей в автобусе.
– Нашел тебя! Нашла работу в компании, м?
– Не то что-бы... – сказала Минджу, отталкивая мужчину, – Как Вы сюда попадаете? Вы ведь не персонаж сна, или мои галлюцинации... Вы похожи на моего-
– Дядю? Да... Тогда, ты наверное еще в тот день догадалась, как я это делаю?
– Аппарат Барнетта?..
– Верно, мой аппарат, который позволяет связываться с людьми в коме при помощи прикреплённых электродов и специальных касаний, которые мозг преобразует в речь... – горделиво рассказывал дядя, – Но, я здесь не что-бы хвастаться, хотя я уже это сделал... Сара беспокоится, и очень сильно. Угрожает мне расправой, хотя сама не понимает, что дочка-то из реальности от нее самой бежит, м-м, я прав?
– На половину. – покачала головой Минджу, напряжённо глядя на дядю.
– Ты тут хорошо обустроилась, Южная Корея, новые друзья — вскоре популярные артисты, да и сама непромах, а, Виолетта? – улыбнулся Барнетт, – Я, если честно, за все два месяца твоего беспробудного сна, пытался образумить Сару, рассказывал ей, как тебе было трудно и куда ты собиралась, а она даже слушать не хочет, говорит: «Если не вернешь мою дочь назад, ты убьёшь ее, и это будет на твоей совести!».
– Ну да, все виноваты кроме нее самой... – пробурчала Минджу, вздыхая.
– На самом деле, Виолетта ака Минджу, – хмыкнул дядя, – Я рад, что ты не воспользовалась стоп-словом. Я сказал его тогда для вида потому, что связывался под присмотром Сары.
– Значит сейчас мама не с Вами?
– Не-а. В общем, Виолетта, я пришел сказать, что... Ты можешь остаться здесь минимум на пол года, а максимум на лет десять, думаю... – пробормотал Барнетт, – Но.... Думаю, хотя-бы раз в год ты должна просыпаться, я буду помогать тебе засыпать для шифтинга правильно, только запомни, что данные персонажи должны запомнить тебя, ладно?
– А... Да, хорошо. – улыбнулась Минджу, – Спасибо, дядя.
– Рад помочь... Но ходить учиться тебе надо будет. – дядя показал язык и пропал, рассеиваясь белой пылью по полу.
– На десять лет... – протянула Минджу, заходя в кабинку лифта, – Что ж, видимо, счастливые десять лет мне обеспечены.
