16 Глава
Сколько я простояла в комнате охраны, я не знаю. Но очнувшись от своих мыслей, я решила что сегодня надо постараться не искать приключения на свою жопку, поэтому приняла решения походить по ТЦ, может себе что ни будь найду, и конечно прихватила пистолет, а чё добру пропадать? Выйдя в коридор, мой организм решил напомнить о том, что во мне много инородных предметов и их срочно надо выплюнуть с содержимым желудка.
Поэтому я была пипец как рада, что туалет был прямо за одним из поворотам. Вбежав туда я заскочила в одну из кабинок и согнувшись по палам над белым другом, я открыла рот и оттуда полетели две первые пули, вперемешку с кровью, которая не вышла из ран и передвигалась внутри тела следом за пулями.
Всё тело жутко заболело, желудок перекрутило, из глаз потекли слёзы. Я уже и забыла какого ощущать такую боль. Весь организм напрягался, и яростно хотел избавиться от этих предметов. Как только всё успокоилось, я ещё несколько минут простояла над толчком. Тяжело дыша, во рту я ощущала металлический привкус, перед глазами немного всё плыло. Пришлось закрыть глаза, а когда организм восстановился, я пошла к раковине, что бы умыть лицо, и подняв глаза я чуть не заорала от испуга.
В отражение прямо за моей спиной, стоял Умбрукс. Он стоял прямо за моей спиной и возвышался надомной, его рога с алой кровью, белые как снег глаза. Он был таким же как я увидела его в первый раз. Я стояла и не могла шевелиться, а точнее не хотела, страх того, что он меня убьёт сегодня снова, вырастал с каждым моим выдохом. Но сегодня нет золотой луны, тогда какого черта он здесь делает?! А Слендер? Ребята? Он же всех убьёт!
Но тут я поняла одно, я не слышу его дыхания...
- Успокойся, я лишь призрак..
Разнеся тяжёлый басистый голос, а в ушах аж зазвенело, и мне пришлось развернуться к страху лицом. Он стоял так спокойно и безмятежно, будто и не совершал каких либо грехов, и не убивал меня.
- Как убого. И это мой носитель?
С призрением произнёс он, и прижав уши оскалился. Он смотрел на меня как на букашку, что так надоела своим жужжанием. Но в голове всплыл его вопрос, что ещё за носитель?
- В смысле носитель?
С опаской спросила я, но получила взгляд полного раздражения и злости. Он отвернулся от меня и подойдя к одной из стен, начел легонько биться головой, закрыв глаза. Как он с его габаритами, помещался в этом туалете, который еле пяти людей вместить мог.
- Я задала вопрос..
С нажимом спросила я, стараясь подавить внутреннею тревогу, но получила непонятное бормотание с его стороны, но подойдя ближе, я осмелилась дотронуться до его бока. И в одно мгновение под моей ладонью что то засияла, и поспешив её одёрнуть, я увидела непонятный узор. Умбрукс же стоял спокойно и наблюдал за совершенно белым узором, но когда он посмотрел на меня, он выдал совершенно удивлённым голосом, почти шёпотом.
- Марианна?
А я стояла и не черта не понимала, рука жутко болела и я поспешила проверить ладонь, и увидев печать на законом месте, я выдохнула. Зачесав выпавшие пряди на мой лоб, назад, я кое что заметила, они были русыми и длинными. И тут я поспешила к зеркалу, и я готова была схватить сердечный приступ, я выглядела как во время своей человеческой жизни, волосы, глаза, всё было таким же как и до смерти. Но спустя секунду, всё вернулось на прежний внешний вид. Белые волосы, фиолетовые глаза, худое и бледное тело.
А рядом оказался Умбрукс, и с интересом наблюдал, и ждал когда я заговорю. Но молчание длилось долго, поэтому он первый нарушил тишину.
- Кто ты?
Я не спешила отвечать, ведь он мог меня убить, но тогда почему он этого не делает сейчас? Или он решил меня использовать? Стоп, он говорил что он призрак..
- Ты сказал что я твой носитель, а ты призрак, как такое получилось?
С осторожность спросила я, и наблюдала за его абсолютно каменным лицом..мордой.
- Моё сознание переселилось в твой мозг, когда твоя душа вернулась в тело. И я по сути стал твоим вторым голосом в голове, но решил что ты посчитаешь меня глюком, поэтому решил показать себя в последней форме, которое помнило моё сознание.
Объяснил мой убийца, и продолжил смотреть на меня. И я решила задать ещё один вопрос, который интересовал меня с его появления.
- А зачем во время золотой луны, ты ходишь и убиваешь?
- Это не по моей воле. Я был заперт внутри своего собственного сознания, и не знал что делало моё тело, даже не видел.
- Ты несколько лет губил жизни фамильяров.
Злостно прорычала я, а он лишь хмыкнул.
- Живо-рождённых и так было много. И попрошу тебя, обращаться камне на вы.
Тут его слова вставили меня в ступор, но во мне быстро появилось неописуемое желание его убить. И оскалившись я прорычала.
- А мёртво-рождённые чем тебе не милы?
И на его морде я увидела полный шок, я специально заикнулась про свой вид, ведь по его воспоминаниям, ОН единственный своего вида.
- Как, откуда? Нет, ты врёшь, я единственный представитель своего вида.
Гордо и высокомерно сказал Умбрукс, я лишь хрустнула костяшками на пальцах, на место оскала пришла хитрая улыбка.
- О нет, не единственный. Я являюсь одной из нескольких.
Он нахмурился и принялся думать, но дверь в туалет открывается и во внутрь заходит Салли, и моё сердце остановилось, ведь Умбрукс до сих пор представляет опасность. Но спустя несколько минут, на её лице не было не какого испуга или страха.
- Кать, а ты чего тут одна стоишь?
Совершенно спокойно спросила Салли и немного наклонила голову в бок.
- А-а-а-а да так, я..просто приводила себя в порядок.
Стараясь не нервничать, ответила я. Салли прищурила глаза и осматривала меня, а Умбрукс молча наблюдал.
- Хорошо, Слендер сказал что ты на первом этаже, и я хотела что бы мы вместе походил.
Милым голосом проговорила она, а в её глазах заблестели звёздочки надежды, что я отвечу согласием.
- Хорошо крошка, пойдем, куда ты хочешь пойти?
Уже спокойно спрашиваю я её, и подойдя поближе, беру её на руки, от чего она улыбается ещё сильнее и крепко обнимает меня за шей. Я краем глаза взглянула на Умбрукса, а он лишь хмурясь помотал башкой, и став черным туманом, окутал моё тело, и исчез внутри меня. Всё внутри покрылось холодом, а в голове появилась мысль, что он теперь привязан ко мне.
Так мы и пошли из коридоров в главный зал, Салли радостная сидела на моих руках, и выйдя туда, в моей голове раздался низкий рокот.
(- Как тут всё изменилось..)
Сердце конечно сделало сальто, и я обернулась назад, Салли непонимающе посмотрела на меня, а я пилила взглядом каждую стенку. Но до меня наконец дошло, что это Умбрукс, и он в моей голове.
- Всё хорошо, тебе плохо?
Испугано спрашивала Салли, а в её глазах появился страх, поэтому я поспешила её успокоить.
- Всё хорошо, я просто решила проверить что нам нечего не угрожает.
Как можно спокойнее и не принужденно ответила я, а на её устах появилась добрая улыбка. А в голове повторно раздался рокот, с ноткой насмешки.
(- Ну вот, ребёнка своего напугала.)
Данный факт меня немного позлил, и я решила ответить ему в мыслях, может получиться, а если нет, найду блокнот и напишу. Не надо пока некому знать, что во мне теперь присутствует посторонний. Который меня ранее грохнул, на шее предательски зачесался шрам, и почесать его я не могла. Поэтому разговор в мыслях я отложила.
- Салли, милая. Почеши шею, там где шрам.
Состроив щенячьи глазки, я посмотрела на неё и та, аккуратно, боясь мне сделать больно, до коснулась до шрама, и легонько почесала. После обняла меня за шею, прижимаясь ко мне всем своим телом. Она будто хотела что то спросить, но решила этого не делать.
Так, держа её на руках, я ходила по этажам магазина, и заходила в открытые мини-магазины. Зайдя в очередной магазинчик, я принялась ходить между прилавков. Куча разных статуэток, безделушек. Так мы медленно перешли в магазин одежды для детей. В сердце возникла не приятная боль.
Я помню, как иногда в мыслях рисовала свою прекрасную жизнь. Там где я встречаю прекрасного парня, мы с ним любим друг друга, встречаемся, потом свадьба, новость о беременности, вынашивание малыша, и он рядом со мной, помогает, успокаивает если мне станет страшно или грустно. Потом рождение малыша, то как он радуется, как мы вместе плачем и держим нашего ребёнка на руках..
- Кать, не плачь!
Крепко обнимая, чуть не прохныкала Салли, на глазах я ощутила влажность, господи как стыдно, я заплакала перед ней. К моему лицу прикоснулись маленькие ручки, такие тёплые и нежные. Она своими ладошками аккуратно вытирала мои слёзы. Вот я дура, думаю о какой та не исполнимой мечте, когда у меня есть та, которой я дорожу.
- Всё хорошо.
Шёпотом сказала я, и обняла эту крошку, её волнистые каштановые волосы, струились вниз, а моя ладонь исчезла в её волосах.
