Часть 1
🎩🐈🎩
– Да не кипишуй ты! - сказала наглая кошачья морда с хохолком, выкрашенным в розовый.
– Цыц, малявка! – я нетерпеливо заерзала, поправляя черно-розовый низкий хвост. Мы сидели на корточках и дружно рассматривали стену.
Нет, ну, почему этот кошак забыл защитные очки?!
– Поговори мне тут! А то возьму и перекрашусь в зелёный! - пригрозил... крашенный.
– Ха! Давно пора, лягушки тебя заждались... – зло пробормотала, отковыривая краску со стены. Когда там уже сигнал будет?
Бабах!
– Наконец-то!
Мы дружно повернулись к бурлящему котлу. Клубы голубо-золотого дыма заполняли комнату, постепенно пряча всю мебель.
– Загляни в отражение, – нетерпеливо пробормотал крашенный кот.
– И без тебя знаю, – отмахнулась, не спеша исполнять указания. Я с восторгом и страхом смотрела на чугунную ёмкость. Это же будет мой первый артефакт! Личный! О, Великий Бог Магии, помоги взять прекрасную вещь! Прикрыв глаза, я медленно приблизилась к шипящей поверхности.
– Ну-ну! Что там?! – вновь вмешался котяра.
– Да подожди ты! – прикрикнула на торопыгу и открыла глаза.
В воде начали обрисовываться смутные очертания чего-то черного с проблесками золотого.
– Ну! Ну! – фамильяр сдерживался из последних сил; видит черт, ещё немного, и никакие ритуальные запреты его не остановят.
Я ещё раз вгляделась в неестественно голубую воду и с удивлением проговорила:
– Котелок...
Сзади обо что-то споткнулись.
– Что? Какой ещё котелок?! Я спрашиваю, артефакт у тебя какой? – всё больше злился крашенный комок шерсти.
– Да, говорю же, котелок! Обычный котелок! – в раздражении я повернулась к фамильяру.
От моего заявления кот сел, хотя весь день только и делал, что ходил и мешал. Я даже поинтересоваться у него успела: «Насколько полезно котам-фамильярам ходить на задних лапах?». Он обиделся. А я ненадолго смогла отдохнуть от его наставлений.
– Приплыли... а я тебе говорил! Говорил, что полынь лишняя! А ты? Ты как с котлом бегать по полю боя будешь, а? Вот скажи мне, как? – не успела я вставить и слово, как он продолжил. - О, святые рыбки, почему я выбрал столь деревянную напарницу?! Почто мне это нерадивое и неразумное создание? Ну, кто? кто, я спрашиваю, кладет полынь после ромашки и французского уплотнителя зелий?
– Слышь, хам кошачий! – не выдержала я. – Нормально буду бегать! На голову надену, и всё!
После моего заявления кот на меня так посмотрел!.. В этом взгляде читались и шок, и неверие, и отчаянье, и, в конце концов, полное разочарование во мне любимой. А я этого не люблю. Он подошел и начал гладить по голове, предварительно заставив присесть. У меня закрались подозрения, что кошара успел надышаться дымом.
– Ничего-ничего, – приговаривала эта нечисть, – говорят, тупизм лечится. Мы найдем тебе хороших учителей, и они доходчиво объяснят про сплавы и металлы, использующиеся при изготовлении магических котелков, про их вес, габариты; остальное тоже затронут. Ты не переживай, всё будет хорошо.
И тут я поняла, что, собственно, не поняли меня.
– Кот. Котелок, который на голове носят, а не в котором готовят.
– Конечно-конечно, всё будет хорошо, ты только... что? – его глаза резко сделались большими-большими, удивленными-удивленными!
– На голове. Это шляпа, – и обрисовала в воздухе сей предмет.
Такого счастья в глазах своего товарища я больше не видела. Даже когда ему подавали высококачественную запеченную рыбу о которой он мне ныл месяц. То ли действительно подумал, что я недалекого ума, то ли форма артефакта ему так зашла, но он от радости начал танцевать какой-то танец, напевая под нос: «...Птица счастья завтрашнего дня...». И, пока этот ненормальный развлекал себя странными мыслями, я вернулась к котлу и засунула руку в уже теплую жидкость. Нащупав, на удивление, не мокрую ткань, вытащила свой артефакт: черный котелок, перевязанный золотой лентой.
– А мне нравится, - пробормотала, рассматривая предмет.
– Естественно! Он же под тебя делался, – непонятно чем хвастался кот.
Я с беспокойством глянула на него, но быстро отбросила дурные мысли. Этот индивид как был чудаковатым, так им и останется. Нечему удивляться, это уж точно не изменить!
