Часть 5. Разговор прозрения.
Я наконец-то увижу его.
Хоть мне и хватило субботы,
Я вновь увижу его
Как тогда, на прологе.
Очертания любви искажая,
Зеркало шепчет "постой,
Не отдавайся ему на растерзания,
А останься собой." Виктория Ланская
День за днём ничего не давало мне покоя. Тёмные глаза Владислава так и пролетали перед глазами. Его условия. Всю неделю я была как в тумане. Ничего не помогало, абсолютно. Стало страшно ходить по улицам, теперь я не возвращаюсь вечером домой, только когда светло.
С Димой мы не виделись, хотя он всё ещё в Москве, он хочет дать мне время, чтобы я отошла от всего. Отойти не получается, я всё больше и больше погружаюсь в собственный мир, наполненный страхами и ужасами от Владислава. Если бы было какое-нибудь зелье, которое избавило меня от всего этого. Раз и ты перестала бояться всего, стала смелой и отважной. Говорят, нужно смотреть страхам в глаза и идти к ним, но я так не могу. Я до смерти боюсь. Боюсь человека, в которого безумно влюблена. Таких чувств не было никогда. Смешанные: страх и любовь, ужас и нежность, безумие и невинность.
Все дни я пыталась забыться уроками и занятиями с тётей, но даже во время них я начала летать в облаках, думать о нём. Родители не знают, что со мной происходит и мама подумывает о психологе. Вот чего чего, а психолога для меня я бы не советовала, будет только хуже. Я замкнулась в себе, а один единственный человек, который может меня поддержать бросил меня. Есть и подруга Катя, но она ничего не знает. Мы дружили с ней с малых лет, но в 8 классе я усомнилась в её честности. То, что я рассказала ей по секрету стало известно всей школе. Учимся мы в одном классе. Дружба сохранилась, но не та, я больше не посвящаю ей никаких секретов, хотя она рассказывает мне всё о своей жизни.
-Лера, к тебе пришёл Дима,-крикнул папа с коридора.
Дима? Мой Дима? Как мне его не хватало! Пусть он поскорее зайдёт. Я встала с кровати и застелила её, подняла разбросанные вещи и убрала в шкаф. Всё должно быть аккуратно.
-При..-он не успел договорить, потому что я бросилась ему на шею и крепко обняла, а он обнял меня в ответ. Тепло, ласка, безопасность-вот, что я чувствую в его объятиях и рядом с ним.
-Я так тебя ждала. Почему ты не приходил?-мы сели на мою кровать.
-Я думал, что если ты побудешь одна, то придёшь в себя. Сегодня суббота и я хочу провести её с тобой. Давай пойдём прогуляемся? Ты всё время дома.
-Да, конечно, мне и самой захотелось на улицу,-я словно расцвела, оттаяла. Быстро собравшись и с позволения родителей, мы вышли на улицу. Дима повёл меня в большой парк. Там очень красиво и умеренно людей, самая хорошая обстановка.
-Дим, мне плохо,-созналась я.
-Что? Что-то болит? Живот или что-то другое?-он очень обеспокоился, остановился и повернулся ко мне.
-Душа. Болит моя душа,-пояснила я.
-Фух, а я то думал... Ты напугала меня!
-Даже если бы была физическая боль, я бы этому обрадовалась.
-Что? Кто радуется физической боли?-мы шли по лужайке, мимо проходило мало людей, такое ощущение, будто мы почти одни. Лёгкий ветерок приятно дул в лицо, а осенние листья покрыли всё ковром. Очень красиво и уютно.
-Я радуюсь. Лучше испытывать физическую боль, чем душевные терзания. Я больше не могу.
-Лер, я не спрашивал, но, что случилось тем позднем вечером? Ты вернулась с каменным лицом и я сразу понял, что что-то не так. На тебе, правда, лица не было, как будто твои чувства стёрли.
-Я его встретила. Во дворе на улице ****.
-Так вот в чём дело. Он угрожал тебе? Причинил боль? Что?
-Много вопросов. Дождись и я сама всё расскажу,-я сглотнула и продолжила, рассказала всё, что было в тот вечер. Дима долго молчал, переваривал информацию.
-Ты или твоя семья вместе с тобой. Гениально. Ему нужна рабыня или просто домработница?
-Я не знаю. Говорю же, он сказал, что даст условия позже, но как он их передаст? Может, уже хотел, а я не выхожу на улицу? Или он может выслать мне их почтой.. Я боюсь. Боюсь его и этих условий. Но, самое интересное то, что люблю я его всё больше и больше. Вспоминая его лицо..
-Так, хватит, меня меньше всего интересует лицо этого урода. Я буду с тобой, часто, почти всё время. У меня каникулы. Там всё по-другому. Я пробуду тут два месяца и всё время буду с тобой. Идти в полицию не вариант. Может, уговорить маму выделить бюджет тебе на телохранителя, пока меня не будет рядом?
-Телохранитель-это слишком. Я должна показать, что не боюсь его, что мне не страшно. Он должен понять с кем имеет дело. Не с какой-то трусливой девчонкой, а с бойкой и стойкой девушкой. Мне надо перестать прятаться, я должна посмотреть страху в лицо. Должна научиться с ним бороться. Я не трусиха, я справлюсь,-вдруг осенило меня.
-Что? Тебе лучше прятаться. Если посмотришь страху в лицо, то попадёшь в его плен. Сейчас ты смелая и упорная на словах, но что будет в деле? Он опять тебя загипнотизирует и ты забудешь про всё на свете. Нет, тебе лучше держать намного дальше от него,-я видела, что серо-голубые глаза Димы меня не понимали, а брови нахмурились.
-Дима, я сама решу, что лучше для меня! Если я боюсь сейчас, то что будет потом? Я так и буду прятаться всю жизнь? Нет, такой расклад меня не устраивает. Хотел войны, будет ему война!-я повысила голос и мы остановились.
-Ты и впрямь сумасшедшая. Твоим родителям не психолога надо нанять, а психиатра! Ты хоть понимаешь, что говоришь?
-Понимаю! Лучше всех!
-Ну тогда и справляйся сама! Я тебе не помощник здесь. Как ты не понимаешь, ты подвергаешь свою жизнь и жизнь своих родных опасности!
-Если приму условия, то никто не пострадает!
-Ты пострадаешь и я не смогу тебе помочь.
-И не надо. Я справлюсь сама!
-Ну раз так, я ухожу! Разбирайся сама со своими проблемами и чокнутым Владиславом. Он сам чокнутый уголовник, а ты наивная жертва!
Дима резко развернулся и стал быстро удаляться. Слёзы наворачивались на глаза. В последнее время я слишком много плачу. Спасибо, Димочка, за поддержку, но я права. Я должна перебороть свой страх, так будет лучше для всех. Я взгляну на условия, когда мне их передадут и приму их. Не важно насколько жестокими они будут, главное, чтобы моя семья была в безопасности. Сама я... да что я, я готова жизнь за них отдать. Разговор с Димой мне помог всё осознать.
