~Переплетение судеб~
Невидимой нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место, обстоятельство, нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвётся.
Сквозь лучи солнца, пробивающиеся через листья огромного дерева в парке, маленький мальчик Ян Чонин сидел на лавочке, его лицо было заплаканным, а глаза светились горечью. Он не понимал, почему дети были так жестоки.
В это время неподалёку, в тенях большого дерева, сидел другой мальчик — Кристофер Чан, на несколько лет старше Чонина, заметил его печаль. В его глазах был искренний интерес, и, собравшись с духом, он подошёл ближе, протягивая руку с ярким чупа-чупсом.
— Эй, чего ты плачешь? — спросил он, лучезарно улыбнувшись.
Ян посмотрел на него, но от солнечного света прищурился. Взгляд его упал на ямочки на щеке мальчика, которые так выразительно подчёркивали его добрый нрав.
— Я — Бан Кристофер Чан, — представился он, протягивая руку, но Чонин, погружённый в свои мысли, лишь отвернулся. — Эй, не вежливо так вести себя со старшими! — сказал Чан, вставая перед ним. — Сколько тебе лет?
— Мне 6, — ответил мальчик, слегка приподняв голову.
— Мне 9, — гордо сказал Чан. — А как тебя зовут и почему ты плачешь?
— Я — Ян Чонин. Меня дети обижают.
— Да насри ты на них! Они плохие дети, к чёрту их!
— Разве тебе можно ругаться? — невинно спросил Ян.
— Конечно, я же взрослый. Но ты не запоминай, ты ещё маленький. Поживёшь и тогда научишься, — тихо сказал Чан, присаживаясь рядом. — Когда захочешь выругнуться говори, присвятые кенгуру, — с широкой улыбкой проговорил мальчик. — Ты же знаешь, что Австралия — родина кенгуру?
Так мальчишки начали играть. Вскоре время прощания пришло.
— Я уезжаю в Австралию, но я оставлю тебе подарочек, — произнёс Чан, вынимая из кармана брелок с изображением кенгуру. — Смотря на этот брелок, вспоминай меня.
Он бежал к матери, но на полпути мальчик остановился, обернулся и, обнажив свои ямочки с широкой улыбкой, помахал Чонину на прощание. Ян, глядя на уходящую фигуру, ощутил, как невидимая нить, связывающая их, стала крепче. Этот момент уже стал частью их судеб, и ни время, ни расстояние не смогли бы разорвать их связь.
***
Время неумолимо поджимало и 25-летний Чонин спешил на работу. Сегодня была важная презентация, ведь в компании сменилось начальство и это знакомство могло стать решающим моментом в его карьере. Он выбежал из дома, оставив за собой лишь лёгкий запах утреннего кофе.
Город наполнялся звуками жизни. Парень ускорил шаг, стараясь не опоздать, но вдруг, на нерегулируемом пешеходном переходе, его внимание отвлекло что-то вдалеке. Он не заметил, как мчится машина, и, не успев среагировать, бросился на дорогу.
Всё произошло мгновенно. Машина остановилась в нескольких сантиметрах от парня, и в следующее мгновение он оказался на асфальте, а его бумаги разлетелись по дороге, как осенние листья на ветру.
— Чёрт, присвятые кенгуру! — выругался он.
Из машины вышел мужчина лет 28, с широкими плечами и в строгом костюме. Его лицо выражало искреннюю озабоченность.
— Вы в порядке? — спросил он, наклоняясь, чтобы помочь Чонину собрать разбросанные бумаги.
—Да, — коротко ответил Ян, пытаясь собраться с мыслями и не поддаваться панике.
— Вам следует смотреть, куда вы бежите, — произнёс мужчина, подавая ему несколько листов.
— А вам — смотреть куда едете, — парировал Чонин, чувствуя, как в нём нарастает раздражение. — Вы где права купили?
— Давайте я вас подвезу, — предложил незнакомец.
— Обойдусь, — грубо ответил Чонин, не желая принимать помощь от человека, который чуть не сбил его.
Он собрал последние бумаги и, не дождавшись ответа, снова бросился в путь, оставляя за собой лишь недоумение и лёгкое чувство вины.
***
Запыхавшийся Ян вбежал в офис, его сердце всё ещё колотилось от недавнего инцидента. Он быстро огляделся, его взгляд встретился с другом — Феликсом, который, казалось, ждал его.
— Ты где шляешься?
— Чуть не опоздал из-за одного придурка, — ответил Чонин, стараясь отдышаться. В этот момент за его спиной раздался голос:
— Придурок, значит?
Чонин обернулся и встретился взглядом с тем с самым человеком, который его чуть не сбил. Мужчина, стоявший перед ним, выглядел уверенно, а на его лице играла лёгкая ухмылка.
— Зайдите ко мне через пять минут, — сказал он, прежде чем исчезнуть в своём кабинете.
— Что за хмырь? — спросил Ян у Феликса, недоумевая.
— Это наш новый начальник и мне кажется, тебе хана, — ответил друг, хлопнув его по плечу.
***
Собравшись с мыслями, Чонин направился в кабинет начальника. Внутри его ожидал сюрприз.
— Не думал, что здесь работают такие грубияны, — произнёс Чан, вставая с места. Чонин почувствовал, как его сердце забилось быстрее.
— Вот же, придурок, — негромко шикнул парень.
— Что вы сказали? — спросил Чан, приближаясь к нему, от неожиданности Чонин отступил назад, ударившись о шкаф. С верхней полки с глухим стуком упала статуэтка, и Чан, инстинктивно, вжал парня в шкаф, прикрывая собой.
— Присвятые кенгуру! — выругался Чонин, зажмурив глаза. Вытаскивая руки из карманов, он уронил свои ключи, на которых висел брелок с изображением кенгуру.
Статуэтка ударилась об плечо Чана, в этот момент Айен открыл глаза. Их взгляды встретились, в сердце Чонина что-то йокнуло.
— Присвятые кенгуру, — произнёс Чан, слегка улыбаясь и обнажая свои ямочки.
Он отошёл от парня и поднял его ключи, внимательно рассматривая брелок.
— Ян Чонин?
— Да, — ответил парень.
— Не помнишь меня? — спросил Чан, всматриваясь в глаза Чонина и широко улыбаясь, обнажая свои ямочки.
Они смотрели друг другу в глаза. Айен уловил знакомую улыбку, ямочки на щеках и те самые глаза, которые когда-то оставили в его памяти неизгладимый след.
— Бан Кристофер Чан? — тихо произнёс он, не веря своим глазам.
Невидимая нить, соединяющая их, вновь натянулась, словно время и расстояние не имели значения. Эта нить могла растянуться или спутаться, но никогда не порвётся. Судьба свела их вновь и оба понимали, что их пути пересеклись не случайно. Время, которое прошло, не стёрло воспоминания, а лишь укрепило связь, которая всегда существовала между ними.
***
