15 страница28 октября 2024, 16:58

15.

В этот же день нас повели на второе испытание. За 3 недели, два испытания за день, это в первый раз. Нас привозят к какому-то дому, отдаленно напоминающий частный - жилой дом. Возможно это школа пацанок. От одной этой мысли, мы все оживаемся, ведь каждая из нас очень сильно хотела попасть в школу, и стать полноправными её ученицами.
У входа во двор, мы видим молодого человека, который с радостью проводит нас в здание. Подойдя ближе ко входу, мы видим решетки на окнах. Меня слегка это напрягает. Уж очень я сомневаюсь, что в школе должны быть заколоченные окна. Зайдя в здание, первое, что мне попадается на глаза - банер «это специализированный медицинский центр, предоставляющий полный спектр услуг в лечении зависимого поведения и расстройств психики у подростков!». И тут до меня доходит... Рехаб. Нас притащили в наркушку. Девки напряглись, при этом все до единой. Хотя у той же самой Саши нет, и не было проблем с наркотиками, и слава богу, её лицо также не выглядело радостным, или хотя бы спокойным. Проходя дальше по коридору, я вижу постеры по типу «не употребляй - это тебя убивает», «не трать на это свою жизнь», и все тому подобное. Неужели нас сейчас просто привяжут к кровати на денек - другой. От этой мысли мурашки бегут по коже.
Я, Саша и Кадет идем впереди всех и натыкаемся на комнату со стульями, в углы которой сидит человек в капюшоне. Нам сюда, и это факт. Усевшись на ранее приготовленные стулья, мы ожидаем начала испытания.
- Я рос очень агрессивным ребенком. - начинает наш интересный гость, сидя в этом уголке на стуле. - Каждый день драки, приводы в полицию. В двенадцать лет я стал наркоманом, в тринадцать лет перешел на тяжелые наркотики. Употреблял по семь раз в день. Перестал общаться с родственниками. У меня было три комы, один инфаркт. Двадцать лет я избавлялся от проблемы наркомании. Девять лет, семь месяцев и пять дней я не употребляю. - договаривает наш таинственный гость, встает со стула и снимает капюшон.
Стас Пьеха, черт возьми. Сказать, что мы все были в шоке, это не сказать ничего. Все начали аплодировать, кто-то кричал, кто-то свистел, пока Стас с улыбкой на лицо усаживался обратно на стул, но уже к нам лицом. Мы с Сашей переглянулись. На наших лицам был самый настоящий восторг. Выпученные глаза, поднятые брови и улыбка на лице показывали весь спектр наших эмоций, наш восторг.
- Всем привет, я Стас Пьеха, мне 43 года. Меня знают как певца, я занимаюсь наркологией, уже девять лет у меня клиника в городе и реабилитационный центр за городом.

Стас поведал нам свою историю. О том, как сын богатых и успешных родителей, находясь в вечной их тени, стал буйным ребенком, разрушавшим свою жизнь. Мы слушали его очень внимательно. Никто не перебивал, все были погружены с головой. Я была в числе тех, кто искренни считал, что когда у тебя есть деньги на все - это лучшая жизнь, в которой нет места боли, страданиям и как следствие - зависимостям. По мере рассказа, я все больше убеждалась в обратном, но даже тогда я поняла, что из любого дна можно выбраться, как это сделал Стас.
- Давайте так, я не буду настаивать, но если кто-то считает, что у него есть зависимости, поднимите руки. - просит он нас, обводя всех взглядом.
Я тяну руку, как и большая часть моих одноклассниц. У каждой из нас есть своя отдельная история, которая напрямую доказывает, что можно пробить дно, и не особо заморачиваться для этого.
- Я считаю, что психологи и врачи, не доносят весть так, как один зависимый - другому. Давайте может быть каждый по чуть-чуть своей историей поделится, что бы включится.
Девчонки начинают рассказывать свои истории одна за другой. Кто-то зависим от наркотиков, кто-то от алкоголя, но все эти зависимости приводят только к разрушению себя.
- Девушка, с красными волосами, вы ведь тоже подняли руку, можете поведать нам свою историю? - спрашивает Стас, переводя свои глаза на меня.
Я немного смущаюсь, но все же делаю глубокий вдох и начинаю свой рассказ.
- Я впервые попробовала наркотики в шестнадцать лет, и до недавних пор употребляла, сейчас мне 19. Употреблять я начала из-за родителей и проблем в целом. Мать меня ненавидела и говорила об этом в открытую, виня меня в уходе отца из семьи. Тяжело было осознавать, что та, кто породил тебя на этот свет, тебя ненавидит. И делает это из-за того, в чем ты не виноват. В подростковом возрасте я столкнулась с травлей в школе. Одноклассники любили поиздеваться, и всякий раз пытались задеть. Дела доходили до того, что меня пару раз окунали головой в унитаз. Никому и ничего плохого я не делала, но меня в априори не любили, и я не знала почему. Одно на другое наложилось, и это привяло меня в дурную компанию. С начала я просто баловалась, но потом это привяло к тяжелым последствиям, а самое страшное, что первые года пол тора, я всячески уверяла себя, что это все лишь прикол, от которого я могу в легкую избавится, чего, естественно, не произошло. - заканчиваю я, смотря на  Стаса.
Он слушал внимательно, каждый раз его лицо становилось все мрачнее и мрачнее, и тогда я поняла, он понимает меня, как никто другой.
- Как тебя зовут? - спрашивает он
- Урсула. - коротко отвечаю я.
Стас на секунду замолкает, и сощуривает глаза, будто пытаюсь вспомнить что-то.
- Это у тебя ломка в Таиланде была? До такой степени, что пришлось садить на болеутоляющие препараты?
Я киваю, отводя взгляд в сторону. Стыдно это обсуждать, особенно понимаю, что я сама выбрала эту жизнь, и меня никто не заставлял. Он кивает в ответ, с сочувствием осматривая с начала меня, а затем и всех девочек.
- Я искренни сочувствую вам всем. Зависимости - это страшно. От них нужно избавляться, и делать это как можно быстрее. Я уверен, что ответственность за наши жизни, несем только мы сами, потому что если решение не в нас, то решения нет. Мы сейчас начинаем жить свою жизнь и брать за неё ответственность. Я предлагаю сегодня попробовать стартануть с этой мыслью в голове.
Достаточно грандиозная и очень мотивирующая речь, которая создавала призадуматься всех. А так называемым «стартом» была готовка пирожков и разговоры с людьми, которые когда-то  избавились от зависимостей. Томить не буду, я поговорила с шеф повором, и узнала много интересного, но сразу после того, как я закончила с ним разговаривать, Саша утащила меня в маленькую комнату возле кухни.
- Саш, ты чего? Нам ещё нужно закончить готовку. - говорю я, пока Крючкова затаскивает меня в эту комнатку.
Девушка прижимает меня к поверхности полки для посуды. Мои лопатки вжимаются в деревянную конструкцию, и от неожиданности я издаю короткий, совсем тихий стон. Я открываю рот, что бы возмутиться, но меня перебивают ещё тогда, когда я только собралась вставить свои пять копеек. Мягкие губы Александры ложиться на мои, и в этот момент я чувствую, как подо мной рушится целая вселенная из моей гордости, принципов и самомнения, а моё сердце уходит в пятки. Поддавшись вперед, я отвечаю на поцелуй, в котором уже успела забыться. Саша хватает меня за талию и прижимает к себе, пока я закидываю руки ей за шею, страстно отвечая на ласки. Она проводит языком по моей нижней губе, и внутри меня что-то взрывается. Не успев вновь ответить ей с ещё большей силой, она останавливает меня, все ещё вжимая меня в полку, крепко держа руку на моей пояснице.
- Кто мы друг другу? - резко спрашивает она, слегка отстранившись, но находясь все ещё достаточно близко, что бы краснеть от её слегка пониженного голоса, который постепенно переходит на шепот.
- Не знаю. - также тихо отвечаю я, закрыв глаза, и на секунду представив свое будущее.
Кто знает, может эта встреча была судьбоносной. Может она станет той единственной, кто сможет открыть мне путь в мир любви.
- Так и будем зажиматься в углах? - спрашивает она, а ее ладонь ещё сильнее стискивает кожу, постепенно опускаясь ещё ниже.
- Что ты хочешь от меня услышать? - задаю вполне  понятный вопрос. 
- Правду. - Коротко отвечает та, поглаживая мою ягодицу.
Этот жест дал мне столько эмоций, сколько я не испытывала за всю жизнь. Я хотела, что бы она не стеснялась, и прикасалась ко мне везде, где хочет. У меня не было желания накричать на неё, оттолкнуть или чего похуже. Мне хотелось ощутить её. Такую же травмированную и эмоциональную как я, в нашей маленькой Вселенной, которая с каждым днём разрасталась все больше.
- Правду значит... - задумываюсь я, и поднимаю голову, смотря девушке в глаза. - Хочешь знать, запала ли я на тебя? Окей, запала. Довольна? - иронично интересуюсь я, и вижу как меняется ее лицо.
Вся самоуверенность куда-то пропала, и я взяла инициативу в свои руки. Схватив её за затылок, я подвела её к себе ближе, и впилась в объемные, после предыдущего поцелуя губы. Секунда ступора, и мы уже страстно целуемся, вкладывая в этот момент все эмоции, на которые мы были способны. Саша переходит с моих губ на шею, оставляю алые засосы на хрупкой кожи, заставляя прогибаться ей на встречу. Тихие вздохи кажется раззадорили её, она вошла во вкус, и оставляла свои следы с такой инициативой, что казалось, будто бы мы видимся в последний раз. Кто знает, может быть это могло бы продолжиться, если бы нам не помешали.
- Святая дева Мария! - испугавшись кричит Жека, открыв рот.
Мы отлетаем друг от друга за секунду, и я перевожу взгляд на лицо Шестериковой. Щеки покрылись небольшим румянцем, рот открыт, а глаза выпучены так, что кажется будто они сейчас вывалятся.
- Вы ещё поебитесь в комнате для хранения посуды, етить колотить. - смеясь говорит она, все ещё прибывая в откровенном шоке.
- Мы не особо задумывались куда идем. - смеясь отвечает Саша, также став красной, как помидор.
- Да точно! Идите лучше в холл, а то вас все потеряли. - говорит та, и входит в комнату, забрав какую-то посуду.
Мы с Крючковой буквально вылетаем оттуда, следуя в холл.
- Потом поговорим. - Коротко говорю я, войдя в банкетный зал.
- Девушки, а мы вас потеряли. - радостно говорит Стас, показывая свободные места.

Мы поели пирожков и почитали предсказания и пожелания. Оксана получила кольцо от Стаса, в качестве некого мотиватора на дальнейшие изменения. Жека поглядывал на меня и Сашу очень саркастичным взглядом, который так и говорил «А я все видела, и вы с этим ничего не сделаете». Также не обошлось без ссоры и конфликтов, но все это быстро разрешилось, и пришли время подводить итоги.
- Девочки, я хотел, что бы мы все поблагодарили ребят, пациентов нашей клиники, которые выздоравливали у нас. - начинает Стас, и мы все переводим свои взгляды на тех, с кем мы сегодня общались. - Они сегодня добровольно согласились прийти, провести с вами время и поделится опытом. Я надеюсь, что вам было интересно с ними пообщаться.
Громкое «спасибо», и аплодисменты звучат в комнате, а улыбка не сходить с лиц не одного сидящего там человека.
- Девчонки, спасибо вам большое за открытость. Я надеюсь, что сегодняшний день пойдёт вам на пользу.
Естественно, мы начинаем прощаться как с пациентами клиник, так и со Стасом, который открыл глаза на то, что даже из самого пекла можно выбраться, если сильно этого захотеть.

15 страница28 октября 2024, 16:58